Рыболовный кораблик — первое знакомство
Кораблик для рыбалки – это специальное устройство, которое активно используется во время любительской рыбалки и особенно часто во время профессиональной карповой ловли. Его главная задача – отправлять прикормку в необходимое место на водоеме. Закормочные катамараны и кораблики полезны, если прикорм точки обычными способами не является возможным. К примеру, место находится далеко от береговой линии, рыбалка происходит в труднодоступном участке или в сложных условиях.
Если не рассматривать технические элементы – это обычный маленький кораблик на радиоуправлении. В качестве основных элементов конструкции можно выделить:
- корпус;
- электромотор с винтом;
- емкость для прикормки;
- эхолот;
- радиоуправляемый модуль;
- аккумуляторная батарея;
- светодиоды для индикации.
Разновидности корабликов для завоза прикормки
Условно прикормочный кораблик для рыбалки классифицируют по форме, которая может иметь нескольких видов:
- лодка-плоскодонка (катер);
Катер для прикормки более распространенный вид рыболовных корабликов, но имеет один важный недостаток — недостаточно хорошо держит волну в ветер, может растерять прикормку и сбиться с курса, заданного рыболовом
- катамаран.
Катамаран более массивная конструкция, но хорошо держит прикорм, хотя расход батареи у него больше, что обусловлено тем, что сопротивление волны у него больше из-за более плохой аэродинамики
Последний имеет высокую скорость и безопасность в применении даже во время сильных порывов ветра. Траектория передвижения постоянно будет на отличном уровне. Если установлен автопилот, то погрешность составляет до одного метра. Из недостатков – более дорогостоящее изготовление, а следовательно — стоимость.
Лодка плавает быстрей, это особо актуально при ловле на расстоянии больше 100 метров. Однако эти скоростные устройства опасно эксплуатировать при сильных порывах ветра (могут перевернуться). Также на высокой скорости эти кораблики издают сильный шум.
Реверсивный кораблик для рыбалки — устройство и полевые испытания:
Картонный корабль для школы
Когда требуется сделать школьную поделку, то это очень важный момент для любого ученика, ведь его работа будет обязательно оценена, а значит нужно как минимум постараться сделать поделки кораблей из картона, которые будут привлекательно выглядеть.
Можно сделать макет в формате аппликации и сопроводить его разными материалами для декора, что добавит конструкции объема.
Качественные варианты поделок из картона можно сделать из нескольких простых элементов, которые создадут объем. Есть даже готовые решения, в которых из одного элемента можно сделать полноценное днище или отдельную палубу.
Доставка корма карповым корабликом
Следующее что хотелось бы отметить — это доставка корма в место ловли. Чаще всего доставляют зерновые, пелеты, горох, кукурузу, но завоз сыпучей прикормке бывает проблематичным, так как корм такого типа налипает на стенки корабля и может не высыпаться. Желательно в таком случае делать небольшие прикормочные шары, которые в любом случае будут эффективней, чем прикармливания при помощи парашюта.
При прикармливании парашютом шары разлетятся на большой площади, а кораблик положит всю прикормку в одно месте, причем удара об воду не будет, и все шары в целости дойдут до дна. В прочем, прикормочным корабликом можно завозить как макушатник так и бойловые оснастки. Если интересно – почитайте о ловле на макушатник, ловле карпа на кукурузу, или о ловле карпа на соску.
Теперь перейдем снова к технике, а точнее к физике. Не советуем брать корабли, работающие в FM диапазоне. Если на водоеме будет еще кто-то с таким кораблем, то управлять ими вы будете по очереди, так как сигнал будет смешиваться.
Частота 2.4 Ггц полностью исключает такую возможность. Чтобы определить FM диапазоне передатчика, необходимо посмотреть на пульт управления, где установлена антенна. Если передатчик на 2.4 Ггц, то антенна короткая, или антенна вовсе отсутствует.
В общем, карповый кораблик является очень полезным устройством, которое не только доставляет корм в место ловли, но еще и сканирует водоем при помощи эхолота, если таковой имеется.
Для пользования корабликом нужна некоторая подготовка, ведь бывали случаи потери дорогостоящего кораблика, намотанных на винты лесок, разряда аккумулятора на середине водоема, и потеря пультов. Но если всего этого избежать, и грамотно его использовать в сочетании с эхолотом, то из кораблика выйдет отличный помощник на рыбалке, причем как на “большой” карповой, так и фидерной.
помогите мне по изготовлению кораблика для доставки прикормки далеко от берега???? | Автор топика: Вячеслав
В школе задали придумать школьный проект на урок технологии решил сделать вот такой хитрый кораблик но нужен совет опытных рыбаков подскажите вообще этот кораблик моя давнишняя мечта Нина П.С. насчет материалов и инструментов могу достать почти все кроме алмазов и золота 🙂
Илья
Дима если есть течение – то маленькая лодка -с двумя веревками. . тянешь за одну – Ирина и лодка уходит далеко от берега
Валерий если не можешь сам догадаться сделать копию с дорогого или аналогичный ему, тогда эта задача не для тебя
Андрей Там в радиоелектронике шарить хорошо надо. Там саму систему радиоуправления делать нужно, двигатель, корпус… .
Елена Сам не делал… .Мысли такие: берёшь машинку, с пультом управления, разбираешь, весь механизм дорабатываешь и вместо колёс ставишь винт, типа лопасти, пультом и управляешь, взад-вперёд, влево-право… .нужен будет корпус, так тоже старые игрушки посмотри, есть такие кораблики из пластмассы. Видел в продаже готовые корабли, на пульте, согласен, дороговато… .Прояви сноровку, потом поделишься изобретением…. может ещё и запатентуешь. Удачи в нелёгком машиностроении!
Константин
Александр Лучше купить и не париться гарантию дают пол года отправляют наложкой бесплатно по России и СНГКораблик для прикормки Tornado 4 НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМкупить – .. Бесплатная доставка почтой в любую точку России и СНГ!Гарантия!Страховка отправления!цена уже с доставкой в любую точку России и страны СНГ.100% оригинальные товары.кроме того его можно использовать с беспроводным эхолотом . покупал тут лучше брать FFW 718 + усиленную антенну. В данной версии кораблика для прикормки Tornado 4 были учтены многие недочеты прошлой версии Алина и исправлены, внутренняя начинка корабляОсновные улучшения версии кораблика для прикормки Tornado 4 :- Если вы допустили сильный разряд аккумулятора и кораблик Tornado перестал плыть, то будет работать задний ход, для того чтобы отбуксировать кораблик на берег.- Новый корпус кораблика для прикормки Tornado 4 более прочный к физическим нагрузкам. Так-же в нем меньше отверстий, что делает конструкцию более герметичной.- Встроенный передний фонарь в корпус- Отсек аккумуляторов кораблика для прикормки Tornado 4 теперь плотно закрывается, это препятствует попаданию воды.- Появились дуги, для удобного переноса кораблика для прикормки Tornado 4.- Антенна кораблика для прикормки Tornado 4 перенесена вперед и теперь снасть точно не зацепится.- SMD монтаж плат, а это новый уровень качества электроники корабликов для прикормки, лучшая защита от сбоев и более высокое качество.Характеристики прикормочного катера, кораблика для завоза прикормки Tornado 4 :- рабочая дистанция работы кораблика для завоза прикормки Tornado 4 до 300 метров по воде- передний ход, поворот влево/вправо, задний ход- батарея кораблика для завоза прикормки Tornado 4 имеет емкостью 6400- время работы кораблика для завоза прикормки Tornado 4 от батареи 5 часов- размер кораблика для завоза прикормки Tornado 4 43 см х 24 см х 14 см- вес 1,3 кг- размер прикормочного контейнера 14 х 10,5 х 4 см- загрузка контейнера кукурузой 800 г- скорость кораблика для завоза прикормки Tornado 4 до 3,5 км/час- тихая работа двигателя позволяет не спугнуть рыбуКомплект поставкиTornado 4:- прикормочный катер из прочного пластика- аккумулятор питания для прикормочного кораблика на 5 часов- зарядное устройство для кораблика для завоза прикормки Tornado 4- компенсаторы плавучести- пульт дистанционного управления кораблика для прикормки с батареей- Защита винтов от водорослей- Запасные винты- антенна и “крокодил” для увеличения рабочей дистанции кораблика для рыбалки.- Ручки для удобной транспортировки и спуска корабля на воду- шпилька регулирующая ход по прямой- Подарок- непромокаемая сумка для транспортировки.
О рыболовных корабликах и эхолотах
Для начала рассмотрим плюсы этого рыболовного девайса, и отметим кораблик Carpboat Carbon, фото которого расположено на фото справа.
Очевидно, что покупать такую дорогую рыболовную игрушку в минимальной комплектации смысла особого нету, ведь этот кораблик должен выполнять сразу несколько важнейших функций (прикармливание и определение рельефа дна при помощи эхолота).
Если вы собираетесь приобрести рыболовный эхолот, советуем почитать про разновидности эхолотов, что-бы знать все нюансы этого гаджета.
А в качестве эхолота для кораблика неплохо подойдет Carbon FD-500, который оказался достаточно полезным на водоеме
Самый главный плюс при использовании тандема “кораблик + эхолот” – это быстрое изучение водоема, что очень важно, и делается почти сразу же по приезду на водоем, а прикармливание и подготовка снастей – дело второе. Эхолот за короткое время покажет рыболову рельеф дна, водную растительность и конечно же рыбу
Как сделать кораблик для ловли хариусов
Что же из себя представляет кораблик? Это простая конструкция из корпуса и паруса, расстояние между которыми в среднем составляет двадцать сантиметров. К основной части монтируется леска сечения 0,5 мм, на которую вешаются несколько поводков диаметром 0,1 мм. Как сделать так, чтобы поводки не спутались? Для этого на леску сажают проставки, фиксированные узелками на леске. Они не дают поводкам смещаться выше, или ниже по нити. Оптимальное количество поводков – от четырёх до шести штук. Бывает больше, но подобные варианты применяются редко. В среднем расстояние между ними составляет от 70 см, до 1 метра.
Изготовление мотовила, пожалуй, самая простая процедура. Его можно сделать из дерева, куска фанеры, или даже нижней части сломанного спиннинга. При сборке кораблика не забывайте, что вес металлического грузила, монтируемого на корпус, должен заставлять конструкцию погружаться примерно на половину в воду. Используемая доска обычно имеет толщину полтора сантиметра и длину около сорока. По сути, сама конструкция простейшая и её сборка не вызывает никаких проблем. Всё, что требуется сделать с максимальной точностью, это закрепить на корпусе лески таким образом, чтобы вы могли контролировать движение корпуса, и при этом он не переворачивался.
Мотор. Муфта. Дейдвуд. Винт
В этой главе расскажу о том, что является самым пугающим в судостроительстве для начинающих – о самодельном дейдвуде (гидроизолированный вал) и о том, что находиться по обе стороны от него: о винте и о моторе. Ну и как все это соединить своими руками, чтоб оно надежно и безотказно работало на прикормочном кораблике.
Самодельный дейдвуд для кораблика состоит из таких составляющих:
- Корпус — представляет собой тонкостенную трубку от старого холодильника. Внешний диаметр 5мм, внутренний – 4,5мм. Края пришлось вручную раскатать, чтоб по обе стороны встали подшипники с внешним диаметром 6 мм.
- Вал – это прут из нержавеющей стали диаметром 3 мм. С одной стороны нарезал резьбу М3 для крепления гребного винта.
- Подшипники 3*6*2 мм. Подшипники заказывал у китайца. На фото были подшипники с пыльниками, а по прибытию оказалось, что вместо пыльника там лишь проволочка какая-то. Китаец деньги вернул, но я решил уже ставить те, что есть.
- Сальники. Их роль исполняют изоляционные втулки TO-220 (радиодетали, если что).
На фото выше и на видео ниже видно, как собирается дейдвуд.
При работе, масло около подшипников может нагреваться и становиться более жидким, поэтому я решил добавить еще сальники из простых резиновых колечек 3/5 мм. Вставляются они прямо перед подшипником.
В качестве густой смазки я использовал ЛИТОЛ-24. Есть несколько нюансов в заполнении дейдвуда. Нужно забить корпус дейдвуда смазкой так, чтоб внутри была только смазка, а не половина смазки, половина воды. Для этого у шприца отрезается носик, чтоб получилась прямая трубка. Вынимается поршень. И такая трубка просто вставляется в бочонок (или что там у вас) со смазкой по самый край. Потом вставляется поршень в шприц, и только тогда мы вынимаем шприц полностью забитый смазкой без воздуха.
Что касается муфты, то считаю своим долгом сообщить, что муфту нужно брать заводскую. Проверил множество самодельных резиновых и металлических вариантов, но пока не купил нормальную муфту и не выставил мотор в отвес, были постоянные проблемы с надежностью и биением.
При выборе мотора я был ошарашен ценами, поэтому начал искать альтернативы. Нашел самый мощный из дешевых – это электродвигатель 540-4065.
Думаю, что можно было даже взять немножко слабее моторчик, но не утверждаю, так как не проверял пока свой прикормочный кораблик с более слабыми моторами. Возможно, когда-то дойдет до этого дело, с целью увеличить запас хода от одного заряда АКБ.
Гребной винт делал самостоятельно из латуни толщиной 1 мм. Вырезал три одинаковых лопасти в форме поросячьего уха. И припаял их к бронзовой стойке с резьбой М3. Получилось хорошо, но советую купить, или придется делать приспособу для пропорциональной спайки лопастей.
После первых тестов стало ясно, что все работает хорошо, но при одном условии: если дейдвуд имеет точку опоры не далеко от винта. В моем случае винт находится на солидном отдалении от выхода дейдвуда из корпуса. Решил сделать фиксацию относительно корпуса водомета, припаяв три гайки МЗ к дейдвуду и соединив винтами водомет и дейдвуд.
Самостоятельное изготовление корабликов для рыбалки: чертежи, видео
Видно, что кораблики удовольствие не из дешевых. Но если появилось желание развивать соответствующий опыт работ и под рукой есть все необходимые запчасти, а также хочется увидеть собственную конструкцию, можно сделать кораблик для завоза прикормки своими руками.
Материалы и инструменты
Вначале потребуются запчасти для карпового кораблика:
- 2 мотора для передвижения и редуктора, эти элементы можно, к примеру, взять из старого кассетного магнитофона;
- эпоксидка;
- стеклоткань;
- картон;
- пластилин;
- редуктор 1:75, подходит от детской машинки;
- проволока из нержавеющей стали для антенны;
- корпус от пульта Д/У;
- для моторов – монтажные рейки;
- 2 барабана для сброса грузиков и корма;
- вал винта из нержавеющей стали 2,5 мм;
- металлический винт с тремя лопастями.
Из инструментов потребуется паяльник и дремель (производится порезка стеклоткани).
Чертеж и изготовление
Чтобы сделать кораблик для рыбалки своими руками ниже предложенный чертеж выбирать необязательно. Это описан условный базовый вариант, от него уже отталкиваются во время изготовления многих моделей катеров.
Кликабельное изображение
Чертеж катера для прикормки:
Пошаговая инструкция:
- Вначале на картоне необходимо сделать эскиз будущей конструкции.
- Его необходимо обрезать по линиям среза, а сгибать, естественно, по линиям сгиба.
- Картон нужно склеить, отрезаются лишние части с боков.
- Чтобы катер стал устойчивей, внутреннюю часть конструкции нужно наполнить, это можно выполнить при помощи пластилина, если есть возможность, заполните лучше глиной.
- Корпус разворачивается вверх ногами, обрезается стеклоткань необходимого размера.
- Спустя 5-6 часов после высыхания эбоксидки необходимо определить толщину конструкции. Если очень тонкая, нужно добавить еще один слой стеклоткани и обработать смолой. Когда она хорошо высохнет, удаляются все огрехи с корпуса.
- На корме устанавливают деревянные бруски, куда крепится электронная часть, антенна и электродвигатели. С днищем кораблика электродвигатель обязан образовывать угол приблизительно 12 градусов.
- С учетом подготовленного чертежа катера устанавливаются и фиксируются барабаны.
- Кожух электродвигателя нужно залить литолом наполовину и в это место установить вал винта, а на него затем крепится непосредственно винт.
- Необходимо подготовить приемник и передатчик, соответственно, требуется разработать электросхему и спаять плату.
- Все, катер готов к использованию. Можно экспериментировать и, если все нормально – отправляться на ловлю карпа.
Кораблик для рыбалки своими руками, чертеж и видео изготовление пошагово:
Watch this video on YouTube
Еще один вариант, как сделать кораблик для рыбалки для завоза прикормки своими руками:
Watch this video on YouTube
Кораблик для прикормки своими руками – чертеж, этапы сборки
Для изготовления катеров для прикормки понадобится потратить немало средств, размер которых будет зависеть от оснащения устройства. Кроме того, что кораблик требует хороший источник энергии, его дополнительно можно оборудовать навигатором, подсветкой и эхолотом.
Чтобы сделать карповый кораблик своими руками, понадобится:
- два двигателя (редуктора и хода), которые можно взять от старого кассетного магнитофона;
- эпоксидная смола;
- армированная стеклоткань;
- редуктор для детского автомобиля (коэффициент редукции около 1:75);
- нержавеющая проволока для антенны;
- крепежные рейки для двигателей;
- корпус от пульта управления для ПУ корабликом;
- четырехлопастной гребной винт в 500 мм из нержавеющей стали;
- вал винта в 2,5 мм из нержавейки;
- два барабана для сброса прикормки и грузила.
Купить все детали можно в магазинах или интернете. У двигателя и аккумулятора рабочее напряжение должно быть одинаковым.
Этапы сборки радиоуправляемого катера:
На плотной бумаге выполняется чертеж будущего кораблика.
- Эскиз разрезается по линиям среза и сгибается по линиям сгиба. Форма будущему кораблику задана.
- Плотная бумага склеивается, и от бортов отрезаются лишние края.
- Для придания твердости внутренняя часть бумажной формы заполняется глиной, парафином или пластилином.
- Корпус переворачивается кверху дном и вырезается необходимого размера стеклоткань.
- Ткань накладывается на корпус, после чего начиная с днища, на нее наносится эпоксидная смола. Обмазывается вся ткань до бортов.
- После того как смола высохнет (через 3–4 часа), необходимо посмотреть толщину корпуса. Если он тонкий, то нужно будет нанести еще один слой стеклоткани и обмазать ее эпоксидкой. Как только смола хорошо просохнет, с корпуса убираются изъяны.
- На корме устанавливаются деревянные рейки, к которым крепятся двигатели, электроника и антенна. Двигатель с дном катера должен образовывать угол примерно в 10 градусов.
- В соответствии с эскизом лодки располагаются и монтируются барабаны.
- Кожух двигателя наполовину заливается литолом, после чего в него устанавливается вал винта.
- На вал устанавливается гребной винт.
- Для приемника и передатчика устройства составляется электрическая схема, на основе которой паяется плата, обеспечивающая в будущем связь между передатчиком и приемником.
него можно установить светодиоды
Важным моментов в процессе изготовления устройства является просчет его водоизмещения. Зависит оно от следующих показателей:
- радиус действия катера;
- предполагаемый объем завозимой прикормки;
- дополнительное оборудование, которым будет оснащен кораблик.
Изменяться водоизмещение может от 2,5 до 12 литров.
Оборудование эхолотом
Во время рыбалки нелишним будет видеть рельеф дна и скопление рыб. С этим поможет беспроводной эхолот, глубины работы которого должны быть от 0,6 до 30 метров. От эхолота сигнал может передаваться на дополнительный экран или на пульт управления.
Кораблик для прикормки рыбы с навигатором
С помощью GPS опции во время рыбалки заданными координатами программируется точка кормления, куда и попадает катер. Занесенные координаты будут храниться в памяти, пока их не изменят на следующей рыбалке.
Сделать своими руками прикормочный кораблик с радиоуправлением при наличии определенного опыта и знаний совсем несложно. Он получится не только значительно дешевле готовых моделей, но и качественнее китайских устройств, которые предлагают в магазинах.
http://fisher-book.ru/137-korablik-dlya-rybalkihttp://intellifishing.ru/snaryazhenie/prikormochnye-korablikihttp://arm-fishing.ru/?page_id=1232http://primanki.com/equipment/korabliki/dlya-zavoza-prikormki.htmlhttp://34fish.ru/snasti/korablik-dlya-zavoza-prikormki-svoimi-rukami
Изготовление радиоуправляемого катера для прикормки рыбы
Такому радиоуправляемому грузовому кораблю скорость не нужна, поэтому об обводах можно и не задумываться. Главное – вместительность, грузоподъемность и устойчивость. Вышеперечисленным требованиям хорошо подходит такой тип судна, как катамаран. От этого и будем отталкиваться.
Посмотрите наброски корпуса в 3-х мерном редакторе. Именно так выглядит неприхотливый катер для завоза прикормки. Этот катер будет иметь 2 мотора крутящие водометные движетели, разворот осуществляется за счет реверса тяги двигателей. Это позволяет рыбацкому радиоуправляемому кораблю разворачиваться практически на месте.
Корпус корабля изготавливается из чего угодно. Можно использовать фанеру и затем оклеить ее стеклотканью на эпоксидной смоле, но лучше использовать ПХВ или пластик для изготовления рекламных стендов. Хорошо подходит и коропласт.
Пластики не гниют, не требуют пропитки и полной оклейки корпуса стеклотканью.
Клеится корпус встык, а места соединения проклеиваются снаружи полоской ткани, это можно сделать в последний момент перед покраской.
По верху катера делается мощный силовой каркас из алюминиевого профиля. Это позволяет распределить нагрузку на весь корпус и приделать удобную ручку для переноски.
Носовые отсеки заливаются монтажной пеной, то же можно сделать с кормовыми отсеками после установки дейвудной трубки. Это приидаст кораблю непотопляемость, так как пена гораздо легче воды.
Водометный движетель весьма прост в изготовлении – это водный винт находящийся в кольцевой трубке и канал подачи воды закрытый решеткой. Такое решение позволяет уберечь винт от наматывания водорослей или снастей.
Сколько стоит построить катер для завоза прикормки
Итак, окончательная цена оборудования составляет 5 870 рублей.
Много это или мало?
Продающиеся в магазинах катера для завоза приманки стоят около 30 000 рублей. При этом на них используются коллекторные двигатели (20-30 поездок по воде и надо менять щетки двигателей или заменять движки) и устаревшая аппаратура на FM диапазоне (подвержена помехам, вы можете потерять управление катером).
Обычно, через полгода использования покупного катера для завоза прикормки его начинают переделывать – менять двигатели на бесколлекторый вариант (цену смотрите выше в статье), вместе с двигателем и регуляторы придется поменять на бесколлекторный вариант.
Передатчик и приемник так же требуют замены – ставят Turnigy 9x, она работает в помехозащищеном диапазоне 2.4 гигагерца.
Свинцовый аккумулятор за зиму теряет свои характеристики, если конечно его не разряжать и заряжать пару раз в месяц – но кто это делает? Так что по совету бывалых аккумулятор меняют на LiPo, они не подвержены таким явлениям, и покупают к ним зарядное устройство.
Фактически, от купленного катера остается только корпус и пара сервомашинок для открытия люков с приманкой.
Вы готовы отдать 30 тысяч рублей за пару сервомашинок ценой менее 300 рублей и корпус который делается за пару выходных?
Вот и получается, что сделать катер для завоза приманки своими руками гораздо выгоднее!
В догонку – а можно купить дешевый катер-игрушку за 2-3 тр, добавить к нему попловки по бокам (сделать из пенопласта и обтянуть тюлью на аквалаке, стеклоканью на жпоксидке или покрасить автоэмалью) и завозить на нем. Открывать отсеки кормушек можно с помощью рывка прочной ники или лески с земли – это самый дешевый вариант!
Еще про радиоуправляемые модели:
– Делаем квадрокоптер из линеек.
– Изготовление катера для прикормки своими руками.
– Изготовление квадрокоптера из подручных материалов.
– Делаем модель радиоуправляемой яхты за один вечер.
– Как сделать простую радиоуправляемую модель самолета.
– В помощь рыбаку.
– из такого конструткора можно собирать самодельные радиоуправляемые модели автомобилей.
Все Сам и своими руками
комментирует:
Спасибо автору! очень долго рассматривал возможность самому сделать такую лодку. теперь почти все понятно, кроме:точно называется зеленый пластик.2. как правильно обклеить стеклотканью.3. интерисует электрика на 12 вольт от акумуляторов УПС -какую поставить?Если есть возможность расписать все это.С уважением Константин.
Роман комментирует:
1. Это ПВХ пластик (так же известен как PVC), искать в конторах которые продают расходники для рекламщиков или брать обрезки в рекламных конторах. Бывает разных цветов.
2. Про стеклоткань можно писать долго, поищите в интернете, методы от простого – промазал модель, промазал стеклоткань, наложил, промазал и так 3-4 слоя, потом отжал газетами лишнюю эпоксидку и жди пока застынет, то геокультовых технологий с вакумными компрессорами.
3. Вся электроника расписана. Регуляторы принимают от до 16 вольт, на приемник регултяоры сами понижают напряжение и передают его по трехжильному проводу соединения с приемником.Регуляторам все равно какой аккумулятор стоит LiPo или свинцовый.
Роман комментирует:
Да, если делать с пластика – то оклеивать стеклотканью НЕ НАДО.Швы изнутри можно пролить эпоксидкой или Регентом (пенополиуритановый клей), можно силиконовым герметиком – для большей надежности швов.
Евгений комментирует:
Спасибо за статью. Есть вопросы по конструкции катера:1. У вала двигателя какой угол к горизонту.2. Уточните габариты катера и приблизительный его вес корпуса без механики.3. Толщины ПВХ 2 мм достаточно?4. Гребные винты пластиковые и диаметром 28 мм. Альтернатива есть?Жду с нетерпением статьи про подключение электроники.Большое спасибо.
Роман комментирует:
Как действует кораблик при вылове рыбы?
Подобная снасть должна быть плавучей
Важно, чтобы материал для ее изготовления был легким и водостойким. Также конструкции нужно придать такие геометрические параметры, чтобы на течении он не сворачивал с указанного направления. Действует кораблик по принципу воздушного змея, только парусом руководит передвигающаяся лодка
Так крючки и приманки будут доставляться только к месту назначения
Действует кораблик по принципу воздушного змея, только парусом руководит передвигающаяся лодка. Так крючки и приманки будут доставляться только к месту назначения.
Кораблик действенен при спуске в воду с течением, также при сильном волнении волн. Чертеж снасти прост. Достаточно знать элементарные правила и основы физики. Плавучесть данной снасти увеличивается за счет изготовления ее из легкого пенопласта или дерева.
За то, что кораблик плывет, можно благодарить азы геометрии, а именно его углы или бортики, способные создавать давление на воде и отталкиваться от берега. При развороте же его на 180 градусов ход начнется в обратном направлении.
Кораблик для прикормки своими руками – чертеж, этапы сборки
Для изготовления катеров для прикормки понадобится потратить немало средств, размер которых будет зависеть от оснащения устройства. Кроме того, что кораблик требует хороший источник энергии, его дополнительно можно оборудовать навигатором, подсветкой и эхолотом.
Чтобы сделать карповый кораблик своими руками, понадобится:
- два двигателя (редуктора и хода), которые можно взять от старого кассетного магнитофона;
- эпоксидная смола;
- армированная стеклоткань;
- редуктор для детского автомобиля (коэффициент редукции около 1:75);
- нержавеющая проволока для антенны;
- крепежные рейки для двигателей;
- корпус от пульта управления для ПУ корабликом;
- четырехлопастной гребной винт в 500 мм из нержавеющей стали;
- вал винта в 2,5 мм из нержавейки;
- два барабана для сброса прикормки и грузила.
Купить все детали можно в магазинах или интернете. У двигателя и аккумулятора рабочее напряжение должно быть одинаковым.
Этапы сборки радиоуправляемого катера:
На плотной бумаге выполняется чертеж будущего кораблика.
- Эскиз разрезается по линиям среза и сгибается по линиям сгиба. Форма будущему кораблику задана.
- Плотная бумага склеивается, и от бортов отрезаются лишние края.
- Для придания твердости внутренняя часть бумажной формы заполняется глиной, парафином или пластилином.
- Корпус переворачивается кверху дном и вырезается необходимого размера стеклоткань.
- Ткань накладывается на корпус, после чего начиная с днища, на нее наносится эпоксидная смола. Обмазывается вся ткань до бортов.
- После того как смола высохнет (через 3–4 часа), необходимо посмотреть толщину корпуса. Если он тонкий, то нужно будет нанести еще один слой стеклоткани и обмазать ее эпоксидкой. Как только смола хорошо просохнет, с корпуса убираются изъяны.
- На корме устанавливаются деревянные рейки, к которым крепятся двигатели, электроника и антенна. Двигатель с дном катера должен образовывать угол примерно в 10 градусов.
- В соответствии с эскизом лодки располагаются и монтируются барабаны.
- Кожух двигателя наполовину заливается литолом, после чего в него устанавливается вал винта.
- На вал устанавливается гребной винт.
- Для приемника и передатчика устройства составляется электрическая схема, на основе которой паяется плата, обеспечивающая в будущем связь между передатчиком и приемником.
него можно установить светодиоды
Важным моментов в процессе изготовления устройства является просчет его водоизмещения. Зависит оно от следующих показателей:
- радиус действия катера;
- предполагаемый объем завозимой прикормки;
- дополнительное оборудование, которым будет оснащен кораблик.
Изменяться водоизмещение может от 2,5 до 12 литров.
Оборудование эхолотом
Во время рыбалки нелишним будет видеть рельеф дна и скопление рыб. С этим поможет беспроводной эхолот, глубины работы которого должны быть от 0,6 до 30 метров. От эхолота сигнал может передаваться на дополнительный экран или на пульт управления.
Кораблик для прикормки рыбы с навигатором
С помощью GPS опции во время рыбалки заданными координатами программируется точка кормления, куда и попадает катер. Занесенные координаты будут храниться в памяти, пока их не изменят на следующей рыбалке.
Сделать своими руками прикормочный кораблик с радиоуправлением при наличии определенного опыта и знаний совсем несложно. Он получится не только значительно дешевле готовых моделей, но и качественнее китайских устройств, которые предлагают в магазинах.
http://fisher-book.ru/137-korablik-dlya-rybalkihttp://intellifishing.ru/snaryazhenie/prikormochnye-korablikihttp://arm-fishing.ru/?page_id=1232http://primanki.com/equipment/korabliki/dlya-zavoza-prikormki.htmlhttp://34fish.ru/snasti/korablik-dlya-zavoza-prikormki-svoimi-rukami
голоса
Рейтинг статьи