Сообщества › Лодки и Моторы › Блог › подскажите пожалуйста

Надувные лодки «Наши Лодки», Санкт-Петербург

НазваниеДлинаШиринаДлина кокпитаШирина кокпитаДиам. баллонаКо-во отсековВмест. чел.Грузо- подъем.Плотн. тканиВес в сбореМощн. мотораЦена
Скайра 295 Эконом plus2.95х1.501.96х0.660.423222033523600
Скайра 295 Оптима plus2.95х1.501.96х0.660.423+киль222038530000
Скайра 305 Оптима plus3.05х1.502.05х0.660.423+киль2370391030400
Скайра 320 Оптима plus3.20х1.602.16х0.760.423+киль4450401533500
Скайра 3353.35х1.602.32х0.760.423+киль4500531537600
Скайра 3553.55х1.702.57х0.830.513+киль5600672043200
ПАТРИОТ 280 Оптима plus2.80х1.501.89х0.640.38/0.433+киль235037828000
ПАТРИОТ 3103.10х1.552.18х0.690.38/0.433+киль3380491033700
ПАТРИОТ 3403.40х1.702.35х0.840.38/0.433+киль4510572040500
ПАТРИОТ 3603.60х1.652.57х0.840.38/0.433+киль4580612541900
НАВИГАТОР 290 Оптима2.90х1.501.99х0.6438/433+киль235035826990
НАВИГАТОР 290 Оптима Plus2.90х1.501.99х0.6438/433+киль235037828500
НАВИГАТОР 300 Оптима3.00х1.502.09х0.6438/433+киль2360361027400
НАВИГАТОР 300 Оптима Plus3.00х1.502.09х0.6438/433+киль2360381029200
НАВИГАТОР 320 Оптима3.20х1.502.20х0.6438/433+киль2+1380371028100
НАВИГАТОР 320 Оптима Plus3.20х1.502.20х0.6438/433+киль2+1380391031700
Навигатор 330 Оптима3.30х1.602.15х0.7040/503+киль3+1430491231300
Навигатор 3303.30х1.602.15х.07040/503+киль3+1440501536000
Навигатор3503.50х1.702.33х0.8040/503+киль4580602542000
Навигатор 350 Турист3.50х1.702.33х0.8040/503+киль4580602542600
Навигатор 3803.80х1.942.66х0.8848/533+киль6710763046400
Навигатор 380 Турист3.80х1.942.66х0.8848/533+киль6710763047300
Навигатор 4004.00х1.942.87х0.8848/533+киль6+1800783049200
НАВИГАТОР 330 НДНД3.30х1.872.15х0.8142/533+НДНД455039849500
НАВИГАТОР 350 НДНД3.50х1.872.34х0.8142/533+НДНД4600439.951600
НАВИГАТОР 380 НДНД3.80х1.872.61х0.8142/533+НДНД5750469.953700

Зачем надувной лодке киль?

Килевая форма лодочного днища нужна для обеспечения повышенной курсовой устойчивости и для быстрого выхода лодки на глиссирование. Благодаря наличию киля улучшается управляемость лодки, судно становится более послушным, перестаёт рыскать в стороны во время быстрого движения или при столкновениях с волнами.

Киль в надувной лодке напоминает рыбий плавник, который стабилизирует движение на высокой скорости и упрощает повороты, оказывая сопротивление боковому скольжению.

Естественно, киль лучше справляется со встречным водным потоком, чем плоское днище.

Судно будет меньше трястись и меньше подпрыгивать, заплывы станут более комфортными и безопасными.

Надувные лодки с килем производят преимущественно с пятислойной ПВХ-ткани, которая обладает высокой прочностью и не пробивается камышами или рыболовными крючками.

Ещё одно достоинство килевых лодок ПВХ – это глиссирование, во время которого судно легко и долго скользит по водной глади. На лодки такого типа можно ставить моторы с мощностью до 30 л.с.

2 Фрегат 300

Еще одна весьма качественная двухместная лодка из армированного ПВХ. Отличительной чертой Фрегат 300 является размер лодки. В длину она составляет 300 см, а в ширину – 150 см. Грузоподъемность при этом составляет 220 кг. Согласно техническим данным, Фрегат 300 может смело комплектоваться мотором мощностью в 8 л. с.

Другой отличительной чертой Фрегата является качественный тип шва, сделанный по технологии вулканизации. Лодка комплектуется надувным килем и разборным пайолом. Опционально на Фрегат 300 может устанавливаться клапан для слива воды, что позволит легко избавляться от излишков воды внутри лодки.

Качество и доступные цены гарантированы!

Наше предприятие занимается разработкой и производством собственных надувных моделей. В процессе создания своих изделий мы используем только самую лучшую пятислойную поливинилхлоридную ткань, отличающуюся высочайшим уровнем прочности. Такое сверхнадежное полотно способно выдержать не один десяток лет активной эксплуатации.

Компания МарлинБот выпускает широкий модельный ряд поливинилхлоридных моторно-весельных средств для передвижения по воде. Наша продукция относится к сегменту товаров бюджетного уровня, однако это совершенно не означает, что наши модели хоть в чем-то уступают более дорогостоящим образцам импортного и отечественного производства. Заказывайте наши «Бризы» и «Марлины», и получайте максимальное удовольствие от полноценного отдыха у водоемов!

marlinboatshop.ru

*Примерный список городов, в который осуществляется бесплатная доставка в соответствии с условиями акции: Центральный Федеральный округ (полностью): Белгородская область (Белгород), Брянская область (Брянск), Владимирская область (Владимир), Воронежская область (Воронеж), Ивановская область (Иваново), Калужская область (Калуга), Костромская область (Кострома), Курская область (Курск), Липецкая область (Липецк), Москва, Московская область (Москва), Орловская область (Орел), Рязанская область (Рязань), Смоленская область (Смоленск), Тамбовская область (Тамбов), Тверская область (Тверь), Тульская область (Тула), Ярославская область (Ярославль), Северо-Западный Федеральный округ (кроме Калининградской области): Архангельская область (Архангельск), Вологодская область (Вологда), Республика Карелия (Петрозаводск), Республика Коми (Сыктывкар), Ленинградская область (Санкт-Петербург), Мурманская область (Мурманск), Новгородская область (Новгород Великий), Псковская область (Псков), Санкт-Петербург, Ненецкий автономный округ (Нарьян-Мар, часть Архангельской области), Южный Федеральный округ: Астраханская область (Астрахань), Волгоградская область.западнее Урала): Кировская область (Киров), Республика Марий Эл (Йошкар-Ола), Республика Мордовия (Саранск), Нижегородская область (Нижний Новгород), Пензенская область (Пенза), Самарская область (Самара), Саратовская область (Саратов), Республика Татарстан (Казань), Удмуртская Республика (Ижевск), Ульяновская область (Ульяновск), Чувашская Республика (Чебоксары). troevlodke.ru

amur-bereg.ru

Окончательная заделка стыков листов днищевой и бортовой обшивок

После того как клей просох, нужно будет проложить по внутренней стороне стыка листов бортовой и днищевой обшивок две парусиновые полосы, тщательно пропитанные эпоксидным клеем. С внешней стороны шов нужно усилить мелкой паклей, забитой широкой плоской отверткой между гранями обшивочных листов

Перед этим важно не забыть промазать внутренность шва эпоксидным клеем и уже потом быстро протолкнуть туда уплотнительный материал

Когда все соединительные швы тщательно просохнут, можно приступать к грунтовке поверхностей. Она выполняется кистью и шпателем. Перед операцией корпус нужно перевернуть килем вверх. Выступающие головки шурупов и болтов, стыки обшивочных листов и другие выступающие элементы конструкции тщательно промазываются двумя-тремя слоями грунтовки. Оптимальным вариантом грунтовки станет разогретая до кипения олифа. Несколько слоев обеспечат должное качество покрытия. Два-три слоя краски обеспечат хорошее качество покрытия внешней поверхности корпуса и помогут сделать деревянную лодку более долговечной.

Зачем надувной лодке киль?

Килевая форма лодочного днища нужна для обеспечения повышенной курсовой устойчивости и для быстрого выхода лодки на глиссирование. Благодаря наличию киля улучшается управляемость лодки, судно становится более послушным, перестаёт рыскать в стороны во время быстрого движения или при столкновениях с волнами.

Киль в надувной лодке напоминает рыбий плавник, который стабилизирует движение на высокой скорости и упрощает повороты, оказывая сопротивление боковому скольжению.

Естественно, киль лучше справляется со встречным водным потоком, чем плоское днище.

Судно будет меньше трястись и меньше подпрыгивать, заплывы станут более комфортными и безопасными.

Надувные лодки с килем производят преимущественно с пятислойной ПВХ-ткани, которая обладает высокой прочностью и не пробивается камышами или рыболовными крючками.

Ещё одно достоинство килевых лодок ПВХ – это глиссирование, во время которого судно легко и долго скользит по водной глади. На лодки такого типа можно ставить моторы с мощностью до 30 л.с.

Гарантия безопасности

Укреплённое дно лодки. Вид на заднюю часть

Несмотря на то, что комплектация, удобство и дизайнерское оформление надувных лодок важны, наиболее значимым параметром такого судна является гарантия безопасности пассажиров.

Данная модель имеет продуманную схему и систему безопасности, которая дополнительно гарантируется леерным барьером.

Для того, чтобы была возможность быстро убрать воду из кокпита, внедрен специальный сливной клапан.

Весла в спокойном состоянии устанавливаются при помощи специальных крепежей-держателей. Дно судна по линии киля имеет дополнительную защиту профилем и ПВХ-материала.

Надувные модели RiverBoats RB-430 производятся на территории России, производитель дает покупателям гарантию качества на материал — 5 лет, а на швы, которые выполнялись «холодным свариванием» — 2 года.

Другая фурнитура и дополнительные комплектующие элементы — 1 год гарантии.

Последовательность накачивания U-образной лодки

В данном случае речь идет о надувных плавсредствах с U-образными баллонами, имеющими свои особенности с точки зрения техники надува. В какой последовательности накачивать лодку ПВХ такого типа? Начинается работа также с придания формы, как и в предыдущем случае. На днище выкладываются алюминиевые или фанерные пайолы, которые обычно поставляются в едином комплекте. Далее устанавливается и расправляется вставка высокого или низкого давления. После этого можно завершать выкладку пайола. Как советуют специалисты, это желательно делать ближе к корме и крепить приспособление фиксатором от транца. Завершается процесс установкой фрагментов в виде домика. Выставляются его вершины, после чего пайол полностью расправляется. Когда будет видно, что пайол, банки и эйрдек приняли оптимальное положение на своих местах, можно доводить давление подкачки до нормативных показателей. Но спешить с этим не стоит, иначе будет повышено напряжение и лодка примет неправильную форму.

Мягкое сиденье

Как известно, стоять в лодке неудобно. Придётся позаботиться об удобном сидении для многочасовой ловли рыбы. В магазинах предлагаются надувные сиденья, использовать которые нравится далеко не всем. Выйти из положения довольно просто.

Для этого вида тюнинга понадобятся две сосновых доски длиной, например, 45 сантиметров (предварительно нужно уточнить расстояние между баллонами!) и шириной 15 сантиметров, форточная фурнитура (2 шт.) – чтобы сиденье складывалось при необходимости, и достаточно широкие автомобильные ремни безопасности.

  • Доски соединяются между собой фурнитурой для форточек.
  • Ремни безопасности прикрепляются с двух сторон сиденья шурупами.
  • Регулируется сиденье непосредственно на лодке. Ремни проходят через днище!
  • На сиденье накладывается поролон желаемой толщины. Чехол шьётся из плащёвки или брезента. Для застёжки подойдёт обыкновенная молния (или липучки).

Вот что должно получиться:

Основное достоинство такого сиденья – дешевизна по сравнению с магазинными моделями и возможность свободно перемещать его в лодке.

Особенности хода по воде

Важный момент, когда вы намерены купить килевую лодку ПВХ, это места предполагаемых плаваний – маленькое или большое озеро, канал, водохранилище, широкая река с медленным течением (или узкая река с быстрым), побережье моря (открытые берега или залив). Нужно учесть волны и ветер в акватории – от их силы зависит степень рисков при выходе на воду.

Маленькие волны предъявляют не высокие требования к мореходности лодок. Надувные лодки ПВХ с килем обладают таким неприятным свойством, как парусность, то есть на их ход и поведение на воде сильно влияет ветер. Парусность высока от легкого надувного материала ПВХ. Чем плотнее и крепче материал лодки с надувным килем, тем меньше влияние парусности. На тонких легких и дешевых лодках – идти на веслах против ветра очень тяжело, даже если течение слабое. Поэтому спрос на килевые лодки ПВХ под мотор стабильно высок.

Все лодки производства компании «Балтийские Лодки» могут быть оснащены мотором, но у всех в комплекте идут весла. Опытные лодочники, даже при подвешенном на лодку моторе, советуют с собой брать хотя бы одно весло. Прогулка в лодке на веслах очень романтична, но в больших водоемах они все равно не очень хороши. Мотор вам может пригодиться при внезапно усилившемся ветре или попадании в сильное течение, работа веслами (если вы, конечно, не тренированный в гребле спортсмен) быстро выбьет вас из сил. Одним из умных советов наперед от таких ситуаций – начинать прогулку против течения, тогда на обратном пути вы будете идти по течению, которое будет вам во благо.

Якорь для лодки

Существует большое количество моделей якорей для плавательных средств. Большинство рыбаков в качестве якоря часто применяют любое железное приспособление подходящее по массе. Некоторые рыбаки предпочитают покупать модели разборного типа.

Подбирая якорь следует учитывать определённые требования:

  • Масса должна быть не меньше 5-6 кг (в зависимости от силы порывов ветра и скорости течения, также большое влияние имеет парусность судна);
  • Возможность осуществления поднятия и спуска с места произведения управления плавательным средством. Лодки, длина которых достигает 4 метров, подлежат оборудованию якорным рымом и роликом (по желанию). Это обеспечит сохранность шнура в участках трения о металл.

Комплектация лодки ПВХ RiverBoats RB 430 (Киль)

Оборудование и съёмные места для сидения в лодку RB-430

Представленная продукция поставляется покупателям в полном комплекте, который включает:

  • Баллон — 1 шт.
  • Пайола, специальный жесткий настил на дно, то есть пол в 12 мм толщины — 1 комплект.
  • Стрингер — 2 шт.
  • Сидения, так называемые банки — 2 шт.
  • Специальный ножной насос, помпа — 1 шт.
  • Алюминиевые весла — 2 шт.
  • Ремонтный набор, в который входит заплатка и клей — 1 шт.
  • Переходной элемент на клапан — 1 шт.
  • Сумка, куда упаковывается ложка -0 1 шт.
  • Сумка, в которую упаковывается пайола — 1 шт.
  • Чехол для упаковки стрингера — 1 шт.
  • Паспорт на лодку — 1 шт.

Усиление мембраной без использования клея

  • Поверхность лодки должна быть отмыта от песчинок и обезжирена.
  • Затем снимается клапан и открепляются транцевые колёса.
  • Предварительно на лодку в надутом состоянии накладывается бумага и вырезаются два лекала по размерам днища (области между килем и баллонами). По этим лекалам выкраиваются детали из ПВХ ткани (мембраны). Толщина порядка 1,5-2 см, вес одной детали 1,5 килограмма.
  • Материал должен отлежаться на солнце или в тёплом помещении, чтобы принять нужную форму.
  • Затем детали прогреваются феном и одновременно приглаживаются валиком для выдавливания воздуха. Особо тщательно прорабатываются края. Склеивание происходит от разогревания мембраны под воздействием высокой температуры (без клея!).

Предлагаем вашему вниманию просмотреть все это на практике в этом видео ролике.

О компании Хантер

Компания Хантер была организована в 2009 году с целью производства и реализации надувных лодок ПВХ, комплектующих и принадлежностей, которые при этом необходимы. Одновременно был создан и центр по сервисному обслуживанию своей продукции. Разработка модельного ряда, проектирование конструкций различных исполнений надувных лодок производились и продолжают производиться с учетом результатов стендовых испытаний, реального опыта эксплуатации, замечаний рыбаков и охотников. Производственный цикл организован с применением автоматизированных технологических процессов, тем самым, в производстве минимизирован пресловутый «человеческий фактор». В компании организована трехуровневая система контроля качества:

— входной контроль покупных материалов;

— технический контроль на производственном участке;

— приемо-сдаточные мероприятия при отгрузке на склад;

Продукция и услуги компании Хантер подтверждены необходимыми сертификатами качества и соответствия безопасности.

Зачем нужен?

Приспособление выполняет несколько функций, которые одновременно являются преимуществами детали:

  • днище с килем помогает удерживать лодку на воде и улучшает ее скольжение за счет скорости водного напора;
  • обеспечивается стабильность движения при большой скорости;
  • судно становится мобильным – при поворотах встречные потоки его не раскачивают, а использование лодки становится безопасным для человека.

Также достоинствами киля из пластика являются следующие показатели:

Имеются и недостатки:

  • баллон не всегда приходится по центру судна, из-за чего устойчивость может меняться;
  • есть необходимость в подкачке ослабевшего кильсона, чтобы не морщилась ткань днища (при этом лодка «зарывается» в воду);
  • при надувном киле на волнах требуется постоянно управлять при помощи руля;
  • кроме того, лодка с килем занимает больше места и тяжелее по весу.

В целом модернизация рыболовного средства нужна в том случае, когда необходимо улучшить некоторые параметры и сделать лодку удобной в применении. Однако ее отдельные элементы могут иметь высокую стоимость, поэтому приобретать их не выгодно.

Какие недостатки у киля на лодке?

  1. Высокая цена, хотя она полностью оправдывается результатом.
  2. Плавсредство с килем немного хуже выходит на глиссирование по сравнению с лодкой, у которой дно плоское (глиссирование — скольжение по воде за счёт скоростного водного напора). Килевой лодке понадобится очень мощный электромотор, чтобы скрасить этот недостаток.
  3. Более сложная и тяжелая конструкция. Одна из причин — жёсткое днище. Хотя именно оно делает более удобной эксплуатацию лодки (можно спокойно ходить по слани).

Учитывайте эти недостатки перед тем, как купить килевую лодку. Впрочем, сделать киль вы можете и своими руками, как и жесткий настил (об этом есть отдельная статья).

Как поставить лодку на точку

«Стоять на точке» – старинный отечественный способ проводочной ловли. Кроме лодки и снастей понадобится лишь достаточно прочный и толстый кол, превышающий глубину ловли где-то на метр. Комлевый конец кола затачиваю топориком, – будет проще загнать в дно реки.

Ловлю обычно на фарватере реки, как правило, на нижней части бровки – повышения дна от максимальных фарватерных глубин. Никогда не ленюсь поискать хорошее место для ловли, не жалею на это времени. На перспективном месте опускаю якорь и пробными проплывами полностью оснащенной оснастки более подробно изучаю дно на данном участке, проверяю его на отсутствие зацепов.

Когда место будет признано подходящим, то поступаю так: с заякоренной лодки вбиваю в дно реки подготовленный кол – над водой обычно выступает лишь небольшая (меньше метра) его часть. Остается лишь привадить «точку» и приступать к ловле.

Обычно опускаю на донный грунт (точно вниз по течению от шеста) плотные шары прикормки, скрепленные глиной. Прикормка – запаренная перловка или горох, иногда их смесь. Если беспокоит мелочевка, то перловку исключаю из прикормки и насадки, задействую только горох. Отмечу, что полностью согласен с рыболовами, утверждающими, что горох – безотказная вещь для крупной рыбы: леща, язя, сазана, отборной плотвы. И в большинстве случаев рыба хорошо ловится даже без многодневной привады? – достаточно разовой прикормки.

«Точку» применяю не только на постоянных местах, где часто ловлю в течение всего сезона, но и при выездах куда-нибудь на два-три дня. У кого-то может возникнуть вопрос: «Зачем шесты в дно вгонять, ведь можно просто заякорить на толстой леске подходящий буек, прикармливать и ловить возле него». Может и так, конечно, но наши отцы и деды не зря придумали «точку», – к ней очень удобно «причаливать» и крепить лодку. А самое главное, идеально точно знаешь, где лежит твоя вчерашняя прикормка (уже превратившаяся в приваду), и сегодня вновь будешь ловить там, где нужно, а не «как получится». Буек же намного хуже, – мотает его течением, и велик шанс стать на якорь не точно.

Крепить лодку к «точке» очень просто и удобно. На носу лодки есть короткий шнур-петля, – накинул ее на шест, и якоря для лодки не нужно. Но тогда лодка стоит вдоль течения, – лично мне ловить, таким образом, не очень нравится. К тому же корму течение водит туда-сюда, что плохо. Поэтому пользуюсь еще и якорем, закрепленным на корме моей двухместной надувашки. Лодку предпочитаю устанавливать поперек течения и проводку начинать от борта.

Постановка лодки на якоря способом на «точку», у меня выглядит так: подплываю к месту и накидываю на шест с носа лодки самозатягивающуюся петлю. Затем отвесно опускаю якорь, следя за тем, чтобы лодка стала точно поперек течения реки. Все, лодка надежна установлена. Теперь можно докормить и приступать непосредственно к процессу рыбалки.

В течение дня мало ли какая возникнет необходимость вернуться на берег – перекусить, отдохнуть, пополнить запас наживки и прикормки, просто размять ноги. «Точка» всегда позволяет это сделать без боязни «потерять» прикормленное место, где берет хорошая рыба, и вернуться обратно просто.

Изготовление из пластиковой трубы

Для плоскодонных моделей киль лучше делать из пластикового профиля. Плюсы такого устройства – доступная цена, прочность и легкость.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Какое давление выдерживают полипропиленовые трубы: на какую максимальную температуру рассчитаны трубы для отопления, какое рабочее давление держат, сколько атмосфер

Процесс изготовления выглядит так:

  • используется пластиковая труба четырехгранной формы;
  • на нее натягивается два пенополиуретановых рукава, применяющихся для теплоизоляции труб;
  • сверху приспособление в несколько слоев обматывается термоусадочной пленкой, а в местах крепежа киля – широким скотчем;
  • затем деталь разрезается пополам, а при фиксации в ее середину вставляется патрубок из ПВХ размером 0,5 м.

Другой вариант предусматривает использование пластикового профиля длиной 2 м и диаметром 5 см и двух уголков из этого же материала. Длина обрезанной трубы должна быть на 6 см короче длины лодки. На ее краях крепятся резиновые уплотнители, уголки фиксируются шурупами.

Исходя из диаметров профиля, в днище необходимо сделать 2 отверстия. Устанавливать профиль нужно по центру, концы трубы поместить в них, после чего закрепить саморезами

Важно, чтобы конструкция проходила четко по средней линии лодки. Завершив работы, обязательно нужно проверить все соединения на прочность. О том, как сделать киль на лодку своими руками, смотрите в следующем видео

О том, как сделать киль на лодку своими руками, смотрите в следующем видео.

Стравливающий клапан и его значение для лодки

Для того, чтобы при необходимости снизить давление воздуха в лодке, чтобы избежать ее разгерметизации, следует воспользоваться специальным клапаном. Стравливающий клапан – это клапан сброса, предоставляющий выход для избыточного воздуха. Данный клапан может применяться в аварийных целях, если вероятность разрыва лодки от постепенного нагрева в солнечный день высока.

Врезание клапана, однако, будет более приемлемым и логичным вариантом для лодки, которая имеет темный окрас. Надувной водный транспорт, обшивка которой обладает темным цветом, будет притягивать значительно большее количество ультрафиолетового излучения, чем лодка светлой расцветки. Данный фактор также следует учитывать.

Дополнительные факторы при выборе плавсредства из ПВХ

Чтобы изделие из ПВХ материала не вызывало дискомфорта при эксплуатации, следует при покупке уделить внимание следующим факторам:

  1. Диаметр баллонов. Стандартное значение для надувных плавательных средств под мотор  – 0,4 – 0,45 м. Изделия, рассчитаны на большую грузоподъемность, имеют баллоны с диаметром 0,5 м.

  2. Наличие клапана для слива. Фирменные модели обязательно оснащаются клапанами для слива воды. Их размещают в нижней части транца, что очень удобно при сливе попавшей внутрь жидкости. Такой элемент позволяет не прибегать к переворачиванию лодки для проведения подобной манипуляции.
  3. Якорный рым. Наличие якорного рыма обеспечивает надежную защиту материала от перетирания его якорной веревкой. Элемент выполнен в виде кольца из пластикового или металлического материала, расположенного на носу судна.
  4. Накидки на сиденья. Такой приятный на ощупь аксессуар оснащается удобными сумками для различных рыбацких принадлежностей.
  5. Защита баллонов. При эксплуатации судна частой проблемой становится истирание поливинилхлорида, поэтому целесообразно применять утолщенные резиновые накладки на дно баллонов.
  6. Стравливающий клапан. Это достаточно необходимый элемент в конструкции судна, особенно его актуальность, проявляется в летнюю пору. Когда в баллонах достигается критическое значение давления воздуха, при помощи клапана можно стравить лишний воздух в автоматическом режиме. В противном случае ПВХ – ткань просто разрушится.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий