Chevrolet Niva BERTONE STYLE 4X4 › Бортжурнал › Покатушки по пойме, Ловля рыбы на реке Ахтуба, село Пологое Займище, ахтубинский р-он, Астраханская область.

Основные неисправности печки

Неисправности печки могут быть самыми разными. Наиболее часто причиной выхода её из строя является:

  • неисправность крана отопителя;
  • повреждение патрубков радиатора;
  • выход из строя добавочного резистора;
  • повреждение радиатора;
  • неполадки блока управления.

В результате любой из перечисленных ситуаций печка перестаёт работать в штатном режиме.

Тёплый воздух не поступает в нижнюю часть салона

Перед началом ремонта печки следует проверить температуру охлаждающей жидкости (ОЖ). Возможно, проблема не в отопителе салона, а в системе охлаждения. Если же двигатель прогревается до рабочей температуры (90˚С), то причину неисправности следует искать в печке.

С помощью регуляторов положения заслонок тёплый воздцх направляется в разные части салона

Рекомендуем: Как самостоятельно заменить лампы щитка приборов Лады?

Сначала следует отрегулировать заслонки. Для подачи горячего воздуха в ноги следует выполнить следующие действия.

  1. Двигатель прогревается до того момента, когда тёплый воздух можно будет ощутить рукой.
  2. Переключатель скоростей вентилятора отопителя устанавливается в положение 4.
  3. Ручка направления обдува поворачивается в положение «12 часов» и сразу возвращается на «10 часов». Воздух должен начать поступать в нижнюю часть салона.
  4. Если результат не достигнут, процедура повторяется.

Такая последовательность действий обусловлена погрешностями сборки. Из-за зазоров и люфтов создаются помехи распределению воздуха и установке заслонки в нужное положение с первого раза. Если после выполненных действий тепло в ноги так и не поступает, требуется доработка системы отопления.

Утечка тосола из печки

У автомобилей с пробегом из печки часто начинает течь ОЖ. Причиной этого обычно является износ патрубков или неисправность крана печки. Так как тосол циркулирует под давлением, все соединения должны быть герметичными. Однако в процессе длительной эксплуатации шланги и прокладки теряют свою эластичность и лопаются. После осмотра системы отопления и обнаружения места утечки изношенная деталь меняется на новую. При ремонте не следует использовать хомуты китайского производства по причине их низкого качества.

Из-за потери эластичности патрубки печки со временем трескаются и пропускают тосол

ОЖ может вытекать и из самого радиатора отопителя. В этом случае его придётся заменить на новый.

Печка плохо греет

Для диагностики неисправности включают зажигание, запускают печку и пробуют изменить интенсивность подачи воздуха. Если на первых трёх скоростях воздух не подаётся или подаётся холодным, причиной этого является неисправный резистор, который нужно заменить.

Причиной невозможности переключить скорости является выход из строя резистора

Если резистор исправен, диагностика продолжается. Проверяют уровень ОЖ. Если он низкий, антифриз доливают до нормы и проверяют через несколько дней

Если уровень заметно снизился, следует обратить внимание на шланги и патрубки, износ которых обычно и является причиной утечки ОЖ

Одной из причин плохого обогрева салона отопителем может быть низкий уровень ОЖ в системе

При неисправности блока управления его придётся демонтировать. Ремонт блока в домашних условиях возможен только при наличии соответствующего инструмента — проще обратиться в автосервис. Другой причиной остановки печки может стать забитый пылью салонный фильтр. В этом случае нагрузка на электродвигатель увеличивается, что, в свою очередь, приводит к выходу из строя предохранителя печки.

Тёплый воздух также может плохо поступать или совсем не поступать в салон из-за загрязнения системы отопления. Её в этом случае следует промыть. Это актуально при покупке и эксплуатации подержанных автомобилей.

Дроссельная заслонка 56мм

дроссельная заслонка 54 мм

Самый частый вопрос, который задают Нивоводы и Шнивоводы: как бы сделать тюнинг подешевле и чтобы машина пёрла по взрослому. Если для карбовой машины окромя низового распредвала я не знаю другого сценария, то для инжекторной нивы появилась одна замечательная деталь. Это дроссельная заслонка увеличенного диаметра. Не скажу что прибавится сразу 10 лошадок, но эффект при полностью исправном двигателе Вы почуствуете.

Я иногда слышу мнение о том, что впечатления о запчастях я высказываю субъективно, то бишь без цифирей, графиков и таблиц. Дело в том, что я просто хочу донести информацию попроще, зная то что у меня в этой области ВО и практическая работа, а у людей (в подавляющем большинстве случаев) своя работа и образование в совершенно иных областях, в которых они спецы. Сегодня попробую привести цифири и сравнительные данные.Сначала чуточку теории: чем больше воздуха, тем больше будет впрыскиваться бензина. И Дроссель самое узкое место в воздушном тракте, разумеется до впускного коллектора.Стандартная заслонка имеет минимальный внутренний диаметр 46 мм, в данном случае сечение увеличено до 54 мм. Данное изделие сделано из стандартной заслонки, расточкой и установкой новой шторки и оси. Данные по моей машине до установки таковы: потребление воздуха на ХХ 14 кг, при 3000 об. около 22 кг. После установки новой дроссельной заслонки, на ХХ все цифирки остались старые (тракт холостого хода ни капельки не изменен), а вот потребление воздуха при 3000 стало 33 кг. Вообщем прирост мощности это дает где-то от 2500-3000 оборотов. В основном это очень сильно чуствуется на трассе, в меньшей степени в городе. Мне понравилась фраза которую сказал Боря-Бобс, после установки этого изделия. На Юкковской трассе где постоянно дергаешь ручку между 3-4, я ехал на 4 как на круиз-контроле, регулирую движение только «педалью газа».Так как эти является изделием стандартным по крепежу, замена занимает 20 минут.Теперь о статистике, для испытаний как эта штука повлияла на расход топлива, я взял около 10 машин у себя на работе и попросил водил засечь расход при одной и той же манере езды и желательно при одних режимах. В конце эксперимента люди сказали, что конечно с этой заслонкой двигаться в прежнем режиме уже не хочется, но мы постарались. Усредненные показатели таковы: средний расход упал на 450-500 гр. Это немного, но капелька здесь, капелька там……в результате получаем результат. Ну и конечно старая добрая истина, которую мне вдалбливали в моем танковом КБ: на одной и той же машине, чем выше мощность двигателя, тем меньше расход топлива и тем больше его ресурс.Конечно достаточно сильно заметно изменение динамики машины в случае когда стоит немецкий расходомер воздуха. Я уже много раз говорил о том, что и на том и на другом стоит надпись Bosch. Но с надписью «made in Germany» замеряет расход воздуха плюс-минус наперсток, а с надписью «made in Russia» плюс-минус ведро.

Частый вопрос: одинакова или нет дроссельная заслонка двигателей 2112 и нашего 21214? Заслонки отличаются. При установке заслонки от «двенашки» возникает некорректная работа двигателя на холостом ходу.

Важно: при самостоятельной установке очень часто задается вопрос, почему при первых запусках вдруг «зависли» обороты ХХ от 1200-1500 об.мин. Новую заслонку двигатель и мозги не видят, а вот РХХ требует адаптации

На разных мозгах по разному. Например: для бош 7.9.7 нужно включить зажигание в первое положение – выключить – и уже после этого завести авто. Для других завести машину и сделать несколько раз «перегазовку», заглушиться и снова завестись. Конкретика зависит от ЭБУ и прошивки. Диагносты это знают, ну а в случае самостоятельной установки придется или бороздить просторы Интернета или пройти «опытным путем».

Дополнение от 2013 года. Заслонки идут в продажу с диаметром 56 мм. Желательна прошивка мозгов на евро-2, чтобы хотя бы отключить второй лямбда зонд. Отдельно повторяю, для «счастливчиков» с электронной педалью газа это изделие вам не подходит.

Лифт задней подвески:

Важно знать, что при доработке изменяется угол излома приводов, что автоматически приводит их к уменьшению срока службы. В большинстве случаев подобный тюнинг на авто выполняется на заказ, так как все зависит от пожеланий каждого автовладельца, на каждую машину составляется индивидуальный проект по модернизации подвески

Центр тяжести смещается и, вследствие этого, меняется поведение автомобиля на дороге в целом. Увеличивать клиренс нужно с минимальной нагрузкой на ходовую часть, иначе могут возникнуть серьезные проблемы.

Лифт Шевроле Нивы имеет смысл проводить при частом использовании на бездорожье, так как на лифтованной машине снижается ресурс деталей ходовой части, подвески и трансмиссии. Как увеличить проходимость Шевроле Нивы Автомобиль можно поднять самыми разными способами, увеличив дорожный просвет на см. По нижней точке РЗМ клиренс может составлять 25 см, а по линии порога — 44,5 см.

Чаще всего лифтинг заказывают в СТО, но процедуру можно выполнить своими руками. Существуют специальные лифт-комплекты, которые позволяют произвести работы самостоятельно, но для этого придется потрудиться.

Лифтинг Шевроле Нивы своими руками

Опил крыльев, формирование новых арок в передней части, пропил внутренней части задней арки требует определенного опыта. Выгибается отбойник на мм и сменяем два крайних колесных болта на длинные, предварительно заготовленные. Устанавливается шайбовая проставка между рычагом и чашкой. Установить проставки с чашками и пружиной.

Отцентрировать их друг к другу. Возвращается на место шаровая и стабилизатор. Ступица возвращается на место и устанавливается колесо. Лифт комплект одной стороны Нивы Шевроле установлен. Аналогичным образом проводятся действия и с обратной стороны.

Положительные стороны лифтованного автомобиля

Лифтинг делается путем установки направленных шайб под нижнюю площадку пружины, таким образом создается нужный угол передней пружины. Под верхний рычаг устанавливаем дополнительную проставочную шайбу, получается, что мы снижаем нагрузку с рычага.

#461. ВАЗ «НИВА» «ШЕВРОЛЕТ» 4Х4 «ТЮНИНГ» (АВТО БЛОГ 2014)

https://youtube.com/watch?v=pj5AUZlQXos

Рычаги поворотных кулаков меняются местами и наконечники рулевых тяг идут сверху вниз. Во время проведения лифтинга на Шевроле Нива, частенько приходится производить замену амортизаторов, пружин, резиновой проставки, пыльников внутренних шрусов, вместо старых ставим новые, доработанные под конкретный вид лифта подвески.

С помощью второго домкрата, который фиксируем в месте расположения шаровой опоры, постепенно приподнимаем машину до того момента, когда произойдет сжатие пружины. Далее при помощи специального устройства стягиваем пружину.

Ослабляем кронштейн крепления амортизатора и извлекаем поочередно обе опоры. После чего проводим подобные манипуляции и со стабилизатором. На очереди работы по демонтажу пружины, после окончания которых необходимо отвести в сторону ступицу и установить ее на держатель.

Помните, что во время выполнения действий нужно соблюдать предельную осторожность, дабы не нанести повреждений тормозным шлангам. После работ со ступицей нам нужно выгнуть на несколько миллиметров отбойник и провести замену двух крайних стандартных колесных болтов аналогичными креплениями, но с большей длиной

Затем проводим монтаж шайбовой проставки, которая устанавливается в промежуток между чашкой и рычагом. Данный этап работ оканчивается установкой пружин и самой чашки, а также отцентровкой обоих элементов и поддомкрачиванием рычага.

Сайлентблоки нива chevrolet. Решение вопросцев.

По сайлентблокам старого стандарта было три препятствия. Свойство, конструктивный просчет и отсутствие кандидата (полиуретановая инверсия). Давайте рассмотрим эти варианты один за другим.

  • Имущество. Ситуация изменилась в лучшую сторону. Нижние сайлентблоки поставляются на конвейерные машины совместным предприятием Anvis Group, и качество их резинометаллических изделий оценивается службами как весьма высокое.
  • Система. С тех пор система рестайлинга была значительно усилена. Узел стал еще надежнее «с точки зрения наработки на отказ». Естественно, не скажу, что он стал как сайлентблоки от Мерседеса или Исузу, размером с чайную чашку, но работает. И заметно, что новая подвеска отличается от старой. Особенно, если вы переезжаете с машины на машину. Ресурс нижних сайлентблоков увеличился более чем вдвое. В шарнире стало больше «мяса» и он смог работать на больших углах, не разрушая резиновую смесь. Вспомните аналогию с тортом Наполеон.
  • Другой материал. В данной конструкции возможно внедрение бесшумных полиуретановых блоков. Машины с ними уже проехали не одну 10 тыс км, и можно сделать вполне уверенный вывод. Оно работает. Правда, есть еще одно ограничение, но это уже в следующей главе.

Обзор масляного фильтра TSN 9.2.33 (для почти всех Ниссанов) — DRIVE2

Сегодня в обзоре мы распилили самый «лучший» фильтр который можно только поставить в свой Nissan. Под нож лёг сегодня фильтр непонятной марки TSN, производят типо как у нас, но где то читал что делают в китайском подвале, а красят и маркировки наносят уже у нас в необъятной.

Этот фильтр судя по каталогу Экзиста и на оффициальном сайте TSN, применяется как полный аналог Ниссановских фильтров с номерами 15208-9F60A/65F0A/31U0B и им подобным, которые устанавливаются фактически на весь модельный ряд бензиновых моторов Nissan.Ну в общем приступим к обзору =)

Качество упаковки, оно никакое)

Полный размер

Полный размер

Качество покраски и шрифты оставляют желать лучшего)

Полный размер

Уплотнительное кольцо имеет квадратное сечение, качество плохое (заусенцы и слишком жесткое)

Полный размер

Канавка в котором сидит кольцо имеет острые грани, при смазывании колечка перед установкой, можно порезать пальчик)) Но резьба на удивление хорошая =)

Полный размер

Полный размер

Роль поджимающей пружины выполняет «пружина», просто тупо свёрнутая проволока. На давление не проверял, лень было такое гумно на весы тащить)))

Полный размер

Противодренажный клапан выполнен так же через одно место как и уплотнительная резинка. На морозе точно застынет, форма кривая изначально.

Полный размер

Полный размер

Внутренности фильтра имеют следы «топорной» покраски.

Полный размер

Нижний клапан фильтрующей катушки имеет уплотнительную резинку которая после первого открытия переместится куда угодно, только не на своё место (резинку похоже изготовили из старой тракторной камеры)

Полный размер

А теперь самый смак! Это как уложена и изготовлена фильтрующая бумага…1) Герметик высох, но не прилип к нижней крышке катушки…2) Бумага уложена криво.3) Центральная втулка изготовлена ужасно, даже не завальцована, просто подогнали под размер и загнули.4) И последнее, бумага… до боли знакомый запах из детства когда читал старые ещё советские книжки… точно такой же запах и фактура (думаю делают из макулатуры)… и к слову, «полезная» фильтрующая площадь равна 630см2

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Короче что могу сказать в заключение, сотрите себе память и никогда не вспоминайте фирму TSN.

Хищники

Рыбалка на Ахтубе в апреле может порадовать удильщика поклёвками хищной рыбы. В этот период на крючках спиннингистов чаще всего оказываются:

  • судак;
  • берш;
  • щука;
  • окунь;
  • жерех;
  • сом.

На заметку! Клёв хищника весной очень непостоянен и во многом зависит от погодных условий. Выбор уловистой приманки также решает исход рыбалки.

Судак

Судак начинает проявлять свою активность сразу после схода льда. В конце марта «клыкастого» следует искать на самых глубоких участках водоёма с медленным течением. Обычно он подкарауливает свою добычу в закоряженных ямах, откуда его можно достать только с помощью незацепляющихся приманок на офсетном крючке. Ранней весной лучше работают некрупные твистеры и виброхвосты тёмной или натуральной расцветки, которые следует вести классической «ступенькой» у самого дна.

Ситуация кардинально меняется в первых числах апреля, когда в реку заходят многочисленные косяки воблы. Судак сразу покидает глубокие ямы и начинает усиленно кормиться мигрирующей рыбой. В этот период он часто выходит на мелководные участки, где клюёт на воблеры.

Берш

Ближайший родственник судака — берш, также неплохо ловится ранней весной. Он зачастую стоит рядом со своим клыкастым собратом и клюёт на те же приманки. Однако если спиннингист решил целенаправленно поохотиться на эту рыбу, то размер виброхвостов и твистеров желательно уменьшить до 8 см. Кроме того, их подача должна быть более деликатной, для чего применяют максимально лёгкие джиг-головки.

Щука

Щука также начинает клевать сразу после ледохода. Хищница стоит в ямах глубиной 5–8 м и охотно атакует различные силиконовые приманки. Поскольку её брюхо в этот период набито икрой, она не может заглатывать большую добычу. Из этого следует, что размер применяемого твистера или виброхвоста не должен превышать 12 см.

На заметку! Пожировав около двух недель, щука отправляется в места нерестилищ и полностью перестаёт питаться. Её клёв возобновляется только к концу месяца, когда наступает действие запрета.

Окунь

Весенний клёв окуня на Ахтубе отличается стабильностью. Некрупный хищник весом до 200 г активно кормится на песчаных косах и жадно атакует предложенные ему воблеры и вращающиеся блёсны.

Экземпляры покрупнее охотятся на глубине около 3 м и предпочитают клевать на небольшие твистеры и виброхвосты яркой расцветки. В это время также неплохо работают тайл-спиннеры весом около 10 г. К середине апреля большая часть окуня смещается в прибрежную зону, где имеется более богатая кормовая база.

Жерех

Клёв жереха в апреле часто бывает очень хорошим. После долгой зимы рыба старается восполнить запас энергии и жадно бросается на любые искусственные приманки. Для весенней охоты на шереспера отлично подходят:

  • колеблющиеся блёсны;
  • «вертушки»;
  • воблеры с заглублением до 3 м;
  • ратлины;
  • девоны.

Если в летний период этот хищник кормится преимущественно в верхних слоях воды, то весной его чаще удаётся поймать у дна. Для рыбалки следует выбирать места с умеренным течением, ровным дном и глубинами от 3 до 5 м.

Принцип работы печки Нива Шевроле

Нива шевроле печка дует холодным воздухом

замена тросика печки своими руками

Замена резистора печки на Нива шевроле. Replacement of the heater resistor

Шевроле Нива ремонт заслонки печки

Нива шевроле Шайтан цыклон в ноги , доработка!

Нива шевроле Обдув ног нива )))

Органы управления отопителем Chevrolet NIVA

Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном

Как сделать,чтоб печка грела, советы по решению…

Вентилятор отопителя модифицированный для ВАЗ 21214 – 31 НИВА с крыльчаткой ВАЗ 2108

Также смотрите:

  • Ширина машины Нива Шевроле
  • Спортивные стойки на Шевроле Авео
  • Лошадиные силы нивы Шевроле
  • Chevrolet aveo new расход топлива
  • Тюнинг Шевроле Лачетти хэтчбек 2008
  • Модель Chevrolet van
  • У Шевроле Авео ремни грм или цепь
  • Как поменять лампочку в фаре Шевроле орландо
  • Дополнительная помпа на печку Шевроле Лачетти
  • Ступица заднего колеса Шевроле Авео т250
  • Технические характеристики Шевроле трейлблейзер 2014 описание
  • Как поменять лампочку поворота на Шевроле эпика
  • Контрольные лампы панели приборов Шевроле Авео
  • Схватывает но не заводиться Шевроле Лачетти
  • Отзывы о Шевроле Круз 1.4 турбо механика

Летняя рыбалка на Ахтубе

Рыбалка на Ахтубе в августе

По удачливости ловли рыбы август тоже относится на Ахтубе к популярным периодам. Клев обычно хороший, правда поимка трофея в этот период более затруднительна.

В августовской добыче часто встречаются жерехи, которые к этому месяцу начинают терять свою «пугливость». Ловят этих рыб на рыбалке на реке Ахтуба чаще с заякоренных лодок, облавливая коряжники, свалы, омуты или сплавляя приманки в места «котлов». Среди перспективных приманок поверхностные воблеры типа минноу с небольшим (до 7 см) заглублением.

Стабильно в августе ловится на спиннинг на Ахтубе судак. Приманки – кастмастеры, небольшие воблеры. Рыбу можно ловить донкой, в проводку поплавочной удочкой, на которые необходимо насаживать мальков плотвы, карася.

В августе активно ловится на Ахтубе и щука. Прячется она в зарослях водной растительности, которой в этот месяц на водоемах предостаточно. Ловится спиннингом на любые приманки или на живца. Главное в рыбалке – точные забросы вдоль края травы, коряжника. При невозможности использовать воблеры применяют попперы.

Любители мирной рыбы в августе тоже не останутся на Ахтубе без улова. Попадает вся живущая в водоемах региона рыба (сазан, карась, буффало, линь, густера, чехонь, красноперка, плотва, лещ). Ловят ее на обычные летние снасти, на тех же местах и в то же время. Клюет она на любые насадки.

Как работает вентилятор печки и охлаждения в Нива Шевроле

Движение воздуха через радиатор печки осуществляется за счет двигателя постоянного тока. Крыльчатка устанавливается непосредственно на валу ротора, что позволяет минимизировать потери мощности. Электродвигатель вентилятора надежно закреплен в герметичном кожухе, который находится под ветровым стеклом автомобиля, поэтому для его ремонта потребуется выполнить работу по снятию некоторых элементов салона.

Работа электрического мотора печки регулируется из салона автомобиля с помощью специального переключателя.

Добавочный резистор

Для обеспечения комфортной температуры внутри салона автомобиля не всегда необходима работа электродвигателя вентилятора на полной мощности. Для снижения частоты оборотов в электрическую цепь последовательно устанавливается дополнительное сопротивление. Этот простой, но действенный способ позволяет значительно уменьшить интенсивность воздушного потока.

Для более точной регулировки резистор имеет 3 значения сопротивления, а учитывая возможность прямого включения, вращение ротора двигателя может быть установлено в 4 различных скоростных режимах.

Стандартное изделие обеспечивает следующие показатели тока, который направляется к электромотору, после прохождения по внутренней спирали ограничителя:

  • 5,1 А – первая скорость.
  • 9,0 А – вторая.
  • 14,0 А – третья.

Где находится Трехречье?

Прежде, чем перейти к описанию конкретных мест для ловли в этом рыболовном Эльдорадо, давайте определимся с расположением Трехречья. Вообще, существует 2 варианта: трехречье верхнее и трехречье нижнее. Верхнее образуется в месте, где Ахтуба отдает часть своих вод ерику Харабалык и ерику Мангут («Криуша» на карте). Это место имеет следующие координаты:

  • Долгота: 47°15’23.83″E (47.256619)
  • Широта: 47°13’41.26″N (47.228129)

Верхнее Трехречье Нижнее Трехречье образуется в месте, где Ахтуба с одной стороны сливается с ериком Мангут, а с другой стороны чуть ниже к ней присоединяется ерик Ашулук. У этой точки на карте координаты следующие:

  • Долгота: 47°21’14.9″E (47.354138)
  • Широта: 47°12’34.85″N (47.20968)

Нижнее Трехречье

Участок реки до слияния с Мангутом и Ашулуком называется «Средней Ахтубой».

Зимняя рыбалка на Ахтубе

Регион Ахтубы привлекателен для рыбаков круглый год. Зимняя рыбалка на водоемах практикуется в период декабрь-февраль.

Декабрьская зимняя рыбалка – это ловля рыбы по перволедью. Температура в этот период без сильных морозов (-2оС…-5оС), лед появляется на реках вблизи берегов, а на ериках уже схватился хорошо. Рыбы ловится много, особенно на жерлицы. Попадаются щуки, крупные окуни, судаки.

Зимой многие рыбаки предпочитают отвесное блеснение и ловлю рыбы на мормышки. Последние используют любых размеров, форм. Клев рыбы зимой на Ахтубе настолько сильный, что выбор насадки играет незначительную роль.

ГАЗ показал новые внедорожные микроавтобус и пикап “Соболь Next 4WD” (видео!)

Российский ГАЗ принял участие Международном форуме “Неделя национальной безопасности”, в рамках которого представил целую россыпь опытных образцов техники. Самым интересным из них стал столь ожидаемый поклонниками внедорожный “Соболь 4×4” с кабинным модулем от “ГАЗели Next”. Формально новинка пока еще носит статус концепта и призвана определить потенциальный спрос на модель в ее нынешнем виде. 

Интересно, что концепт нового “Соболя 4х4” получил индивидуальный дизайн передней части кузова, тогда как у старых “ГАЗелей” и “Соболей” оформление было идентичным. Собственная “маска” сформирована новой оптикой и решеткой радиатора, а также капотом и передним бампером с радикально уменьшенными углами въезда и съезда. Кстати, прототипы могут похвастать увеличенной с нынешних 2 760 до 3 185 мм колесной базой, что должно повысить курсовую устойчивость и снизить продольную раскачку на кочках.

Кузов полноприводной “Соболи 4х4” имеет сплошное боковое остекление, но главное – это более надежная распашная боковая дверь вместо громоздкой сдвижной конструкции. Салон микроавтобуса вмещает в себя 7 пассажиров, включая водителя, и до 800 кг груза. Пикап берет на себя 6 пассажиров и до 1,3 тонны груза. 

Газовская раздатка получила электропривод переключения режимов от корейской фирмы Daedong Movel System.

На рабочем месте водителя вместо старой “кочерги” механической КП появился укороченный джойстик с тросовым приводом переключения, как у семейства Next. Внедорожная конфигурация “Соболи 4х4” имеет жестко подключаемый полный привод, понижающую передачу, блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов. Однако теперь раздатка получила электронное управление, а вместо крестовин привода колес переднего моста на концепте установлены ШРУСы (такая же схема будет и обновленного УАЗ “Патриот”).

Вторая ожидаемая новинка – это новый пикап “Соболь 4х4” со сдвоенным кабинным модулем, которого прежде в линейке “ГАЗа” не было. Технически пикап повторяет конфигурацию микроавтобуса, а вот внешность у него более традиционная – с передком от обычной “ГАЗели Next”, но с пластиковой накладкой и внедорожным бампером с лебедкой. Кроме того, в основании кузова здесь интегрированы 4 закрытых ящика для хранения инструмента и различной поклажи.

Пресс-служба ГАЗа подчеркивает, что Горьковский завод оставляет за собой возможность изменить конструкцию и комплектацию новых “Соболей 4х4” для серийных машин. Когда будут представлены товарные варианты этих моделей, и в какие сроки они могут выйти на рынок, пока не сообщается.

Зачем разбирается узел?

Есть несколько объективных причин, по которым необходимо демонтировать всю переднюю подвеску со снятием нижних рычагов. Они связаны со следующим:

  • чаще всего разбирают устройство для замены резинометаллических шарнирных втулок – сайлентблоков;
  • нижний рычаг подлежит замене из-за повреждения или поломки;
  • необходимо снять переднюю балку для замены или других ремонтных работ.

Проблема в том, что примерно у 50% автомобилей Нива болт, являющийся осью цевья, самовольно не выйдет из втулки передней балки. Другими словами, ось становится настолько кислой, что ее невозможно не только вытащить, но даже повернуть. Тем более, что на «Ниве», выпущенной еще в советское время, эта проблема отсутствует.

Поэтому возникает еще одна причина, из-за которой крайне желательно в первый год эксплуатации машины демонтировать нижнюю часть подвески – профилактика.

Пока ось цевья не успела прикипеть к втулке, ее необходимо снять, почистить и смазать графитовой смазкой. Сделав это, вы избавите себя от многих проблем в будущем, так как демонтаж несъемного болта займет много времени в самый неподходящий момент.

Замена вентилятора

Самая главная причина низкой температуры в машине – плохая работа вентилятора печки, нагнетающего теплый воздух через нее в салон. К тому же он, находясь непосредственно в салоне автомобиля, на повышенной скорости достаточно громко работает, неприятно свистит, особенно зимой. Поэтому его меняют на вентилятор от автомобиля ВАЗ-2108 («восьмерки»), который вместе с кожухом часто называют «улиткой». Их размеры отличаются незначительно, поэтому новый установить достаточно просто, с небольшими доработками конструкции. Ставят вентилятор в моторном отсеке, внутри воздухозаборника. Это значительно снижает шум от него. Заслонку радиатора печки нужно удалить.

Ставят его внутри воздуховода, так как он нуждается в обдуве.

Рекомендуем: Как отрегулировать клапана ВАЗ 2109

Сечение подходящих к нему проводов нужно увеличить, так как новый моторчик потребляет большую мощность.

Крайние отверстия для прохода воздуха в крышке капота нужно заклеить, чтобы вполовину уменьшить приток холодного воздуха через них к печке.

Закон о рыбалке на Ахтубе

Для того, чтобы ознакомиться с правилами лова, рыбаку нужно ознакомиться с «Правилами рыбалки в Волго-Каспийском районе». Здесь собраны требования и ограничения с необходимыми уточнениями.

Скачать положение:

Памятка рыболова любителя

В частности, здесь предусмотрен список разрешённых орудий лова. В него, например, входят поплавочные удочки, спиннинг, жерлицы, донные удочки, рыбалка на троллинг и некоторые другие способы. Двойные и тройные крючки допускается использовать только для спиннинга или жерлицы.

Для каждого вида установлена норма вылова. В большинстве случаев она составляет 5 кг за сутки. Сома в течение дня можно поймать только одного. Для жереха, краснопёрки, карася и других рыб норма увеличена до 10 кг.

Для всех основных видов рыб существуют минимальные ограничения на их длину. Это необходимо для того, чтобы рыбаки не ловили рыбу в половозрелом возрасте и откровенную мелочь. Если такие особи попали на крючок, их необходимо выпустить в воду.

Советы смелым

В связи с вышеизложенным советую всем взять на вооружение еще два правила. Первое – быть осторожным и аккуратным водителем, второе – обязательно заправить полный бак бензина перед тем, как соваться в пойму. В узких местах на обратном пути вас может ждать засада в виде застрявшего «Уазика». Что делать? Надо объезжать, а это может быть далеко.

В общем, к подобным сценариям надо быть морально готовым. И обязательно иметь при себе зарядку для телефона или дополнительный аккумулятор для смартфона, который меня, например, выручал уже не единожды. Навигационные программы, как известно, кушают заряд телефонного аккумулятора жадно. А если на обратном пути у вас сядут телефоны – всё, ни трактора вам, ни навигатора.

Все эти намеки на приключения заставляют нас подумать о снастях, которыми придется ловить рыбу там, куда смогли проехать. Чаще всего я беру с собой четыре спиннинга. Один джиговый с тестом 7 – 28 г, это мой любимый диапазон для ловли в самой Ахтубе.

Бывает так, что доехать можно только до самой речки, а моста, к примеру, совсем нет или он не проезжабельный по каким-то причинам (плывущие льды его покорежили или что-то еще).

Ну и есть на реке свои затоны, которые после распаления льда могут привлекать хищника, например, вытеками талой воды из поймы. Второй спиннинг – для ловли джигом в стоячей воде. Обычно на Старой Ахтубе это 7 – 13, а чаще 9 – 11 г. На этот спиннинг у меня больше всего надежд, о чём я расскажу ниже. Третий спиннинг – это что-то твичинговое. Бывают моменты, когда щука обнаружена на мелком участке и её, конечно же, лучше ловить воблерами. Четвертый спиннинг – ультралайтовый. Им я пользуюсь в марте очень редко, но пару раз пожалел, что не взял с собой сверхлегкий арсенал.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий