Профи-Тролль — всё для правильного троллинга

Метод ловли Ладожского озёрного лосося

На спининг. Лосось который обитает в озере ловится в речке на снасти и приманки, что и лосось морской.

#РЕКОМЕНДУЕМОЕ:

Лучшие сорта груш для подмосковья ~А вы любите талу? ~Качество и долговечность ~Состав для удаления ржавчины ~Техника ловли Джиг ~Доска классная настенная ~Натуральные продукты от предпринимателей ~Копчение окуня. Окунь горячего копчения ~Желтая блесна ~Фундаменты для беседок ~Информация ~Подготовка семян свеклы к посеву ~Свиная шейка горячего копчения ~Картошечка с салом. Ароматный лучок. ~

Оставьте ваш комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Спиннинговая снасть

Использование спиннинговой снасти при добыче судака сегодня считают самым перспективным и популярным направлением лова. Многообразие искусственных приманок, как и высокотехнологичного спиннингового удилища дали все предпосылки к широкому распространению спиннинга в судаковой охоте. Офсетные крючки, крепкие и жёсткие плетёные шнуры добавили эффективности этому динамичному способу ловли. В продолжение темы рассмотрим основные требования к элементам спиннинговой судаковой снасти, параметры которых будут отвечать надёжности и комфорту лова.

Подбор удилища

Выбор спиннинга для ловли судака ведут на основании его строя.

Кончик же квивертипа должен быть чувствительным и отзываться даже на слабое прикосновение трофея к поданной в зону лова приманке. Лёгкость снасти определяет возможность ведения многочасовых обловов без усталости рук спиннингиста. Наиболее малой массой, но в то же время высокой прочностью и достаточной для условий жёсткостью отличаются графитовые снасти в штекерном исполнении. Подачу приманки для ловли судака на дальние дистанции обеспечит длина удилища в 2,5-2,7 метра. Тестовый параметр от 10 до 40 грамм позволит ловить приманками с тяжёлыми грузилами на течениях, не особо опасаясь за погрешности осуществляемой проводки.

Подбор катушки

Катушка подбирается в безынерционном варианте с тяговым усилием три к одному и способностью хранения на шпуле ста метров плетёного шнура диаметров от 0,2 до 0,3 мм. Эти требования с лихвой закрывают механизмы с обозначением в 2500 единиц

При выборе девайса обращают внимание на тонкость регулировки фрикционного тормоза. Если его расположение в передней или задней части сугубо индивидуальные предпочтения рыболова, то широкий диапазон настроек необходимость, впоследствии спасающая от обрывов монтажей и утери приманок. Так как надёжность работы катушки определяет весь ход рыбалки нужно приобретать механизм, собранный из деталей, выполненных из металлических сплавов

Динамичность работы безынерционнки быстро приводит в негодность изделия из пластмасс и некачественных материалов

Так как надёжность работы катушки определяет весь ход рыбалки нужно приобретать механизм, собранный из деталей, выполненных из металлических сплавов. Динамичность работы безынерционнки быстро приводит в негодность изделия из пластмасс и некачественных материалов.

Подбор лески для спиннинга

Снасть на судака любого спиннингового ряда комплектуется жёстким плетёным шнуром. Именно параметры плетёнки отвечают всем требованиям судаковой ловли, способствуя определению даже самой вялой поклёвки, эффективной подсечке, чувствительном ведении анимации приманки. Плетёнки при одинаковых с монофильной леской толщинах выдерживают гораздо более высокие разрывные нагрузки, тем самым повышая прочность монтажа. В спиннинговых оснастках для ловли судака наиболее распространены диаметры плетёнок в 0,20-0,25 мм. Как правило, цвет шнура не играет определяющей роли в повышении эффективности рыбалки.

Лучшая искусственная приманка на судака

Спиннинговая приманка разнится успешностью применения в зависимости от сезона года. Классическими же судаковыми насадками считают силиконовых рыбок, виброхвостов и твистеров. Лов на эту разновидность приманок ведут в течение всего года. Отечественные спиннингисты раскрыли в полной мере и возможности поролоновых имитаций, которые получили заслуженную классификацию сугубо судаковой приманки, которой ловят на протяжении всего периода открытой воды. Применять блесна и воблеры для лова клыкастого хищника эффективно в зависимости от сезона года. Колеблющиеся блёсна с узким телом и вертушки с формами лепестка под ивовый лист работают весной и осенью. Глубоководные воблера с собственной игрой типа кренк, фет и шедоу уловисты в конце лета и осенью.

Самодельная тарга

Для изготовления тарги в домашних условиях нередко используются самые простые материалы, часто обычный хлам, лежащий в гараже, обрезки различных труб, словом, всё, что, казалось бы, подлежит немедленному выносу на мусорку. Иногда таргу изготавливают из деревянных деталей, пропитывая затем дерево водоотталкивающими жидкостями и покрывая лаком. Несмотря на странность внешнего вида, надо признать, что и на дорогих катерах используются полированные деревянные детали. Они наоборот подчёркивают роскошь отделки. И пусть тарга здесь похожа на мебель, главное бы работала. И не стоила больших денег, как сварные конструкции из нержавеющих металлов. Кроме того, большое значение имеет вес конструкции. А деревянные детали весят немного.

Но чаще всего применяются схема, где в ход идут обычные сантехнические детали, к примеру, пвх-шные трубы подходящих диаметров для гнёзд под спиннинги. Такие гнёзда-стаканы из ПВХ-труб намного облегчают вес лодки, если сравнивать со стаканами из нержавейки. При этом современные материалы из новых прочных пластиков мало уступают в прочности металлическим деталям, по крайней мере, для рыбалки троллингом.

Для того, чтобы изготовить таргу собственными не очень умелыми руками потребуется ряд довольно простых инструментов. Нужно приготовить ножовку по металлу, так называемую «болгарку», механические и электрические дрели, потребуются, вероятно, услуги шлифовального круга и тисков.

В качестве материла часто используют капролон, который, являясь лёгким материалом, мало уступает в прочности металлу. Поэтому, чтобы резать капролон, потребуется «болгарка» или ножовка по металлу. Обычно используются трубы из капролона, диаметр которых составляет около пятидесяти миллиметров. Из них собирают две боковые рамы и верхнюю раму, на которой крепятся стаканы под спиннинги. Рамы собираются при помощи гнутых алюминиевых труб, которые туго в виде заглушек забиваются в трубы. Также для соединений широко применяются различные сантехнические уголки-переходники и трубы ПВХ

Установка стаканов, выпиленных из тех же труб и перекрытых заглушками, делается попросту при помощи различных хомутов, которые затягиваются при помощи болтов с гайками, а лучше барашками, что делает конструкцию быстро разбирающейся и собирающейся, а это важно при транспортировке лодки и тарги и для своевременного начала рыбалки

Делаем якорь Дэнфорта без сварки

Якорь эффективно работает на многих грунтах, особенно, где возможно заглубление лап. Предлагаем вариант самостоятельного изготовления без использования сварки. Из инструментов потребуются дрель и болгарка.

Это простейший якорь, чертеж к которому можно сделать самостоятельно, используя пропорции, приведенные на фото:

Потребуются материалы:

  • стальная труба 3х60см;
  • стальной лист 200х200 мм и толщиной 4 мм;
  • болты: 8х60 — 1шт, 5х35 — 2 шт;
  • гайки: М8 — 3 шт, М5 -2 шт ;
  • шайба Д8 -2 шт;
  • 1 рым-гайка с подходящей к ней болтом -1 шт;
  • кольцо.

Алгоритм действий:

  1. обрезаем трубу на 2 части по размерам, на короткой вырезаем болгаркой места для вставки лап и веретена:
  2. болгаркой вырезаем лапы с учетом формы, которая в дальнейшем будет вставлена в трубу-шток (для быстроты и точности разметки можно сделать лекало из картона);
  3. прикладываем лапы и шток, высверливаем отверстия под соединение болтами;
  4. фиксируем рым-кольцо посередине;
  5. делаем запилы с одной из сторон веретена, чтобы получилось скругление, высверливает отверстие под болт 8х60, помещаем веретено в шток и продеваем болт, фиксируя его гайками;
  6. окончательно фиксируем лапы, устанавливаем страховочное кольцо наверху веретена.

На видео можно детально ознакомиться с самодельным якорем Дэнфорта, сделанным аналогичным способом и тоже без применения сварки.

Мне подходит7Не подойдет

Крепление транца

Прикрепить транец на надувную резиновую или ПВХ-лодку можно несколькими методами.

Самый простой — с помощью накладки-кармана, который клеится к основанию. Его фиксация выполняется через кольца, через них же пропускается прочная жесткая веревка.

Также можно крепить транец на выступающие резиновые детали корпуса. Если они не предусмотрены конструкцией — их приклеивают (методом термического соединения под воздействием строительного фена). При этом через фиксаторы пропускается металлическая скоба, которая крепится к фанерной части гайками (с шайбами с противоположной стороны).

Ещё одно решение крепежа, позволяет установить мотор до 2,5 л.с.

Вот таким способом возможно крепление к резиновой лодке:

Самодельная тарга

Для изготовления тарги в домашних условиях нередко используются самые простые материалы, часто обычный хлам, лежащий в гараже, обрезки различных труб, словом, всё, что, казалось бы, подлежит немедленному выносу на мусорку. Иногда таргу изготавливают из деревянных деталей, пропитывая затем дерево водоотталкивающими жидкостями и покрывая лаком. Несмотря на странность внешнего вида, надо признать, что и на дорогих катерах используются полированные деревянные детали. Они наоборот подчёркивают роскошь отделки. И пусть тарга здесь похожа на мебель, главное бы работала. И не стоила больших денег, как сварные конструкции из нержавеющих металлов. Кроме того, большое значение имеет вес конструкции. А деревянные детали весят немного.

Но чаще всего применяются схема, где в ход идут обычные сантехнические детали, к примеру, пвх-шные трубы подходящих диаметров для гнёзд под спиннинги. Такие гнёзда-стаканы из ПВХ-труб намного облегчают вес лодки, если сравнивать со стаканами из нержавейки. При этом современные материалы из новых прочных пластиков мало уступают в прочности металлическим деталям, по крайней мере, для рыбалки троллингом.

Для того, чтобы изготовить таргу собственными не очень умелыми руками потребуется ряд довольно простых инструментов. Нужно приготовить ножовку по металлу, так называемую «болгарку», механические и электрические дрели, потребуются, вероятно, услуги шлифовального круга и тисков.

В качестве материла часто используют капролон, который, являясь лёгким материалом, мало уступает в прочности металлу. Поэтому, чтобы резать капролон, потребуется «болгарка» или ножовка по металлу. Обычно используются трубы из капролона, диаметр которых составляет около пятидесяти миллиметров. Из них собирают две боковые рамы и верхнюю раму, на которой крепятся стаканы под спиннинги. Рамы собираются при помощи гнутых алюминиевых труб, которые туго в виде заглушек забиваются в трубы. Также для соединений широко применяются различные сантехнические уголки-переходники и трубы ПВХ

Установка стаканов, выпиленных из тех же труб и перекрытых заглушками, делается попросту при помощи различных хомутов, которые затягиваются при помощи болтов с гайками, а лучше барашками, что делает конструкцию быстро разбирающейся и собирающейся, а это важно при транспортировке лодки и тарги и для своевременного начала рыбалки

Изготовление своими руками

Для начала необходимо провести визуальный осмотр лодки, предварительно надув ее

Чтобы выявить конструктивные особенности, нужно обратить внимание на следующее:

  1. Форма лодки, а также ее габариты.
  2. Очень внимательно рассмотреть баллоны по всему периметру и выделить потертые места.
  3. Проверить установлена ли вспомогательная фурнитура.

Исходя из этих критериев, придумать конструкцию каркаса и будущего тента. Все свои задумки и замеры лучше отобразить на импровизированном плане.

Здесь стоит отметить, что замеры тента надо проводить очень точно, без всяких погрешностей, иначе можно просто испортить материал.

Но чтобы это сделать, сначала нужно сконструировать и установить каркас, и только после этого заниматься замерами для тента.

Установка каркаса под тент

Так как надувная лодка не рассчитана на очень большой вес, то и каркас не должен быть очень тяжелым. Для этого лучше всего подойдут трубы из алюминия. Диаметр не более 30мм.

Читайте Ловля окуня зимой на балансир и выбор приманки

Итак, приступим к изготовлению:

  1. Чаще всего каркас делают П – образной формы. И если ширину будущего каркаса вымерить легко, то как быть с высотой? Все очень просто. Нужно встать на место рулевого и наклонять трубу до тех пор, пока мертвая зона не достигнет семи метров.
  2. Теперь, зная необходимые размеры, трубы надо согнуть. Для этого лучше всего обратиться к слесарю, где он в своей мастерской все сделает профессионально. И если мастер все сделал правильно, то положив дугообразные трубы на ровную поверхность, они будут плотно прилегать.
  3. После этого можно приступать к фиксации каркаса на лодку. Обычно для таких целей на лодке предусмотрена крепежная система. Но если лодка не оборудована такими крепежами, то их можно купить в специализированном магазине и установить вручную.

Материалы и инструменты

Если в случае с каркасом нам понадобились алюминиевые трубы и крепежные держатели, то для изготовления тента понадобится следующее:

  • специальная водоотталкивающая ткань;
  • широкая резинка;
  • крючки пластиковые и полукольца;
  • резиновый шнур;
  • люверсы;
  • толстая игла;

Теперь можно приступать к выкройке и пошиву.

Пошаговое руководство по изготовлению разных видов

Прежде чем приступить к выкройке, нужно сделать необходимые замеры.

Теперь начинается самое интересное:

  1. По заданным размерам нужно раскроить материал с небольшим припуском, учитывая пропускной рукав. Он нужен, чтобы через него пропустить резиновый шнур для крепления.
  2. Далее в зависимости от вида тента делаются петли, края которых в дальнейшем будут крепиться к рым – рукоятке. Для этого сначала на краях петель устанавливаются люверсы.
  3. Чтобы все было удобнее делать, в пропускном рукаве заранее изготовляются отверстия.
  4. Для усиления материала по краям на него дополнительно наклеивают стропы.

Такой вариант отлично подойдет для носовой конструкции. Если предполагается наличие ходового тента, то материал оборудуется дополнительными крепежами не только по краям, но и в центральной части.

Чтобы тент хорошо натянуть, нужно использовать карабины, которые крепятся к фурнитуре лодки. Шкваторина должна быть затянута и надежно закреплена к лодке.

https://youtube.com/watch?v=IDNCh-Yn_-w

Вас также может заинтересовать установка водомета на лодку своими руками.

Известные модели (бренды)

На рыболовном рынке можно встретить несколько моделей, представленных известными к нашему времени, компаниями. Например:

  • «Scotty».
  • «Амфибалт».
  • «Патриот».
  • «Колибри».

На прилавках отечественных магазинов реально встретить продукцию именно этих известных фирм. Как правило, многие рыболовы изготавливают свои модели, взяв за основу некоторые из них.

Широко известная пятерка моделей, о которых можно поговорить более подробно. Вот они:

Scotty

«Scotty» — это производитель тарг, поэтому на рынке можно встретить несколько различных моделей, в зависимости от вариантов расположения стаканов.

Колибри

«Колибри» — это обычная планка с вырезами, вроде подставки под фидерные удилища. Крепится устройство к противоположным бортам (баллонам) лодки ПВХ или к бортам лодки из пластика.

Тонкости выкройки тента

Для начала следует обзавестись специальным резиновым шнуром. Он необходим для стяжки и для амортизации конструкции. Он будет установлен в нижнем рукаве тента, диаметр которого составляет 100 мм. Длина амортизатора (резинового шнура) принимается в пределах 1 метра. Зачастую, этой длины абсолютно достаточно, но если он оказался коротким, то его можно нарастить с помощью капронового шнура.

Для этого берется капроновый шнур, толщиной 5-6 мм и соединяется с резиновым шнуром с помощью небольшой медной муфты. Если подходящих соединительных элементов не нашлось, то соединение можно сделать следующими способами:

  • капроновый трос и резиновый шнур соединяются внахлест;
  • место соединения обматывается синтетической нитью определенной толщины;
  • узел крепления хорошо промазывается полиуретановым клеем;

Чтобы без проблем пропустить петли сквозь рукав, для закрепления тента за рым-рукоятку лодки ПВХ, внутри рукава устанавливается два люверса, диметром около 10мм. При этом, отверстия проделываются заранее, после чего их укрепляют специальными крепежными элементами или усиливают несколькими слоями ткани. Для надежного и качественного крепления тента по бортам лодки ПВХ, потребуется установить карабины. Их крепят к лодочной фурнитуре. В процессе установки тента придется растягивать шкаторину. В связи с этим, по всей ее поверхности располагают рукав, диаметром 10 см, внутри которого помещают 2 резиновых амортизатора. Соединение амортизаторов осуществляют по такому же принципу, как и соединение нижних амортизаторов.

Шкаторина крепится в верхней части тента с помощью двух точек крепления. При этом, на тягах крепления должны быть установлены транспортировочные стаканы. Рядом с этим местом размещается дополнительная пара люверсов, диаметром 40 мм.

Первый люверс располагается на средней части алюминиевой дуги, а второй смещается в сторону, где расположена правая стойка. Люверсы устанавливаются в местах, где имеется усиление вторым слоем материала, как и в случае крепления тента к нижней точке ПВХ лодки. На первый люверс приходится гораздо большая нагрузка, поэтому, придется наложить несколько слоев ткани.

Вполне естественно, что самодельный тент должен выполнять несколько функций дополнительных, кроме основной, защитной. К тому же, имеются все возможности реализовать свои идеи, чего не скажешь о покупном тенте, который выполняет только одну защитную функцию. Чтобы тент оказался более функциональным, по его окружности располагают несколько карманов, в которые можно поместить часть необходимых вещей и инструментов. При этом, не следует брать с собой все подряд, а лишь то, что понадобится в процессе отдыха. Как было сказано выше, никогда не следует перегружать лодку, да и сами карманы, иначе тент прослужит гораздо меньший термин, чем задумано.

Поэтому, перед началом похода лучше составить список необходимых для путешествия вещей и приспособлений. С наружной стороны, как правило, предусматривают карман для размещения спасательного круга и плавучего якоря. Внутри укрытия следует предусмотреть место для размещения основных аксессуаров, таких как:

  • контейнеры и емкости для продуктов;
  • место для хранения рыболовных принадлежностей;
  • карманы для крепления других, необходимых для похода вещей.

Чтобы ни говорили, а самодельный тент позволит не только сэкономить часть средств, но и иметь более продуманную конструкцию, удовлетворяющую основным запросам рыболова-путешественника. При надлежащем, серьезном и креативном подходе удастся получить конструкцию, которая идеально подходит для конкретной конструкции лодки. Это как раз тот случай, когда имеет смысл самому позаботиться о своем комфорте. Ведь заводские конструкции рассчитаны на простоту и зачастую не учитывают пожеланий рыболовов или путешественников.

Тент на лодку ПВХ своими руками

Watch this video on YouTube

21.02.2017

Другие локаторы и сонары

Если есть эхолот и навигатор или картплоттер, в других локаторах и сонаторах необходимости нет. Хотя при желании можно купить дополнительные приборы, возможно, они дадут дополнительную информацию.

Радиостанция — явление прошлого? Вовсе нет, если дело касается троллинга. Установка рации для этого вида рыбалки обязательна, если рядом граница. Да, сейчас развиты другие технологии коммуникации — мобильные, электронные, но на границе вам не придет сообщение с вопросами «кто вы?» и «куда, с какой целью направляетесь?»

Кроме того, сотовый телефон можно потерять или сломать и остаться без связи. Поэтому рацию стоит поставить: надежнее средства связи на водоеме нет.

Источник

Сварные тарги применяются большей частью на больших лодках и катерах

Такие конструкции можно сварить у себя в гараже при помощи сварочного аппарата или заказать умельцам здесь же в гаражах. Следует учитывать, что здесь уже не будет возможности для регулировки угла наклона стаканов. Поэтому надо изначально правильно выбирать этот угол наклона. Стаканы соединяются с рамой болтами с гайками. Обязательно должны использоваться гроверы, иначе вибрация от работы двигателя разболтает раму и крепления стаканов.

Все размеры тарги подбираются под размер лодки.

Александр Токарев

Выбор лодки для троллинга – Корпусная, ПВХ или РИБ? В чем их преимущества и недостатки. Краткое описание. Как выбрать.

Троллинг в городе – Отчёт о ловле троллингом на городской реке. На что ловили и кого поймали.

Источник

Делаем простой разборный якорь

Простейший якорь с широкими лапами. Интересен тем, что изготавливается без сварки из подручных материалов и имеет высокую эффективность. Подходит почти для всех типов дна. Хорошо работает на заиленном грунте, хуже на твердой поверхности. Уязвим к зацепам на корягах и камнях.

Нам потребуются:

  1. 2 полосы из металла толщиной 4 мм, шириной 40 мм и длиной около 30 см;
  2. полая труба диаметром от 2,5-3, см и длиной около 30 см;
  3. резьбовая штанга длиной немного больше, чем труба, 2 рым гайки, 2 шайбы меньше диаметра трубы;
  4. свинец около 2 кг.

Порядок изготовление якоря:

  • насаживаем шайбу на штангу и вставляем в трубу с небольшим вылетом с обеих сторон;
  • заливаем внутрь свинец (для веса);
  • проделываем отверстия в лапах посередине, загибаем концы под небольшим углом;
  • после того как свинец застынет, лапы фиксируются гайкой, все готово.

Если вы у вас есть возможность использовать сварку, то можно сделать более практичный вариант. Подробности можно посмотреть на видео.

Мне подходит10Не подойдет3

Тюнинг лодки ПВХ — кормовая мачта (тарга) #2647

  • Mares
  • Вне сайта
  • Политрук
  • Постов: 1571

Сваял таргу (мачту кормовую) на свой ПВХ-дредноут. Ночью без огней страшновато как-то (а ночами то часто гоняем) да и вообще удобно. Самое дешевое из готового, чтобы отвечало моим требованиям, нашел в инете в районе 30 тыр. Выпал в осадок и решил делать сам. Фоток в процессе к сожалению не делал, попробую описать. Для начала сформулировал требования – так сказать техническое задание 1. ходовые огни (понятно зачем) 2. стояночный огонь (понятно зачем) 3. фары (берег освещать и вокруг все) 4

гудок (оповещать о появлении, привлекать внимание и т.д.) 5. прикриватель для подключения разных гаджетов (фара-искатель, эхолот, навигатор) 6

подставки под удочки

Изготовление тарга для катера из металлической трубы

Как правило, на катер устанавливают таргу с большим количеством держателей спиннингов. Стойка со стаканами под удочки изготавливается под индивидуальные размеры плавающего средства. Чтобы сделать рабочий чертеж при помощи рулетки, вымеряется ширина лодки и определяется необходимая высота конструкции. Она должна быть достаточно высокой, чтобы при забросе приманки не происходили перехлесты и зацепы за стоящие в стаканах удилища.

Чтобы полностью избежать воздействия коррозии, облегчить обслуживание, тарга изготавливается из нержавеющей трубы. Размер заготовок под установочные стаканы подбирается по диаметру ручек, используемых спиннингов.

Порядок изготовления тарги для катера:

  • подготавливаются заготовки трубы при помощи выгибания и болгарки, соответственно подготовленному чертежу,
  • концы несущей трубы плющатся при помощи кувалды, после этого в них сверлятся отверстия под болты,
  • подготовленные части свариваются под нужным углом, места сварки зачищаются напильником,
  • для крепления подбираются болты нужного диаметра.

Полученная конструкция легко монтируется и демонтируется при помощи гаечных ключей.

Известные модели (бренды)

На рыболовном рынке можно встретить несколько моделей, представленных известными к нашему времени, компаниями. Например:

  • «Scotty».
  • «Амфибалт».
  • «Патриот».
  • «Колибри».

На прилавках отечественных магазинов реально встретить продукцию именно этих известных фирм. Как правило, многие рыболовы изготавливают свои модели, взяв за основу некоторые из них.

Широко известная пятерка моделей, о которых можно поговорить более подробно. Вот они:

Scotty

«Scotty» — это производитель тарг, поэтому на рынке можно встретить несколько различных моделей, в зависимости от вариантов расположения стаканов.

Колибри

«Колибри» — это обычная планка с вырезами, вроде подставки под фидерные удилища. Крепится устройство к противоположным бортам (баллонам) лодки ПВХ или к бортам лодки из пластика.

Разновидности тентов для ПВХ-лодки

Навесы на надувные лодки различаются между собой по размерам и типу использования и подразделяются на следующие виды:

Стояночные тенты

Идеально подходят для продолжительных походов с небольшими остановками. Гарантированно защищают не только саму лодку, но и все ее содержимое. По своей конструкции напоминают судно, но в месте, где закрывается корма, навес имеет специальную форму для защиты двигателя от брызг. Крепление в покупных моделях выполняется шнуром, который продевается в специальные кольца и закрепляется за фурнитурные детали судна.

Ходовые тенты

Предназначены закрывать определенную часть лодки (кокпит, середину или всю часть) во время движения или ловли на заякоренном месте.

Носовые тенты

Такие навесы закрепляются на передней части судна для защиты от встречной волны при быстром движении. Тентовая ткань покрывает лодку на треть или до половины. Носовые тенты могут быть в виде сложной конструкции, когда предварительно устанавливается алюминиевый каркас, а также в виде обычной накидки, которая накрывает переднюю часть судна. Способ изготовления навеса зависит от размера лодки и от варианта ее использования.

Каркасные тенты

Крепятся на предварительно установленную алюминиевую конструкцию, закрывая судно сверху и по бокам. К тому же есть вариант не проводить монтаж одного из элементов, а использовать только навесную часть, то есть в этом случае на лодке закрепляется или верхний навес, или устанавливаются боковые тенты.

Из каких материалов можно сделать тент

Чтобы собрать тент для лодки, необходимо произвести некоторые расчеты. Для этого надо сделать все необходимые замеры, осмотреть имеющуюся фурнитуру, после чего можно составлять проект.

Конструкция должна быть легкой, это надо учитывать при выборе материалов. Так, для создания каркаса лучше брать трубы из алюминия с сечением до 30 миллиметров или из ПВХ. Если есть желание собрать укрытие из подручных материалов и ненужных вещей, то могут подойти детали от старых раскладушек или даже водопроводные трубы из ПВХ.

Важным требованием при выборе материала для каркаса, кроме легкости, является его устойчивость к воде. Тогда на нем не будет образовываться коррозия.

Алюминиевые трубы весьма популярны, но у них могут быть такие недостатки, как промерзание в холодную погоду и ломкость, если стенки слишком тонкие.

Выбор материала для тента — важный процесс. В некоторых случаях достаточно взять большой кусок брезента. Он хорошо подойдет для транспортировочного тента. Если укрытие будет использоваться при движении по водоему в лодке, то лучше подобрать что-то иное.

Материал должен иметь водоотталкивающие свойства и хорошо пропускать воздух. В качестве примера можно привести нейлоновую ткань, и материал из ПВХ. Первый вариант используется часто, он легок и удобен. Ткань из ПВХ слишком тяжелая, поэтому не всегда стоит покупать именно ее. Материал нужно покупать с запасом, чтобы в случае ошибки можно было все перекроить.

Помимо труб для каркаса и ткани, требуется фурнитура:

  1. Люверсы;
  2. Нить из синтетики;
  3. Специальная игла;
  4. Полукольца;
  5. Крючки;
  6. Разнообразные веревки и шнуры.

Если имеется проект, закуплены необходимые материалы, можно приступать к работе.

Как закрепить эхолот на лодке

Транец, расположенный на корме, прекрасно подходит для крепления датчика эхолота. Особым преимуществом пользуется выемка для установки жесткой пластины, которая препятствует попаданию воды на прибор.

Варианты установки эхолота на пластине транца:

  1. В магазинах можно приобрести готовые крепления, предназначенные для присоединения различных датчиков на пластине. Производственные крепежи изготавливаются из особо прочных материалов, которые обладают устойчивостью к образованию коррозии.
  2. Для самостоятельного изготовления крепления под датчик эхолота отлично подойдет алюминиевая или пластиковая трубка.

Для успешного выполнения работы следует заранее подготовить чертежи, на которых отображены размеры, форма креплений.

Самодельная тарга для троллинга

Как и из чего изготовить таргу для троллинга собственными не очень умелыми руками?

Для начала вернёмся к статье, опубликованной ранее на сайте, и уточним, что такое тарга и для чего нужно это устройство. Тарга применяется в ловле троллингом на несколько спиннингов одновременно. Несмотря на довольно злые утверждения о таком жлобском способе ловли, надо признать, что можно понять троллингистов, которые ловят не на малой речке и озерце, а на громадных озёрах типа Ладожского и подобных крупных озёрах. Кроме того, такая рыбалка практикуется на море. Причина применения нескольких спиннингов – в очень большой площади поиска рыбы, где цедить воду одной приманкой будет пустым и дорогостоящим занятием. Если на знакомом водохранилище, где известны бровки воложек и фарватера основного русла, достаточно выйти на такую бровку и двигаться по ней, ориентируясь по эхолоту, то на громадном незнакомом водоёме поиск может занять не один день.

Установка дуги-каркаса под тент на лодку

Для установки каркаса необходимо создать дугу, на которую он крепится. Дуга должна быть из легких материалов, но необходимо чтобы стенки были не слишком тонкими, поскольку при неоднократном изгибе материал может поломаться.

Труба должна образовать дугу, а для этого необходимо ее загибать.

Это можно сделать двумя способами:

  • В специальной мастерской.
  • Своими руками.

Для того, чтобы совершить изгиб трубы, необходимо сходить в обычную слесарную мастерскую, что я является самым легким способом. Только за это требуется заплатить, а также мастер должен знать размер, на который требуется изгибать трубу.

Если по каким-либо причинам нет возможности сдать трубу в мастерскую, то процесс её сгибания можно совершить своими руками. Первое что требуется сделать, это зафиксировать трубу в тисках, а затем нагрев ее начать сгибать.

После того, как труба была изготовлена, требуется проверить ровна ли ее согнули. Это сделать совсем нетрудно, для этого необходимо положить трубу на ровную поверхность. Если труба лежит плотно с поверхностью, значит, она ровная. Если же между трубой и поверхностью есть зазоры, то труба в этом месте неровная, требуется выровнять ее.

После процедуры выравнивания следует установить трубу. Для установки на лодке должны быть специальные опорные элементы. Если они отсутствуют, то их необходимо приобрести в магазине.

При установке необходимо обратить внимание на то, чтобы крепежные материалы не соприкасались с лодкой, ведь если она надувная, то заостренные части могут повредить ее. Поэтому при фиксировании дуги каркаса необходимо соблюдать рекомендации экспертов

Тарга на лодку ПВХ универсальная раздвижная

Тарга — дуга для троллинга, несущая на себе стаканы под спиннинги. Тарга крепится на борта катера (или лодки пвх) примерно в 1/3 длины катера, считая от носа сразу перед передней «банкой» (сиденье) с таким расчетом, чтобы находиться над головой и чуть позади сидящего на передней «банке» троллингиста, смотрящего против хода движения катера. Тарга крепится болтами к резиновым пятакам, которые в свою очередь стационарно приклеены к середине борта катера.

Упоры тарги вытянуты в направлении носа катера и закреплены к таким же пятакам. Таким образом, создается жесткая конструкция, которую не поколеблют ни планеры, ни рыба.

Тарга раздвижная, складная универсальная на 10 стаканов в чехле.

Продажа тарги осуществляется по адресу нашего офиса: Санкт-Петербург, ул. Ольги Берггольц, д.42, офис 218

Тарга для пвх лодки, и не только

Модератор: dqdmitry

Темик » 26 авг 2014, 14:49

Всем привет. Вот интересно мне все таки. Как что и для чего. Красиво. Функционально ли? Зачем она нужна, если не для троллинга. Фото и варианты в почете.

Понравилась как реализована идея, концепция лодочки в целом. Но у меня размер маловат для такой реализации. Хоть меняй на Флагман 450 и принемайся за тюнинг по новой. А я все к рибчику стремлюсь. И даже размещение как на маленьком рибе у меня уже. Осталось доделать носовую площадку и рулевой пост. И прикупить рулевое. Но хочу еще и таргу, за которую еще и тент навес крепиться будет.

Добавлено спустя 39 секунд: Фото забыл.

Гостевой аккаунт » 26 авг 2014, 15:08

Тём,я делал для локатораСГУпротивотумокантентоповый. Ещё удобно выходить из лодки держась за неё. Немного квадратно получилось,но как есть.

Хотя изначально хотел прицепить на неё бимини и тент,потом передумал.

Темик » 26 авг 2014, 16:19

Темик » 03 янв 2015, 21:12

начальник » 03 янв 2015, 22:33

Гостевой аккаунт » 03 янв 2015, 22:39

начальник » 03 янв 2015, 23:06

Гостевой аккаунт » 03 янв 2015, 23:14

Подольский » 03 фев 2015, 22:40

Темик » 04 фев 2015, 00:25

Подольский » 04 фев 2015, 18:17

серега15 » 04 фев 2015, 18:58

Темик » 04 фев 2015, 19:09

Что сломается? Тент-тарга, или тент отдельно, тарга отдельно? Если сломается тент-тарга — то тент наверное не поставишь. У них крепление одно. Если сломается отдельно или тент или тарга, то одно без другого поставить можно.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: Серега. У Олега лодка 5 метров!

Там че хочешь, можно напихать. Вот только странно ограничение в 30 сил. Вот яб на его месте разгулялся, но и мотор надо былоб тогда 30 вешать.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: А еще, Сереж

, мне нужна. Но не понимаю, за чем. Наверное тоже колонки чтоб повесить, для катания на вэйке.

серега15 » 04 фев 2015, 19:14

Подольский » 04 фев 2015, 19:28

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий