Технические особенности лодок ПВХ Флагман
Лодки из ПВХ материала стали популярными в мире благодаря своей универсальности и доступности. Среди таких лодок выделяется бренд Флагман, который предлагает высококачественные и удобные лодки для любительской и профессиональной рыбалки, охоты и отдыха на воде.
Технические особенности лодок Флагман включают в себя использование прочного ПВХ материала, который не только устойчив к воздействию воды, но и к перепадам температур и ультрафиолетовому излучению. Конструкция лодок также отличается уникальной жесткостью и устойчивостью к перекосам, что обеспечивает безопасность и комфорт во время эксплуатации.
Лодки Флагман обладают легкостью и мобильностью, что делает их удобными для перевозки на автомобиле или в кузове пикапа. Благодаря компактности и укладываемости, эти лодки занимают минимум места при хранении и транспортировке. Они также легко и быстро собираются и разбираются, что позволяет сократить время на подготовку к рыбалке или прогулке на воде.
Флагман 350L технические характеристики
Я долго думал включать ли эту лодку в данный обзор, но все же решил рассказать и о ней. Причиной для беспокойства стало то что она относится к линейке катамаранов, и используется в основном для прогулок по воде, хотя и рыбу на ней ловят.
Но будем говорить о рыбалке с лодки 350L, она рассчитана на 4 пассажира, но как показывает практика, комфортно рыбачить получится только вдвоем. Если сравнивать ходовые качества, то она может составить довольно хорошую конкуренцию моделям 400U и 420, но о них ниже.
Теперь о технических характеристиках:
- Длина – 3,5 метра;
- Ширина – 1,64 метра;
- Грузоподъемность – 500 кг;
- Четырехместная;
- Мощность мотора от 10 до 18 лошадиных сил;
- Вес – 48 килограмм;
- Цена – 35 000 – 41 000 рублей (в зависимости от комплектации).
Разнообразие моделей и применение лодок ПВХ Флагман
Интернет магазин ПВХ лодок Флагман предлагают широкий ассортимент моделей, которые могут использоваться для различных целей. Некоторые из них могут быть использованы для рыбалки, другие для отдыха на воде, а еще другие для спортивных мероприятий.
В линейке продукции ПВХ лодок Флагман можно найти модели для одного человека, двух или трех. Кроме того, существуют модели, которые могут вместить до 10-12 человек. Некоторые модели оборудованы моторами, что позволяет использовать их для дальних поездок или для рыбалки на больших водоемах.
В целом, ПВХ лодки Флагман — это прекрасный выбор для тех, кто хочет наслаждаться водными видами спорта или просто отдохнуть на воде. Их легкость, портативность и прочность делают их привлекательными для различных целей, а широкий выбор моделей позволяет выбрать идеальную лодку для каждого случая.
Если вы хотите приобрести лодку высокого качества, которая будет служить вам долгие годы, обратите внимание на ПВХ лодки Флагман
Преимущества и недостатки лодок с НДНД
Преимущества лодок с НДНД, среди них выделяются:
- во время качания волн за счет своего НДНД и конструкции лодка снижает к минимуму все удары;
- их с легкостью можно собрать и разобрать;
- данные лодки отличатся качеством и надежностью. По сравнению с другими конструкциями лодки ПВХ очень устойчивы к износу;
- данную лодку можно использовать не только как средство передвижения, но и как матрас для ночлега. Благодаря двойному корпусу на ней спать мягко и тепло.
Недостатки лодок с НДНД:
- полностью лодку нельзя прогрузить в воду;
- из-за первого минуса происходит следующее: рабочая площадь управления уменьшается;
- если человек встанет в полный рост, то сместится и поднимется центр тяжести. Это будет неудобно;
- надувное дно требует сохранения равновесия, так как неустойчивое дно может стать причиной выпада из лодки.
Комплектация
В базовый набор плавсредств торговой марки Флагман входят следующие аксессуары:
Возьмите за правило, на каждой рыбалке, первым делом начинайте…
- непосредственно сама лодка;
- сумка или рюкзак из плотной ткани;
- 2 весла;
- 2 банки;
- ножная помпа-насос;
- комплект для ремонта;
- инструкция по эксплуатации.
Помимо этого, надувное судно может быть укомплектовано дополнительным оборудованием, в перечень которого входят:
- носовой тент;
- кресло для шкипера;
- мягкие накладки на банки;
- внутренние ручки;
- держатели для удилищ;
- дополнительная защита для днища.
Лодка «Флагман 450»
Судно «Флагман 450» создано для поездок и путешествий всей семьей или многочисленной группой (до 6 человек со снаряжением), а также для продолжительных прогулок на воде. Лодка покорила многих владельцев, на первый взгляд, несочетаемыми характеристиками: скоростью и высоким уровнем безопасности. Ощутить эти преимущества может не только один пассажир, как в большинстве других моделей, а сразу несколько. В зависимости от мощности мотора, судно достигает соответствующей скорости. Параметры двигателя допустимо совершенствовать за счет регулировки угла наклона мотора или установки спортивного/грузового винта.
Габариты
«Флагман 450» относится ко «взрослой» серии малогабаритных судов. Для данного плавсредства характерны большие параметры, в частности, диаметр баллонов (520 мм). Сохраняет хорошую плавучесть, другие мореходные показатели, при этом вес лодки «Флагман 450» равен 57 кг.
Габариты конструкции:
- максимальная внешняя длина – 4,5 метра,
- внутренняя – 3,26 м,
- грузоподъемность – до 900 кг,
- давление в отсеках лодки – 0,28 атмосфер,
- ширина кокпита – 0,92 метра.
Лодка «Флагман 450»
Поведение на воде
Судно в меру жесткое для того, чтобы устойчиво находится на нем. Для улучшения технических характеристик имеется твердое днище. При отрыве от поверхности воды в корме не происходит забрызгивание пассажиров. Высота бортов в кокпите (380 мм) обеспечивает защиту находящимся в нем от высокой волны.
«Флагман 420»: характеристика базовой модели
Идеальный вариант для тех, кто много времени проводит на воде, нуждается в большом пространстве и в высоком уровне безопасности. Совокупность функциональных характеристик и параметром – уникальное сочетание, представленное на сегодня в данной модели. Лодка достигает в длину 4,2 м, а в ширину – чуть больше 2 метров, но, несмотря на такие параметры, ее вес составляет всего 57 кг.
Особенности лодки «Флагман 420 Игла»
Более легкая и маневренная версия данной модели позволяет использовать все преимущества базовой версии в различных условиях. Все это возможно за счет меньшего диаметра баллонов и вытянутой вверх носовой части. Допустима установка навесного мотора.
«Флагман 420 Джет» с тоннелем
Лодка 420 Jet представляет собой двухкорпусный вариант, один из которых – U-образной формы, а второй не является частью баллонов (как отдельная конструкция приваривается или вклеивается снизу). Данная модель разработана под водометный двигатель. Тоннель в днище рассчитан на максимальную эффективность при работе на мелководье и дне с переменным рельефом.
Резиновая лодка «Флагман 420»
Чем отличается «Флагман Катамаран 420»
Катамаран 420-й модели отличен от своих аналогов набором скоростей по днищу судна, посредством чего появляется подъемная сила и возникает планирующий эффект. Все это происходит за счет особого строения лодки.
Отличия конструкции надувных лодок ФЛАГМАН
Отличия конструкции надувных лодок ФЛАГМАН
Если задаться вопросом, что отличает наши лодки от других, производимых в стране, можно ответить, что многое. Мы производим надувные моторные лодки с надувным, килевым днищем низкого давления. Технология производства надувного днища давно известна у нас в стране и за рубежом, если бы не новые материалы которыми обладают производители, то можно с уверенностью сказать, что килеватость которую мы создаём благодаря продольным перегородкам в надувном днище остаётся неизменной аж 1986 года, и даже раньше. Тогда в чём разница?! Разница в конструкции кормовой части надувного килевого днища. В аналогичных лодках других производителей при изготовлении надувного днища его закрывают в кормовой части, склеивая между собой верхнюю и нижнюю части надувного днища и получая вдоль поперечной оси горизонтальный шов в корме. При подаче давления в пределах 0,4 атмосфер, торец надувного днища приобретает горизонтальную округлую выпуклую форму вдоль поперечной оси. Технология закрытия надувного днища в транце обусловлена тем, что такой процесс более экономичен, прост в изготовлении, занимает мало времени, не требует высокой квалификации исполнителя. Но имеет много отрицательных качеств. Такая конструкция имеет ряд недостатков: отрыв воды в кормовой части в нижней плоскости днища в торце происходит вверх под значительным углом от горизонта (петух), идёт набрызгивание кокпита (внутренняя часть лодки). При этом лодка в водоизмещающем режиме, при выходе на глиссирование и в режиме глиссирования не получает достаточного сопротивления воды (опоры о воду) и, как следствие, имеет большой дифферент на корму (Дифферент — в мореплавании — наклон судна в продольной плоскости), значительно уменьшается скорость, увеличивается расход топлива, необходим более мощный мотор. При установке двигателя на транец и при регулировки его по углу атаки, выпуклая форма торца надувного днища мешает зафиксировать крайнее к транцу положение двигателя. Чтобы избежать подобных следствий производители подобных конструкций торца днища вынуждены увеличивать вынос баллонов за транец, дополнительно устанавливать два кармана-держателя из эластичного материала, выполненные в виде треугольников, одна из сторон которых закреплена в нижней части борта, а другая — снаружи надувного днища, в карманы-держатели съемно вставлены жесткие транцевые плиты в виде трех- или четырехугольников, тем самым значительно увеличивая вес лодки, а устранение невозможности регулировки двигателя вовсе не решается. Мы поставили перед собой задачу – разработать лодки с достаточной остойчивостью, экономичной и скоростной, технологичной в производстве. Техническим результатом является: срыв воды в корме происходит горизонтально, при этом лодка в водоизмещающем режиме, при выходе на глиссирование и в режиме глиссирования, имеет необходимое и достаточное сопротивление воды в месте срыва воды по торцу в кормовой части надувного днища, кормовой дифферент устойчив и находится в норме. Как следствие, увеличение скорости, нет необходимости избыточно выносить баллоны за транец, нет необходимости в транцевых «косынках», регулировка двигателя осуществляется беспрепятственно. Для этого, нами предложена, моторная надувная лодка, включающая контур бортов, транец, эластичное днище, присоединённое к бортам в их нижней части, средство, создающее килеобразную форму днища, характеризующаяся тем, что в месте срыва воды и нижней кромки кормовой части надувного днища, надувное днище имеет плоскую поверхность до пересечения нижней его части и торца, при этом угол килеватости относительно плоской поверхности надувного днища в корме лодки задаётся в пределах от 0º до 50º, а торец надувного днища лодки расположен под углом 20º – 160º относительно вертикальной и поперечной оси надувного днища. Торец надувного днища для придания плоской формы по поперечному срезу формируется продольными перегородками, которые крепятся в местах пересечения с торцом вертикально. Таким образом, по торцу надувного днища в кормовой его части создаётся плоскость, которая является одной из отличительных технологических решений. Все варианты нами разработанных конструкций днища мы запатентовали. Если говорить о перспективах нашей фирмы, то в данный момент можно лишь сказать, что нами подано восемь заявок на патенты, касающиеся наших разработок в улучшении качественных характеристик надувных лодок. У нас, на этот год большие планы по внедрению наших разработок. Мы будем регулярно знакомить наших клиентов на страницах сайта о новинках.
Edit
Флагманы от Apple
Apple в плане выпуска флагманов отличается подходом. В отличие от тех же Samsung, компания не имеет собственных производственных мощностей. Поставки компонентов осуществляют сторонние подрядчики, они же и занимаются сборкой. Как итог, возможности ставить самые передовые детали у Apple нет. Да и модельный ряд, на фоне конкурентов, смотрится скромнее. Поэтому явных флагманов среди iPhone нет. Практически каждый Айфон (за исключением моделей, позиционируемых как бюджетные, вроде 5C или SE) можно назвать флагманом.
Все iPhone до 2015 года включительно
Не имея возможности (да и особого желания) «в первых рядах» воплощать новые технологии, Apple предпочитают работать на качество реализации. Политика компании такова, что лучше продуманно внедрить проверенную технологию, чем экспериментировать с новым и «ловить» в нем баги. Поэтому iPhone является флагманом, несмотря на то, что «на бумаге» его характеристики можно отнести максимум к среднему классу.
Питерская лодка ПВХ «Флагман 280»
Лодка ПФХ «Флагман 280» – малогабаритное надувное судно, выделяющееся из экземпляров моторок наличием малокилевого днища, что гарантирует курсовую устойчивость как на веслах, так и под мотором. Твердая палуба достаточно основательна и позволяет рыбачить и охотиться из положения стоя. Конструкция судна допускает установку подвесного двигателя. Какой мотор будет лучше для «Флагман 280»? Изготовитель рекомендует устанавливать мотор с коротким дейдвудом мощностью до 6 л. с.
Корпус
Вся конструкция судна базовой модификации изготовлена из материала ПВХ плотностью 850 г/кв.м. В модели лодки «Флагман НТ» этот показатель равен 750-650 гр./кв.м. Плавательное средство оборудовано НДНД, жестким транцем из водостойкой фанеры. Корпус представлен подковообразным надувным баллоном диаметром 460 мм и немного приподнятой носовой частью. Вдобавок судно оснащено опорной пластиной Fast Sliding, позволяющей без проблем выдвигаться лодке в глиссирование и осуществлять скольжение по воде. «Флагман 280 HT» предоставляет своему собственнику комфортность и безопасность посредством полностью надувной конструкции.
Лодка ПВХ «Флагман 280»
Достоинства и недостатки модели
Лодка ПВХ «Флагман 280» с надувным дном имеет множество достоинств относительно других моделей, а именно:
- дополнительный объем воздуха улучшает плавучесть и грузоподъемность транспорта,
- не шумит,
- простота сборки/разборки,
- надежность в чрезвычайных случаях.
Из недостатков отдельные владельцы отмечают небольшое пространство кокпита.
Лодка «Флагман 380»: обзор модели
«Флагман 380» является лидирующим представителем своего класса. Сочетание всех концептуальных решений обеспечивает внушительную грузоподъемность и просторный кокпит. Здесь могут разместиться от трех до пяти человек. На лодке «Флагман 380» допустим ход как на веслах, так под мотором предельной мощностью 25 л. с., а выйти в режим глиссирования судно способно даже под двигателем 5 л. с.
Конструкция
Судно представляет собой рассеченный U-образный бортовой баллон. Толщина вклеенного фанерного транца «Флагмана 380» – 410 мм. Также имеются торцы бортов с коническими скосами со сдвинутым книзу центром.
Размеры лодки «Флагман 380»:
- длина – 3,8 метра,
- ширина – 1,77 м,
- диаметр баллона – 480 мм,
- максимальная грузоподъемность – 750 кг,
- вес лодки – 43 кг, всего комплекта – 53 кг.
«Флагман 380 IGLA»
Настоящая версия отличается от базовой баллоном меньшего диаметра и увеличенными параметрами кокпита. Данное устройство судна позволяет легче маневрировать. К тому же, носовая часть, в сравнении с базовой моделью, немного приподнята. Такая лодка послужит хорошим спутником в прохождении узких и мелких водных проток, густых зарослей.
Лодка «Флагман 380»
«Флагман 380 K»
«З80 К» является надувным катамараном и характеризуется наличием двух плавучих образований по днищу, расположенных параллельно друг другу. Относительно других версий имеет большую ширину и плоское НДНД. Присутствуют также катамаранные обводы за счет дополнительных продольных баллонов-скег, установленных на нижних кромках бортов. Лодка подойдет для спортивных соревнований, скоростных прогулок, в повседневном использовании.
Особенности и возможности надувных лодок Флагман
Благодаря своим практичным характеристикам плавсредства этой торговой марки обладают уникальными возможностями, о которых речь пойдет ниже.
- Ходовые качества. Суда могут развивать неплохую скорость. Например, при моторе мощностью в 10 л.с. скорость может достигать 35 км/ч. Это достаточно неплохой показатель.
- Безопасность хода. Когда лодка идет по воде на большой скорости, то при встрече с волной ее поднимает, и как результат судно прогибается посредине корпуса. Это может привести к аварии. Отличительной чертой плавсредств этой торговой марки является то, что конструкция днища и баллонов имеет прекрасную упругость, которая амортизирует действия волн. Таким образом, достигается безопасность хода на лодках этой торговой марки.
- Удобство использования. Немаловажным является тот факт, что судна Флагман очень практичны при рыбной ловле. Достигается это благодаря быстрой разборке и сборке, а также различным приспособлениям, которые облегчают использование плавсредства в комфортных условиях.
О компании Флагман
Эта компания из Санкт-Петербурга производит свою продукцию с 2006 года. Благодаря внедрению новейших технологий Флагман занимает лидирующие позиции на рынке надувных плавательных средств.
Приоритетом компании является производство плавсредств с надувных дном, которое позитивно влияет на технические характеристики.
Все этапы конструирования и производства лодок проходят под бдительным контролем специалистов. При ручной сборке изделий используются современные качественные материалы и высокотехнологичные узлы. Вот поэтому надувные суды Флагман выгодно отличаются от конкурентов.
Основные характеристики:
- создаются изделия из долговечного и качественного поливинилхлорида германского или корейского производства;
- плотность ткани ПВХ составляет 750–1200 г/м2;
- все модели Флагман оборудованы V-образным жестким надувным дном, которое вклеивается к баллонам по всему периметру;
- моторные суда оборудованы технологией Fast Sliding, которая позволяет быстро выходить на глиссирование;
- по основанию днища приклеена пластиковая полоса с целью защиты от повреждений;
- повышенная вместительность, которая придает комфортности нахождения в лодке;
- вес на 10–15 кг легче от пайольных видов плавсредств;
- надувное судно очень компактное в собранном виде;
- разборка занимает не более 15 минут.
Резиновая лодка «Флагман 320»
«Флагман 320» – яркий образец сочетания компактности и значительности конструкции. Данная лодка из «взрослой» моторной серии обладает небольшим килеватым днищем, а также наименьшим весом в своей категории. Это промежуточный вариант между компактными судами для небольших водоемов и мореходными лодками, отличается доступной ценой. Лодка из ПВХ «Флагман 320» может быть оборудована под мотор предельной мощностью 10 л. с.
Резиновая лодка «Флагман 320»
Легкость сборки
Некоторые из вариаций «320-го Флагмана» с надувным дном характеризуются особой легкостью сборки и разборки устройства. К ним относится модель L, которая служит идеальным вариантом для однодневного выхода на воду рыбаку или туристу.
Стандартная комплектация
В стандартный набор комплектования судна данной модели входят:
- два разборных весла,
- страховочные тросы,
- две жесткие банки,
- ножная помпа на 5 литров,
- ремкомплект,
- ленточные ручки,
- тканевая сумка-конверт.
Размеры «Флагман 320»:
- длина кокпита – 2,2 метра,
- ширина – 0,62 м.,
- максимальная грузоподъемность – 400 кг.
Существующие модификации
Кроме облегченной версии «Флагман 320 L», существуют другие модификации данного варианта, а именно – лодка ПВХ «Флагман 320 DK». Лодка этой модели является двухкорпусной конструкцией, днище которой выполнено как отдельная структура. Благодаря такому решению достигаются большая полезная длина и ширина плавательного средства. Эта главная особенность судна – уникальная разработка, выделяющая его из всего ряда надувных маломерных устройств.
Лодка «Флагман 320» с надувным дном
Достоинства лодки «Флагман DK 320»:
- большой и глубокий кокпит, позволяющий осуществлять комфортную посадку,
- два сливных клапана для быстрого удаления воды,
- высокий уровень устойчивости,
- небольшой наклон набок при поворотах,
- скоростные возможности,
- мореходные качества,
- удобство в управлении,
- качественные обводы посредством единого дна,
- четыре надувных отсека наряду с высоким бортом служат гарантией безопасности.
Линейка моделей надувных суден Флагман
Опишем наиболее популярные модели плавсредств этой торговой марки.
Плавательное средство Флагман 280L
Габариты этой модели составляют:
- длина – 280 см;
- ширина – 150 см;
- вес – 20 кг.
Конструкция оборудована тремя баллонами диаметром 46 см, причем максимальное давление в них не должно превышать 280 мБар.
В конструкции предусмотрено наличие следующих аксессуаров:
- встроенный транец;
- ручки для переноса;
- уключины.
Грузоподъемность плавательного средства составляет 220 кг.
Так как эта модель относится к классу моторных, то на нее можно устанавливать мотор мощностью не более 6 л.с.
Ориентировочная цена составляет 25 тыс. рублей.
Лодка Флагман 330U
Конструкция этой модели состоит из трех герметичных баллонов диаметром 46 см.
Габаритные величины составляют:
- длина – 330 см;
- ширина – 150 см;
- вес в накачанном виде – 27 кг.
Максимальная грузоподъемность этого 3-местного судна составляет 400 кг.
Плавсредство это модели относится к моторным, поэтому существует возможность установки мотора мощностью до 16 л.с.
Ориентировочная цена судна в базовой комплектации составляет 32 тыс. рублей.
Надувное судно Флагман 300NT
Эта 2-местная модель относится к классу гребных суден.
Длина составляет 300 см, ширина – 150 см, грузоподъемность – 220 кг.
Конструкция состоит из двух баллонов диаметром 40 см и надувного килевого дна.
Масса этой модели в собранном виде – 17,5 кг.
Ориентировочная цена составляет 23 тыс. рублей.
Надувная лодка Флагман 380
Это 5-местное судно имеет грузоподъемность 500 кг. Что же касается габаритов, то они имеют следующие показатели:
- длина – 380 см;
- ширина 177 см.
Конструкция модели из четырех независимых баллонов, диаметр которых составляет 48 см.
Материалом изготовления является ткань ПВХ толщиной 1050 г/м2.
Существует возможность установки мотора мощностью не более 20 л.с. (рекомендовано – 15 л.с.).
Ориентировочная цена – 45 тыс. рублей.
Надувная лодка Флагман 420 IGLA
Одна из последних разработок компании, которая создана на основе технологических новшеств.
Эта модель имеет внушительную грузоподъемность в 750 кг, а пассажировместимость составляет шестеро человек.
Основу конструкции судна составляют 4 герметичных баллона диаметром 46 см.
Размеры составляют:
- длина – 420 см;
- ширина – 150 см.
При изготовлении лодки использована ткань ПВХ толщиной 1050 г/м2.
Рекомендовано устанавливать мотор мощностью 15 л.с., хотя максимальная мощность может достигать 25 л.с.
Масса в собранном виде составляет 39 кг.
Ориентировочная цена составляет 47 тыс. рублей.
Характеристики лодки
Возьмём для примера модель Флагман 320. Сборка просто идеальная. У неё есть маленький штатный насос. Чтобы разложить или сложить лодку, надуть и прочее нужен всего один человек. Она компактная, много место не занимает.
Рыболовам и туристам эта модель по душе. Так как её можно быстро собрать или разобрать, обладает маленьким весом, её можно взять с собой куда угодно. Кстати, цена неё тоже довольно приемлемая.
Особенности:
- Первая особенность – это, конечно же, скорость. При мощности мотора в 10 л. с. она развивает скорость до 35 километров в час. Это хороший показатель.
- Безопасна на волнах. Большинство лодок идя по воде, встречая волну, поднимаются и прогибаются посреди корпуса. Так вот конструкция этой лодки обладает хорошей амортизацией. Двигаться можно абсолютно безопасно.
- Удобство. Для рыбалки лодки Флагман – лучший вариант. Их можно быстро разбирать, собирать, а также они имеют дополнительные приспособления.