Бестер 480

Базовая модификация

Носовая часть лодки «Бестер-480» запалублена. В палубе расположены две крышки – якорного ящика и носового рундука. Между кокпитом и носовой зоной нет переборки. Это делает лодку более утилитарной: с одной стороны можно, в ущерб комфортному расположению членов команды переднего ряда, забить его крупными вещами, с другой стороны, в этой лодке можно расположиться на ночь на полу, вытянувшись во весь рост.

Передняя панель расположена на некотором возвышении, переходящим в фальшборт, укрывающий передних пассажиров. Кокпит защищен ветровым стеклом из поликарбоната в алюминиевой раме. Стекло сплошное, гнутое. На переднюю палубу можно попасть только или перешагнув через него или перекидывая ногу через борт. Отсутствие деления стекла на секции делает более удобным обзор, но внешний вид катера становится при этом простоватым. За передней панелью установлены поворотные кресла. Под кормовым диваном размещены отсеки для АКБ, топливного бака и багажного отделения. В кормовой зоне катера есть две площадки у моторного отсека. Транец изготавливается как под короткую, так и под длину «ногу».

Striborg.ee

Все о рыбалке в Эстонии, Латвии, Литве, Финляндиии и не только

Лодки Buster и их + и –

Лодки Buster и их + и –

Re: Лодки Buster и их + и –

Сообщение SergeiS » 10 июл 2011, 21:13

Re: Лодки Buster и их + и –

Сообщение tin-kovka » 10 июл 2011, 21:55

Re: Лодки Buster и их + и –

Сообщение michael » 19 сен 2011, 01:40

Re: Лодки Buster и их + и –

Сообщение saw » 19 сен 2011, 20:02

Re: Лодки Buster и их + и –

Сообщение michael » 19 сен 2011, 20:39

Re: Лодки Buster и их + и –

Сообщение tin-kovka » 20 сен 2011, 20:03

Re: Бустера и их ++++ и —— будьте добры

Сообщение vals » 21 сен 2011, 00:45

Re: Лодки Buster и их + и –

Сообщение dmitrii72 » 21 сен 2011, 09:44

Доброго времени суток,

В наличии Buster L + Yamaha 50. Брал новым, после четырех лет использования полет нормальный. Пользовал в море, С-категорию оправдывает вполне волна до 2м не проблема. Пользовал в Чуде – та же история. Вообщем мореходными качествами и маневренностью доволен. При покупке заказал комплект мягких сидений и ходовой тент поэтому внутри достаточно комфортно да и тент оказался не лишним. Кто хочет подробностей пишите в личку.

Re: Лодки Buster и их + и –

Сообщение SergeiS » 22 сен 2011, 11:40

Re: Бустера и их ++++ и —— будьте добры

Сообщение Edu » 22 сен 2011, 15:33

В начале лета приобрёл старенький XL – 93 года, Вроде бы всё устраивает. Рыбу вот только плохо ловит.

Старая финская пословица гласит: У каждого нормального пацана должен быть “BUSTER” , а все остальные покупают “BELLA”.

Re: Лодки Buster и их + и –

Сообщение Bes » 22 сен 2011, 15:58

Re: Лодки Buster и их + и –

Сообщение Janis » 22 сен 2011, 16:46

Re: Лодки Buster и их + и –

Сообщение Edu » 22 сен 2011, 17:37

Re: Лодки Buster и их + и –

Сообщение Edu » 22 сен 2011, 17:43

Re: Лодки Buster и их + и –

Сообщение Bes » 22 сен 2011, 17:50

Re: Лодки Buster и их + и –

Сообщение tin-kovka » 22 сен 2011, 17:59

думаю -эти сами не осознавали,с чего ловили и кто на крючок рыбу цеплял. так же наверное Вова не оценил и ХД с коробкой автомат,так как не байкер ОДНАКО.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Edu писал(а): В начале лета приобрёл старенький XL – 93 года, Вроде бы всё устраивает. Рыбу вот только плохо ловит.

Старая финская пословица гласит: У каждого нормального пацана должен быть “BUSTER” , а все остальные покупают “BELLA”.

Контакты:

тел: +7 (83334) 3-11-51; +7 912-366-86-48

Адрес: 612990 Россия, Кировская область, г. Сосновка, ул. Заводская, 34

Завод лодок и катеров «Bester» ООО «Саитов» один из крупнейших судостроительных предприятий Кировской области. Если в вы планируете купить катер, задайтесь вопросом, что представляет собой, действительно, хорошая моторная лодка для Вас и для чего Вы её покупаете.

Торговля катерами и моторными лодками идёт бойко, а это означает, что спектр покупателей водного транспорта велик. Поскольку стеклопластик особенно популярным в области судостроения, нет ничего удивительного в том, что мы предлагаем клиентам продукцию из этого материала. Прочность, лёгкость, долговечность, стойкость к агрессивным средам, коррозийная стойкость — преимущества стеклопластика.

Стеклопластиковые лодки и катера «Бестер» нашего завода способны прослужить много лет без ремонта, а если выявляются повреждения, то техническое обслуживание стеклопластиковых корпусов лодок не представляет никакой сложности.

С целью расширения ассортимента продукции приступило к производству алюминиевых катеров и лодок. Мы решили строить алюминиевые лодки, так как алюминий имеет многочисленные преимущества перед стеклопластиком.

Алюминий проверенный временем материал не подверженный коррозии и структурной усталости. Лодки из алюминия безопасны и не боятся мелководья и каменистого берега, где возможны соприкосновения корпуса лодки с дном водоема. А комбинация из прочного алюминиевого корпуса лодки и палубы из стеклопластика, позволяет создавать плавные формы кокпита и при минимальных размерах моторной лодки обеспечить приемлемые условия обитаемости и безопасности. В результате покупатель получает долговечную и красивую моторную лодку.

Оборудование

Судовое оборудование Следует понимать, что оборудование любой лодки или катера, это всегда поиск компромисса между вашими запросами, нашими возможностями, к возможностям судна и коварству водной стихии.

Аудиоподготовкаот 10 000 руб.
В комплект установки входит: магнитола, 2 или 4 динамика морских акустических, крышка влагозащищенная. Цена комплекта зависит от производителя и марки.
Выключатель массыот 900 руб.
Предназначен для включения/выключения питания от аккумуляторной батареи. Цена зависит от производителя, размера, функциональности.
Гидрокрыло (тримплен)от 1 300 руб.
Можно отнести к тюнингу вашего ПЛМ. Служит для устранения режима дельфинирования, помогает более быстрому выходу на глиссер (экономия топлива). Минус, небольшая потеря скорости. Цена зависит от производителя, материала, мощности двигателя.
Горн сигнальныйот 1 900 руб.
Для подачи предупреждающих, оповещающих, тревожных сигналов. Для ГИМС, любой наряд может проверить. Цена зависит от производителя, материала.
Дополнительный бак (переносной)от 1 900 руб.
Цена зависит от производителя, материала, емкости.
Дополнительный бак (стационарный)от 12 000 руб.
В комплект установки входит: бак, комплект ремней для крепления бака к корпусу, палубная вентиляционная горловина, заливная топливная горловина, заливной топливный патрубок, заливной топливный шланг, датчик измерения уровня топлива, указатель уровня топлива. Цена комплекта зависит от производителя, материала, емкости.
Кнопка включения электрического горнаот 750 руб.
Выключатель кнопочный без фиксации.
Комплект клемм аккумулятораот 500 руб.
Цена зависит от производителя, материала, функциональности.
Комплект рулевого управления (штурвал, рулевой редуктор, штуртрос)от 10 000 руб.
Служит для управления судном. Цена зависит от производителя, мощности мотора, длины и марки троса, а так же большую роль будет иметь цена штурвала (рулевого колеса).
Коробка для аккумуляторной батареи (бокс аккумуляторный)от 1 000 руб.
Предназначена для хранения и эксплуатации аккумулятора. Цена зависит от производителя, материала, размера, функциональности.
Навигационное оборудованиеот 5 000 руб.
Эхолоты, навигаторы, картплоттеры.
Огонь топовый (стояночный)от 1 100 руб.
Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителя, материала и цвета.
Панель управления (электроподготовка)от 1 600 руб.
Предназначена для управления электрическими устройствами судна. Цена зависит от производителя, материала, цвета, функциональности.
Помпа осушительная электрическаяот 1 400 руб.
Предназначена для удаления воды из трюмного пространства судна. Цена зависит от производителя, производительности (литры в минуту) и запуска насоса (вручную или автоматически).
Стакан дренажныйот 160 руб.
Предназначен для перепуска воды из помещений катера за борт. Цена зависит от производителя и материала.
Топливный фильтр, фильтр-сепаратор для топливных систем 2-х и 4-х тактных двигателейот 3 200 руб.
Зачем, объяснять не надо — все знают наше топливо. Цена зависит от производителя и марки двигателя.
Тросы управления газом/реверсомот 600 руб.
Обычно в комплект поставки моторов не входят. Марка тросов выбирается исходя из марки лодочного мотора, а их длина определяется длиной судна. Троса: С2, С8, MachZero предназначены для моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Selva, Force. Троса: С5, Mach5 — для Mercury, Mariner. Троса: С14, Mach14 — для Johnson, Evinrude. Цена зависит от марки, длины, производителя.
Ходовые огни (комбинированные или раздельные)от 1 200 руб.
Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителей, комплектации и цвета.
Чехол на моторот 1 500 руб.
Для транспортировки и хранения лодочного мотора. Цена зависит от производителя, материала, размера и цвета.

Дополнительные опции

На лодку «Бестер 390» за отдельную плату можно докупить:

  • пару вёсел;
  • окрашивание корпуса.

Опции Bester 400:

  • комплект рулевого управления: руль, редуктор, тросы;
  • мягкая обтяжка мебели;
  • поворотные элементы для кресел;
  • ходовой и стояночный тенты;
  • помпа под насос, выкачивающий воду из лодки;
  • электрический блок выключателей;
  • стоповый огонь;
  • трап на корме;
  • вёсла;
  • прицеп;
  • эхолот.

Алюминиевую лодку для рыбалки какой фирмы лучше выбрать

  • ВИЗА-яхт – российская компания, основанная в 1988 году. Изначально производство было направлено на создание парусных яхт. Спустя какое-то время продукция расширилась разными моделями лодок. Сегодня бренд предлагает разные варианты – из пластика, дерева, алюминия.
  • Малютка – российская компания, занимающаяся выпуском алюминиевых лодок уже второе десятилетие. Первый товар появился в продаже еще в 2000 году. Все представленные товары сегодня признаны высококачественными суднами высокой практичности, с продуманной конструкцией, удобством и функциональностью.
  • Wyatboat – российская компания, которая берет свое начало в 1924 году, когда в Кировской области была заложена судостроительная верфь. В 2002 году компания сделала большой рывок на фоне развития малого судоходства, тогда началось производство стеклопластиковых лодок, цельносварных катеров из металла, суден из морского алюминия. В 2013 году компания стала ведущим поставщиком лодок на российский рынок.
  • RusBoat – российская компания, основанная в 2005 году. Сегодня ее ассортимент представлен в виде более десятка разных моделей суден маломерного типа из алюминия, ПВХ. Здесь можно видеть мелкие шестикилограммовые гребнушки и крупные флагманские модели с полом низкого давления.
  • ПО Охотник – компания была организована в 2005 году в России. Изначально деятельность была направлена на строительство по специализированным проектам моделей алюминиевых суден. Сегодня ассортимент представляет надежные килевые, плоскодонные судна и болотоходы. Их отличия – легкий вес, герметичность, практичность, соответствие ГОСТу.

Описание лодки

Моторно-гребная лодка Бестер-400 относится к универсальным и может использоваться как для рыбалки или охоты, так и для спортивных и прогулочных мероприятий. Она представляет собой лодку с классической капотной компоновкой (запалубленная носовая часть, за которой располагается кокпит с защитным стеклом).

В зависимости от модификации модели (400 или 400А) корпус этого судна выполняется из полиэфирного стеклопластика или из алюминия АМГ-5М. В последнем случае днище лодки выполняется из листов толщиной 3 мм, а борта – 2 мм.

Пластиковый корпус заливается пеной, что увеличивает его прочность и повышает плавучесть судна. В алюминиевом корпусе устанавливается несколько блоков плавучести (один – по всей длине форштевня, два других – в тумбах сидений в кокпите и ещё два – в кормовом рундуке).

Лодка имеет следующие размеры:

  • длина – 396 см;
  • максимальная ширина – 165 см;
  • высота борта (мидель) – 75 см;
  • высота транца – 38 см;
  • ширина транца – 150 см;
  • осадка при полной загрузке – 22 см.

Полная загрузка плавсредства составляет 400 кг (4 человека). Масса пустого судна (сухой вес) – 190 и 280 кг для моделей 400 и 400А соответственно.

Максимальная скорость движения судна составляет 48 (алюминий) или 50 км/ч (пластик). Однако, изготовителем рекомендуется крейсерская скорость движения, составляющая в зависимости от типа применяемого мотора от 32 до 40 км/ч.

Лодка способна ходить в районах плавания IV категории сложности 4 разряда (плавание в прибрежных морских и внутренних водных бассейнах на волнении с высотой волны 1% обеспеченности до 0,6 м).

Корпус имеет килеватость от 16° до 10° на миделе и транце соответственно.


Для обеспечения глиссирования на днище есть два ряда реданов с каждой стороны.

В носовой части лодки располагается вместительный рундук объёмом примерно треть кубометра с крышкой.

Размеры кокпита, расположенного за носовой частью с ветровым стеклом, составляют 140 на 183 см. В нём размещается пост управления, передние места для пассажиров (в виде кресел на тумбах) а также поперечное кормовое сиденье.

Внутри комового сиденья располагается кормовой рундук. Обычно в него помещают топливный бак и осушительную систему (помпу). Здесь же находится аккумулятор и другое дополнительное оборудование, какие-то элементы которого могут быть установлены на транец (например, датчик эхолота).


На корме лодке расположен самоотливной рецесс, а также две небольшие площадки для установки лестницы и держателей для спиннингов.

Лодка оборудована четырьмя швартовными утками и поручнями, изготовленными из нержавеющей стали.

Лодки Бестер

Любой рыбак рано или поздно сталкивается с тем, что ему для рыбалки нужна лодка. И дело не только в том, что с берега доступна только малая часть площади водоёма. Существует огромное количество способов ловли, которые можно реализовать, используя исключительно рыбалку с воды. Кроме того, если лодка снабжена мотором, то она является не только в плавсредством для рыбалки. В таком виде она становится быстрым и экономичным транспортом, позволяющем рыбаку в короткий срок добраться до нового места ловли, расположенного на удалении до нескольких десятков километров от предыдущего. Одной из самых простых лодок, доступных рыбакам в настоящее время, является лодка Бестер 400 от российской .

Рейтинг бюджетных моделей

Как правило, производя классификацию, к бюджетным моделям относят алюминиевые лодки российского производства, цена на которые не превышает 90 тысяч рублей. Зачастую, к этому ценовому диапазону относятся плавательные средства, вмещающие до 4 человек и имеющие длину до 3.5 метров.

Они способны перевозить до 350 килограмм груза, что делает их полностью пригодными для ловли рыбы. Такие лодки легко транспортировать, так как они весят менее 70 килограмм. Да и вообще алюминиевые лодки не предоставляют особых проблем при транспортировке.

Вятка Профи 32

Вятка Профи 32 является отличной лодкой, которая относится к бюджетному классу, так как её цена составляет всего 53 – 54 тысячи рублей. Длина модели Профи 32 составляет 3.2 метра, а её ширина – 1.4 метра. Лодка рассчитана на перевозку 2 человек и способна перевозить груз до 200 килограмм.

Вятка Вариант

Вариант – отличная, бюджетная модель алюминиевой лодки от отечественного производителя Вятка, которая стоит всего 55 000 рублей. С лодки можно комфортно рыбачить втроем и она способна перевозить груз до 350 килограмм. Длина лодки составляет 3.2 метра, а ширина – 1.35 м.

Малютка-Н

Лодка Малютка-Н рассчитана на перевозку 3 человек и выпускается в трех, разных моделях, которые отличаются по своим ходовым характеристикам и цене. Основные модели лодки Малютка-Н имеют хороший набор характеристик:

  1. Длина 2.6 метра, ширина – 1.3 метра. Грузоподъемность 200 килограмм. Цена 41 тысяча рублей.
  2. Длина 2.9 метра, ширина – 1.3 метра. Грузоподъемность 210 килограмм. Цена 42 тысячи рублей.
  3. Длина 3.1 метра, ширина – 1.3 метра. Грузоподъемность 218 килограмм. Цена 44 тысячи рублей.

Романтика-Н

Лодка Романтика-Н также выпускается в трех различных модификациях, которые отлично обеспечивают комфортную рыбалку для 3 человек. Это замечательные лодки, которые завоевали почет и уважение среди отечественных рыбаков. Основные характеристики моделей:

  1. Длина 2.8 метра, ширина – 1.12 метра. Грузоподъемность 250 килограмм. Цена 56 тысяч рублей.
  2. Длина 3.0 метра, ширина – 1.12 метра. Грузоподъемность 260 килограмм. Цена 57 тысяч рублей.
  3. Длина 3.5 метра, ширина – 1.12 метра. Грузоподъемность 280 килограмм. Цена 67 тысяч рублей.

Мста-Н

Не менее известные и качественные лодки, которые дают возможность комфортно рыбачить и не сильно бьют по бюджету рыбакам. Подобно предыдущим моделям они также выпускаются с тремя наборами характеристик, вот только способны вместить от 2 до 4 рыбаков:

  1. Длина 3 метра, ширина – 1.35 метра. Вместимость – 2 человека. Цена 73 тысячи рублей.
  2. Длина 3.5 метра, ширина – 1.35 метра. Вместимость – 3 человека. Цена 82 тысячи рублей.
  3. Длина 3.7 метра, ширина – 1.35 метра. Вместимость – 4 человека. Цена 88 тысяч рублей.

Тактика 320

Более бюджетный вариант, который способен обеспечить комфортное передвижение по водоему 2 рыбакам. Цена модели Тактика 320 составляет всего 59 тысяч рублей. При таких параметрах лодка имеет длину в 3.2 метра и ширину 1.1 метра, что позволяет без особых проблем перемещаться по водоему.

Тактика 270

Длина модели несколько меньше предыдущей и составляет всего 2.7 метра, но это никак не мешает удобно вмешаться 2 рыбакам. Ширина лодки Тактика 270 составляет всего 1 метр, что обеспечивает хорошую маневренность. Цена модели на российском рынке составляет всего 35 тысяч.

Моторная лодка «Бестер»

Модели «Бестер 390» и «Бестер 400» концептуально отличаются, они приспособлены для эксплуатации в разных условиях. Меньшая лодка предназначается преимущественно для рыбаков и охотников, предпочитающих рыбачить на небольших и средних водоёмах. Судно «Бестер 390» имеет румпельное управление и относительно стандартную конструкцию. Лодка «Бестер 400» приспособлена для хождения под мощным мотором, имеет капотную конструкцию носа, ветровое стекло и удалённое управление. Важным отличием между ними является материал исполнения: в первом случае – алюминий, а во втором – стеклопластик.

О важности выбора комплекта лодки и мотора

Среди разнообразия моделей катеров выделяются стеклопластиковые мотолодки «Посейдон». Вместительные и оснащенные съемными тентами, такие лодки обеспечат полноценную защиту от непогоды, а мягкая мебель, входящая в базовую комплектацию, сделает времяпровождение в пути или на прогулке комфортным и запоминающимся. Большая грузоподъемность судна, непотопляемость и отличные мореходные качества обеспечиваются наполнением межкорпусного пространства специальной пеной. Вашему вниманию предлагаются катера «Посейдон» с подвесными моторами Honda мощностью от 20 л./с.

Кроме перечисленных, наша компания предлагает еще большой ассортимент катеров, лодок, водных мотоциклов, моторов, а также их комплектов. Всегда удобнее покупать катера с моторами в одном месте, поскольку только специалисты, хорошо разбирающиеся в видах и той, и другой продукции, смогут подсказать вариант оптимального сочетания. Даже знатоки могут порекомендовать отличную лодку и отличный мотор, которые в комплекте дадут снижение мощности мотора при режиме глиссирования (скольжения по поверхности воды), или наоборот, увеличение мощности при потере скорости. Поэтому основным параметром выбора готового комплекта (лодки и мотора) является решение гидродинамической задачи: лодку какой марки может вывести мотор определенной мощности в режим глиссирования.

Алюминиевая моторная лодка Bester-390DC

Характеристики

Продажа и установка лодочных моторов, аксессуаров для водной техники. Сборка комплектов «под ключ»

Алюминиевая цельносварная двухконсольная лодка Бестер-390 В этой лодке, несмотря на ее небольшие габариты, Вы можете почувствать себя как в полноценном катере. Мы постарались реализовать в Bester-390 большинство потребностей современного любителя водномоторной техники и рыбалки. Лодка оборудована консолями капитана и штурмана, а так же ветровым стеклом с калиткой из современного алюминиевого профиля, который применяется в более старших моделях. Здесь реализован полноценный ходовой тент, поэтому Вы и Ваши пассажиры всегда будут защищены от ветра, брызг и плохой погоды. Консоль водителя позволяет установить все необходимые приборы контроля мотора, а так же достаточно габаритное рыбопоисковое оборудование. В консоли штурмана размещен вместительный перчаточный ящик с крышкой. На Ваш выбор предлагается несколько вариантов для сидений водителя и пассажира и зависит от допустимого бюджета. В базовой комплектации здесь установлены тумбы со съемными спинками и рундуками внутри. На носовой площадке свободно устанавливается любая электрическая лебедка. Кормовой рундук предназначен для размещения запасов топлива и аккумуляторной батареи. Кроме того, уже в базовом оснащении имеется подготовка под установку водоотливного насоса. Мощный силовойй планширь придает дополнительную прочность корпусу лодки, а тк же служит для установки на нем дополнительного оборудования и гаджетов посредством Т-паза. Для Вашей безопасности лодка имеет несколько мест размещения запаса плавучести. Он размещен под носовой банкой, в кормовой части по бортам, а так же под настилом по всей длине судна. Корпус моторной лодки Бестер-390 давно проверен временем и нашими многочисленными покупателями. Она очень остойчива в статике для своего размера, т.к. имеет широкий транец 1360 мм. по скуле, а габаритная ширина в 1720 мм. является одной из самых больших среди конкурентов. Лодка способна глиссировать при загрузке 1 чел. с запасом топлива под мотором 15 л.с. При этом развивает скорость порядка 35 км/ч Под мотором 30 л.с. лодка способна развивать скорость 50 км/ч при загрузке 1 чел. с запасом топлива и это не предел. На выходе мы получили сбалансированную, комфортную и безопасную лодку. Она имеет вполне красивый внешний вид, который сочетается с хорошими мореходными качествами.

В лодке Бестер-390 Вы будете чувствовать себя комфортно и безопасно.

Желаем Вам приятного отдыха на воде вместе с моторной лодкой Бестер-390!

  • Длина габаритная с кринолинами, мм. 4180
  • Длина наибольшая, мм. 3980
  • Ширина габаритная, мм. 1720
  • Высота борта на миделе, мм. 700
  • Ширина транца по скуле, мм. 1360
  • Высота транца, мм. 400
  • Килеватость на транце 10
  • Вес пустого судна, кг. 160
  • Количество людей на борту, чел. 4
  • Максимальная мощность мотора, л.с. 30
  • Максимальная скорость км/ч 50
  • Район плавания IV категория IV разряд

Suzuki 9.9 (15) винт 11” штатный,

  • загрузка 1 чел. 115 кг. + бак 25 л. по течению 37 км/ч, против 32 км/ч
  • загрузка 2 чел. 200 кг. + бак 25 л. по течению 35 км/ч, против 30 км/ч

Yamaha 30HWCS, винт 15” Solas нерж.

  • загрузка 1 чел. 115 кг. + бак 25 л. по течению 50 км/ч, против 45 км/ч
  • загрузка 3 чел. 295 кг. + бак 25 л. по течению 46 км/ч, против 42 км/ч

  • Корпус алюминий 5083H111 3/2 мм.
  • Настил – ламинированная влагостойкая фанера 9 мм.
  • Силовой планширь с Т-пазом
  • Самоотливной рецесс
  • Кринолины
  • Карманы вдоль бортов
  • Кормовое сиденье с техническим рундуком
  • Подготовка под установку водоотливного насоса
  • Консоль водителя и пассажира
  • Площадка под установку контроллера мотора
  • Перчаточный ящик в консоли пассажира
  • Ветровое стекло фирм. с калиткой (порошковая покраска)
  • Носовая банка (блок плавучести)
  • Носовая площадка для установки электролебедки
  • Рым носовой
  • Кронштейн датчика эхолота
  • Сливная заглушка
  • подуключины

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:

Источник

Bester / Бестер

Общие данные лодки Бестер 480 open (Bester 480 open)

Универсальная лодка с открытым кокпитом Бестер 480 open предназначена для рыбной ловли и охоты, прогулок, туризма и отдыха на реках, в прибрежных зонах озер, водохранилищ и морей в светлое время суток при высоте волны до 0,6 м., с удалением от берега не более 3000 м. под подвесным мотором мощностью до 60 л.с. Лодка Бестер 480 open может использоваться как разъездная, рабочая лодка для различных государственных

Длина4850
Ширина1900
Пассажиров5
Вес350
Круизная скорость
Удаление от берега
Топливный бак
Цена319 000 руб.

Общие данные лодки Бестер 480 (Bester 480)

Универсальная лодка классической компоновки Бестер 480 предназначена для рыбной ловли и охоты, прогулок, туризма и отдыха на реках, в прибрежных зонах озер, водохранилищ и морей в светлое время суток при высоте волны до 0,6 м., с удалением от берега не более 3000 м. под подвесным мотором мощностью до 60 л.с. Лодка Бестер 480 может использоваться как разъездная, рабочая лодка для различных государственных служб и инспекций.

Длина4850
Ширина1900
Пассажиров5
Вес320
Круизная скорость
Удаление от берега
Топливный бак
Цена228 000 руб.

Общие данные лодки Бестер 480 (Bester 480 open)

Универсальная лодка Бестер 480 open предназначена для рыбной ловли и охоты на реках, озерах, в прибрежных зонах озер, водохранилищ и морей в светлое время суток при высоте волны до 0,6 м., с удалением от берега не более 3000 м. под подвесным мотором мощностью до 60 л.с.

Лодка Бестер 480 open может использоваться как разъездная, рабочая лодка для различных государственных служб и инспекций.

Технические данные лодки

Длина4850
Ширина1900
Пассажиров5
Вес310
Круизная скорость
Удаление от берега
Топливный бак
Цена242 000 руб.

Моторная лодка Бестер 480 предназначена для рыбалки и охоты, прогулок, туризма и отдыха на реках, в прибрежных зонах озер, водохранилищ и морей в светлое время суток при высоте волны до 0,6 м., с удалением от берега не более 3000 м. под подвесным мотором мощностью до 60 л.с. Лодка Бестер 480 может использоваться как разъездная, рабочая лодка для различных государственных служб и инспекций.

Устройство лодки Бестер (Bester) 480:

Корпус катера изготовлен из алюминиево-магниевого

Длина4850
Ширина1900
Пассажиров5
Вес350
Круизная скорость
Удаление от берега
Топливный бак
Цена319 000 руб.

Конструкция лодки Бестер 490:

Мотолодка имеет остроскулые обводы с транцевой кормой. Корпус выполнен из алюминиево-магниевого сплава толщиной 4 мм. на днище и 3 мм. по бортам, палуба из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 9 мм.

Флоры (высотой 200 мм.) и шпангоутные рамки из алюминия толщиной 3 мм с фланцами 30 мм. Зашивка бортов — алюминиевые листы толщиной 1,5 мм. Днищевые реданы выполнены приварными из угольника 45х20х3. Днище внутри и киль снаружи подкреплены

Длина4950
Ширина1950
Пассажиров5
Вес250
Круизная скорость
Удаление от берега
Топливный бак
Цена256 000 руб.

Моторная лодка «Бестер — 500Р» (ранее Посейдон 500Р) предназначена для прогулок, рыбой ловли и охоты на реках, озерах, в прибрежных зонах водохранилищ и морей в светлое время суток при волнении до II баллов (высота волны до 0,75 м.) под подвесным мотором мощностью до 100 л.с. Мотолодка Бестер 500Р может использоваться как разъездная, рабочая лодка для различных государственных служб и инспекций.

Устройство моторной лодки Бестер 500Р:

Мотолодка “Бестер-500Р” (Посейдон

Длина5050
Ширина2012
Пассажиров5
Вес550/ 500
Круизная скорость
Удаление от берега3000
Топливный бак
Цена319 000 — 432 000 руб.

Общие данные катера Бестер 500:

Изготавливается в стеклопластиковом или алюминиевом корпусе!

Катер Бестер 500 (ранее Посейдон 500) предназначен для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках, озерах , в прибрежных зонах озер, водохранилищ и морей в светлое время суток при волнении до II баллов (высота волны до 0,75 м.) под подвесным мотором мощностью до 100 л.с.

Моторная лодка Бестер-500 может использоваться как разъездная, рабочая лодка для различных государственных

Длина5050
Ширина2012
Пассажиров5
Вес550
Круизная скорость
Удаление от берега3000
Топливный бак
Цена326 000- 440 000 руб.

Общие данные катера Бестер 570:

Стеклопластиковый катер Бестер 570 предназначен для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках, в прибрежных зонах озер, водохранилищ и морей в светлое время суток при волнении до II баллов (высота волны до 0,75 м.) под подвесным мотором мощностью до 150 л.с. Моторная лодка Посейдон 570 может использоваться как разъездная, рабочая лодка для различных государственных служб и инспекций.

Основные преимущества лодок Тактика

  1. Прочность, малый вес. Для производства моторных лодок “Тактика” используется сплав морского алюминия АМГ-5М, который обладает достаточно высокой прочностью для маломерного судна и в тоже время имеет малый вес. Для того, чтобы перенести лодку из такого алюминия на небольшое расстояние (к примеру, от берега до воды) не нужен специальный транспорт или техника, достаточно имет 2-3 человек. Конечно же лодка в таком случае должна быть пустой и без мотора. Алюминий обладает высоким соотношением прочность/масса. При небольшом удельном весе сплав АМГ-5М обладает высокими механическими свойствами. Лодки из такого материала будут прочными, быстрыми и легкими, без необходимости увеличения мощности мотора, для достижения высоких мореходных характеристик.
  2. Износостойкость. Алюминий обладает таким свойством как эластичность, которая в три раза выше чем у стали аналогичной толщины. Перед разрывом алюминиевый лист растягивается до 12%. А при движении по волнам или при причаливании и выходе на берег, такой показатель очень важен для скоростных моторных лодок. Сталь, стекловолокно и пластик не смогут похвастаться такими свойствами.
  3. Надежность и долговечность. Лодки “Тактика” представляют собой цельный корпус, который усиливается специальными элементами конструкции. По сути это цельное судно. Кроме того алюминиевые лодки имеют практически неограниченный срок службы. Они не требуют какого либо серьезного ухода. Во время эксплуатации на поверхности алюминия образуется оксидная пленка, защищающая лодку от коррозии. Красить любые алюминиевые катера не нужно, а если это и делается, то это точно не для защиты, а красоты и эстетики для. Никакой антикоррозийной обработки такие маломерные суда не требуют. Содержание лодок из морского алюминия обходится их владельцам заметно дешевле, по сравнению со стальными лодками.
  4. Универсальность. Гребную лодку можно всегда превратить в моторную, просто установив на нее подвесной лодочный мотор. Все лодки Тактика предусматривают установку ПЛМ.
  5. Экономия на обслуживании. Себестоимость и соответственно цена алюминиевой лодки всегда будет выше аналогичной пластиковой или стальной. Но дальнейшие эксплуатационные расходу у алюминиевых маломерных судов гораздо ниже таковых из пластика или стали.
  6. Ценность на вторичном рынке. Лодка “Тактика” возрастом 3-4 года, при должном обслуживании и адекватной эксплуатации в состоянии б/у будет стоить примерно на 10-15% ниже новой.

Итого

Стелс 400 Круизер можно смело назвать достойной альтернативой старым японским 400-кубовым чопперам. Главным его достоинством, пожалуй, является то, что китайцы попросту скопировали удачную модель, не привнеся практически ничего нового, так что на выходе получился вполне себе японский мотоцикл китайской сборки. Стоит он недорого, а запчасти и тюнинг подходят от оригинальной «Вираги». Stels 400 Cruiser — мотоцикл, лишённый недостатков, свойственных большей части китайской мототехники, и за свою цену он действительно очень хорош, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий