Обзор надувных лодок BARK

Лодка Bark B-240 гребная двухместная

Мой заказ

Пассажировместимость2х местная
Кильнет
Длина лодки2.4 м
Базовый цветзеленый
Смотреть все параметры

Интернет магазин — официальный дилер завода BARK

Доставка

Курьером по Днепропетровску

Оплата

На корпоративную карту ПриватБанка

Оплата курьеру при доставке

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Laudantium labore quo consequuntur alias, quae sint earum, repellat blanditiis vel

Оплата курьеру при доставке

(096) 670-10-80 (099) 243-35-63

напишите нам

Тип лодкигребная
Пассажировместимость2х местная
Кильнет
Длина лодки2.4 м
Базовый цветзеленый
Плотность ПВХ800 гр/м.кв
Привальный брусНет
Настилреечный настил
Гарантия3 года
Грузоподъемность200 кг
Вес лодки в зборе18 кг
Ширина лодки1.2 м
Диаметр баллона32 см

Надувная лодка из ПВХ Bark B-240 – гребная двухместная лодка с реечным настилом. Два надувных баллона лодки Bark B-240 имеют классический дизайн и сварены из специального армированного пятислойного материала для надувных лодок, который даже может составить конкуренцию пластиковым и алюминиевым. В основе армированного ПВХ лежит синтетическое полотно с двух сторон покрыто несколькими слоями ПВХ, благодаря чему в лодке можно стоять без жесткого настила и она не будет прогибаться. ПВХ лодки Барк B-240 масло и бензо стойкие, отлично сопротивляются солнечным и УФ-лучам.

Надувные лодки из ПВХ BARK B-240 изготовлены согласно ТУУ 35. 1-2733708903-001-2004 Регистр судоходства Украины № ССП 22-3-209-05, что гарантирует отличное качество и безопасность.

Изделие занимает мало места в сложенном виде и имеет небольшой вес, упаковочная сумка, очень удобная для транспортировки и станет отличным вариантом для дальнейшего использования. Простая в сборке и надежная в использовании, прекрасные ходовые характеристики, можно использовать в открытых водоемах. Удобство в использовании добавит реечный настил и транец.

Лодка Bark B-240 – указывает на хороший вкус её владельца, который получает надежную лодку прекрасного качества.

Дополнительные характеристики Bark B240

  • Дополнительная плотность материала (+ 7 дней) — 1100 г/м2 (+ 600 грн)
  • Плотность материала днища лодки, гр/м2 — 1100
  • Производство материала лодки — Германия, Корея
  • Количество гермоотсеков — 2
  • Цвет основной — зеленый

Комплектация

  • Лодка — 1
  • Сиденья — 2
  • Насос (объем 6 л) — 1
  • Весла — 2
  • Ремкомплект (клей для ПВХ, 2 заплатки из ПВХ) — 1
  • Упаковочная сумка
  • Руководство по эксплуатации — 1
  • Сертификат малого судна — есть

Параметры упаковки лодки

  • Длина, см — 90
  • Ширина, см — 45
  • Высота, см — 30
  • Вес лодки в комплекте, кг — 15

Особенности — надувные лодки Bark имеют приподнятый нос для облегчения хода при волне. Применяемый при изготовлении материал не только бензо- маслоустойчив, но и не подвержен соленой воде и ультрафиолету.

Техническая сторона медали

Теперь давайте копнем поглубже технические параметры и характеристики надувных ПВХ лодок украинской компании. Вот этот перечень:

Формы и пропорции. В проектировании надувных лодок, существуют определенные правила и стандарты. Главный из них – ширина такой лодки, составляет половину ее длины. Отклонение в ту или иную сторону делает судно либо более скоростным (при уменьшении ширины), либо грузоподъемным (при увеличении). Компания Барк, учитывает эти нюансы при проектировании лодок для тех или иных целей.
Материалы. Сюда относится как сам ПВХ, так и клеи, применяемые в процессе сборки. Поставщиками поливинилхлорида компании Барк являются немцы Valmex и Heytex, а также корейцы Wonpoong и Polytex. И если обывателю эти имена ничего не скажут, то люди знающие, кивнут с одобрением.

Технология сборки. Надежность надувной лодки – это, прежде всего качество швов

Компания BARK подошла к этому моменту с особым вниманием. Помимо, самого на сегодня надежного, хотя и трудоемкого метода склеивания «стык в стык», в производстве используется технология термосварки, при которой стыкованные края основной заготовки проклеиваются полосами того материала с двух сторон.
В результате, выходит, что у лодок Bark, швы крепче бортового поливинилхлорида.

О спасательном жилете для детей можно почитать тут.

Характеристики BARK B-260

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Основные характеристики

Типгребная
RIB-лодкаНет
Количество мест2
Транецотсутствует
Грузоподъемность197 кг
Количество воздушных отсеков2
Кильотсутствует
Дноненадувное
Разборный пайолЕсть
Материал пайолафанера
Цветзеленый, серый, красный, черный, хаки

Комплектация

Надувное сиденьеНет
Якорный рымНет
Привальный брусНет
ВеслаЕсть
Леерный тросНет
Держатель для удочкиНет
РемкомплектЕсть
УключиныЕсть
Жесткое сиденьеЕсть
НасосЕсть
СтрингерыНет
Ручки для переноскиНет
Клапан для слива водыНет

Размеры и вес

Ширина лодки130 см
Длина лодки260 см
Вес20 кг
Диаметр баллона34 см

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Виды лодок Барк

У модельного ряда достаточно обширный ассортимент, который состоит из:

  • моторных;
  • гребных плавсредств.

Также можно выбрать разнообразные комплектующие, аксессуары для усовершенствования водного транспорта.

Надувные плавсредства представлены следующими видами:

  • Гребная лодка без настила.
  • Гребная модель с реечным настилом.
  • Моторное плавсредство с реечным настилом.
  • Килевая моторная модель с жестким дном.

Покупатель может выбрать товар по своему вкусу, потребностям.

Гребные надувные лодки

Очень часто покупатели приобретают плавсредства со сланево-реечным настилом дна, на это есть причины. Такое днище получает твердость, устойчивость, по нему можно спокойно ходить, разложить рыбацкую, охотничью амуницию.

Моторные надувные лодки

Данные виды плавсредств оснащены стационарным транцем для моторов средней и высокой мощности. Поэтому основным достоинством водных моделей является скорость.

Они сделаны из ПВХ-материала с высокой плотностью, со сланевым настилом. Килевые виды лодок с мотором делаются с жестким, разборным дном.

Эксплуатация надувных лодок

Лодки Барк относятся к классу маломерных надувных вспомогательных судов и предназначены для рыбалки, охоты, отдыха на воде, водного туризма. Они изготовлены из многослойной ПВХ ткани ручным способом. Это дает возможность самостоятельно контролировать качество сборки, и своевременно выявить брак.

Для склеивания элементов лодки ПВХ используются клей производства Германии или Швеции. Корпус плавсредства состоит из 2 и более герметичных автономных баллонов, не связанных между собой воздушными полостями. Это дает возможность повысить непотопляемость надувного бота при повреждении одной из камер. Каждый баллон заполняется воздухом отдельно, через свой клапан наполнения.

После покупки, первую сборку лодки ПВХ Bark проводят дома. Для этого подбирают чистую площадку подходящих размеров и расстилают на ней плавсредство. В комплекте предусмотрен ножной насос, но можно использовать и электрический – автомобильный. Для этого надо приобрести шланг и переходник. Лодка накачивается не полностью, до “вялого” состояния корпуса. Затем устанавливаются съемный днищевый настил и жесткие сиденья, после чего баллоны накачиваются полностью. Степень наполнения секций определяется нажатием на них пальцем, при этом стенка не должна прогибаться. Все баллоны должны иметь примерно одинаковое давление. Для ножного насоса считают количество полных качков, а электрического – время работы. После этого устанавливается жесткий транец и крепится двигатель.

Надувная лодка Bark комплектуется разборными алюминиево-пластиковыми веслами. Они вставляются в резиновые уключины и крепятся капроновыми шнурами. В таком состоянии лодка должна находиться несколько часов. Затем проводится визуальный контроль целостности корпуса

Особое внимание уделяется состоянию баллонов

Хранить плавсредство рекомендуется с наполненными до половины секциями в подвешенном состоянии. Для этого можно использовать гараж либо другое подсобное помещение подходящих размеров. Не рекомендуется оставлять лодку ПВХ под прямыми солнечными лучами. Это может привести к растрескиванию верхнего слоя ткани и преждевременному выходу плавсредства из строя.

Экипировка лодки

При покупке ПВХ бота грузоподъемностью 225 кг и более, его необходимо поставить на учет в Государственной инспекции маломерных судов. Ему присваивается номер, а владельцу выдается судовой билет. Но чтобы пройти эту процедуру, лодку необходимо доукомплектовать предметами, без которых нахождение на воде запрещено. Это:

  • спасательный круг и жилет;
  • крюк-багор;
  • якорь;
  • линь Александрова;
  • черпак-воронка.

Подвесные моторы регистрируются обязательно вне зависимости от грузоподъемности

Если же владелец лодки решил экипировать ее для рыбалки в полном объеме, то необходимо быть готовым к тому, что такая комплектация может обойтись дороже, чем само плавсредство. В комплект экипировки могут входить:

  • тент защитный или универсальный;
  • подвесной мотор бензиновый или электрический;
  • бензобак или тяговый аккумулятор;
  • универсальный крепежный блок;
  • эхолот.

Защитный тент служит для предохранения от попадания брызг внутрь корпуса во время движения судна. При этом надо учитывать, что такое устройство сильно увеличивает парусность, в результате чего ухудшается управляемость лодки. Любителям водного туризма универсальный тент заменит палатку, в которой можно переночевать или укрыться от непогоды.

На сегодняшний день практически все рыбаки, имеющие лодки, пользуются эхолотом. Это устройство поможет не только определить рельеф дна, но и найти рыбное место. Надувные лодки не имеют штатного места для крепления прибора, поэтому этот узел придется сделать самому. Состоит он из штанги для крепления излучателя и подставки, для крепления самого прибора. Как правило, держатель датчика устанавливается на транцевой доске, а для фиксации используется резиновый жгут.

Надлежащим образом экипированная лодка Барк позволит с комфортом провести время на природе, а рыбалку сделать удачной.

Лодки Барк: достойный пример отечественного качества

Как то так случилось, что к изготовленной у нас или в ближнем зарубежье продукции, мы относимся с изрядной долей скептицизма.

Мол, не умеют у нас делать ничего стоящего и качественного. К сожалению, повод так говорить и думать действительно есть.

Но не все так однозначно.

Рынок надувных ПВХ и резиновых лодок и окололодочной продукции всегда был достаточно бойким и широким. На нем постоянно, то появляются, то исчезают компании новички. Кто-то остается, кто-то сходит с дистанции по объективным причинам.

Украинская компания BARK из тех, кто сумел выстоять в сложное для новичков время вхождения в рынок и к настоящему моменту прочно занять место среди лидеров.

Начав в 2001 году всего с шести ПВХ моделей надувных лодок, сегодня предприятие BARK может предложить спектр из 41 сертифицированной по международным стандартам модели, не считая сопутствующих аксессуаров окололодочной тематики: тенты различных конфигураций, навесные транцы, сумки и т. д.

Характеристика лодок

Основные качественные характеристики надувных лодок БАРК заключаются в следующих деталях и направлениях деятельности компании:

Надувные баллоны сконструированы таким образом, что хорошо удерживают лодку на воде, имеют разные диаметры, зависящие от характеристик суднаПроизводятся из добротного немецкого или корейского материала поливинилхлорида (ПВХ), большая плотность которого делает изделие прочнее, но вместе с тем не утяжеляет.

Края материала стыкуются качественным клеем, а затем, методом тепловой сварки, швы проклеиваются полосками ткани ПВХ ещё раз, в результате чего становятся сверхпрочными места стыковки.

Надувные баллоны сконструированы таким образом, что хорошо удерживают лодку на воде, имеют разные диаметры, зависящие от характеристик судна. Увеличение диаметров повышает безопасность и скорость

При повреждении одного из них, лодка не даёт сильного крена, может удерживаться остальными отсеками баллонов вместе с пассажирами и грузом.

Острый нос – важное дополнение к изделиям, позволяет удобно и быстро маневрировать в различных водоёмах, среди камышовых зарослей, водорослей, причаливать к берегу. Увеличивает безопасность при сильном встречном ветре, часто переворачивающем лодки с тупым или закруглённым носом

Соблюдение стандартов ширины и длины, известное соотношение которых (ширина лодки половина её длины), позволяет проектировать с учётом увеличения длины

При этом улучшается скорость судна. Увеличение ширины по соотношению к длине повышает вместимость и грузоподъёмность. Днище укрепляется съёмным покрытием.

Дополнительные комплектующие приспособления и аксессуары: насос, вёсла или гребки, комплект для ремонта, разнообразные тенты, навесной транец, мягкие сиденья с сумками, чугунные якоря, страховочные жилеты и другие, создают удобство использования и эксплуатации моделей в зависимости от предпочтений покупателя. Простота транспортировки, сборки и хранения.

Несложный ремонт можно выполнять самостоятельно, для этого в комплект входят принадлежности для ремонта. Если лодка получила прокол, её можно заклеить полиуретановым клеем и кусками ткани ПВХ из набора прямо на воде.

Что учитывать при покупке

Покупателю нужно знать:

Нельзя перегружать лодку свыше допустимой грузоподъёмности

Для каких целей ему нужна лодка: для рыбалки, охоты, дайвинга, для отдыха, водного туризма.
Количество предполагаемых пассажиров.

Габариты или кокпит (внутреннее пространство судна) важно подбирать с учётом в сторону увеличения. Указанные в паспорте данные могут оказаться недостаточными для задуманного покупателем количества пассажиров и груза.

Вес важен для тех, кто собирается переносить лодку вручную или транспортными средствами

Учитывать дополнительно вес тента, настила на днище, дополнительными сиденьями и другого сопутствующего груза.

Цена зависит не только от материальных возможностей покупателя, но и от нужной модели. Стоит определиться, нужны ли покупателю те или иные детали сопутствующей комплектации. Лодки BARK при высоких качественных достоинствах имеют умеренную цену.

Вид водоёма: озеро, море, река, быстрая река с препятствиями.

Лодки бывают гребные (вёсельные), моторные с вёслами и моторные без вёсел.

Типы рыбалки, с удочкой, подводная охота.

Где будет храниться лодка, в каком виде.

Чем же она хороша?

Срок в 15 лет, на рынке, где конкуренция высока, качество – залог безопасности, а то и жизни, а цена на продукцию часто зависит не от экономических обоснований, а политической ситуации, говорит о многом. Чем же берут покупателя лодки барк, что в них такого?

На самом деле, компания BARK не делает секретов и все ее успехи вполне логичны и объяснимы, итак:

  • Применение самых качественных материалов, от известных мировых производителей.
  • Отслеживание и применение на практике новейших технологий.
  • Строгий подход к выбору персонала любого уровня, случайных людей тут не бывает.
  • Мониторинг качества на всех этапах производства.
  • Оригинально решенный вопрос ответственности. Все надувные лодки BARK имеют персональный номер, по которому легко установить конкретного исполнителя.
  • Адекватная цена.
  • Успешная работа менеджеров по продажам в связке с дизайнерами и конструкторами компании. Внимательное отношение к отзывам покупателей и рыночным тенденциям.

Учитывая ареал распространения лодок ПВХ украинской фирмы, а это: Германия, Франция, Голландия, Польша, Латвия, Россия и многие другие страны – можно лишь одобрить и взять на вооружение маркетинговую политику компании.

Технические характеристики популярных базовых моделей

Грузоподъемность изделий компании Барк колеблется 160–800 кг.

На заметку! Расчет грузоподъемности всегда выполняется с запасом, чтобы при необходимости можно было взять на борт еще одного пассажира.

Длина лодки – ключевой показатель, который влияет на размеры кокпита, пассажировместимость, грузоподъемность.

Остановимся подробнее на технических характеристиках основных моделей лодок.

В-220

Гребная надувная одноместная базовая модель. Длина – 220 см. Ширина – 115 см. Примерная площадь кокпита – 0,88 кв. м. Диаметр борта – 30 см.

В комплекте поставляется:

  • транспортировочная сумка;
  • 2 весла длиной по 1,4 м;
  • ножной механический насос;
  • ремкомплект;
  • паспорт;
  • сертификат малого судна.

Вид днища и другие параметры могут отличаться в зависимости от модификации модели.

В-240

Гребная надувная двухместная лодка. Длина – 240 см. Ширина – 120 см. Примерная площадь кокпита – 0,98 кв. м. Диаметр борта – 32 см. Комплектация стандартна и аналогична предыдущему виду. Могут иметься различия в зависимости от модификации моделей.

В-260

Базовая серия надувных гребных двухместных суден. Длина – 260 см. Диаметр борта – 34 см. Ширина – 130 см. Площадь кокпита – 1,19 кв. м. Комплектуется 2 сланями длиной по 83 см. В остальном перечень стандартен и может меняться в зависимости от модели.

Интересно! В-260 – популярное судно среди рыбаков, что любят ловить подальше от суеты и шумных компаний.

В-270

Надувная двухместная гребная лодка. Длина – 270 см при ширине 139 см. Диаметр борта – 38 см. Площадь кокпита – 1,22 кв. м. Прилагается в комплекте 4 слани длиной по 88 см, 2 весла длиной 1,6 м. В остальном перечень аналогичен другим видам. Могут иметься различия по моделям.

ВТ-270

С такой же длиной компанией Барк выпускается моторное судно с плоским дном. Ширина – 130 см. Площадь кокпита – 1,03 кв. м. Диаметр борта – 34 см. В комплекте прилагается 5 сланей: 3 из них длиной по 75 см, 2 штуки длиной 60 см. В остальном базовый комплект аналогичен. Имеет различие по моделям.

В-280

Разновидность гребных надувных трехместных суден. Длина – 280 см при ширине 135 см. Примерная площадь кокпита – 1,27 кв. м. Диаметр борта – 36 см. Комплектуется 3 сланями длиной 88 см. Длина весел – 1,6 м. Другие составляющие базового перечня аналогичны и различаются по моделям.

ВТ-290

Относится к классу моторных надувных килевых и плоскодонок. Вт 290 – базовая модель. Длина – 290 см с шириной 135 см. Диаметр борта составляет 36 см. Площадь кокпита примерно 1,16 кв. м. Прилагается 6 сланей:

  • 4 штуки длиной 83 см;
  • 2 штуки – 60 см.

Длина весел – 1,6 м. Других отличий в базовой комплектации нет, только по моделям.

ВТ-310

Моторная пвх лодка длиной 310 см при ширине 148 см. Площадь кокпита колеблется в пределах 1,56 кв. м. Стандартный диаметр борта – 38 см. Размеры и количество сланей, весел другие составляющие базового комплекта аналогичны BT-290. Есть отличия по моделям.

ВТ-330

Моторная надувная килевая лодка и плоскодонка. Длина судна – 330 см при ширине 160 см. С диаметром бортов 40 см. Средняя площадь кокпита – 1,76 кв. м.

В этой базовой модели количество сланей составляет 7 штук:

  • 4 длиной – 98 см;
  • 2 – 83 см;
  • 1 – 70 см.

В остальном составляющие главного комплекта такие же, как и у BT-310. Перечень меняется в зависимости от модификации.

Компания Барк выпускает широкий перечень гребных, моторных лодок пвх, что отличаются высоким качеством, надежностью и позволяет подобрать подходящий вариант самым требовательным покупателям. А желающие получить уникальное судно могут оформить индивидуальный заказ.

Основные элементы судна

Носовая часть

В гребных моделях оснащена буксировочным кольцом, в моторных – удобной ручкой. Это улучшает удобство эксплуатации лодки в условиях:

  • постановки на якорь;
  • буксировке;
  • транспортировке.

Длина изделия измеряется от края кормовой части до кончика носовой. Размеры ручки или буксировочного кольца в расчет не берутся.

Форма носовой части – заостренная. Это позволяет минимизировать эффект «воздушного шарика». Барк намного дольше способны передвигаться по водной поверхности, тем лодки таких же параметров других марок. Благодаря острому носу у моторного судна уменьшается подъемная сила, что снижает затраты энергии во время движения.

Стоит упомянуть и про приподнятость носовой части, за счет чего лодка хорошо противостоит волне, подплывает к берегу на предельно близкое расстояние.

Баллоны

Резиновые лодки могут иметь два или больше баллонов, наполняемые воздухом.

От их диаметра зависит размер кокпита. Чем больше диаметр, тем меньше получается кокпит.

На корме моторных лодок есть конусообразные окончания, сделанные для усиления гидродинамических свойств конструкции.

Производится из синтетических материалов, поэтому не впитывает воду и не гниет.

Весла

Каждая лодка от компании Барк имеет в комплекте пару весел.

Материал рукоятки – сплав алюминия, лопасть – прочный пластик.

При необходимости рукоятка отделяется от лопасти. Не тонут. Для фиксации весел вдоль бортов предусмотрены специальные крепежи.

Ручки

Производятся в форме кнехта. Это позволяет наматывать на них трос для якоря либо швартовки. Трос не путается под ногами и находится вне внутреннего пространства лодки.

Ручки могут располагаться в кормовой части, ниже уровня уключины правого борта.

Уключины

Независимо от того, гребная лодка или моторная монтируются посередине бортов.

Имеют встроенный поворотный механизм, за счет которого весла работают в вертикальной, горизонтальной плоскости.

Чтобы избежать скрипения уключин, рекомендуется периодически смазывать силиконовой смазкой в форме спрея. Она предотвратит попадание влаги между мелкими деталями.

Привальный брус

Служит усилением бортов лодки. А в барковских изделиях еще и выполняет функции брызгоотбойника. Имеет выступающий козырек, который защищает пассажиров от водных брызг во время движения моторной лодки.

Клапана

Количество клапанов равно количеству баллонов. Конструкция надежна.

Все крышки имеют фирменный логотип с целью защиты от подделок.

На судне располагаются сверху баллонов, за счет чего их всегда хорошо видно и проще открыть.

После рыбалки, чтобы стравить воздух достаточно оставить на какое-то время открытыми. Лишний воздух под весом баллонов выйдет сам.

Транец

Устанавливается под углом 6–12 градусов, что обеспечивает удобное размещение мотора и высокий коэффициент полезного действия.

Неотъемлемая часть надувных моторных лодок. Производится из бакелитовой фанеры толщиной от 25 мм. В местах, где фиксируется мотор, имеет специальные накладки.

Рекомендации касательно выбора

Совет первый

При покупке, обращайте внимание на реальные габариты лодки относительно заявленных в паспорте. Так как, габариты лодки считываются с крайних точек, то вполне может оказаться, что реально полезный размер, на 10-15-20 см меньше указанного

Виной этому, будет дополнительное оборудование, например, носовая ручка для переноски или буксировки.

В свете понятий о том, что в лодке много места не бывает, эта информация может оказаться полезной.

Совет второй

Выбирая надувную лодку под себя, обращайте внимание на приподнятость ее носовой части. Приподнятый нос, позволит вам максимально близко подходить к берегу и прекрасно чувствовать волну

Совет третий. Также касается носа. Острый нос, а лодки BARK именно этим и узнаваемы, дает судну массу плюсов. Смотрите.

Сопротивление воздуху и воде меньше – скорость и ход лучше, раз. Поток встречного воздуха на скорости, не имеет возможности подковырнуть и поднять лодку, как в случае с тупым носом, меньше площадь приложения силы, два.

При движении по камышу острый нос раздвигает его куда как лучше и аккуратней закругленного, три. Обобщив все это, суммируем, меньше сопротивление, меньше расход топлива, четыре.

В целом отзывы о продукции BARK – положительные. Лодки добротны, качественны, узнаваемы. Учитывая демократичные цены и приятный, толковый сервис, мнение о них – исключительно положительное. Удачной покупки и семь футов под килем!

1 Комментарий

Дмитрийsays: 17 января, 2021 в 5:34 пп Я такую лодку еще пару лет назад покупал для ловли рыбы на озере. Мы с братом с легкостью двоем в нее помещаемся со всем обмундированием. Лодку покупал с приподнятым носом, чтобы была возможность ловить близко подплыв к противоположному берегу. Мотор я не покупал, достаточно для рыбалки и весел, довольно маневренная и легкая, при чем цена на такие лодки не высокая, а качество не плохое.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий