Кораблик для завоза прикормки, зачем нужны прикормочные кораблики для рыбалки: изучаем основательно

Рейтинг лучших радиоуправляемых карповых корабликов

На сегодняшний день самыми популярными считаются кораблики китайского производства, они имеют все основные функции, отличные характеристики, а главное – доступную стоимость.

Amazon FishBoat

Это модель 2021 г., она еще не стала хитом продаж, но у катера есть все предпосылки для этого. Обтекаемый кораблик из качественного пластика, встроенная аккумуляторная батарея на 5200 Ампер, единственный бункер, который помещает в себя до 2 кг прикормки.

Сверху находится удобная рукоять для транспортировки. Дистанционный пульт дает возможность управлять катером одной рукой. Из недостатков необходимо отметить пластмассовую защиту винтов.

Цена – 160$.

Торнадо 7

Это недорогой катер для завоза прикормки, где находится один бункер, в который помещается 1 кг прикормки. Конструкция оборудована двумя аккумуляторными батареями емкостью 2600 Ампер. У катера удобный пульт дистанционного управления с режимом автопилот.

Указаная в паспорте рабочая дальность до 500 метров, однако, в реальности этот показатель составляет не более 350 метров, но, по большому счету, этого достаточно многим рыболовам.

Цена – 95$.

Катамаран прикормочный Lingboxianzi T168

Мощный и недорогой корабль для прикормки. В катере находится 1 бункер посередине корпуса, в который помещается 3 кг прикормки. Конструкция сделана в виде катамарана и имеет отличную устойчивостью к ветру.

В качестве элементов питания используется две аккумуляторные батареи мощностью 5200 Ампер. Указанное время работы – 8 часов. Сигнал передается на частоте 2,40 Герц. Единственный недостаток – центральная загрузка прикормки, поскольку не очень удобно укладывать оснастку.

Цена – 210$.

Flytec V007

Улучшенный кораблик модели Flytec 2011. Обновленный катер теперь имеет удобный пульт дистанционного управления, который работает на частоте 2,40 Герц, режим автопилота и увеличенный контейнер под мощную аккумуляторную батарею.

Пультом можно оправлять одной рукой. Корпус катера, в отличие от прошлой модели, также значительно изменился. На нем находится рукоять для транспортировки.

Цена – 170$.

Популярный корабль закормочный Lingboxianzi T188

Уже не один год этот катер для прикормки является самым востребованным. По внешнему виду он очень похож на Flytec 2011, но на этом сходства заканчиваются. Нужно сказать, что впервые изготавливать катера именно с этим дизайном начала компания Lingboxianzi, а Flytec только пытался копировать, причем вначале он имел больший успех. Но в нем присутствовали определенные недостатки в отличие от T188.

Что относительно T188, то у него есть следующие преимущества – практичность, стоимость, многофункциональность. Катер можно улучшать с помощью эхолота Lucky, который сможет позволить себе любой рыболов. А для основной цели его параметров вполне хватает. Два бункера помещают в себя около 1,5 кг прикормки.

Цена – 140$.

2. Lingboxianzi T188

Уже несколько сезонов этот прикормочный кораблик остается самым популярным. Внешний вид T188 напоминает Flytec 2011 – 5, однако это единственное их сходство. Стоит отметить, что первыми производить кораблики именно с таким дизайном начал завод Lingboxianzi, а Flytec попытался повторить успех, при этом в первое время стал более популярным.

Однако, 2011 – 5 обладает рядом недостатков по сравнению с T188. Что касается T188, то его основные плюсы можно перечислить тремя словами – универсальность, цена, функции. Кораблик можно улучшать, устанавливать эхолоты Lucky, его может позволить себе даже рядовой рыбак. А для основных задач его технических характеристик будет вполне достаточно, если Вы не стремитесь за скоростью. Два бункера с грузоподъемностью до 1,5 кг.

Плюсы:

+ Управление корабликом одним джойстиком
+ Возможность установки эхолота на кронштейн, разработанный командой amazin.su
+ Возможность установки усиленного аккумулятора

Минусы:

– После сброса бункеры становятся парусом для кораблика и при сильном ветре мешают ходу

Базовые требования

Пересматривая и тестируя множество корабликов, я выработал целый перечень требований, которым должно соответствовать «транспортное средство»:

  • должен завозить прикормку более чем на 150 метров, независимо от погодных условий;
  • должен функционировать в течение длительного времени, чтобы не подводить рыбака в важные минуты;
  • нормальная скорость передвижения ‒ от 80 метров в минуту;
  • удлиненный крупный корпус от 0,5 метров;
  • кораблик должен иметь яркий оттенок;
  • наличие заднего хода;
  • присутствие защиты от водорослей;
  • наличие эхолота либо возможности его установить на лодку;
  • присутствие автопилота.

Важно! С корабликами удлиненной формы проще работать, так как в процессе поворота они выглядят на водоеме, как большое «тире», за счет чего рыбаку его всегда видно. Используя советы, представленные выше, можно купить действительно качественный, юркий кораблик, который никогда не подведет в процессе рыбалки в «Сазаньей Бухте»

Используя советы, представленные выше, можно купить действительно качественный, юркий кораблик, который никогда не подведет в процессе рыбалки в «Сазаньей Бухте».

Места применения

И в наше время продвинутых снастей имеются места и условия, в которых кораблик для ловли рыбы бывает незаменимым. Кроме этого, многим рыболовам просто нравится такой вид рыбалки, он спортивен, азартен и при поклевке и вываживании наполняет организм адреналином.

Таким образом, эта снасть используется в следующих случаях:

  • при ловле на очень далеком расстоянии на поверхностные приманки;
  • под берегами с нависшими над ними ветвями деревьев;
  • в заросших водоемах с невозможностью проводки спиннинговых приманок;
  • когда рыбаку нравится этот метод.

Лучше и проще всего ловлю на кораблик применять на водоемах с течением, где на плоскости давит сила потока воды.

В стоячей же воде ловят, используя силу ветра, в штиль воздушный планер не полетит, а водный не поплывет. Об особенностях конструкций для разных условий поговорим ниже.

Область применения

Снасть кораблик достаточно универсальна. Ее можно применять на любых водоемах, где есть хоть небольшое движение воды.

Некоторые рыболовы научились извлекать пользу от конструкции, двигаясь по водоему в лодке. Например, кораблик или планер для троллинга применяется для отвода спиннинговых приманок подальше от плавсредства. Для облегчения конструкции при изготовлении используются тонкие металлические пластины и пластиковые трубочки. В летнее время некоторые реки сильно зарастают водорослями. Поймать рыбу можно только на поверхностные приманки. Лучше всего в таких акваториях ловится голавль на кораблик. Рыба молниеносно реагирует на плывущих насекомых, образуя возле приманки небольшой водоворот. Еще мгновение, и происходит мощная поклевка. Классикой жанра считается ловля голавля на майского жука корабликом. Одной из самых труднодоступных рыб для ловли считается жерех

Достать этого осторожного хищника сложно даже при наличии лодки. Хитрый шереспер всегда старается держаться подальше от подозрительных объектов. А вот проплывающий змей не вызывает у рыбы опасений

Жерех уверенно клюет, как на насекомых, так и на малька. Ловля жереха на кораблик даже с берега может быть более удачной, чем на другие снасти с применением моторизованного плавсредства. Самый богатый улов на катамаран случается в дни массового вылета насекомых. Опытные рыболовы с нетерпением ждут появления первых бабочек или стрекоз, чтобы насладиться веселой рыбалкой. В улове присутствуют такие виды рыб как: язь, голавль, жерех, плотва, уклейка, чехонь. Иногда на крючок попадаются даже донные обитатели, например, лещ или карась

А вот проплывающий змей не вызывает у рыбы опасений. Жерех уверенно клюет, как на насекомых, так и на малька. Ловля жереха на кораблик даже с берега может быть более удачной, чем на другие снасти с применением моторизованного плавсредства. Самый богатый улов на катамаран случается в дни массового вылета насекомых. Опытные рыболовы с нетерпением ждут появления первых бабочек или стрекоз, чтобы насладиться веселой рыбалкой. В улове присутствуют такие виды рыб как: язь, голавль, жерех, плотва, уклейка, чехонь. Иногда на крючок попадаются даже донные обитатели, например, лещ или карась.

Кораблик для прикормки своими руками – чертеж, этапы сборки

Для изготовления катеров для прикормки понадобится потратить немало средств, размер которых будет зависеть от оснащения устройства. Кроме того, что кораблик требует хороший источник энергии, его дополнительно можно оборудовать навигатором, подсветкой и эхолотом.

Чтобы сделать карповый кораблик своими руками, понадобится:

  • два двигателя (редуктора и хода), которые можно взять от старого кассетного магнитофона;
  • эпоксидная смола;
  • армированная стеклоткань;
  • редуктор для детского автомобиля (коэффициент редукции около 1:75);
  • нержавеющая проволока для антенны;
  • крепежные рейки для двигателей;
  • корпус от пульта управления для ПУ корабликом;
  • четырехлопастной гребной винт в 500 мм из нержавеющей стали;
  • вал винта в 2,5 мм из нержавейки;
  • два барабана для сброса прикормки и грузила.

Купить все детали можно в магазинах или интернете. У двигателя и аккумулятора рабочее напряжение должно быть одинаковым.

Этапы сборки радиоуправляемого катера:

  1. На плотной бумаге выполняется чертеж будущего кораблика.
  2. Эскиз разрезается по линиям среза и сгибается по линиям сгиба. Форма будущему кораблику задана.
  3. Плотная бумага склеивается, и от бортов отрезаются лишние края.
  4. Для придания твердости внутренняя часть бумажной формы заполняется глиной, парафином или пластилином.
  5. Корпус переворачивается кверху дном и вырезается необходимого размера стеклоткань.
  6. Ткань накладывается на корпус, после чего начиная с днища, на нее наносится эпоксидная смола. Обмазывается вся ткань до бортов.
  7. После того как смола высохнет (через 3–4 часа), необходимо посмотреть толщину корпуса. Если он тонкий, то нужно будет нанести еще один слой стеклоткани и обмазать ее эпоксидкой. Как только смола хорошо просохнет, с корпуса убираются изъяны.
  8. На корме устанавливаются деревянные рейки, к которым крепятся двигатели, электроника и антенна. Двигатель с дном катера должен образовывать угол примерно в 10 градусов.
  9. В соответствии с эскизом лодки располагаются и монтируются барабаны.
  10. Кожух двигателя наполовину заливается литолом, после чего в него устанавливается вал винта.
  11. На вал устанавливается гребной винт.
  12. Для приемника и передатчика устройства составляется электрическая схема, на основе которой паяется плата, обеспечивающая в будущем связь между передатчиком и приемником.

Радиоуправляемый кораблик сделан своими руками. Теперь его можно оснастить дополнительным оборудованием. Чтобы использовать катер ночью, на него можно установить светодиоды. Они упростят управление в темное время суток и значительно увеличат улов.

Важным моментов в процессе изготовления устройства является просчет его водоизмещения. Зависит оно от следующих показателей:

  • радиус действия катера;
  • предполагаемый объем завозимой прикормки;
  • дополнительное оборудование, которым будет оснащен кораблик.

Изменяться водоизмещение может от 2,5 до 12 литров.

Оборудование эхолотом

Во время рыбалки нелишним будет видеть рельеф дна и скопление рыб. С этим поможет беспроводной эхолот, глубины работы которого должны быть от 0,6 до 30 метров. От эхолота сигнал может передаваться на дополнительный экран или на пульт управления.

Кораблик для прикормки рыбы с навигатором

С помощью GPS опции во время рыбалки заданными координатами программируется точка кормления, куда и попадает катер. Занесенные координаты будут храниться в памяти, пока их не изменят на следующей рыбалке.

Сделать своими руками прикормочный кораблик с радиоуправлением при наличии определенного опыта и знаний совсем несложно. Он получится не только значительно дешевле готовых моделей, но и качественнее китайских устройств, которые предлагают в магазинах.

Плюсы и минусы прикормочного завоза

Плюсы:

  • Можно ловить на большом расстоянии – это важнейший плюс, первое место тут очевидно.
  • Точность – тут речь и о прикармливании, и о маркерении, и забросе оснастки; эхолот куда лучше передаёт данные насчёт дна. Кораблик позволяет маркериться и ночью, и в тумане, и при сильном ветре.
  • Экономия денег – тут многие могут удивиться, ведь именно высокая цена кораблика часто считается недостатком.

    Но вопросы отпадут, если посчитать стоимость замещаемого корабликом оборудования, т. е. сподового/маркерного удилища, катушки, колышков, дальномера, а самое главное – огромного числа расходников, тех же спомбов, маркеров, особых грузил, разнообразных шариков, плетёных лесок, вертлюжков, маркерных резинок. Только один хороший маркер, например, обошёлся бы в тысячу рублей.

  • И другая экономия – времени. За раз бункеры такого кораблика могут перевозить около 2,5 килограмм прикормки. От тринадцати до пятнадцати забрасываний большим спомбом.

Минусы:

  • Такого помощника запрещается использовать на соревнованиях – это важный минус, но стоит признать, что всё же он логичный.

    Команда с корабликом имеет огромные преимущества перед теми, кто ловит рыбу классическим оборудованием.

  • Корабль нельзя применять на некоторых платных водоёмах – а вот здесь логика мало понятна, как бы ни старались дать объяснение этому запрету.
  • Необходим доступ к электричеству.
  • Кормовое пятно создаётся только в конкретном месте – то есть, когда вы приплываете, куда нужно и открывается бункер, весь корм для рыбы из него немедленно падает в воду и повлиять на это никак нельзя.
  • Любые ПВА материалы не получится применять во время дождя. Обычным рыбакам, которые бросают удочку, хотя бы далеко и в ливень, хватит каких-то секунд, а корабль плывёт к точке ловли приблизительно со скоростью метра в секунду. Даже при ловле рядом с берегом любой ПВА материал, перевозимый корабликом, намокнет намного раньше того, как оснастка будет опущена в воду. Кораблики с крытыми бункерами попросту не продаются.

Рейтинг прикормочных корабликов. ТОП 5 недорогих моделей.

Прикормочные кораблики с каждым годом становятся все более популярными, а самое главное доступнее для рядового рыбака. Основное назначение любого кораблика — это завоз прикормки, бойлов, а также снастей на большие расстояния или в труднодоступные места. Один из наших клиентов как то раз сказал следующее: «С прикормочным корабликом совершенно другое качество рыбалки«. И это правда! Ведь Вы сможете делать точечную заброску прикормки или снасти на нужное расстояние, а если кораблик еще и с эхолотом, то можно проводить разведку водоема для хорошего места сбрасывания. На данный момент самым больший спросом пользуются китайские кораблики для рыбалки, которые обладают основными функциями, неплохими характеристиками и самое главное бюджетной ценой. Ниже представлен рейтинг недорогих корабликов для рыбалки, составленный на основе популярности и отзывов клиентов. Все представленные модели работают на частоте 2,4 ГГц, поэтому не конфликтуют с большинством эхолотов. Для перехода на страницу конкретного кораблика, нажмите на его название или изображение.

Карповые кораблики для рыбалки ТОП 5:

5 Место. Торнадо 7

Торнадо 7 — это самый бюджетный прикормочный кораблик с одним бункером и грузоподъемностью до 1 килограмма. Новая модель оснащена двумя аккумуляторами емкостью на 2600 mAh. У кораблика удобный пульт с функцией автоматического направления. Заявленная дальность действия до 500 метров, но на практике это значение около 250 — 300 метров, впрочем, этого хватает большинству рыбаков.

4 Место. Amazin FishBoat

Новинка 2021 года, которая еще не успела стать хитом, однако у этого кораблика есть все шансы на это. Обтекаемый корпус из ABS пластика, встроенный аккумулятор на 5200, один бункер с загрузкой до 2 кг. На верхней крышке есть удобная ручка для переноса. Эргономичный пульт позволяет управлять корабликом даже одной рукой. Трехлопастные винты и усиленные моторчики позволяют ему обгонять даже знаменитый Катран T168. Из минусов можно выделить пластиковую защиту винтов.

3 Место. Flytec V007

Это обновленная модель популярного Flytec 2011 — 5 и Флайтек Teltos. Новинка получила удобный пульт работающий на частоте 2,4 ГГц, функцию автоматического хода и большой контейнер под усиленный аккумулятор. Пульт можно держать даже одной рукой и положить в карман. По сравнению с Flytec 2011, корпус V007 тоже заметно изменился, как и материал самого пластика. За ходовые качества отвечают трехлопастные винты и усиленные моторчики Feilun. На корпусе есть удобная ручка для переноски.

2 Место. Lingboxianzi T168 (Катран)

Один из самых мощных прикормочных корабликов в бюджетном ценовом сегменте. Кораблик имеет один бункер в центре корпуса с грузоподъемностью до 3кг. Корпус имеет вид катамарана и обладает хорошей устойчивостью к волнам. За питание кораблика отвечают два аккумулятора на 5200 mAh. Время непрерывной работы зависит до 8 часов. Частота сигнала составляет 2,4 ГГц. Единственным минусом является центральный сброс прикормки, так как неудобно укладывать снасть.

1 Место. Lingboxianzi T188

Уже несколько сезонов этот прикормочный кораблик остается самым популярным. Внешний вид T188 напоминает Flytec 2011 — 5, однако это единственное их сходство. Стоит отметить, что первыми производить кораблики именно с таким дизайном начал завод Lingboxianzi, а Flytec попытался повторить успех, при этом в первое время стал более популярным. Однако, 2011 — 5 обладает рядом недостатков по сравнению с T188. О сравнении этих корабликов с видеообзором можете прочитать в другой статье на нашем сайте. Что касается T188, то его основные плюсы можно перечислить тремя словами — универсальность, цена, функции. Кораблик можно улучшать, устанавливать эхолоты Lucky, его может позволить себе даже рядовой рыбак. А для основных задач его технических характеристик будет вполне достаточно, если Вы не стремитесь за скоростью. Два бункера с грузоподъемностью до 1,5 кг.

Заказать кораблики из этого рейтинга можно на нашем сайте:

Теги Flytec, выбрать прикормочный кораблик, рейтинг прикормочных корабликов, рейтинг корабликов для рыбалки, Lingboxianzi

Характеристики вспомогательного средства для рыбалки

Различают 3 основных вида корабликов: катамараны, с плоским дном и тримараны. Изготавливается аппарат из легких пластичных материалов – карбона и пластика. Благодаря этому увеличивается прочность и скорость лодки.

Кораблик с плоским дном

Работают все модели от аккумулятора, а также оснащены резервным источником питания для обратной доставки аппарата.

Существует несколько основных факторов, на которые стоит обратить внимание:

  1. Радиус действия. Оптимальным будет значение в 150 метров. Добросить вручную на такое расстояние нет возможности, а кораблик с легкостью выполнит свою функцию.
  2. Габариты, форма и наличие фонарей. Благодаря оптимальному размеру и наличию габаритных огней можно отслеживать передвижение лодки.
  3. Корпус с плоским дном будет максимально подходящим вариантом. Это качество позволяет развивать высокую скорость движения, он буквально скользит по воде. Благодаря этому экономится заряд батареи, однако уровень противостояния волне уменьшается.
  4. Объем отсека для прикормки определяет массу загрузки. Достаточно будет и 2 кг, чтобы остальная масса не налипала и полностью попадала по назначению.
  5. Эхолоты, которые идут в комплекте, оставляют желать лучшего. Способны определить только глубину без указания рельефа и уровневых перепадов.

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками?

Снасть имеет много разновидностей и названий. Чаще всего ее еще называют «водяной змей». Изготавливаться такая конструкция может из дерева или пенопласта. Схемы и чертежи различных корабликов можно найти на просторах интернета.

Простой способ изготовления

Для изготовления самой эффективной и простой конструкции для рыбалки понадобится:

  • две дощечки разной длины и толщиной в 12–14 мм;
  • олифа;
  • водостойкая масляная краска неяркого цвета;
  • четыре гайки М6 и две шпильки с резьбой 6 мм для соединения деталей;
  • простой кронштейн, гайка М4 и винт для крепления кораблика к основной леске;
  • свинцовая пластина для огрузки;
  • саморезы или гвозди для крепления пластины;
  • клей;
  • сверло такого же диаметра, как и крепежные детали.

После подготовки материалов и инструментов можно приступать к сборке кораблика в следующей последовательности.

  1. Подготовленные дощечки обрабатываются олифой и после просушки прокрашивается не слишком яркой масляной краской. Кораблик должен быть хорошо заметен на фоне воды и в то же время не должен отпугивать рыбу.
  2. Деревянные элементы выпиливаются в форме трапеции. На их боковых гранях должны быть косые срезы.
  3. Для соединения половинок конструкции и для ее крепления к основной леске в дощечках сверлятся отверстия.
  4. Деревянные элементы соединяются при помощи гаек и шпилек.
  5. Прикручивается кронштейн. Для него нужно сделать отверстия с разных сторон, чтобы в случае необходимости его можно было переставить. Устанавливается кронштейн всегда с той стороны, откуда движется вода. Это позволит ловить рыбу при любом направлении течения.
  6. С помощью клея и саморезов к нижней части снасти крепятся свинцовые пластины.

Кораблик готов, теперь его нужно оснастить.

Усовершенствованный способ изготовления реверсивного кораблика

Опытные рыболовы после некоторых наблюдений во время рыбалки внесли в конструкцию свои изменения. Их «воздушный змей» состоит из:

  • ведущей доски;
  • опорного поплавка;
  • пластинчатых пружин;
  • реверса (переключателя) с предохранительной скобой;
  • лески-буксира;
  • мушек.

Пружины, прикрепленные к доске, будут служить для амортизации рывков при поклевках и вываживании рыбы. Опорный поплавок служит основанием для механизма переключения и придает конструкции устойчивость. Предохранительная скоба нужна для того, чтобы леска не захлестывалась о детали переключателя. С помощью переключателя будут изменяться направления движения кораблика.

Техника изготовления.

  1. Рыболовная конструкция должна быть сделана из прямослойной хорошо просушенной древесины. Для получения наибольшей подъемной силы ей нужно будет придать соответствующую форму.
  2. Чтобы ведущая доска не выскакивала из воды, на ее нижний торец приклеивается редан.
  3. Доску пропитывают олифой и красят. Ее подводная часть должна быть голубой, а надводная белой.
  4. Для свинцовой заклепки в середине доски сверлится отверстие, диаметр которого должен быть 8 мм.
  5. К верхней торцовой части деревянного элемента между пружинами крепится полоска пробки. В ней будут храниться мушки.
  6. Из нержавеющей стали толщиной в 0,8 мм вырезаются полоски шириной в 10 мм и длиной в 320 мм, из которых делается пружина.
  7. Из пенопласта изготавливается опорный поплавок. В его верхней части делается паз под рейку и все вместе с переключателем и пружиной шурупами крепится к основе поплавка.
  8. Из нержавеющей стали толщиной в 1 мм изготавливается переключатель, который состоит из основания, рычага и петельки из авиамодельной резинки.
  9. Из медного провода диаметром в 2 мм длиной равной длине переключателя делается предохранительная скоба.

После сборки конструкции, ее пластинчатые пружины должны быть изогнуты так, чтобы переключатель находился выше ватерлинии кораблика на расстояние, которое равно высоте надводной части поплавка.

Сделанная таким способом снасть во время рыбалки сможет двигаться от берега, останавливаться в нужном месте и после переключения реверса начать движение к берегу.

Выбор кораблика

На что необходимо обращать внимание при покупке? Прежде всего, на днище, нужно сразу определиться какое подойдёт больше всего их 3 типов:

  • катамаранный;
  • тримаранный;
  • плоский.

Тримараны, катамараны имеют более внушительные размеры, обладают хорошей плавучестью, имеют задний ход, устойчивы. И прикормки вместить можно будет сразу много. Контроль за выгрузкой осуществляется по-разному: визуально, также на пульте управления срабатывает сигнал. Минус — из-за больших размеров могут быть проблемы с транспортировкой и малой манёвренностью.

Кораблик, имеющий плоское днище, более быстроходный, меньше будет погружаться в воду. И проходимость у него большая, особенно это касается поросших водной растительностью водоёмов. Лёгкость в управлении, видны все передвижения: удаление, приближение, повороты и т. д. Недостаток один — не очень устойчив при сильном ветре, большой волне и т. д.

Основные параметры, которые нужно учитывать:

Радиус действия — всегда нужно учитывать. Некоторые устройства позволяют управлять ими на порядочном расстоянии от 400– 500 метров, но это не всегда применимо. Его просто можно будет потерять из виду. И добросить наживку на такое расстояние будет немного затруднительно: производитель указывает наибольший радиус действия при идеальных условиях. Но в реальности, нельзя уводить кораблик от управляющего пультом больше чем на 100–150 метров. Потому что он станет плохо различим.
Частота радиоволны: если будут схожие где-то частоты, начнутся проблемы.
Бункер для насадки — сразу определитесь с его формой. Они различные, выбирайте на свой вкус любой. Главное условие: не приобретайте узких бункеров. При их применении не только выбор и вес прикормки будет существенно ограничен, но они могут попросту опрокинуться в воду.
Наличие габаритных огней — их расположение и количество. Позволит управлять судном в тёмное время суток

На что ещё нужно обращать внимание:на цвет — темный, при сумрачной погоде и вдалеке, трудно будет рассмотреть. Желателен яркий окрас;
пульт управления — бывают тяжело управляемые модели, стоит проконсультироваться у продавца;
на винтах должна быть защита от ряски, тины, водорослей.
Стоимость — немалая от 20000–70000 р., проще сделать дома самому

На производстве для лодочек задействуют в основном пластик. Чтобы он был лёгким и прочным, покрывают сверху карбоном. Действует устройство от аккумуляторов, многие модели имеют резервные аккумуляторы. Если разрядится основной, можно будет доставить кораблик к берегу на резервном.

Смотрите про коптеры: Состав библиотеки Visio Инженерные системы. Идеальный кораблик должен быть:

  • радиуса действия в пределах 60–150 м;
  • с ярким окрасом;
  • плоским днищем;
  • объёмным отсеком для наживки.

Хитрости ловли на снасть кораблик

Для бережной транспортировки снасти кораблик для рыбалки мушки крепятся на пробковой пластине верхней плоскости ведущей доски. Вместе с поплавком ее обматывают леской-буксиром и петлями поводков. Концы закрепляют, можно резинкой, натянутой на несущий поплавок. Застежку лески-буксира пристегивают к скобе переключателя.

Когда леска-буксир будет растянута, мушки расправлены, выставите параллельно ведущую доску и несущий поплавок, положите снасть кораблик для рыбалки на кромку водоема под уклоном в сторону направления движения и выправите мушки. Возьмите спиннинговое удилище и, отключив тормоз обратного хода катушки, передвигайтесь по берегу, распуская леску. 10—15 метров будет достаточно.

Зажав катушку большим пальцем, медленными движениями удилища в сторону водоема спускайте кораблик на воду. Не ослабляйте леску, чтобы не допустить спонтанное переключение реверса, продвигайтесь в избранном направлении, параллельно отпуская леску и чуть отойдя от кромки водоема.

Заводя снасть на новый круг, следует ориентироваться на то, что мушки уже прошли некоторую полосу на поверхности водоема. И, исходя из этого, производится проводка снасти. Рыбак аккуратно передвигается по самому берегу, а останавливаясь, подматывает леску катушкой, чтобы подвести кораблик к суше, после чего переключает реверс и одновременно начинает двигаться в противоположную сторону. Длина лески при этом рассчитывается с учетом того, чтобы в этот раз мушки проходили рядом с уже обловленной полосой.

Есть два метода проводки снастью кораблик для рыбалки на реках: сухой и мокрой мушки.

Метод сухой мушки самый популярный. Он применяется при проводке кораблика на быстротечных речках. При этом способе выбираются мушки, способные удержаться на поверхности воды за счет «крылышек» и «ножек»

Также важно помнить, что в отличие от мокрых, сухие мушки вяжутся на легкие тонкие крючки. Рыбак идет по направлению течения следом за снастью, не производя лишнего шума, что снижает возможность испугать рыбу

А чтобы рука не устала, удилище можно упереть в область тазобедренного сустава. Одна рука крепко перехватывает снизу катушку спиннингового удилища, большой палец другой руки придерживает шпулю.

Не пользуйтесь тормозом-трещоткой, которая только снизит подвижность конструкции. Леска спиннинга натягивается корабликом, а сам рыбак неспешно спускается по берегу. Это позволяет охватить большой участок береговой зоны. При тихом течении проводку снастью кораблик для рыбалки производят за счет движения рыбака, который идет против течения реки. Кораблик при этом находится позади рыбака, а это нежелательно. Шорох шагов, а также тень рыбака могут вспугнуть осторожную рыбу.

Метод мокрой мушки на рыбалке используется гораздо реже и только при продвижении рыбака вниз по течению. При этом применяется так называемая тонущая приманка. При замирании снасти в «мертвой» точке реки рыболов, держа удилище параллельно берегу, движется вдоль кромки реки. Его скорость приблизительно равна скорости течения. Буксирная леска с мушками лежит на воде, течение помогает скрыть ее. Требуется чувствовать снасть, внимательно наблюдать за леской, чтобы та не поднималась над поверхностью воды, иначе проводка будет испорчена. Выше было рассказано о главных способах проводки снасти кораблик для рыбалки. Освоив их, рыбак легко сможет управлять корабликом, с берега вывести его в любое место, обойти все препятствия, обловить глубокие места и доставить наживку в необходимое место.

Демонстрация работы эхолота на кораблике

В данном видео вы увидите, как карповый кораблик Carplounge RT4 Baitboat взаимодействует с эхолотом Lowrance X4.

Выбрав место ловли, нужно сразу же установить маркер в этом месте, можно даже при помощи самого кораблика. Далее подготавливаем корм, и завозим его при помощи кораблика в место. Если точка ловли находится на небольшом удалении от берега, то в дальнейшем кораблик используется для докорма. 

Но бывают и иные ситуации, например такие, когда перспективные места находятся на другой стороне водоема, доступ к которым с противоположного берега очень усложнен. Обычно, это места, поросшие густыми деревьями или же камышом. Здесь наш помощник-кораблик просто незаменим. Он запросто может завезти сразу все наши оснастки под деревья или к камышу.

Прикормочный кораблик ARM-FISHING ПРОТЕЙ

Прикормочный кораблик ПРОТЕЙ разрабатывается ARM-FISHING как универсальный карповый кораблик имеющий днище по типу тримаран, устойчивое к удержанию курса и раскачивания, кораблик оснащён внутренним бункером вместительностью до 1 кг прикормки. Базируется на одномоторной экономичной средне-скоростной силовой установке, опционально с литиевым аккумулятором на 20 000 мач и обеспечивающий запас хода до 10 км.

Базовая комплектация 32 000руб.

В базовую комплектацию входит:

  • Кораблик
  • 4х канальный пульт
  • Литиевый аккумулятор 8,4в 10 000 мач
  • Зарядное устройство от сети 220в и автомобиля 12в
  • Линзовая диодная фара

Функции базовой комплектации:

  • Движение кораблика вперед, назад, лево, право
  • Выгрузка бункера с закрытием бункера
  • Фара включается с тумблера на корпусе кораблика.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Размеры корпуса — длина 640мм ширина 330мм
  • Мотор коллекторный 775(с осени 2018 года) .
  • Максимальное потребление 5* ампера.
  • Скорость *
  • Тип бункера задний внутренний.
  • Дно тримаран

Опции и дополнительное оборудование за дополнительную оплату:

  • Литиевый усиленный аккумулятор 8,4в 20 000 мач — 5000р
  • Литиевый аккумулятор 8,4в 10 000 мач — 2500р
  • Пульт 6 канальный с экраном и отображением состояние аккумулятора в кораблике и качеством связи с кораблем — 2000р
  • Включение фары с пульта — 500р
  • Включение эхолота с пульта — 500р

Силовая установка реализована на коллекторном моторе для лучшей совместимости с эхолотами Lucky.

* — Характеристики и комплектации сейчас прорабатываются и испытываются.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий