Форум водкомоторников и водномоторников: катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Корпус

Катер «Корвет 600» выпускается в корпусе из морского алюминия АМг-5. Корпус не имеет клепаных соединений. Формованные листы корпуса сварены добротно, но сварные швы красоты катеру не добавляют

Однако, общий вид этого катера привлекает внимание. Заваленная корма и высокие борта придают судну внушительный и современный вид

Форма корпуса сходна (за небольшим исключением) с остальной линейкой прогулочных катеров от Астрон-Марин. Корпус катера «Корвет 600» не деформируется на перекатах и не требует особенного ухода в процессе эксплуатации. Окрашиваются Корветы лишь частично, как правило, только верхняя полоса борта.

Что собой представляет лодочный мотор Sea-Pro

Для начала рассмотрим базовые вещи, а именно: кратко расскажем о том, что такое лодочный мотор Сеа Про. Итак, позвольте вам представить!

Мотор на лодку Sea Pro – источник энергии, работающий по принципу двигателя внутреннего сгорания. В зависимости от технологии рабочего хода различают двухтактные и четырехтактные двигатели на лодку, но этот момент подробнее рассмотрим чуть позже. По конструкции мотор представляет собой комбинацию аппаратной части, в которой расположены основные узлы и механизмы (условно говоря «голова» или «колпак» мотора), а также ноги с гребным винтом, отвечающим за обороты и, соответственно, продвижение судна вперед.

Отметим, что аппарат Sea-Pro – это подвесной лодочный мотор (ПЛМ), а не стационарный. Иначе говоря, такой двигатель мобилен: при необходимости его можно с легкостью устанавливать, перемещать или демонтировать на время простоя судна.

Вот, пожалуй, и все что можно вкратце рассказать о данном устройстве. Далее приступаем к подобному обзору и начнем мы его со знакомства с историей производства лодочных двигателей данной марки.

Обзор популярных моделей водометных насадок на лодочные моторы

Водометные насадки абсолютно без проблем становятся на подвесной лодочный мотор любой известной фирмы:Yamaha, Honda,Tohatsu,Suzuki и многих китайских клонов, являющихся точными копиями известных мировых брендов

Важное замечание, при правильном подборе водометной насадки, манипуляций с наращиванием транца под навесным мотором можно избежать. Установленная грамотно насадка опускается в воду лишь на высоту сопла!. Особой популярностью пользуется продукция таких фирм, как:

Особой популярностью пользуется продукция таких фирм, как:

  • Outboard Jets, производитель США. Практически неограниченный выбор насадок на подвесные моторы, независимо от фирмы производителя, года выпуска, мощности. Примерный ценник: 100 000-150 000 рублей.
  • Yamaha, производитель Тайвань. Возможно, недоверие к производителю повлияло на цену: 50 000-80 000 рублей. Хотя заметим, рекламаций на продукцию тайваньских компаний не больше чем у остальных.
  • Suzuki, снова производство Тайвань. Довольно качественная сборка. Импеллер из нержавеющей стали. Ценник: 50 000-80 000 рублей.
  • «Карась», производитель Россия, Красноярск. Устанавливается и снимается за 10-15 минут. В зависимости от материалов цена: 40 000-50 000 рублей.

Подводя итог всему вышесказанному, стоит заметить: основная причина неоднозначного отношения к водометным двигателям кроется в их тихоходности и маломощности в сравнении с гребным винтом. Несмотря на однозначно выдающиеся положительные качества, кои мы перечислили неоднократно, при прочих равных водомет останется в проигрыше. Его удел, на наш взгляд, параллельное сосуществование с винто-рулевыми системами, но заменить в обозримом будущем он их не сможет.

Применимо к российским реалиям, водометные насадки наиболее оптимальный вариант, ибо приобретение и установка полноценного водометного двигателя, удовольствие не для всякого кошелька.

Чем окрасить лодочный мотор

Почему только на эпоксидной?:confused: Есть куча разных и других красок и грунтов. сссори :confused: я думал что мотолодочка:tit:

НЕТ. только краски и грунты (ВЛ-002) на эбоксидной основе .:lodka:

Вл-02 на эпокситной основе. Вот так и рождаются легенды.

Паша,я думаю Шамиль имел ввиду-грунт И краска на эпоксидной основе..хотя и это неправильно. ИМХО -лучше полиуритановые краски(мастики) с такими же грунтами..я уже писал о Тиккуриле..проверно,не один год и ни мной одним..Тот же Темакоут 40. Или вот это но этим я не красил..хотя думается будет хорошо.

Ну что имел то имел, не поправился же:). А предложение построено именно так, что вл-02 подразумевается именно как эпокситный состав, что в корне не верно.

Насчет неправильно — тут все довольно относительно. из совка ЭП-140 на основе эпокситных смог очень и очень гуд. Из импорта двухкомпонентный акрил и полиуретан — практически равноценны. Про необрастайки — сам не пользовал, не скажу, ибо ценник там не гуд. Но люди которые ими делали вроде довольны.

Исходное качество покраски при качественных материалах в первую очередь будет зависеть от подготовки пов-ти и соблюдения технологии покраски. Дай объезьене пульвер с HVLP, первоклассный ресивер и какой-нибудь необрастающий интернешнл, но не выдержи технологию — деньги и время на ветер. А другой валиком и кистью из самых дешевых материалом сделаем весьма качественно. Так что.

Источник

Проекты и чертежи катеров, лодок, яхт для самостоятельной постройки:

Бесплатный проект мореходного армоцементного катера «Гринда» При разработке чертежей «Гринды» ставилась задача спроектировать мореходный и комфортабельный 10-местный катер, предназначенный для плавания в прибрежной зоне морей и в крупных водохранилищах, пригодный также и для дальнего туризма по магистральным — судоходным рекам. В то же время надо было учесть многочисленные пожелания тех читателей, которые хотели бы найти бесплатные чертежи судна, рассчитанного на самостоятельную постройку… дальше>>>

Проект туристского катера «Сивуч» Этот комфортабельный и мореходный катер может быть построен с обшивкой из водостойкой фанеры, досок или стали. В путешествие на нем могут отправиться шесть человек, которые разместятся в трех каютах. Удобен катер и для туризма выходного дня, когда судно становится плавучей дачей, которая доставит свой экипаж в излюбленное место отдыха… дальше>>>

Бесплатный проект яхты для самостоятельной постройки Растущая популярность крейсерских гонок заставляет серьезнее задуматься над проблемами проектирования и строительства новых крейсерско-гоночных яхт. Предлагаемый читателям новый бесплатный проект яхты — «Курьер-III» может быть реализован самостоятельно как спортивными коллективами предприятий (или в мастерских при яхт-клубах), так и отдельными любителями… дальше>>>

Складная трехсекционная лодка «на все случаи жизни» Это — универсальная складная трехсекционная лодка, очень удобная для перевозки и не занимающая места при хранении. Могу рекомендовать ее бесплатный проект для самостоятельной постройки как для смешанных туристских походов, так и для выходов на прогулки и рыбалку. По общему признанию лодка получилась удачная. Лодка изготавливалась в обычных домашних условиях… дальше>>>

*******

Модельный ряд

2-тактные моторы

Данные варианты чаще всего приобретают для поездок по небольшим водоёмам. Большим плюсом такого двигателя является его отличная отзывчивость на ручку газа. Это позволит вам наиболее эффективно маневрировать на воде, делать быстрые ускорения и прочее.

Так же 2-тактные моторы гораздо легче. Это будет очень удобно, если вы в основном планируете рыбачить в одиночку, а установить огромный двигатель одному достаточно сложно. Так этот вариант более экономичен в плане расхода топлива.

Из минусов можно отметить достаточно шумную работу. Так же, чем больше вы будите повышать обороты, тем больше вибраций будет передаваться на румпель, тем самым создавая неудобства в управлении.

4-тактные

В отличие от первого варианта, этот мотор более сбалансирован в своей работе. Двигатель достаточно тихо работает даже на высоких оборотах. Имеет отличную тягу, как на низких, так и на высоких оборотах. Большим преимуществом также является возможность ловить троллингом, при этом двигатель будет работать исключительно на низких оборотах, что позволит ему поддерживать оптимальную скорость для ловли.

Минусами данной конструкции является то, что двигатель достаточно тяжёлый. В основном подобные экземпляры устанавливают на достаточно большие лодки, или даже катера. Так же двигатель необходимо транспортировать в вертикальном положении, что можно осуществить далеко не в каждой машине.

Водометные насадки

Это приспособление направленно на увеличение максимальной скорости при передвижении. Она не занимает много места, при этом пользы от неё очень много. Будет полезно использовать эту вещь, если вы часто плаваете на дальние дистанции по большим водоёмам. Вещь достаточно полезная, при этом далеко не самая сложная в установке.

Болотоходный мотор

Данный двигатель, как понятно из его названия, используется для плавания по болотистым местам. Конструкцию модель имеет очень интересную и необычную. Для того, что бы можно было ходить по мелководным местам, винт расположил на очень малой глубине, а так же его вынесли назад, с целью повысить управляемость

Винт также претерпел изменения. Крутящий момент передаётся на винт с помощью зубчатого ремня. Плюсом такой передачи, является отличное КПД, которое сохраняется при передаче. Мотор не обладает супер скоростными характеристиками, хотя они ему вовсе не нужны.

Неман (нептун) — 450

Она рассчитана на использование с подвесными двигателями мощностью от 40 до 60 л. с. Лодка с классической, автомобильной компоновкой и запалубленной носовой частью. Она предназначена для морских прогулок, воднолыжного спорта, рыбалки и охоты. Высокий борт, просторный кокпит, уширенные обводы палубы обеспечат комфортабельный отдых на воде. Непотопляемость и аварийная остойчивость лодки обеспечивается блоками плавучести. Хороший безопасный отдых вам обеспечен. По техническим характеристикам, комплектации и составу оборудования лодка отвечает всем требованиям. ГОСТ 19105–79 и ТУ5.16–375–76. Прототипом этой моторной лодки является известный многим водномоторникам «Нептун», а он прототип шведской моторной лодки «Ockelbu».

  • Лодка (катер) «Неман-450» имеет очень сжатую базовую комплектацию: комплект мягкой мебели, тент ходовой. Все это сделано, чтобы удешевить (сделать бюджетной) лодку. А значит, придется доукомплектовывать лодку всем необходимым. А это комплект рулевого управления (рулевой редуктор, рулевой трос, троса газ-реверс, штурвал), трюмная помпа и т. д., и т. п. Всё это нужно, как для постановки на учёт в ГИМС, так и для того, что бы лодка (катер) просто встала на ход. Помните — придется потратиться.
  • Лодка (катер) «Неман-450» — это лодка с автомобильной компоновкой и запалубленной носовой частью. Палуба и корпус выполнены из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, которая армирована стекломатериалом. ет корпуса катера — белый, элементы отделки голубого или синего цвета. Обводы корпуса — изогнуто-килеватые, с умеренной килеватостью днища у транца, высоко поднятой скулой у форштевня и значительным развалом бортов. Днище снабжено двумя продольными реданами; на бортах имеется уступ, служащий брызгоотбойником и обеспечивающий жесткость обшивки. Корпус мотолодки собирается из двух стеклопластиковых частей, формуемых в матрицах: наружной обшивки и палубы. Они соединены при помощи клея и винтов; место соединения снаружи закрывается привальным брусом. Сложенный по-походному, тент укладывается на кормовую часть палубы. Кокпит предполагает наличие кормового дивана, а передние сиденья располагаются на тумбах. Кокпит оборудован одним рундуком с мягким матрацем и съемной спинкой, который предназначен для хранения бензобаков, канистр и инструмента. Транец идёт под длинную ногу 510 мм (L).
  • Стеклопластиковая лодка «Неман-450» имеет хорошую мореходность, прочность и безопасность. Жесткость обшивки корпуса обеспечивается благодаря продольным уступам на бортах, продольным реданам на днище и гофрам на палубе. Межднищевое пространство катера заполнено пеноматериалом, что обеспечивает непотопляемость, т. е. полностью залитый водой катер с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т. е. он не утонет и будет держаться на поверхности. Ну а если все-таки пробьете борт (не дай бог конечно), то починим легко. Мотолодка обладает остойчивостью, обеспечивающей угол крена меньше угла заливания при размещении всех пассажиров и груза на 1/3 ширины мотолодки (на любой борт). Лодка может быть оборудована подвесным мотором мощностью до 60 л. с.

Характеристики

Длина габаритная4,5 м
Ширина габаритная1,86 м
Высота борта на миделе0,87 м
Высота транца38 / 51 см
Вместимость5 чел.
Масса300 кг
Грузоподъемность400 кг
Максимальная мощность мотора60 л. с.
Угол килеватости на транце13 град.
Наибольшая допустимая высота волны0,75

Комплектация

Швартовые утки — 4 шт.
Носовой рым — 1 шт.
Носовой якорный отсек — 1 шт.
Полированные поручни на носу — 1 компл.
Полированные поручни на корме — 1 компл.
Алюминиевый поручень в рецессе — 1 шт.
Бортовые карманы — 2 шт.
Рундук под палубой — 1 шт.
Тент стояночный — 1 шт.
Мягкая мебель в кокпите — 1 компл.
Аккумуляторный ящик — 1 шт.
Бортовые огни (красный,зеленый) — 2 шт.
Выключатель огней — 1 шт.
Руководство по эксплуатации — 1 шт.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 0,5 литра
  • Диаметр цилиндра – 72 мм
  • Ход поршня – 61 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Топливная система – карбюраторная
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – масло и бензин в пропорции 50:1
  • Водяное охлаждение – да
  • Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Тип запуска – ручной/электрический
  • Дистанционное управление – да
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задней скоростью
  • Высота транца – 381 мм
  • Тип привод для изменения угла наклона – ручной, пятипозиционный, с режимом для мелководья
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л
  • Трос аварийной остановки, запасные свечи, инструменты – в комплекте
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 12 дюймов.

Где купить?

Для покупки лучше всего выбирать крупные рыболовные магазины, которые предоставляют огромный выбор различных вариантов. Это поможет вам узнать лучший вариант в сравнение. Так же большие магазины предоставляют длительную гарантию, в случае поломки, вам либо починят двигатель, либо вовсе его поменяют на новый.

Цены на Сиапро будут зависеть от мощности выбранного вами двигателя. Чем мощнее модель, тем дороже она будит стоить. Так же сильное влияние на цену оказывает и то, какой двигатель 2-х или 4-х тактный. Цены на двигателя от 2 до 5 л.с будут примерно в приделах от 15 до 65 тысяч рублей. Более мощные модели будут стоить гораздо дороже.

Как выбрать качественный двигатель

При выборе двигателя ориентируются на используемую лодку

При выборе надёжной модели мотора нет незначительных деталей

Принимая решение о покупке, важно обращать внимание на главные критерии, по которым оценивается бензиновый двигатель:

  • мощность
  • размеры
  • расстояние до винта (размер дейвуда)
  • система управления (румпельная либо удалённая)
  • тип и вид

Лодочные моторы бывают:

  1. Двухтактными (простая конструкция, но большой расход топлива и сильный шум при работе)
  2. Четырёхтактными (экономичные, с чистым выхлопом, низкой вибрацией и уровнем шума, но дорогие и крупногабаритные)

Чем мощнее двигатель, тем быстрее и ровнее будет двигаться лодка

Двигатели в зависимости от типа делят на:

  • карбюраторные (традиционный, хоть и устаревший вариант)
  • инжекторные (обеспечивают уверенный разгон, удобны в управлении)

Мощность моторов варьируется от 2 до 35 лошадиных сил и зависит от количества цилиндров. Так, одноцилиндровые варианты подойдут для спокойных, коротких поездок, а двухцилиндровые оптимальны для активного отдыха и езды на длинные дистанции.

От мощности зависит и вес механизма: производительные устройства – самые тяжёлые и крупногабаритные. Этот показатель влияет и на удобство использования: лёгкие моторы легко переносить с места на место, устанавливать на разные лодки. Массивные, но мощные устройства обычно становятся стационарными.

Лодочные моторы Sea Pro: особенности конструкции

Разновидности моторов серии Sea Pro много, поэтому стоит дать общую характеристику и обсудить конструкцию детально. В своем сегменте этот модельный ряд пользуется особой популярностью.

Сначала стоит отметить стоимость моторов и проверенные технические решения. В случае сбоев или поломок, его легко ремонтировать без обращения к механику. Модели отличаются легким обслуживанием и европейкой сборкой гарантийного качества.

Моторы разработаны дипломированными технологами и опытными западными инженерами, а китайские механики быстро переняли их методику сборки и конструкции и воплотили в жизнь мощные модели для моторных лодок.

Примечание! Этот тот редкий случай, когда цена ниже качества, что подтверждают отзывы довольных потребителей и общие технические характеристики продукции.

Преимущества моторов

Сеа Про производит моторы подвесной конструкции. Они подходят для небольших лодок среднего класса.

Рассмотрим преимущества данного сегмента и выделим яркие моменты сборки:

  1. Бюджетная цена.
  2. Двигательная мощность.
  3. Ездовые характеристики на уровне.
  4. Крутящий момент.
  5. Разгонные качества на 5 баллов.
  6. Динамичность.
  7. Способность держать высокие обороты.
  8. Минимальный износ деталей.
  9. Низкий уровень перегрева.
  10. Удобство обслуживания и ремонта.
  11. Один цилиндр и два такта конструкции.
  12. Румпель.
  13. Легкая настройка.
  14. Облегченное управление силовой установкой.
  15. Два топливных бака.
  16. Объем внутреннего бака 3 литра
  17. Объем выносного бака 12 литров.
  18. Удобство охлаждение с помощью простой воды.
  19. Современная система зажигания.
  20. Запускается вручную.

В базовую составляющую мотора входит трехлопастный винт, который изготавливают из высокопрочного пластика. Модели очень прочные и наравне с этим компактные. Они весят немного, поэтому их легко можно переносить: снимать и ставить. Корпус разработан с учетом энергопоглащения. Мотор можно легко и удобно разместить в лодке, и он не займет много места.

Отметим! Габариты в высоту составляет 380 мм, а масса всего 21 килограмм. Бензиновый двигатель имеет двухтактный разъем. Он одноцилиндровый, что не является в данном случае недостатком. Моторы имеют три скорости, которые легко переключать вперед и назад, а также ставить на нейтрал.

Потребление топлива

Если говорить о потреблении топлива, то любая из моделей марки Сеа Про экономичная. Заправив моторную лодку 3 литрами бензина, можно беспрерывно кататься на судке более часа. Двигательная система прекрасно реагирует на бензин с низким октановым числом, но специалисты рекомендуют заливать 92 бензин.

Обкатка

Моторы марки Сеа Про производит двухтактные и четырехтактные серии двигателей, но для каждого обкатка происходит по стандартной схеме.

Рассмотрим пошаговый алгоритм:

  1. Сначала нужно запустить мотор вручную.
  2. Затем подогреть его на холостых оборотах в течение 45 минут.
  3. Потом можно уже повышать обороты.
  4. В зависимости от стабильности можно увеличивать тягу.
  5. Можно без опаски повышать обороты до 80% от основной мощности конструкции.
  6. На все предыдущие операции уйдет около 6 часов.
  7. Опускайте и повышайте обороты, тогда произойдет максимальная притирка и адаптация деталей.
  8. Иногда двигайтесь с переменной интенсивностью.
  9. Когда скорость высокая, нужно немного снижать обороты, а потом опять добавлять. Это позволит задействовать весь диапазон оборотов мотора.
  10. За несколько минут до остановки двигателя, пусть мотор поработает на холостых оборотах.

Примечание! После завершения обкатки нужно выключить двигатель и слить топливную смесь. Потом досконально проведите технический осмотр мотора и произведите замену расходных материалов.

Моторы SEA PRO

капитан 1-го ранга

Re: МОТОРЫ SEA PRO

все китайскии копии брендов собранны из китайских копий зап.частей.которые не блещат качеством. вот еслиб он был собран из яп. зап.частей в китае вот тогда можно подумать,а так ЛОТОРЕЯ!

Re: МОТОРЫ SEA PRO

Да уж, верно ЛОТОРЕЯ

старшина 1ст.

Re: МОТОРЫ SEA PRO

старшина 1ст.

Re: МОТОРЫ SEA PRO

В прошлом году правда в сентябре купил мотор Навигатор, который очень похож на Сиа про, Амур, и еще не помню какой мотор. Обкатал его в течении двух дней, первый день 5 часов на водохранилище, потом на Зее, около 2,5 часов получилось, в этом году буду докатывать. Первые впечатления о моторе положительные, выбор пал на него так как 1 год гарантии, хотя в магазине другом потом видел, что гарантия 2 года. во-вторых разговаривал с продавцом, который и занимается обслуживанием любых моторов, и он мне сказал что можно по дури и кое чего другое поломать, я считаю если к технике относиться по хорошему, то будет порядок. в третьих, не раз был в Китае только на югах, так вот все машины которые у них ездят, даже Ягуары произведены в Китае, но они ведь ездят, почитайте отчеты о их машинах Ховер людям они нравяться и говорят что качество постоянно растет. Знаю что эти моторы копия Ямы-эндуро. В четвертых цена. в общем мне нравиться.

старшина 1ст.
старшина 1ст.

Пользуем Sea Pro 40 на Прогрессе-2 уже второй сезон. Мотор отличный, по ходовым качествам радуем. Есть правда одна проблема — когда подключали электрику не правильно цепь замкнули, после чего сгорел штатный предохранитель. Заменили, вроде как проблема исчерпана, но нет. появилась новая. Толи из-за того случая, толи в процессе пользования — в общем образовалась проблема со стартером в начале этого сезона. Почему-то на стартере бендекс начало клинить в верхнем положении и не откидывать назад (толи втягивающее не работает, толи шлицы внутри стерлись, потому как сам бендекс крутится а вал провернуть не может). Но у нас гарантия на 2 года была на данный мотор. Везем по гарантии — меняют, новый стартер, думаем, все вопрос исчерпан, но когда поставили — новая проблема (хорошо хоть не собрали а попробовали на сухую для начала). На новом стартере бендекс при повороте ключа поднимается, цепляет вал, но тут же начинает опускаться (хотя ключом зажигания продолжаем крутить), и в опущенном состоянии сам бендекс крутится (т.е. в принципе работает и пытаеся завести мотор). В общем не задача — отсюда у нас вопрос, почему он опускается, хотя должен быть вверху? Отвез сегодня опять в сервисный центр, озадачил их но мое мнение — видимо не правильно срабатывает втягивающее реле стартера, хотя я с электроникой не великий знаток, но пока причин больше не видно. Как решим проблему — отпишусь в чем причина была. А если кто подскажет светлые мысли — буду благодарен.

Ну а по мотора все таки больше за, чем против. Общие впечатления только положительные!

ДВИГАТЕЛЬ

Лодочный мотор имеет систему зажигания CDI и карбюраторную систему питания. Смазка движущихся частей в нем осуществляется предварительно смешанным маслом и бензином, охлаждение – водой. Удаление выхлопных газов происходит через винт под водой.

Технические характеристики модели:

  •  количество цилиндров – 2;
  •  рабочий объем – 202 куб.см;
  •  номинальная мощность – 7,3 (9,9) кВт (л.с.);
  •  максимальные обороты – 4500-5500 об/мин;
  •  диаметр цилиндра – 54 мм.

Среди других особенностей мотора необходимо упомянуть о наличии генератора, ограничителя оборотов и аварийного выключателя. Также устройство имеет 5 режимов наклона. Тахометра, спидометра, пульта ДУ в нем не предусмотрено.

Габариты двигателя Sea Pro 9.9:

  •  длина – 873 мм;
  •  ширина – 332 мм;
  •  высота – 1040 мм.

Масса равняется 36 кг.

Для нормальной работы двигателю нужна обкатка перед полноценной эксплуатацией. Она требуется для обеспечения приработки сопряженных поверхностей подвижных частей. Среднее время обкатки для двигателя составляет 10 часов.

Начинать процесс следует с подготовки топливной смеси, состоящей из 1 части масла и 25 частей бензина.

Обкатку необходимо проводить в несколько этапов:

1. Запустить мотор на минимальной скорости (режим высоких оборотов в нейтральном положении). Длительность – 10 мин. 2. Увеличить число оборотов, но не открывать дроссельную заслонку больше, чем на 50% (около 3000 об/мин). Периодически следует менять обороты. Длительность – 50 мин. 3. Разогнать лодку с мотором на открытом дросселе, после чего понизить обороты до трех четвертей (4000 об/мин). Следует продолжить менять обороты. В завершении необходимо на 1 минуту полностью открыть дроссельную заслонку. Длительность – 60 мин. 4. Работа на максимальных оборотах. При этом нельзя давать мотору функционировать на полностью открытом дросселе более 5 минут за один прогон. Длительность – 7 часов. 5. Стандартная эксплуатация с рабочей смесью 50 к 1.

Подводная охота:

Практические советы начинающему подводному охотнику Хочется обратиться к тому, кто еще ни разу не охотился под водой, но горит желанием впервые заняться этим спортом… дальше>>>

Костюм для подводной охоты. Борьба с переохлаждением Охотник за рыбой наслаждается чувством полета и красотами моря вдвойне: он движется и на поверхности и под водой совершенно свободно, как птица. Кроме того, он увлечен выслеживанием и преследованием «дичи». Все это приводит к тому, что охотник прежде других пловцов становится жертвой холода, этого бича спортсменов-подводников… дальше>>>

*******

Карта сайта Основные разделы сайта… дальше>>>

*******

Наш Telegram-канал: https://t.me/motolodki_katera. Подписывайтесь!

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

Преимущества

  • Проверенная двухтактная конструкция, не требовательная к качеству топлива. Можно заправляться низкооктановым горючим.
  • Рабочий объем составляет 43 куб. см, что обеспечивает низкий расход бензина и масла.
  • Предусмотрена раздельная система смазки, актуальная для всех недорогих двухтактных моторов.
  • Небольшие габариты и малый вес. Благодаря этому мотор можно переносить самостоятельно. Есть специальная откидная ручка для переноски.
  • Максимальные обороты достигают 5500 об/мин, что улучшает тяговые характеристики.
  • Электронное зажигание CDI благоприятно сказывается на качестве запуска, в результате чего мотор заводится с первого раза.
  • Карбюраторная топливная система, недорогая в обслуживании благодаря хорошо изученной конструкции.
  • Эргономичное румпельное управление и одноступенчатая коробка передач с передним ходом. Еще есть режим разворота на 180 градусов.

Основные сведения и предназначение

Sea-Pro OTH 9.9S – лодочный двигатель с традиционной для этого класса двухтактной компоновкой. Мотор оснащен двумя цилиндрами, что позволило значительно повысить мощность по сравнению с 1-цилиндровыми предшественниками. Технические параметры Sea-Pro OTH 9.9S в полной мере соответствуют последним достижениям в сфере малолитражных моторов. В то же время, высокая прочность и надежность изделия подтверждена не только проверенными временем компонентами, но и положительными отзывами реальных владельцев. Сеа Про 9.9S отлично приспособлен к длительным плаваниям, и адаптирован к колоссальным нагрузкам.

Для запуска двигателя используется ручной стартер, а удобство управления обеспечивается благодаря румпелю. Примечательно, что мотор демонстрирует не только высочайшую производительность, но и соответствующий уровень безопасности. Так, на первый взгляд простая конструкция двигателя оснащена аварийным выключателем, который автоматически заглушит мотор, если возникнет критическая опасность для мотора или самого оператора. Еще раз обратим на хорошие показатели мощности двигателя, даже не смотря на его солидную массу в 36 кг. Также в наличии инновационная CDI-система зажигания, и эффективное водяное охлаждение, исключающее перегрев. Большой запас хода обеспечен благодаря 24-литровому баку. К тому же, стоит отметить довольно низкий расход топлива, более чем приличный для моторов такого уровня.

Немного про лодочные моторы

Сегодня подвесной лодочный мотор является незаменимым агрегатом в жизни любого водномоторника

Практичные, надежные, удобные в своей эксплуатации, технологичные – сегодня эти моторы завоевали внимание лодочников всего мира. С такими моторами очень удобно путешествовать и они помогают в любых проблемных ситуациях:

  1. сегодня лодочные моторы являются очень мощными и скоростными. Показатели их мощности порой доходят до 300 лошадиных сил. Такого еще не было в истории лодочного мотора – данный показатель является весьма высоким для условий водной среды;
  2. современные лодочные агрегаты обладают различными высокотехнологичными системами и опциями. К примеру, некоторые агрегаты оснащены легким впрыском топлива или системой удобного управления румпелем лодочного мотора. Все эти опции в значительной степени облегчают жизнь водномоторников со всего мира. И с каждым годом подобных функций на рынке мототехники все больше и больше прибавляется;

современные лодочные моторы весьма надежные, безопасные и удобные в своем использовании. Кроме того, большинство моделей четырехтактных лодочных моторов являются очень экологичными и не производят никаких вредных выхлопов в атмосферу

Это важно для условий современного мира. Однако, некоторые модели двухтактных лодочных моторов считаются не совсем совершенными в этом плане и даже запрещены в некоторых странах. Хотя, при правильном подборе моторного масла, эти агрегаты также могут прекрасно служить своему владельцу; также стоит отметить, что потребление топлива лодки, которая оснащена современным лодочным мотором, становится гораздо меньше

Удивительно, но сегодня считается, что экономия топлива доходит до 45 процентов. Поразительно то, что, имея такое количество всевозможных опций и наворотов, современные моторы еще способны экономить бензин

Хотя, при правильном подборе моторного масла, эти агрегаты также могут прекрасно служить своему владельцу; также стоит отметить, что потребление топлива лодки, которая оснащена современным лодочным мотором, становится гораздо меньше. Удивительно, но сегодня считается, что экономия топлива доходит до 45 процентов. Поразительно то, что, имея такое количество всевозможных опций и наворотов, современные моторы еще способны экономить бензин.

Наиболее современными и совершенными моделями лодочных моторов сегодня являются двухтактные и четырехтактные лодочные агрегаты. Они отвечают всем мировым стандартам мототехники, и их выпускают практически все мировые производители. Эти модели лодочных двигателей являются образцами хорошего качества, высоких технологий и удобной эксплуатации.

Покупка и обслуживание

Лодочные моторы Сеа Про можно купить в дилерских магазинах, на специализированных порталах в интернете, торгующих таким оборудованием. После покупки двигатель нужно обкатать в течение 10 часов. Обкатка происходит в несколько этапов.

1. Мотор устанавливают на судно и запускают на холостых оборотах на 10 минут на нейтральной передаче.

2. Двигатель переводят в режим 3000 оборотов в минуту на 50 минут, периодически плавно повышая количество оборотов до максимума на три минуты.

3. На втором часу обкатки судно разгоняют при полностью открытой дроссельной заслонке, потом снижают обороты до 4000, держат две минуты и снова увеличивают.

4. С третьего часа и до конца процесса мотор эксплуатируют при полностью открытой заслонке до десяти минут и регулярно меняют режим его работы.

Если оборудование использовалось в соленой и грязной воде, каналы системы охлаждения надо тщательно промыть пресной водой. Через каждые 50 часов применения мотора нужно менять свечи. Их состояние следует проверять регулярно. Побелевшая изоляция электрода указывает на неполадки в функционировании цилиндра. Двигатель желательно отнести в сервисный центр. Если на свече появился нагар, его необходимо почистить. Иначе электрод разрушится.

Через каждые 300 часов эксплуатации нужно проводить полный техосмотр оборудования. Несоблюдение этого условия может привести к серьезной поломке, требующей капитального ремонта. Корпус агрегата должен быть чистым! Грязь, пятна масла и топлива на нем ускорят коррозию и могут спровоцировать пожар.

Перед отправкой на длительное хранение с двигателя обязательно сливают все топливо и воду. Хранить его лучше в сухом закрытом помещении. Если такой возможности нет, на технику надевают водонепроницаемый чехол.

ТОП-5: GTS SEA-DOO SEASCOOTER

Это ближайший родственник подводного буксировщика под названием GTI. Для людей, немыслящих жизнь без скорости, но пока не желающих обременять себя громоздкими конструкциями, он будет идеальным выбором при подготовке к летнему отдыху, запланированному в прекрасные города, раскинувшиеся по берегу Черного моря.

Параметры

Они лучше, чем у выше описанной модели, поэтому устройство и занимает в ТОП-6 более высокую ступень:

Компания предоставляет гарантии на свою продукцию и позволяет подводный буксировщик купить в кредит.

Стоимость

Где купитьЦена
https://www.open-dive.ru/catalog/buksirovschiki/buksirovschik-sea-doo-seascooter-gts42112 рублей
https://hunterlake.ru/buksirovschik-sea-doo-seascooter-gts42112 рублей
https://electric-mobile.ru/gts-sea-doo-seascooter.html42115 рублей
https://romanov-motors.ru/katalog/podvodnyie-buksirovschiki/gts-sea-doo-seascooter42115 рублей
https://td-mk.ru/goods/buksirovshik-dlia-daivinga-GTS-Sea-Doo-SEASCOOTER-glubina-do-30m-90min-45km-ch-82kg/42115 рублей

С погружающимся на 30 метров вглубь буксировщиком подводным занятия сноркелингом и дайвингом будут интереснее и эффективнее.

Важно: Устройство разрабатывалось для плавания в морской воде, поэтому в бассейне и пресных водоемах плавучесть уменьшается. Если конструкцию не удерживать, она может даже пойти ко дну

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий