Электрический насос для ПВХ лодки — рейтинг лучших электронасосов с аккумуляторами, как сделать своими руками

Вариант. Водяной насос для перелива воды

Примитивная конструкция для перекачки воды, которую можно собрать за 10 минут, послужит удобным подручным инструментом для работы в саду. Особенно это удобно, когда нужно многократно набирать воду из бочки вёдрами. По сути, это обратный клапан, закреплённый на трубке с отводом.

Для изготовления понадобится трубка, шланг и несколько горлышек от пластиковых бутылок в сборе.

  1. Из пробки вынимаем прокладку и подрезаем её на 2 мм меньше диаметра пробки, оставив нетронутым сегмент 3 мм.
  2. Сверлим отверстие 10 мм по центру крышки.
  3. Устанавливаем лепесток в крышку и вкручиваем обрезанное горлышко. Оно прижмёт оставшийся сегмент.
  4. Вставляем клапан в трубку-шток и надеваем «юбку» из обрезанной пластиковой бутылки.
  5. С обратного конца надеваем отводящий шланг.

Это устройство приводится в действие несколькими нажатиями по оси штока, когда заборная часть с клапаном погружена в воду. Далее жидкость пойдёт самотёком, пока есть перепад уровней. Затем воду можно поднимать, погружая шток в бочку.

Это единственное изделие с «отрицательной стоимостью». При его создании вы не только ничего не потратите (кроме времени), но и утилизируете с пользой бытовые отходы.

Обратный клапан своими руками. Пошаговое видео для сборки

Особенности насосов для лодок ПВХ

Лодочные насосы делятся на две большие группы:

  • Механические (бывают ножные и ручные, работа устройства происходит за счет усилия рыбака);
  • Электрические (аппарат надувает лодку за счет специального электродвигателя).

Каждая группа имеет свои преимущества, актуальна в использовании в определенных случаях.

Ножные

Ножные аппараты для лодок ПВХ имеют второе название – лягушка, из-за внешнего сходства с животным.

Различают виды:

  • Двухкамерные (оборудование имеет камеру высокого и низкого давления, благодаря которым определяется подача воздуха в изделие).
  • Однокамерные.

Ножные агрегаты выпускаются мощностью от 200 до 800 мбар, независимо от вида аппарата, объем равен 4-7 л. Подобные характеристики позволяют накачать лодку за 10 мин.

Имеют свои преимущества:

  • Невысокая стоимость;
  • Удобные в использовании, поскольку имеют маленький вес и небольшие габаритные размеры;
  • Простота в использовании;
  • Универсальные, могут работать при любых условиях, подключение к источнику питания не требуется;
  • Оснащены индикатором давления, который позволяет контролировать процесс накачивания.

Несмотря на большое число положительных сторон, имеют и недостатки:

  • Медленная работа, по сравнению в электрическим типом;
  • Нет функции откачки, если лодка перекачена, то спустить воздух из нее можно лишь через клапан.

Большинство производителей лодок ПВХ комплектуют их вместе с ножными устройствами, поэтому приобретать другой тип для накачивания не требуется.

Ручные

Ручной насос производится поршневого типа, имеет давление 800 мбар и выше. По внешнему виду – это цилиндр из металла с припаянной к основанию конструкцией для ног.

Работа устройства осуществляется при помощи нажатия руками на шток вниз, после чего его нужно поднять вверх за специальные ручки.

Различают два типа:

  • Одинарного действия;
  • Двойного действия.

Преимущества:

  • Быстрота накачивания, по сравнению с ножным типом;
  • Высокая мощность конструкции;
  • Работа в любых условиях.

К недостаткам этого вида устройств относят:

  • Большие габаритные размеры;
  • Немаленький вес;
  • Отсутствие индикатора давления.

Электрические

Электрические насосы для лодок ПВХ делятся на две разновидности:

Центробежные.

По внешнему виду напоминают улитку, внутри которой вращается крыльчатка. С плоской стороны имеет отверстие для забора воздушных масс, с другой стороны расположен вал мотора, на который и надевается крыльчатка. По окружности закреплен штуцер со шлангом для накачки изделия. Из-за большого числа оборотов мотора крыльчатка засасывает воздух из отверстия, проталкивает его в шланг.

Поршневые.

Это цилиндр, внутри которого расположен поршень с клапаном. Расположение цилиндра горизонтальное. Движение поршня осуществляется благодаря кривошипно-шатунному механизму и электрическому мотору. Мощность зависит от скорости движения и величины смещения поршня.

Любой тип электрического насоса работает от источника питания мощностью 12 или 220 В.

Преимущества:

  • Высокая производительность;
  • Быстрота накачивания изделия;
  • Не нужно прилагать физические усилия;
  • Большое создаваемое давление.

Недостатки:

  • Высокая стоимость;
  • Большой вес;
  • Для некоторых моделей необходимо дополнительно применить насос докачки.

Как правильно выбрать электрический насос?

К покупке необходимо подходить с особой ответственностью, так как электрические насосы для лодок ПВХ могут стоять очень дорого, то покупка делается не на один год. Чтобы не получать неприятных сюрпризов на рыбалке стоит задуматься и приложить максимум усилий для покупки.

Первое, что необходимо определить для себя — нужные показатели мощности и нагнетенного давления. Обычно, эти параметры соизмеримы с габаритами надувной лодки. Что касается надежности конструкции и её долговечности, то стоит присмотреться к материалам, применяемым при производстве.

Также необходимо внимательно подходить к выбору насоса в зависимости от источника питания. На выбор влияет место применения. Можно найти насосы работающие от сети в 220 Вольт, либо от 12 Вольт или модели с вмонтированными аккумуляторами. Для рыбаков больше подходят последние варианты, так как лодка зачастую накачивается на берегу водоема, а розеток там нет.

Цена является важным показателем. Сегодня рынок предоставляет рыбакам широкий ассортимент изделий, так что каждый сможет подобрать модель по карману. Можно купить экономный вариант низкой стоимости, либо дорогой и добротный насос.

Правильная эксплуатация лодочного насоса

Какими бы качественными не были электрические насосы для лодок ПВХ при неправильной эксплуатации срок их службы значительно страдает. Чтобы продлить жизнь вашему аксессуару можно просто делать ряд несложных действий:

  • Приводить устройство в действие необходимо после подключения к баллону лодки. Также многие рекомендуют заводить автомобиль, если предусматривается подключение к аккумулятору.
  • Не стоит подвергать корпус насоса механическим повреждениям и воздействию прямых солнечных лучей.
  • Насос необходимо хранить в теплом помещении и смотреть чтобы шланги не перегибались.
  • Хранить и перевозить устройство следует в специальном чехле. Обычно такие чехлы включены в комплект поставки. Если это не так, то стоит купить его.

Как видите, совокупность простых действий способны существенно повысить срок эксплуатации прибора. Просто ухаживайте за покупкой, правильно храните её и она прослужит вам на протяжении долгого времени.

Вариант. Простая ручная помпа своими руками

В этой инструкции мы приведём пример системы ручной водокачки, которую можно взять за основу при создании стационарного водоподъёмного поста на скважине или колодце.

А — Классическая схема ручной помпы. Б — Вариант самодельной помпы из пластиковых труб. Схема устройства: 1 — вводной патрубок; 2 — обратный клапан; 3 — поршень; 4 — обратный клапан; 5 — шток; 6 — шток, объединенный с отводящим патрубком; 7 — слив помпы

Для работы нам понадобится:

  1. Труба канализационная ПВХ 50 мм с отводами, заглушкой и манжетами-уплотнителями — 1 м.
  2. Обратный клапан 1/2″ — 2 шт.
  3. Труба канализационная ППР Ø 24 мм.
  4. Резина, пары болт/гайка с шайбами Ø 6–8 мм.
  5. Хомуты, сгоны, фитинговые зажимы, прочие сантехнические детали*.

* Конструкция насоса может быть индивидуальной в зависимости от наличия запчастей.

Способ 1. Слив через ручку

Эта модель самая простая из домашних — вода поднимается по штоку поршня, который выполнен из ППР трубы и изливается сверху.

  1. Отрезаем трубу Ø 50 мм длиной 650 мм — это основа для гильзы.
  2. Делаем концевой лепестковый клапан. Для этого в заглушке сверлим 8–10 отверстий Ø 5–6 мм и вырезаем круглый лоскут из резины (3–4 мм) под диаметр 50 мм. Закрепляем лоскут по центру заглушки на клёпку или болт (саморез не подходит!). Лепестковый клапан готов.
  3. Устанавливаем заглушку в трубу (гильзу) на герметик через уплотнители и дополнительно фиксируем саморезами через стенку трубы.
  1. В трубу ППР (700–800 мм) устанавливаем обратный клапан. Это можно сделать способом «на горячую» — разогреть конец трубы и вставить в него штуцер с клапаном, который должен пропускать воду в направлении трубы (штока поршня). Соединение усилить червячным хомутом пока тёплое (до остывания).
  2. Головку поршня можно изготовить из отработанной тубы от герметика 330 мл, точнее её носовой части. Для этого её нужно, предварительно нагрев, поместить в гильзу — так головка примет идеально нужную форму и размер. Затем её следует подрезать и установить на обратный клапан последовательно с помощью муфты с наружной резьбой или накидной гайки «американки».
  3. Вставляем поршень в гильзу и делаем верхнюю заглушку. Она не обязательно должна быть герметичной, только держать ровно шток.
  4. На свободный конец штока (трубы) устанавливаем сгон 90°. В перспективе на сгон одевается шланг.

Сборка ручного насоса на видео

Такой насос очень надёжен, но не совсем удобен — точка излива воды подвижна, к тому же расположена близко к оператору. Его можно несколько видоизменить для удобства.

Способ 2. Боковой слив

В гильзу следует включить угловой тройник 35°. Конструкция идентична первому варианту, но в трубе-штоке поршня делаем большие отверстия, не нарушая конструктивную жёсткость, либо применяем стержневой шток. В этом случае вода будет поступать в гильзу и подниматься обратным усилием оператора к месту излива.

https://youtube.com/watch?v=1ptIBrAANss

Видео водокачки с боковым сливом

Главное достоинство описанных помп — низкая стоимость готовой конструкции. Ремонт производится за несколько минут путём замены (или склейки) «копеечных» деталей.

Принцип работы, плюсы и минусы

Электронасос подключается к сети питания, от чего начинает работать электромотор.

С помощью прикреплённой к ротору мотора турбины, начинается интенсивный процесс подачи воздуха в выводное отверстие агрегата.

Через отводную трубку, воздух попадает в закрытое воздушное пространство лодки, отчего лодка приобретает необходимую форму и готова к эксплуатации.

Преимущества:

  1. Высокий уровень производительности.
  2. Минимальное человеческое вмешательство в ходе процесса.
  3. Создание в отсеках лотки необходимого давления.
  4. Небольшие габариты.
  5. Долгий срок службы.

Некоторые нюансы электронасосов:

  1. Для подключения насоса потребуется электросеть.
  2. Высокая цена агрегата.
  3. Ремонт оборудования – дорогостоящий.

Топ-7 моделей

Электронасосы имеют разные наборы функций и различные параметры. Самые распространённые приборы собрали множество отзывов, которые указывают как на достоинства, так и на недостатки компрессоров.

Intex 68609

Известный китайский электрический насос выполнен в пластиковом корпусе с удобной ручкой для переноски. Блок питания внутри компрессора, возможно подключение к розетке прикуривателя или к сети 220 В. Есть функция удаления (обратного перекачивания) воздуха. В комплекте 4 разных насадки для присоединения шланга к любым известным штуцерам. Средняя стоимость 3400 рублей.

Напряжение питания220 В и 12 В
Мощность110 Вт
Давление0,83 Бар
Производительность400 л/мин
Масса3,7 кг
Размер260х160х110 мм

STERMAY, 12 В

Производительный комбинированный насос, работающий от внешнего аккумулятора 12 В. Провода длиной 5 метров и шланг 2 м позволят накачать лодку не подтаскивая её к автомобилю. Мощные крокодилы надёжно подсоединяются к к клеммам аккумулятора. Жёлтый пластик корпуса хорошо виден даже в сумерки. Минусы: нет автоматического отключения, поэтому необходимо следить за манометром. Средняя цена – 4500 рублей.

Напряжение питания12 В
Мощность160 Вт
Давление1370 мБар
Производительность230 л/мин
Масса2,9 кг
Размер260х170х130 мм

Bravo superturbo, 800 mBr

Автономный компрессор итальянской фирмы «Scoprega» с собственным АКБ. Позволит накачать лодку вдали от автомобиля. Есть регулятор давления, который отключит насос по достижении определённого значения. Средняя цена – 13800 рублей.

Напряжение питания12 В
Мощность115 Вт
Давление300 или 800 мБар
Производительность450 л/мин
Масса4,8 кг
Размер180x180x280 мм

Bravo BST 300

Специально сделан для лодок с номинальным рабочим давлением – 300 мбар. Компрессор комбинированный, работает от внешней АКБ 12 вольт. Есть регулятор давления, сумка для переноски в комплекте. Средняя цена – 9000 рублей.

Напряжение питания12 В
Мощность120 Вт
Давлениедо 300 мбар
Производительность160-450 л/мин
Масса1,9 кг
Размер210х240х210 мм

Intex 66642

Универсальный компрессор, работающий от прикуривателя и сети 220 В. Корпус пластиковый, есть ручка для переноски. Три насадки в комплекте. Средняя цена – 1800-2000 рублей.

Напряжение питания12 В
Мощность78 Вт
Давление450 Бар
Производительность650 л/мин
Масса1,8 кг
Размер202х130х138 мм

BRAVO Turbo MAX 12В

Самый производительный насос из линейки аккумуляторных «Браво». Автоматическое отключение при достижении нужного давления. В комплекте провода с крокодилами, шланги, сумка для хранения и переноски. Средняя стоимость – 12200 рублей.

Напряжение питания12 В
Мощность800 Вт
Давление250 мБар
Производительностьдо 1000 л/мин
Масса3,5 кг
Размер260х160х110 мм

GP-80

Одна из удачных моделей компании Marlin. Корпус – пластик, В коробке 8 насадок и гофрированный шланг, провода с крокодилами. Механизм нагнетания – комбинированный. Средняя цена – 7500 рублей.

Напряжение питания12 В
Мощность120 Вт
Давление800 мбар
Производительность500 л/мин
Масса3 кг
Размер240х160х120 мм

Критерии выбора

Современный рынок рыболовного направления предоставляет как большой выбор лодок ПВХ, так и электронасосов

Каждый вид подразумевает свои особенности, на которые следует обратить внимание при покупке, ведь от этого зависит срок службы устройства и его возможности

На что обратить внимание при покупке:

  1. Производительность насоса. В большинстве случаев, для полного заполнения воздухом камерных отсеков лодки, необходимо внутреннее давление в 250 mbar. Если насос недостаточно мощный и не может нагнетать такое давление – его необходимо будет добавлять с помощью ножных или ручных типов насосов.
  2. Время непрерывной работы. Этот нюанс необходимо учитывать, дабы при накачивании не произошло перегревание. Как правило, электронасосы рассчитаны на непрерывную работу около 15 минут. Лучше выбирать модели с встроенным регулятором, который в определённое время сам отключит насос для охлаждения, а после, его же снова и запустит в работу.
  3. В агрегате должен быть встроен датчик показаний внутреннего давления (манометр). Без него велика вероятность недостаточного или излишнего накачивания воздуха.
  4. Желательно выбирать модель, которая не только нагнетает воздух в лодку, но и способна откачивать его.
  5. Лучше приобретать электронасосы у проверенных фирм-производителей, которые дают гарантию на продукцию.

Разновидности механических моделей

Кроме отличий по нагнетаемому давлению, все насосы делятся на автоматические и механические виды. В зависимости от условий практического применения, последняя группы делится на ручные и ножные насосы для лодки.

Ножные аппараты различаются по ряду технических параметров:

  • Для ПВХ лодок, размеры которых не превышают 2,5-3,0 метров, необходимо использовать насосы с камерой 5 литров. Нагнетаемое давление составляет 300 миллибар.
  • Лодка, размеры которой увеличены на 1 метр, потребуют применения насоса с объёмом камеры 6,5 литров. Нагнетаемое давление на уровне 400 миллибар.

Ручные модели выпускаются с давлением 500 или 600 миллибар. Объём цилиндра может составлять 1,5 или 2,5 литра. Иногда учитывается длина поршневого цилиндра, которая может составлять 41 или 51 см. Все технические характеристики механических приборов необходимо уточнять в магазинах товаров для рыбалки (или уточнять в прилагаемом техническом паспорте).

1 Виды насосов

Ножные насосы имеют схожую конструкцию, отличаются только объемом воздушной камеры. Бывает, ножной насос для лодки оборудован мягким шлангом, а процесс накачки за счет маленького объема устройства (5 л) нуждается в частом движении ногой, при этом результат визуально не заметен. Поэтому при покупке насоса для лодки обязательно стоит проверить прибор в действии.

Электрический насос для надувной лодки

Электрический аппарат для надувного изделия отличается техническими характеристиками и конструкцией. Электронасос способен, как и ножной прибор, не только накачивать, но и откачивать воздух из надувных изделий. Это практично при частой транспортировке лодки.

В основном, электронасосы работают не только с аккумулятором, но и с источником тока 12 вольт. Аппарат с таким источником тока надувает лодку размером 3,6 м два или три раза.

Главным недостатком электронасоса для накачивания надувных изделий является питание от внешнего аккумулятора. Но это не значит, что при отсутствии автомобиля судно не накачать. Для накачки надувного транспорта используют насос для лодки 12 вольт, который сделанный от аккумуляторной батареи.

1.2 Ножное устройство

Большинство фирм-производителей комплектуют лодки ПВХ простыми ножными устройствами. Такой насос еще именуют «лягушка». Это самая популярная конструкция. Такая помпа отлично подходит для ПВХ лодки малогабаритных размеров, для лодки Фрегат, лодки Барк и т.д.

Ножной насос для лодки

1.3 Ручные устройства

Модельный ряд насосов для надувных лодок, который характеризуется наличием надувных оболочек высокого давления, укомплектован ручным прибором.

Устройство ручного насоса для лодки позволяет развивать давление около 800 mbar. Ручные насосы для лодок имеют двойное действие. Накачивание таким устройством весьма утомительно, а габариты и вес очень внушительны. Ручной насос для лодки не оснащен индикатором давления.

1.4 Электрические устройства

Все электрические насосы для надувных лодок ПВХ – откачивающий и накачивающий механизм, который позволяет значительно экономить место при перевозке изделия ПВХ. Электрические приборы имеют в комплекте сумки для переноски, насадки, свой кабель с разъемами «аллигатор» и крепкий шланг.

Насос для надувной лодки

Большинство моделей идут в комплекте с манометром (встроенным). Насосы для лодок ПВХ, оснащенные нагнетающим элементом, быстро нагнетают воздух и приводят надувное изделие в состояние полуготовности.

Хорошо себя зарекомендовали объединенные поршневой и турбинный нагнетатели, что действуют последовательно. Механизм оснащен датчиком и регулятором. С помощью регулятора можно выставить давление, а датчик при необходимости выключит питание.

1.6 Как сделать насос для лодки ПВХ своими руками?

Можно смастерить самодельный насос, который будет работать от выхлопной трубы автомобиля. В этом случае судно будет накачиваться не воздухом, а выхлопными газами.

Для насоса понадобятся следующие материалы:

  • соединительный шланг, который плотно оденется на выхлопную трубу;
  • труба с диаметром, равным диаметру выхлопной трубы глушителя;
  • переходник от куска трубы к самому шлангу;
  • шланг, которым можно соединить всю конструкцию с надувным изделием.

После того, как все материалы готовы, можно приступать к сборке насоса для лодки своими руками:

  1. Соединительный шланг надевают на отрезок трубы и глушитель.
  2. В другой конец трубы вставляют патрубок с уплотнителем. Уплотнитель, который сделан из крепкой резины, должен быть по типу пробки для пробирок.
  3. К патрубку прикрепляют шланг от насоса, который крепится к ниппелю надувного изделия.

Достоинства и недостатки

Достоинство насосов заключается в том, что лодку средних размеров можно накачать за 10-15 минут, не прикладывая особых усилий.

Плюс ко всему, выше сказанному:

  • Наличие индикатора давления позволяет держать под контролем процесс его работы.
  • Наличие функции реверса дает возможность не только быстро и качественно накачивать устройство, но также быстро и качественно откачать из него воздух.
  • Модели с питанием 220/12 V позволяют сохранять аккумулятор и пользоваться им тогда, когда отсутствует возможность подключиться к сети 220 V.

Наряду с достоинствами следует отметить и недостатки, к которым причисляются:

  • Необходимость наличия источника питания.
  • Прибор имеет большую стоимость.

Пошаговая инструкция

Достаточно часто люди интересуются, можно ли накачать резиновую лодку автомобильным компрессором? Так вот, накачать лодку таким способом можно, но для этого обязательно необходимо ознакомиться со всеми рекомендациями и нюансами, о которых рассказано этой статье.

Процесс накачивания ПВХ-лодки автомобильным компрессором выглядит следующим образом:

  1. Для начала необходимо из машины достать сам компрессор.
  2. Затем необходимо в один из клапанов всунуть переходник.
  3. После этого следует присоединить автомобильный компрессор.
  4. Далее следует активировать агрегат и наполнить судно до требуемого объема.

Создание насоса для велосипеда своими руками

Пошаговая инструкция по обустройству вакуумного насоса

Изучив механизм работы насоса для велосипеда, народные умельцы задумались, как сделать насос для велосипеда самостоятельно. Одни из велолюбителей предложили элементарный метод, насколько эффективен такой агрегат, можно судить, оценив его в действии. Стоит сказать, что справиться с его обустройством сможет даже подросток.

Перед работой подготовьте весь комплект материалов:

  • 3 трубки диаметром 4 мм;
  • 2 клапана, подходящие для аквариума;
  • тройник;
  • медицинский шприц, рассчитанный на 50 кубиков.

Шприц для создания велонасоса

Чтобы изделие получилось таким, как его презентовал идейный создатель, произведите такие действия:

  1. Вооружившись 2 трубками, плотно присоедините их к тройнику. Трубки не должны соскальзывать даже при большом давлении.
  2. Оставшуюся трубку подсоедините к шприцу и тройнику. Чем больше объём шприца, тем лучше будет работать самодельный насос. В идеале примените шприц на 100 кубиков, если, конечно, найдёте такой, шприц на 50 кубиков тоже подойдёт.
  3. После соединения составляющих должна получиться буква Т.
  4. Теперь принимайтесь за клапаны, на которых изображены стрелочки и надпись in out. Сторона, в которую направлена стрелка, аккуратным движением монтируется в трубку.
  5. Другой клапан располагают в обратном направлении, стрелочка смотрит в другую сторону. Вакуумный насос для велосипеда готов.

Как накачать и собрать лодку с вклеенным транцем

Как правильно надувать лодку ПВХ с баллонами U-образной формы? Способ немного отличается. Для начала баллонам придают базовую форму путем накачивания, как и в предыдущем варианте. На само же днище лодки удобнее будет положить пайолы из фанеры или алюминия, которые идут в комплекте. Поле этого устанавливается и тщательно расправляется прилагающаяся вставка низкого давления (НДНД )или высокого (эйрдек). Тут нужно учитывать и конструктивные особенности самого пайола – он может собираться по-разному. Однако в большинстве случаев специалисты рекомендуют завершить укладку путем постановки ближе всего располагающихся к корме частей пайола и зафиксировать их с помощью фиксаторов, размещающихся на транце. Завершает работу установка двух последних фрагментом в виде домика. Когда вы надавливаете возле его вершины, то укладка пайол распрямляется. К чему выполнять последнее действие? В противном случае вы можете травмировать руку фрагментами усиления для секций пайол, если будете вручную их расправлять.

Чтобы облегчить установку стрингеров, вы можете положить под дно лодки весла. Упростит вашу задачу и подкачка кильсона – это позволит вам получить доступ к краям пайола даже, когда баллоны не до конца наполнены. После того, как вы убедились, что эйрдек, пайол, банки — всё находится на своих местах, можно продолжить накачивать лодку до рекомендуемых производителем штатных показателей давления. Не стоит торопиться при этом или спешить. Докачайте вначале немного не до конца концевые секции баллонов лодки, таким образом, вы снизите риск напряжения, который может стать причиной изменения формы плавсредства. После этого можно переходить к надуванию носовой части, кильсона. Если у вас вызывает затруднение установка пайола-книжки, вы можете немного упростить себе выполнение этой задачи – развернуть его на дне и просто заправить под борта. Что касается алгоритма накачивания баллона, то он постепенный, как и для других конструкций пайольного типа.

Не забывайте, что для разных моделей плавсредства от одного производителя, и для разных лодочных элементов могут быть нужны разные показатели давления, но разница может составлять не более 3/10 атмосферы. Закрывать воздушные клапаны необходимо до начала процессы накачки, это можно сделать, слегка прижав шток подпружиненного клапана и провернув его до положения, в котором он будет находиться в своём гнезде, на наибольшей высоте.

После эксплуатации плавсредства, его разбирают аналогичным образом, но в обратном порядке. Вначале для пайольных конструкций понижают показатели давления в баллонах, чтобы они потеряли форму, на фоне этого давление в кильсоне тоже немного падает. В результате снижения распирающего эффекта, который и формирует днище лодки и стрингера, можно без усилий их демонтировать и снять сам пайол.

Рейтинг электрических насосов для лодок ПВХ

Настал тот час и пришли долгожданные выходные. Вы с семьей выбрались за город на пикник, прихватив с собою любимую лодку ПВХ. В процессе накачки лодки ножным насосом подневольно задумываешься про покупку нового, электрического. Дабы облегчить выбор будущим покупателям, есть специальный рейтинг. Перечислим рейтинг лучших насосов.

Электрический насос для лодки ПВХ Марлин

Marlin GP-80 BD — компактный и мощный насос, который славится высокой надежностью. Его производительность составляет 500л/мин. Максимального времени работы в беспрерывном режиме (15 минут) вполне хватает, чтобы накачать лодку ПВХ (в среднем необходимо 3−4 минуты). Во время работы насос создает минимум шума, а шланг длиною 1, 8 м и провод 3 м, позволяет удобно накачивать лодку без какого либо дискомфорта. Работа насоса может осуществляться автономно или с подключением к внешнему источнику электричества, прикуривателю автомобиля. Давление воздуха составляет 0,8 бар.

Bravo 12

Данный электронасос можно компактно расположить в своем автомобиле перед выездом на рыбалку, что позволяет сделать его маленькие размеры. Производительность данного насоса в разы ниже, чем у электронасоса Marlin GP-80 BD. Производительность составляет 150 л/мин. Для накачки лодки, длина которой 3,5 м потребуется 20 минут. Владельцы отмечают в данной модели контрольный датчик давления, который позволяет дать лодке необходимое количество воздуха. В рабочем состоянии издает немало шума, цена средняя.

Bravo Turbo MAX

Очень мощный аппарат, которому потребуется всего 4 минуты для накачки большой лодки (длиной 4 метра). Производительность составляет 1 тыс. л/мин. Создает минимум шума, подключается к аккумулятору или сети. Цена соответствует мощности насоса — 10 000 рублей.

Bravo BST 12 HPP

Насос состоит из двух секций. В комплектацию входит аккумуляторная батарея, регулятор давления и реверс. Характеризуется как легкий и компактный агрегат, который удобно переносить в сумке. Вес составляет 1,5 кг. Стоимость слегка «кусается», составляет 12 тыс. рублей. Насос подходит больше для профессионалов, нежели простых людей. Достаточно мощный агрегат — 800 мбар. В основном используется для накачки лодок с надувным дном.

Bravo BST 12

Основное достоинство модели — это адекватная цена. Приобрести электрический насос можно за 8 тыс. рублей. Конструктивно аппарат очень похожий на модель Bravo BST 12 HPP, но уступает в мощности. Для накачки лодки требуется около 15 минут, производительность составляет 350 л/мин.

Intex 68 609

Насос родом из Китая. Несмотря на стереотипы, продукция очень качественная. За несколько минут накачивает лодку, производительность составляет 750 л/мин. Создал большой ажиотаж вокруг себя, благодаря низкой стоимости. Приобрести модель можно всего за 4 тыс. рублей.

В этой статье мы перечислили хорошие и качественные агрегаты для накачки лодок ПВХ. Но, сегодня выбор настолько велик, что каждый уважающий себя охотник или рыбак должен знать основные критерии выбора, а также быть ознакомлен с достоинствами и недостатками большинства электрических насосов.

К достоинствам относят:

  • Возможность за короткий промежуток времени накачать 2-х местную лодку.
  • Полный автоматизм, не нужно прикладывать физических усилий.
  • Большая часть моделей имеет небольшие размеры и вес.

К недостаткам относят:

  • Любой электрический насос питается от аккумуляторной батареи, соответственно должен быть аккумулятор.
  • Современный, качественный насос стоит приличных денежных средств.

Электрические насосы для лодок ПВХ: цены

Углубимся в ценовую политику. Цены на лодочные насосы разные. Чем выше качество, тем выше цена. Чтобы получить действительно хороший насос, лучше поднакопить денег. Диапазон цен достаточно широкий. Стартовая цена начинается от 3 тыс. рублей. Это самые простые модели, которые откровенно скажем не долговечные. Достойный аппарат можно приобрести в пределах 8 тыс. рублей. Для любителей высшего качества и функциональности, электрические насосы будут стоить около 15−18 тыс. рублей. Это современные модели от именитого производителя Bravo.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий