Чем заняться на озере
Водоем не загрязнен ни одним из видов отходов, так как довольно удален от предприятий. Самое популярное использование Бездонного – в качестве места отдыха. Здесь прекрасный лес, на карстовом озере можно купаться и отдыхать всей семьей.
Вода его так прозрачна, что освещается солнцем на глубину до 2-05 м. Наполняют водоем несколько подводных рек. Их течение так сильно, что движение дайверов при погружении нарушается.
Из развлечений доступны дайвинг, пляжный отдых, рыбалка. Хотя есть турбазы и санатории, от водоема они находятся на расстоянии 20-50 км. Ближе не позволяет подвижность почвы. Все предлагают экскурсии к берегам карстового резервуара.
В окрестностях озера немало ягод. Однако нельзя забывать, что есть и весьма опасные топи. Поэтому сбор плодов допустим лишь в присутствии проводников, хорошо знающих местность.
Озеро – единственная местная достопримечательность. К его берегам ведет отдельный маршрут. Однако от самостоятельных походов отговаривают из-за опасности попасть в топи. Особенно касается это тех, кому район незнаком.
Самый же удивительный факт – о формировании водоема под воздействием единственной ледяной глыбы. Льдина, весившая не один миллион кимлограмм, продавила нестабильный грунт. Появилось карстовое озеро.
111
Тема Туристу на заметку Семейный отдых с детьми Куда поехать отдыхать недорого Недорогой отдых в России
Страны Россия
Как добраться
Доехать до уникального водоема можно на машине. От Солнечногорска до достопримечательности – 8 км. Озеро никогда не было объектом серьезных исследований. Поэтому и официальной даты его открытия не существует.
Бездонное озеро расположено по правую сторону от шоссе после деревень Сергеевка и Вертлино, если ехать из Солнечногорска. Форма водоема максимально приближена к кругу, а легенды, которых ходит об озере немало, сделали местность одной из самых таинственных в России. Феномен отражен и в названии Бездонное.
Отыскать в лесополосе рядом с дорогой водоем непросто. Добраться до него самостоятельно практически невозможно. Да и вряд ли когда-либо люди проявили интерес к нему, если бы таинственный водоем не привлек знаменитого поэта Александра Блока. В детстве он нередко бывал в усадьбе Шахматово. Располагается она от озера недалеко.
КАК ДОБРАТЬСЯ ДО БЕЗДОННОГО ОЗЕРА
Маршрут стартует из поселка Архыз, где нужно взять горный транспорт для заброски в долину реки Малая Дукка. Сюда ведет горная дорога, поэтому проезд только на транспорте повышенной проходимости.
Проехав слияние рек Малая и Большая Дукка, нужно проехать дальше направо, вдоль Малой Дукки. Горный транспорт остановится в конце ущелья, возле пастушьего коша (43.549444, 41.077778).
Ко входу в пастуший кош нужно стать спиной – и прямо перед вами будет склон, по которому пройдет дальнейший маршрут. В районе коша начинается тропинка, которая уверенно поднимает по хребту. Вначале предстоит набрать высоту по вертикали около 150 м. Двигайтесь по тропе постоянно вверх, слева по ходу движения будут редкие сосны. Первым делом необходимо выйти выше сосен, на более пологую часть данного небольшого хребта.
Выйдя на хребет, двигайтесь налево. Пройдя около 300 м, вновь будет небольшой подъем направо, на соседний пригорок. Выйдя на этот пригорок, слева уже будет видно озеро Бездонное. К нему удобно подходить с левой стороны.
Активность: 5,5 км пешком, перепад высот 1960-2320 м, продолжительность от коша пастухов 3-4 часа.
Бездонное озеро в Архызе порадует туристов великолепием чистейшей воды тёмно-сапфирового оттенка, лучезарной энергетикой, питающей человека здоровьем и бодростью, а также невероятной красотой бархатистых альпийских лугов.
Путь в эти края не близок и тернист, но природная достопримечательность стоит того!
Архыз. Бездонное озеро на карте.Координаты: 43.5536063, 41.060366
Приглашаем посетить эту достопримечательность в нашем туре:
Майские праздники в Архызе
Под воду ходят только парой
«Ни в коем случае прикасаться к чужому оборудованию нельзя. Только с разрешения, скажем, так. Раз, покрутил чужое. А потом я же буду виноват», – объяснил дайвер Алексей Яценко. Под воду ходят только парой. Но, все, же лучше рассчитывать только на себя, считает Алексей Яценко: «Лучше пусть один останется жив, чем двое будут тонуть. Потому что зачастую гибель дайвера происходит, тогда когда у одного неполадки, человек идет ему на выручку, и в этот момент и второй дайвер гибнет.
Есть и так называемые соло-дайверы. Это те, кто любит совершать погружение в полном одиночестве, без напарника. «Тут один дайвер погиб недавно. Это соло-дайвер. Таких мало очень. У него соло-сертификат. У него все дублирующее. Два-три баллона, много фонарей, два компьютера. Даже если ныряем парой, только сами отвечаем за свою безопасность. Перед тем, как мы сюда приходим, мы сначала садимся, заполняем анкеты, где мы расписываемся, что берем всю ответственность за исход погружений на себя», – объяснил дайвер Евгений Корчагин.
Пять лет назад озеро пытались исследовать российские и зарубежные ученые. Но тогда все закончилось трагически. В самом начале экспедиции на озере погиб московский аквалангист Андрей Родионов. Он входил в группу поддержки известного военного водолаза Мартина Робсона. На глубине 16 метров у Андрея отказал дыхательный аппарат. Спустя три часа после погружения его тело спасатели обнаружили на поверхности озера. Но исследователи решили не останавливать экспедицию по изучению озера и посвятить ее памяти погибшего друга.
Фото: МТРК «МИР»
60-летний Мартин Робсон вновь отправился на поиски некой загадочной пещеры. Но на отметке 209 метров Робсон почувствовал сильное течение и неприятные ощущения в ногах. В бессознательном состоянии известного английского аквалангиста на поверхность поднял напарник.
Слоеный пирог
Неподалеку от Шахматова, в усадьбе Боблово, жил известный русский ученый Дмитрий Иванович Менделеев, на дочери которого был женат Блок. Понятно, что поэт часто навещал своего тестя. И, конечно же, поделился с ним рассказом Князева. Однако усомнился в связи озера с Мировым океаном. Он решил сам определить глубину водоема.
Менделеев на лодке добрался до середины Бездонного, привязал камень к веревке и начал постепенно опускать его в воду. Веревку он взял длиной около 100 метров, но его самодельный плот так и не достиг дна.
Подтверждений этому эксперименту нет, так как документально он нигде не зафиксирован. Но точно известно, что в середине XX века на военных топографических картах глубина озера «составляла» от 100 до 150 метров. А в научной литературе фигурирует цифра 157 метров. Притом что подмосковные озера, согласно официальным данным, даже самые глубокие, имеют глубину не больше 40 метров.
Тайны всегда привлекали искателей приключений и исследователей. Поэтому время от времени находились энтузиасты, пытавшиеся нащупать дно озера или определить его рельеф. Но никому это так до сих пор и не удалось.
В 2005 году два дайвера-любителя решили исследовать дно Бездонного. Результаты своей работы они опубликовали в Интернете.
Исследователи из Солнечногорска пытаются изучить озеро Бездонное
В самом начале погружения вода озера была прозрачной: просматривалась по меньшей мере на 2,5 метра в глубину. Погрузившись на 5 метров, дайверы заметили плотную илистую взвесь, которую поначалу приняли за дно. Впрочем, эта взвесь настолько замутила воду, что исследователи не могли разглядеть фонарик в полусогнутой руке. Один из них погрузился в ил по пояс, но дальше не рискнул, так как эта субстанция могла его полностью затянуть. Так ни с чем они и вернулись на берег.
По словам дайверов, озеро напоминает слоеный пирог, в котором слои воды чередуются со слоями ила: «При использовании измерительного прибора с металлическим грузом (глубина 20 метров) создается впечатление, что дно найдено. Но уже спустя некоторое время груз проваливается дальше».
Еще один аквалангист отмечал неприятные ощущения от невозможности прощупать дно как опору под ногами. Ноги проваливаются в него, как в манную кашу, и неизвестно, что находится под ней. Вообще, у дайверов есть и свои легенды. Например, некоторые из них уверяют, что видели под корнями прибрежных деревьев нечто похожее на тоннель. По их мнению, именно оттуда прибывают в озеро Бездонное разные артефакты.
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Про шумоизоляцию декоративной накладки двигателя
Это пост-вопрос. Суть его вот какая: на крышке двигателя, той, которая закрывает свечные колодцы есть штатная шумка. Внутри наклеена. Вспомнил я об этом, точнее очередной раз увидел её, когда мыл эту крышку неделю или две назад.
Взял планшет и отправился к машине. Вот, для начала уровень шума в салоне.
Подведу итог. Мне кажется, что эта штатная шумка, как и многое штатное в этой машине сделано по принципу: “мы это лепим потому что у нас в чертежах так и в техзадании, а зачем это делается мы не понимаем сами, мы это делаем потому что это наша работа, так до нас делали и после нас будут”.
В комментарии приглашаются люди, которые что-то понимают в шумоизоляции, и которые готовы посоветовать, что туда можно наклеить, чтобы смысл был. Мысли в стиле “забей, не заморачивайся” мне не близки и не интересны.
Update 25/08/2017Вот как это выглядит не в пене, фото на память.
Update 01/12/2017Вот крышка текущего моего двигателя. Забавно, но заводская шумка на ней тоже есть, хоть и в количестве сильно меньшем. Текущая крышка слева.
Полный размер
ОЗЕРО БЕЗДОННОЕ: ДАЖЕ МЕНДЕЛЕЕВ СДАЛСЯ
Озеро находится в Солнечногорском районе Подмосковья, между деревнями Вертлино и Сергеевка. Уже давно это место обросло рядом легенд. Одна из них рассказывает о том, что у озера действительно нет дна. Даже на самом берегу ни один человек это дно не мог нащупать, а центр водоема исследовать и не пытались. Более того, говорят, что озеро связано с водами Мирового океана, ведь часто местные мальчишки находили на берегу обломки морских кораблей, которые всплывали из глубин. А вот Дмитрию Менделееву, известному химику и создателю периодической таблицы элементов, эта природная загадка приглянулась, и он решил самостоятельно изучить вопрос. Взял лодку, большой булыжник, который привязал к стометровой веревке, и отправился к середине озера. Легенда гласит, что стометровой веревки ученому не хватило и камень не смог достать дна. Исследовать это чудо природы мы вам, конечно, не советуем, а вот посмотреть на этот феномен вблизи будет точно интересно.
Пошаговая {инструкция} по установке снутри салона
Установка зависит от комплектации избранной модели, но общие принципы фактически ничем не различаются. Все индивидуальности добавочно будут указаны производителем.
- Обезжирить пространство установки антенны спиртовой салфеткой либо остальным средством.
- Размещаем на месте установки треугольник из комплектации устройства, который упрощает правильное размещение антенны.
- В фазах треугольника устанавливаем монтажный диск и снимаем треугольник.
- Наклеить ориентирные полосы, которые посодействуют верно расположить приемные части антенны.
- На штырь монтажного диска инсталлируются усы приема сигнала методом поэтапного отклеивания пленки и фиксации в согласовании с ориентирными полосами, опосля чего же их можно сходу снять.
- Для прокладки кабеля снимаем боковую облицовку кара.
- Фиксируем провода с помощью стяжек к штатной проводке кара либо к шлангу омывателя стекла.
- Для удобства предстоящей прокладки требуется демонтировать бардачок кара.
- Извлекаем магнитолу из гнезда, чтоб получить доступ к разъемам и проводам.
- Голубий провод питания из разъема ISO подключается к проводу питания антенного усилителя.
- Подключаем провод, отвечающий за поступление сигнала в соответственный разъем на задней панели головного устройства.
- Проверяется свойство выполненных работ и прием сигнала.
- Все провода аккуратненько укладываются в посадочное окно магнитолы.
- Магнитола устанавливается на пространство и фиксируется.
- Устанавливается назад бардачок и снятая облицовка.
А вдруг затянет?
Блок был женат на дочери Дмитрия Ивановича Менделеева, чей дом также находился неподалёку, в Боблове. В отличие от поэта учёный мыслил рационально, сантиментов избегал и в подземный портал, соединяющий подмосковное озеро с Мировым океаном, разумеется, не верил.
Статья по теме
Любовь без «химии». Странный брак Александра Блока и Любови Менделеевой
Согласно легенде (достоверных подтверждений этой истории нет), наслушавшись от зятя баек об «отдушине» и загадочных досках, великий химик вооружился большим мотком верёвки и отправился к водоёму. Там он сел в лодку, привязал к верёвке увесистый булыжник и, заплыв на середину озера, принялся измерять его глубину. Народная молва гласит, что длина троса была то ли 97, то ли все 100 м, тем не менее дна самодельный лот так и не достиг.
Может показаться странным, но до сих пор у гидрографов нет точных сведений о глубине, характере рельефа дна и стратификации (т. е. разделении на слои) водной массы этого озера, находящегося не где-нибудь в глухой тайге, а в Московском регионе, чуть в стороне от Ленинградского шоссе, соединяющего две столицы. На военных топографических картах середины XX в. его глубина указывалась как 100–150 м. В научной литературе приводились цифры и до 157 м. И надо сказать, что для подмосковного водоёма это грандиозная величина: все озёра в Московской области, как правило, имеют глубину не более 40 м.
Конечно же, дайверы (как любители, так и профессионалы) не раз пытались проникнуть в Бездонное на максимально возможную глубину. Но все погружения ограничивались 4–5 м – дальше шла густая илистая взвесь, где вода насыщена органическими частицами, а видимость падает настолько, что нельзя разглядеть включённый фонарь в полусогнутой руке. На языке водолазов такое уплотнение называется ложным дном. В него можно погрузиться, например, по пояс, но аквалангисты рисковать не хотят: вдруг затянет?
Статья по теме
95 лет спустя. Раскрыта еще одна «тайна Бермудского треугольника»
«После погружения на глубину в 4–5 м начинается илистая взвесь, – описывал свои впечатления от Бездонного один из дайверов-любителей. – Далее вновь идёт слой воды и вновь илистая взвесь. Таким образом, озеро похоже на слоёный пирог. Погружение в эту липкую и тягучую субстанцию вызывает страх у ныряльщиков, потому дальше этого уровня никто не осмеливается погружаться. При использовании измерительного прибора с металлическим грузом (глубина в 20 м) создаётся впечатление, что дно найдено. Но уже спустя некоторое время груз проваливается дальше».
«На середине озера страшно: плывёшь, как в тумане, дно прощупать нельзя, в него можно лишь опускаться и опускаться, словно в манную кашу. Муть, плохая видимость – и никакой опоры под ногами. Ощущения не из приятных», – резюмировал другой аквалангист.
А ещё дайверы признаются, что видели под корнями деревьев, что растут у самого берега, уходящий вглубь тоннель. Не оттуда ли выныривают останки кораблей и прочие мистические артефакты Бездонного озера?
Карстовые озёра Брянской области
Почти во всех районах Брянской области встречаются различных глубин (иногда довольно больших), округлой или овальной формы карстовые озера.
Происхождение их связано со скрытой от глаз деятельностью глубоких подземных вод. Они образуются там, где у поверхности или близко от нее залегает мел или мергель, который вымывается водой. На этих промытых впадинах образуются карстовые озера. Примером является красивое лесное озеро «Святое», расположенное между железнодорожной станцией Ржаница и разъездом Тросна. Возле города Трубчевска находится озеро «Солька», известное по рассказам И. С. Тургенева в «Записках охотника».
Подключение к магнитоле
Установленное оборудование для приема радиоволн требуется верно подключить к головному устройству. От правильности монтажа зависит чувствительность радиоприемника и свойство проигрывания. При движении возникает вибрация штекера авто антенны в посадочном гнезде.
При неплотной установке появляются перебои приема сигналов, которые приводят к провалам в приеме радиостанции либо возникновению шумов либо помех.
Внешной
Для установки наружной антенны употребляется фиксация через отверстие либо на магнит. Кабель от оборудования с магнитной опорой пропускается в салон через дверные уплотнители. Из-за этого изоляция шнура перетирается, что приводит к возникновению помех. Не считая того, деформированный уплотнитель пропускает воду в салон тс.
Для установки антенны на крыше требуется просверлить крепежное отверстие и канал для ввода в салон коммутационного жгута. Соединительный кабель должен быть экранированным с расчетным сопротивлением 75 Ом. Для размещения оборудования на крыше будет нужно демонтировать часть накладок, расположенных на стойках, а потом незначительно отодвинуть цельноформованную обшивку потолка. Элемент снимается аккуратненько, так как деформация будет различима на ровненькой поверхности панели.
Опосля сверления отверстий требуется нанести защитную мастику, которая понизит риск появления коррозии. Корпус антенны устанавливается на крыше через резиновую прокладку, добавочно смазанную герметиком для внешних работ.
Сигнальный кабель крепится к активному элементу через набор пластинок, сделанных из меди и фторопласта.
На части каров предусмотрены отверстия под крепление штыря обыкновенной пассивной антенны на крыше либо крыле, закрытое пластмассовой либо резиновой заглушкой.
На части каров придется протянуть доп кабель, соединяющий выход антенны с магнитолой. Шнур протягивается под элементами отделки интерьера и под ковровым покрытием, уложенным на пол. Опосля этого требуется установить антенну, которая крепится штатной гайкой.
Внутренней
Если обладателю кара не охото резать кузов либо он не имеет подабающих способностей, то допускается установка антенны для автомагнитолы в салоне тс. Устройство располагается на панели устройств либо задней полке. Потом требуется проложить соединительный кабель и подсоединить разъем антенны к штекеру головного устройства. Недочетом использования пассивного внутреннего приемного устройства являются помехи и малый радиус приема радиостанций.
Для улучшения свойства приема употребляется отдельный усилитель сигнала, который врезается в соединительный кабель. Электронная схема подключения устройства содержит в себе положительный и отрицательный провода. Минусовой сигнал поступает от кузова автомашины либо железного силового каркаса панели устройств. Плюсовой кабель подсоединяется к наиблежайшему переключателю. Но при выключенном зажигании антенна не работает, потому рекомендуется коммутировать провод впрямую к штекеру магнитолы.
Активной
Перед тем как подключить активную антенну, требуется избрать пространство крепления корпуса на за ранее обезжиренной поверхности ветрового стекла. Усы растягиваются вдоль верхней и боковой кромок, что обеспечивает сохранение обзора для водителя. Фиксация частей делается штатным клеевым слоем (защищенным прозрачной пленкой) либо кусками двухстороннего скотча. Также может быть размещение штыря антенны на железной панели крыши. В этом случае свойство приема усугубляется, так как кузов является доп экраном для радиоволн.
Для подачи напряжения к усилителю употребляется штекер питания на магнитолу, в каком имеется отдельный шнур с изоляцией голубого цвета. Соответственный провод протягивается снутри панели устройств, соединение делается пайкой с следующей защитой места стыка изоляционной лентой.
Отрицательный провод, покрытый изоляцией темного цвета, устанавливается на кузов кара.
Если головное устройство не обустроено отдельным выходом питания, то допускается коммутация устройства к разъемам ламп подсветки клавиш либо переключателей, расположенных на панели устройств. Цепь рекомендуется защитить штатным либо доп предохранителем.
«Это единственная достойная модель Jeep»
Многие поклонники Jeep вообще по факту являются фанатами одной модели — Wrangler. Они даже не следят за обновлениями семейств Cherokee и Grand Cherokee, плевать хотели на судьбу модели Compass и с улыбкой смотрят на миловидную игрушку под названием Jeep Renegade. Зато эти ребята знают историю всех поколений Wrangler, достоинства и недостатки всех кузовов данного семейства. Какой лучше мотор? Как усилить коробку? Где купить мощную лебедку? Какие шины выбрать для езды по горам? Ответы на все эти вопросы имеет каждый фанат Jeep Wrangler. И у каждого эти ответы свои!
— Я считаю, что Wrangler — это единственная достойная модель Jeep. Посмотрите на любое поколение этой машины. Более 30 лет Wrangler почти не меняется, сохраняя традиции классического Willys. Остальные модели Jeep постоянно эволюционируют, а в последние годы все больше похожи на итальянские автомобили, нежели американские, — высказал свое мнение бельгиец, приехавший на Camp на своем Wrangler TJ. При этом он решил не вспоминать тот факт, что на Wrangler сейчас ставятся в том числе моторы Fiat.
КОЛОМЕНСКИЙ КРЕМЛЬ: МАРИНКИН КЛАД
Городской кремль – это центр исторической Коломны и визуальный символ России. Именно с осмотра этой точки нужно начинать знакомство с городом. Здесь всюду можно свободно перемещаться, фотографировать. Но не все так просто. Местный кремль хранит много городских легенд. Например, здесь есть Маринкина башня, названная в честь Марины Мнишек, жены Лжедмитрия. Поговаривают, что в Смутное время Мнишек спрятала здесь клад, когда была в заточении. Однако никаких документальных подтверждений этому факту нет. Но легенда гласит, что выбралась она из темницы через окно, просто обернулась вороной и улетела. Коломенцы верят, что Маринкин клад до сих пор находится в крепости. Найдете?
Внутренняя антенна
Подключение внутренней радиоантенны для авто тоже имеет свои индивидуальности. К примеру, в неких снутри салонных приемных устройствах имеется доп заземляющий провод. Он быть может подключен к общему выводу платы усилителя. Также этот провод может подключаться к защитным диполям, которые размещены меж приемными.
Заземляющий провод внутренней антенны следует присоединить к кузову как можно надежнее и поближе к месту ее установки. Если она размещается около солнцезащитного козырька, то этот провод можно завести под один из шурупов крепления снутри салонного гаджет.
Опосля этого должен снизиться уровень атмосферных и промышленных помех, которые появляются при прослушивании слабеньких FM-радиостанций в каре. Таковым образом, подключаются авто антенны практически идиентично. Имеются только маленькие отличия, связанные с чертами конструкции различных приемных устройств.
Интересные факты
Озеро Бездонное — кратер метеорита?
Фото 2. Если хорошенько приглядеться к спутниковому снимку — можно заметить, что вокруг озера явно существует некий особый ландшафт, территория которого имеет округлую форму, вытянутую в северо-западном направлении.
Бытует мнение, что котловина озера Бездонного может иметь частично метеоритное происхождение. На это указывает тот факт, что озеро расположено в некарстующихся известняках — как утверждают знатоки от геологии. Ко всему прочему, у Бездонного наблюдается странная неравномерность дна — оно имеет заметный уклон к западному берегу, на котором также обнаружен небольшой вал — такой, который обычно возникает при падении метеорита под углом с востока на запад. Ещё один интересный нюанс — если приглядеться к спутниковым снимкам, можно заметить, что в некотором радиусе от озера местность несколько отличается от окружающей — всё это образует видимую невооружённым глазом явно закруглённую территорию, в центре которой и находится водоём, что также может говорить о падении космического тела здесь в далёком прошлом. Учитывая небольшие размеры озера, можно прийти к выводу, что вероятный гость из космоса был мал по массе и его вклад в создание котловины незначителен, всё-таки над ней в основном «трудился» именно карст. Тем не менее, метеорит мог стать своего рода «инициатором» — пробил дыру в породе, а остальное «доделали» естественные процессы.
KIA Rio › Logbook › ПОМОГИТЕ! Радио в китайском ГУ на Дроиде
.короткое содержание предшествующей части:имеется магнитола на дроиде , радио не ловит.Вчера я узрел запись , в какой у человека так же не ловило радио (www.drive2.ru/l/458587884199347006/). Антенна у нас активная, означает на нее необходимо подавать питание, таковой проводок у меня торчит из магнитолы:
Итак, что я получил: при включении магнитолы, на красноватый провод ACC подается 12 вольт, к нему у меня подключен голубий провод ANT из магнитолы, дальше через этот голубий провод напряжение идет на 1й пин магнитолы (P.ANT) и на 18й пин разъема машинки.
Ждя чуда, включаю сканирование радио и не получаю ничего! Такое же шипение на всех волнах, как и было ранее. И здесь началась магия. Выключаю зажигание — магнитола как работала, так и продолжает работать! Музыка с флешки все так же поёт, даже если вынуть ключ из замка зажигания. Выдернул разъем из магнитолы — она, естественно, погасла.Стал прозванивать тестером свои провода. Когда зажигание выключено, то на красноватый провод магнитолы ACC (к которому я присоединил питание антенны) подается напряжение порядка 0,7-0,9 вольта. Поворачиваю ключ — возникает 12,5 вольт, вынимаю ключ — напряжение сходу падает приблизительно до 1,15в и продолжает раз в секунду падать на 0,1В. Опять подсоединяю магнитолу, включаю, позже вытаскиваю ключ — она играет как ни в чем не бывало. Смотрю напряжение на АСС — как было 12,5 вольт, так и остается! Стал мыслить и решил вынуть пин из 1го контакта разъема головы, замотал изолентой и оставил в воздухе (ведь у меня и так уже идет напряжение на разъем машинки, для чего оно к тому же здесь?). И ТУТ ПРОИЗОШЛО НЕЧНО! Автосканирование FM отыскало кучу станций, и они все игрались волшебно! Я чуток не зарыдал от радости))) Необходимо отметить, что за пару минут ранее момента, в 3-х метрах от меня припарковался мужчина на Рено Дастер, закрыл машинку и ушел колупаться в собственный гараж. На это все у меня ушло ровно 2 часа.Вытащенный пин я решил высадить в термоусадку заместо изоленты, попутно сделал фото:
Даже не понимаю, на что и мыслить. Если б не случилось того краткосрочного чуда, я бы наверное забил на все это. Но если оно случилось, то я надеюсь отыскать причину. Либо может испытать поставить некий усилитель антенны, либо сам кабель антенны поменять и заодно удлинить, либо приобрести активную антенну типа BOSCH, которые все ставили на “чепырки”…
При установке на пространство козырька приборки, как обычно, запамятовал присоединить клавишу TRIP, сейчас снова разбирать.
Срочный выпуск новостей! На данный момент я нахожусь на работе, на некой возвышенности, выше чем в городке. Уверенно изловил 21 станцию! Ранее на работе не пробовал ловить, потому не ясно, отдал ли эффект подачи питания на 18 контакт. И да, у меня стоит плавник, но сам корпус антенны находится снутри плавника, т.е. просто снят антенный штырь с крыши
Дополнение от 06.06.2018Начитавшись о вероятных наводках по питающим проводам, которые делают помехи в радио, я помыслил проверить это. Мои провода из магнитолы AUX и USB для подключения к штатным разъемам просто болтались снутри торпедо, под магнитолой. Снял бардачок, открылся доступ к сиим проводам. Специально прикасал их сплаву, на котором “земля” — совершенно ничего не изменялось. Шевелил рукою все провода, до каких доставал, но шипение радио не прекращалось. Позже увидел таковой момент: шипение зависит от положения 2-ух проводов USB, которые я протянул в бардачок. Они достаточно длинноватые, и вначале большая их длина находилась в торпедо за магнитолой. Когда я вытаскивал этот жгут из торпедо, то прием радио незначительно улучшался, но не был безупречным. Снял видео, на котором видно, что если взять эти провода в руку, то прием неплохой! Кто что задумывается по этому поводу?
ДОРОГА ЛЮБЕРЦЫ – ЛЫТКАРИНО: ПРОЧЬ ОТ НЕВЕСТЫ
Этот участок трассы Люберцы – Лыткарино, проходящей через еловый лес, вселяет ужас многим водителям. Мистических явлений масса: то старуха машет костлявой рукой, то мужчина смотрит горящими глазами, или появляются силуэты существ, на людей совсем не похожих, или машину вдруг заносит. Есть версия о девушке, которая появляется на обочине в белом платье. Говорят, когда-то здесь произошла авария, в которой невеста погибла, а жених остался жив. Главное – на этом участке дороги не останавливаться. Хоть странным вещам можно найти объяснение, скорее всего, в этом месте образовался геологический разлом, но, как бы там ни было, лучше это место объезжать, а если заехать все-таки нужно – соблюдайте скоростной режим.
Выбор места расположения
Активные антенны имеют малогабаритный дизайн и крепятся с помощью специальной склейкой посадочной прокладки либо на обоесторонний скотч. Потому пространство установки снутри салона можно избрать хоть какое. Почаще всего предпочтение отдается лобовому стеклу у фронтального пассажирского сидения. Обосновано это расположением поблизости магнитолы и комфортным монтажом кабелей в обшивку кара.
Размещение на крыше имеет преимущество в приеме сигнала, но производится труднее. Вероятны также окисления железных частей и ухудшение свойства приема.
При выбирании места, в каком будет установлена антенна, следует придерживаться последующих правил:
Кабели не должны проходить поблизости источников помех.
Должны быть аккуратненько спрятаны под обшивку кара, чтоб не создавать дискомфорта при вождении и поломки по неосторожности.