Лодки ПВХ Фрегат

Лодка ПВХ Фрегат 300 ЕК

Фрегат 300 EK — это килевая надувная моторная лодка из ПВХ длиной 3,00 м, рассчитанная на 3-х пассажиров, под мотор до 8 л. с. Это легкая, компактная, надёжная, быстрая и хорошо управляемая лодка с жестко вклеенным транцем. Предназначена для рыбалки, охоты и активного отдыха на воде. В отличие от лодок Фрегат 240 Е, 280 Е, 300 Е эта модель выпускается с надувным килем, приклеенным к днищу, поверх которого укладывается жесткий складной пайол.

Высококачественные материалы и комплектующие используемые при производстве лодки в сочетании с автоматизацией и современными технологиями Фрегат дают превосходное сочетание цена/качество!

— Корпус надувной лодки изготавливается из высокопрочных и долговечных многослойных лодочных тканей ПВХ от немецкого производителя MEHLER TEНNOLOGIES, разработанных специально для производства плавсредств и состоит из «U» образного баллона, разделенного на независимые отсеки перегородкой, что гарантирует ее непотопляемость.

— Увеличенный диаметр баллона надувной лодки гарантирует повышенный уровень безопасности для пассажиров и снаряжения. Разработанная новая форма носового обвода дала увеличенный размер кокпита и грузоподъёмность надувной лодки, обеспечивая этим большую вместимость для рыболовного, охотничьего и прочего снаряжения и дополнительный комфорт и удобство для пассажиров.

— Окончания баллонов имеют специальную сферическую форму, что даёт лучший угол дифферента на ходу и более быстрый выход лодки на глиссирование, а также позволяют сдвинуть транец к окончанию баллонов, благодаря чему лодка имеет увеличенную площадь кокпита, а значит и вместимость, превосходящую или равную лодкам большой длины с конусообразным окончанием баллонов. Площадь кокпита лодки Фрегат в размерности 300 со сферическим окончанием баллона соответствует площади кокпита лодок в размерности 340-350 с конусообразным окончанием баллонов;

— Надувной киль этой модели обеспечивает ей курсовую устойчивость, отличную управляемость и мореходность;

— Жёстко вклеенный по углом транец для установки лодочного мотора и пайол (пол) изготовлены из высококачественной водостойкой фанеры.

— Пайол — книжка значительно облегчает и ускоряет процесс сборки. Наружная поверхность пайола (пола) имеет специальное «антискользящее» покрытие, что позволяет передвигаться по лодке стоя. На транце используются фигурные вырезы для более удобной переноски лодки.

— Леерный пояс, установленный на баллоне внутри кокпита обеспечивает страховку пассажирам.

— Тщательно отработанная конструкция надувной лодки из ПВХ предоставляет отличную возможность для комфортного размещения трех человек и всех снаряжений.

— На надувных лодках Фрегат 300 ЕК из ПВХ установлен двухцветный привальный брус, который выполняет функцию защиты корпуса при швартовке.

— Лодка надувная из ПВХ оснащена сливным клапаном, который позволяет осушать палубу на ходу.

Надувная лодка Фрегат 300 ЕК комплектуется 2-мя вариантами крепления сидений (банок):

1. Абсолютно надежная система крепления непередвижных банок (сидений) надёжно зафиксированных в установленных на баллонах литых держателях и предотвращающая выскакивание и смещение сидений, даже в самых экстремальных условиях. 2. Абсолютно надежной крепления банки (сидения) ликпаз/ликтрос, позволяющей перемещать банки (сидения) по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации;, сохраняя при этом надёжность их фиксации, даже в самых экстремальных условиях.

Транспортировка надувной лодки из ПВХ проста и удобна — в сложенном состоянии лодка перевозится в двух упаковочных сумках.

В комплект надувной лодки входят: алюминиевые весла со съемной лопастью, помпа, банки, пайол, ремонтный комплект, упаковочные сумки.

Размеры кокпита Фрегат 300 ЕК — 2200 х 660 мм.

ВНИМАНИЕ! Лодки Фрегат — не требуют регистрации в ГИМС, если Вы устанавливаете на надувную лодку лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно

Лучшие ПВХ лодки премиум класса (от 15 тысяч рублей)

Лоцман М-330

Моторная лодка в сине-сером цвете рассчитана на 2 пассажиров. Она оснащена встроенным транцем, надувным килем, фанерным пайолом и 3 воздушными отсеками. Сиденья жесткие. Есть леерный трос, весла, уключины, ручка для переноски и клапан для слива воды. В комплектации предусмотрены насос и ремкомплект. Длина данной модели – 3,3 м.

Средняя стоимость – 36000 рублей.

лодка Лоцман М-330

Достоинства:

  • привлекательный внешний вид;
  • просторный кокпит;
  • устойчивость на воде;
  • умеренное количество брызг;
  • соотношение цены и качества.

Недостатки:

не выявлены.

FLINC FT320L

Моторная лодка FLINC FT320L из армированного ПВХ является трехместной и подходит под маломощный мотор. Товар приходит в специальной сумке, напоминающей конверт. В комплектацию входят весла, уключины, насос, ручки для переноски, леерный трос и ремкомплект. Сама конструкция выполнена качественно, все швы ровные, клея нет. Дно лодки ненадувное и усилено специальной резиновой полосой. Воздушных отсеков 3, вес лодки 30 кг. Выпускается средство в 2 цветах: серый и зеленый. Привычный киль отсутствует, вместо него имеются «поплавки», которые установлены в зону транцевой плиты. Такое замещение дает возможность уменьшать радиус разворота плавсредства.

Средняя цена 19000 рублей.

лодка FLINC FT320L

Достоинства:

  • достаточно прочная;
  • прекрасная управляемость;
  • приличная комплектация;
  • относительно легкая.

Недостатки:

  • ненадежный насос;
  • ограничение по двигателю.

Кайман N-330

Одной из лучших лодок в отечественном маломерном судостроении является модель «Кайман» N-330. Она изготовлена с безупречным соблюдением всех правил по конструированию плавсредств и показывает непревзойденные скоростные характеристики. Тип средства моторный, транец встроенный, грузоподъемность до 420 кг. Рекомендуемый на судно мотор до 18 л.с. Выпускается продукция хорошо зарекомендовавшей себя питерской .

Есть возможность подобрать цветовую гамму по своему вкусу. Корпуса предлагаются в 2 вариантах: со сферическими окончаниями или коническими торцами баллона. Лодка разделена на 3 воздушных отсека, которые обеспечивают аварийную плавучесть. В комплектацию бортового оснащения входят весла, уключины, леерный трос, насос, клапан для слива воды, ручки для переноски и ремкомплект. Вес изделия 52 кг.

Купить «Кайман» N-330 можно за 33000 рублей.

лодка Кайман N-330

Достоинства:

  • прекрасные мореходные качества;
  • имеется надувной киль;
  • отличная вместимость;
  • качественная конструкция.

Недостатки:

не очень удобно приклеены ручки для переноски.

Аква 2900 C

Двухместная моторная лодка «Аква» 2900 C хорошо подходит для рыбалки и других водных целей. Имея длину 290 см, она обладает грузоподъемностью до 350 кг. Транец встроенный, а рекомендуемый мотор должен быть до 5 л.с. Воздушных отсеков в судне 3, дно ненадувного типа, с разборным пайолом из фанеры. В комплектацию входят жесткое сиденье и бортовое оснащение (ручки для переноски, леерный трос, уключины и весла). Вес комплекта 35 кг, диаметр баллонов по 40 см. «Аква» 2900 C – замечательный вариант плавсредства под мотор с жестким дном.

Стоимость около 18000 рублей.

лодка Аква 2900 C

Достоинства:

  • сборка выполнена качественно;
  • подходит под мотор;
  • три воздушных отсека, обеспечивающих безопасность.

Недостатки:

  • тяжелый вес;
  • во время плавания могут елозить сиденья.

Хантер 320

Большой популярностью пользуется моторная трехместная лодка «Хантер» 320. Ее длина достигает 320 см, а грузоподъемность 450 кг. Транец встроенный с высотой 30 см. Подходит под мотор 6-8 л.с. Вес комплекта 36 кг. В комплектацию входят ручки для переноски, жесткое сиденье, весла, леерный трос, насос, уключины и ремкомплект. Лодка разделена на 3 независимых воздушных отсека. В качестве дна предлагается пайол из влагостойкой фанеры.

Цена 20000 рублей.

лодка Хантер 320

Достоинства:

  • аккуратная качественная конструкция;
  • хорошее сочетание цены и качества;
  • подходит под мотор;
  • три воздушных отсека.

Недостатки:

  • тяжелая;
  • отсутствие киля.

Какая ПВХ лодка вам понравилась?

Из чего делают надувные лодки

Из чего делают надувные лодки

Первая надувная лодка появилась еще в XIX-веке и стала прародительницей всех прочих аналогичных конструкций, от матрасов до детских игрушек. Резиновые прототипы разработали и использовали британцы для исследований Арктики. В наши дни надувные лодки активно применяют военные, спасатели, любители активного отдыха на воде и, конечно же, рыбаки. Такая популярность во многом связана с использованием высокотехнологичных материалов, пришедших на замену каучуку, а также множеству других преимуществ подобных плавсредств, в первую очередь легкости, мобильности и доступности.

Оптимальный материал для надувной лодки

Итак, из чего делают надувные лодки в 21-м веке? В основном это три вида синтетических материалов:

• резина; • хипалон; • армированный ПВХ.

Резиновые плавсредства – наиболее ненадежные из этого списка: они больше подвержены точечным повреждениям и общему износу, а вот два других варианта требуют более тщательного рассмотрения.

В большинстве случаев ответ на вопрос, из чего делают надувные лодки с наилучшими эксплуатационными характеристиками – из ПВХ. Поливинилхлорид – высокотехнологичный материал с превосходной устойчивостью не только к механическому износу, но и к воздействию солнечного ультрафиолета, рН соленой и пресной воды, а также других веществ, например, масел на минеральной основе и растворителей. Основу лодки составляет 5-9 слоев ПВХ и армирования, соединенные при помощи специальных клеящих составов или спайки. За увеличение прочности отвечают полимерная сетка и связующий состав с высоким коэффициентом адгезии. Чем больше слоев в лодке, тем она надежнее, но соответственно больше и тяжелее. Для рыбалки вдвоем или втроем на речке с небольшим течением вполне достаточно пятислойного плавсредства из ПВХ.

Основные достоинства лодок из поливинилхлорида:

• модели с надувным дном легко складываются в небольшой мешок весом в среднем 50 кг, который удобно транспортировать; • возможность дополнительно инсталлировать мотор; • быстрая сборка; • доступная цена при широком ассортименте; • невосприимчивость к агрессивным наружным воздействиям; • длительный срок эксплуатации при минимальных требованиях к обслуживанию; • независимость от типа водоема.

Второй вариант отличного материала для надувной лодки – хипалон. Hypalon – технологичная синтетическая ткань, патент на которую принадлежит . Несмотря на практически не имеющие аналогов параметры непроницаемости для воды и воздуха, а также невосприимчивость к воздействию кислот и щелочей, она недостаточно прочна для того чтобы применять в создании надувных суден только ее, поэтому такой материал используют только в качестве верхнего защитного слоя.

Из чего делают надувные лодки с хипалоновым покрытием? Чаще всего это крепкие, но легкие: • неопрен; • нейлон; • полиэстер. Сложность технологического процесса изготовления надувных лодок с хипалоновым покрытием, к сожалению, сказывается на стоимости конечного изделия. Основная проблема в том, что материал не поддается сварке. Тем не менее, хипалон считается более надежным, чем ПВХ, из-за длительного срока службы. В 60-80-х годах прошлого века все лодки изготавливали только из этого материала, и некоторые из них до сих пор пригодны к эксплуатации спустя 20-30 лет, поливинилхлорид в данном сегменте рынка используется не так давно, поэтому таких данных пока еще нет, но производители все равно дают существенную многолетнюю гарантию.

В нашем магазине представлен широкий выбор надувных лодок из ПВХ лучших производителей:

StormlineКорсар
ProfmarineНептун
ReefSolar
Мнев и КайманSea-Pro Sea-Pro
ПосейдонАКВА
GladiatorFORT
РивьераТаймень
ХантерФеникс
ФрегатСнегирь
Marlin

Кроме того, вы можете купить подвесные лодочные моторы, эхолоты, генераторы для рыбалки, отдыха, дома и дачи в нашем магазине в рассрочку и кредит.

Лидер 330

Еще одна лодка Питерского производства. Отличительная особенность данной лодки – очень высокая прочность и жесткость конструкции. Но за все надо платить, лодка достаточно тяжело собирается и разбирается. Еще одна отрицательная черта – зауженная носовая часть, если для ходовых качеств это плюс, то для и так небольшого кокпита – это минус, снижается эффективная площадь. Еще одна характерная черта – упаковка лодки не в две, а в три сумки, стрингера упакованы в отдельную сумку, иногда это бывает очень удобно. Сами стрингера достаточно длинные, около 130см и перекрывают три секции пайола.

Дополнительные факторы при выборе плавсредства из ПВХ

Чтобы изделие из ПВХ материала не вызывало дискомфорта при эксплуатации, следует при покупке уделить внимание следующим факторам:

  1. Диаметр баллонов. Стандартное значение для надувных плавательных средств под мотор  – 0,4 – 0,45 м. Изделия, рассчитаны на большую грузоподъемность, имеют баллоны с диаметром 0,5 м.

  2. Наличие клапана для слива. Фирменные модели обязательно оснащаются клапанами для слива воды. Их размещают в нижней части транца, что очень удобно при сливе попавшей внутрь жидкости. Такой элемент позволяет не прибегать к переворачиванию лодки для проведения подобной манипуляции.
  3. Якорный рым. Наличие якорного рыма обеспечивает надежную защиту материала от перетирания его якорной веревкой. Элемент выполнен в виде кольца из пластикового или металлического материала, расположенного на носу судна.
  4. Накидки на сиденья. Такой приятный на ощупь аксессуар оснащается удобными сумками для различных рыбацких принадлежностей.
  5. Защита баллонов. При эксплуатации судна частой проблемой становится истирание поливинилхлорида, поэтому целесообразно применять утолщенные резиновые накладки на дно баллонов.
  6. Стравливающий клапан. Это достаточно необходимый элемент в конструкции судна, особенно его актуальность, проявляется в летнюю пору. Когда в баллонах достигается критическое значение давления воздуха, при помощи клапана можно стравить лишний воздух в автоматическом режиме. В противном случае ПВХ – ткань просто разрушится.

2 место. Лоцман М-260 ЖС

Одна из самых маленьких, самых легких, самых компактных и в то же время очень практичных лодок с мотором и вклеенным фанерным трансом. В упаковке лодки есть две пары ручек одна пара, для того чтобы переносить одному человеку, причем усиление идет полностью по низу. Вторая пара это для того чтобы лодку нести вдвоем. Комплектация: лодка, 5-литровый ножной насос, который имеет функцию как наполнение, так и откачивания воздуха. Ремнабор в котором идет клей, кусочки заплатки, паспорт, инструкция по эксплуатации.

Узнать, где дешевле всего >>>

Вёсла прикрепляются к сидению у которых установлена направляющая для передвижения лодки, причем края дополнительно обработаны защитным составом базовой комплектации лодки. Также входит в фанерная сланьиз влагостойкой ламинированной фанеры, толщиной 6 миллиметров. Состоит она из трех элементов которые склеены между собой ПВХ-тканью и при установке шершавой поверхности укладываются наверх чтобы по ней не скользили ноги.

На сборку уходит не более 10 минут. Габариты стандартной классической гребной лодки с базовым оснащением.

Основное отличие от всех гребных лодок — это ранец, который жестко вклеен и рассчитан на установку мотора до 300 лошадиных сил. Транс изготовлен из влагостойкой ламинированной фанеры, его торцы обработаны с внутренней и из наружной части расположенных фанерной накладкой, чтобы крепить мотор.

Присутствует фиксатор, весла поворотные с креплениями, холерный пояс для переноски лодки, а также, для того чтобы держаться во время купания.

По периметру всей лодке идет привальный брус. Он очень хорошо защищает во время того, когда вы подплываете к каким-нибудь пирсам и так далее. ПВХ-ткань во время соприкосновения брус прекрасно защищает.

Внутри лодки очень удобно, есть пространство для управления мотором, есть место для второго пассажира. При необходимости вы можете посадить 2 пассажира для гребли и упаковать с собой какой-то багаж.

Диаметр баллона 35 см, сиденья лодки передвижные, крепления легко перемещаются практически по всей длине, и вы можете расположиться удобно.

Слань из фанеры 6 миллиметров одновременно и легкая, и практичная. Установив её вы можете легко залазить с берега. Вы сможете уже в лодке встать и вам будет гораздо удобнее передвигаться.

Дно из ПВХ-ткани, по конструкции носовой части установлена ручка за которую можно вытаскивать на берег, можно буксировать, можно привязать, пришвартовать.

Изготавливается модель ПВХ-ткани с плотностью 750 грамм на квадратный метр. Швы у лодки сварные сделаны очень аккуратно, очень качественно.

Каркас можно выбрать зеленый или серого цвета. Каркас состоит из трех независимых отсеков. Между баллонами присутствует перегородка, отдельно качаются два задних отсека и один носовой. Со стороны дна всё стандартно. Видимое плоское дно, хорошее качество изготовления, очень аккуратные швы, очень качественно.

Если вам нужна гребная лодка и вы в перспективе рассматриваете приобретение мотора небольшой мощности, обратите внимание на Лоцман М-260 ЖС. При стоимости немного дороже стандартной гребной лодке вы получаете уже полноценный транец, установив на который мотор вы не будете испытывать недостатки

При стоимости немного дороже стандартной гребной лодке вы получаете уже полноценный транец, установив на который мотор вы не будете испытывать недостатки.

Плюсы:

  • Гарантия до 3 лет.
  • Присутствует возможность рыбачить стоя.
  • Вес около 20 кг.
  • Сваренные швы.
  • Цена сравнимая с обычными безмоторными лодками.

Минусы:

  • Максимальный мотор все 3.5 лошадиных сил.
  • Отсутствуют кормовые ручки и ручки шкипера, нет колец для крепления вещей.
  • У привального бруса отсутствует брызгоотбойник.
  • Отсутствует защита дна.

Изделия из алюминия

Linder Fishing 410

Относится категории гребных, но может оснащаться мотором. Трехместная конструкция длиной 403 см и шириной 156 см. Максимальная мощность – 2,5 л/с, грузоподъемность – 300 кг. Вес значительный – 75 кг. Транспортировка общественным транспортом исключается. Можно установить на крышу автомобиля и перевозить в установленное место. При изготовлении корпуса используется высокопрочный алюминиевый сплав, который не боится коррозии. Даже если полностью судно наполнится водой, то не потонет. В качестве безопасности корпус оснащен микроточками.

За такой товар придется выложить 221400 рублей.

лодка Linder Fishing 410 Достоинства:

  • безопасность;
  • непотопляемость;
  • удобство в эксплуатации;
  • долговечность;
  • надежность;
  • прочность конструкции;
  • с функцией установки мотора.

Недостатки:

приобрести продукцию в состоянии не каждый.

Linder Fishing 440

Возглавляет рейтинг люксовых плавсредств. Пользуется огромной популярностью у людей с хорошим достатком, любящих активный отдых. Имеет хорошую устойчивость, идет на веслах легко и непринужденно. Можно установить подвесной электрический или бензиновый мотор. Оснащено двумя рундуками: задним и средним. Изготовлено из высокопрочного алюминиевого сплава, используемого в самолетостроении. Помещается четыре человека. Можно использовать для водных походов, рыбалки, путешествий, перевозки багажа, экскурсий.

Цена продукции – 290000 рублей.

лодка Linder Fishing 440 Достоинства:

  • классическая семейная модель;
  • отменная устойчивость;
  • легко идет на веслах;
  • маневренная;
  • высокое качество используемого материала;
  • не подвержена коррозии;
  • сертифицированный продукт;
  • гарантия – 3 года;
  • долгий срок службы;
  • безопасная;
  • универсальная;
  • комфортная;
  • функциональная;
  • практичная;
  • уверенно чувствует себя на мелководье;
  • не требует специального хранения и обслуживания.

Недостатки:

непомерно высокая стоимость.

Тактика – 270

Советы от профессионалов: если нужно недорогое, но практичное суденышко, предназначенное для охоты, рыбалки или прогулок по рекам и озерам, то это самый подходящий вариант. Выдерживает температуру от -5 до +40 градусов, спокойно относится к волнам до 0,3 м, перемещается как посредством весел, так и навесного моторчика небольшой мощности. Базовая комплектация включает подуключины, поперечные лавки и носовой рым. Дополнительно могут идти тенты, салон, корпус и всевозможные принадлежности.

Средняя цена – 36100 рублей.

лодка Тактика – 270 Достоинства:

  • качественность;
  • практичность;
  • надежность;
  • долгий срок службы;
  • устойчивость;
  • маневренность;
  • проходимость;
  • сочетание цены и качества.

Недостатки:

не установлены.

Тактика – 430  DC – Lite

Четырехместное алюминиевое судно изготовлено из материала АМГ – 5М. Достаточно массивное, весит 180 кг. На нем удобно осуществлять водные путешествия всей семьей или дружной компанией. Предпочитает бороздить реки и озера, где высота волны не превышает 0,6 метра. Перемещается при помощи весел. Можно установить подвесной мотор. Нормально функционирует при температурном режиме от -5 до +40 градусов. Присутствуют:

  • две консоли;
  • носовой рым;
  • слани из фанеры влагостойкой;
  • блоки плавучести;
  • носовой сухой рундук.

В качестве дополнительного оснащения могут выступать:

  • стекло ветровое;
  • салон;
  • корпус;
  • электрооборудование;
  • прицепы;
  • принадлежности;
  • топливная система;
  • тенты;
  • рулевое управление.

Максимальная грузоподъемность – 450 кг, габариты – 4,58*1,65 м, борт толщиной 2 мм, толщина днища – 3 мм, высота транца – 380/510 мм.

Реализаторы просят за продукт 146300 рублей.

лодка Тактика – 430  DC – Lite Достоинства:

  • маневренность;
  • функциональность;
  • комфортность при эксплуатации;
  • универсальность;
  • вместительность;
  • надежность;
  • долговечность;
  • высокое качество используемых материалов;
  • безопасность;
  • легкий ход.

Недостатки:

отсутствуют.

ФРЕГАТ М3

Цена от 10500 рублей.

Открывает топ-10 лодок из ПВХ данная модель. Продуманный дизайн гармонично дополняется качеством материала. Армированная пленка защищает средство от разрезов. Жесткое дно позволяет комфортно находится в ней. Система баллонов разбита на две секции. Такой принцип позволяет оставаться на плаву при потере одной стороны, а при помощи весел на одном резервуаре можно доплыть до берега.

Двухместная конструкция подразумевает установку мотора до 2,5 л.с. При этом габариты плавательного средства скромные — длинна 280 см, ширина 1,28 м. Для удобного хранения рыболовных снастей в корме предусмотрено расширение. Масса конструкции достигает 16 кг. Это относительно немного с учетом двух местной системы.

Достоинства:

  • низкая стоимость;
  • возможность установки мотора;
  • раздельная конструкция воздушных резервуаров;
  • добротные клапаны;
  • фактическая погрузочная масса больше заявленной заводом;
  • не занимает много места в собранном состоянии;
  • относительно небольшой вес.

Недостатки:

  • ненадежная фиксация транца;
  • слабый насос;
  • непродуманная конструкция сидений.

3 место. Leader Компакт 280

Крой баллона уникальный благодаря лазерному и сварочному оборудованию. ПВХ-ткань создана из прочного «Рюкзак-гермобаул».

В комплекте фанерный настил 6,5 мм. 3 отдельные части пола. Присутствует крепеж для транца.

Узнать, где дешевле всего >>>

Весла стандартные, уключены большие, насосная помпа оснащена 5 литровым насосом. Хорошим дополнением является накладка из мягкого материала, имеется сумка.

Leader Компакт 280лучшее решение для охотников и рыболовов, так как поддерживает умеренную цену и необходимые функции.

Лодка сделана из передвижных банок, крепящихся системой “ликтрос-ликпаз”. Это позволяет пассажиру выбирать комфортное положение. Данная особенность ценится рыбаками, проводящими на воде значительное время.

Сидение — это обычная фанера, обработанная защитным лаком по краям. Размеры: 69 сантиметров ширина крепления, уключины 22 сантиметра на 11 сантиметров. В этой лодке, как и во многих других современных ПВХ лодках весла находятся на поворотных уключинах.

Количество пассажиров: 2.

Баллон, делится на два изолированных отсека позволяющих держатся на плаву при критических повреждениях.

Сиденье идут по технологии при которой крепления не сварены, а приклеены, из-за того, что давления как в баллонах соединение здесь не испытывается. К тому же здесь для надежности добавили небольшой пятачок, для того чтобы краешки крепления никак не зацеплялись и со временем не отрывались.

Общее описание

Особенности корпуса:

  • баллоны по форме подобны подкове и разделены на 2 отсека, абсолютно независимых между собой. Эта методика изготовления выбрана для обеспечения непотопляемости,
  • в новых модификациях обновлена форма обводов носа, это способствует расширению кокпита и увеличению показателей грузоподъёмности. Внутри можно без особого труда разместить необходимое снаряжение и пассажиров. Идеальная точность раскроя и автоматизация изготовления приводят к получению точной геометрии корпуса. Весь процесс выполняет вычислительное оборудование, это минимизирует риски брака и неточности,

Лодки ПВХ «Фрегат» обладают U-образной формой

  • угловой транец жёстко вклеен в баллоны, он имеет несъёмный способ фиксации. На него может устанавливаться мотор от 5 до 10 л. с. в зависимости от конкретной модели. В доске присутствуют специальные вырезы, помогающие проще переносить конструкцию,
  • днище выполняется из пайол или имеет надувной тип. В первом случае используется качественная морская фанера, она собирается по принципу «книжки» для ускорения сборки и лёгкости транспортировки. Сверху фанеры присутствует противоскользящее покрытие для безопасного передвижения,
  • леер изнутри кокпита для страховки людей,
  • окончания воздушных ёмкостей обладают формой сферы, что обеспечивает улучшение дифферента при передвижении и быстрейший переход на глиссер. Дополнительно удаётся пододвинуть транец ближе к концу баллонов для увеличения полезного пространства,
  • метод фиксации банок либо лик-паз/ликтрос, либо на держателях, влитых в корпус. Обе разновидности максимально надёжны, а первая ещё и позволяет устанавливать банки по большей части внутреннего пространства.

Что такое лодка РИБ

Для желающих выйти на любую водную поверхность производители разработали и внедрили особенное плавательное средство, которое совместило в себе надувные борта и жесткую основу. В переводе с английского Rigid – это жёсткий, твёрдый.

На первой стадии РИБ предназначалась только для военных целей, чрезвычайных ситуаций, специализированных задач. Сегодня подобная лодка доступна любому желающему, владеющему необходимыми финансовыми возможностями.

На РИБ можно выходить в морские и озёрные, речные воды, для спортивных мероприятий и в спасательных операциях, а также для охоты и рыбалки.

Достоинства RIB:

  • пластик, стеклопластик или алюминий в качестве материала дна;
  • борта выполнены из надувного ПВХ, имеют многокамерную систему;
  • высокие непотопляемые характеристики;
  • надёжная и прочная конструкция;
  • решает рыболовные, туристические задачи;
  • широкий ассортиментный ряд;
  • максимальная длина лодки — 7 метров;
  • долговечность;
  • не имеет ограничений по местам швартовки;
  • высота надувных бортов превышает стандартные надувные размеры, что ощутимо снижает боковую качку;
  • V-образная конструкция модели гарантирует превосходные скоростные возможности;
  • хорошая грузоподъёмность;
  • умеренный вес складных моделей до 95 кг.

Способы оплаты

Наш магазин предоставляет на выбор несколько способов оплаты заказа. Оплачивать заказ можно только после подтверждения товара на наличие и перехода заказа в статус «к оплате».

  • Способ оплаты наличными при получении на почте, курьером и самовывозе
  • Способ оплаты по счету на реквизиты компании
  • Способ оплаты онлайн через платежную систему

Здесь Вы сможете произвести оплату и банковской картой и электронными деньгами, в личном кабинете появится ссылка на оплату.

Способ оплаты через приложение Сбербанка на Вашем мобильном устройстве.

Запустить приложение «Сбербанк Онлайн», зайти в раздел платежи и выбрать пункт «Платеж по реквизитам». Ввести ИНН 7811461005 или название нажать «продолжить» и затем выбрать нашу . Далее вы заполняете Ваши данные (ФИО, адрес, номер и сумма заказа).

1. Доставка Почтой России

  • Заказы на сумму до 3500р. могут быть отправлены Почтой России или EMS Почтой наложенным платежом (оплата заказа и доставки при получение посылки)
  • Товар на общую сумму более 3500р отправляется по предоплате (по Вашему желанию Вы можете оплатить только товар, а доставку оплатить на почте при получении посылки, либо оплатить сразу товар с доставкой).

При отправке посылок в отдаленные регионы России дополнительно взымается тариф за АВИА-пересылку и труднодоступность, что существенно удорожает стоимость доставки. Пожалуйста, учитывайте это при выборе оптимального способа доставки товара. Стоимость пересылки наземным транспортом Вы можете рассчитать, используя специальный калькулятор:

Доставка EMS Почтой России

Доставка тяжеловесных отправлений и посылок в отдаленные регионы РФ EMS Почтой зачастую выходит дешевле, чем обычной посылкой. Кроме того, сроки доставки EMS Почтой существенно короче, чем простой Почтой. Рассчитать стоимость и сроки доставки ЕМС-Почтой, а также отслеживать путь Вашего отправления Вы можете здесь:

Способы доставки по России

У нас Вы сможете выбрать наиболее подходящий способ доставки:

  • Доставка до пункта выдачи СДЭК, а так же курьерская служба до двери
  • Почтовым отправлением
  • Транспортной компанией на Ваш вкус при отправке транспортной компанией доставка от магазина до терминала составит 400 рублей.
  • Мы готовы рассмотреть любой другой вариант доставки заказанного товара!

После получения заказа наши менеджеры изучат Ваш заказ, проверят наличие, подберут наиболее подходящие и не дорогие способы доставки. Затем мы свяжемся с Вами для подтверждения и согласования способа оплаты, оптимальных условий и сроков доставки. При достижении взаимной договоренности, Вам будет направлен счет и накладная на заказанный товар с учетом расходов по доставке или без учета в случае, если доставка оплачивается при получении товара. После получения нами подтверждения об оплате выставленного счета, товар будет отправлен в течение пяти рабочих дней. О точной дате отправки Вам будет сообщено нашим сотрудником дополнительно. В случае отправки заказа наложенным платежом посылка комплектуется, как правило, от одного до трех рабочих дней.

Лучшие гребные лодки из ПВХ

Облегченные гребные лодки из ПВХ имеют простую конструкцию. Эта категория плавательных средств предназначена для эксплуатации на озерах, реках со слабым течением. Небольшая осадка позволяет легко преодолевать мелководье. Комплектуются веслами, встроенными уключинами, которые могут иметь стационарную, съемную, поворотную конструкцию. В нашем рейтинге лодок ПВХ модели со встраиваемым, натяжным и с надувным полом. В сложенном состоянии занимают мало места.

Leader Компакт 255

Одна из самых легких двухместных моделей в своем классе. Изготовлена из пятислойной полимерной ткани, устойчивой к износу. Швы пропаяны с двух сторон, герметичны, рассчитаны на высокие нагрузки. Баллоны разделены на два отсека, что повышает уровень безопасности. При небольшой длине имеет ширину 138 см, что делает комфортной рыбалку вдвоем.

Уключины надежно припаяны к бортам, длинные весла изготовлены из прочного алюминия. Сидения жесткие, из фанеры, устойчивой к влаге, с возможностью отрегулировать расположение с учетом роста гребца и его пассажира. К бортам прикреплены держатели весла, прочные леерные тросы для переноски. Упаковывается в гермобаул, в который можно сложить документы на время рыбалки – сумка защитит ценные вещи от избыточной влажности.

Достоинства:

  • Надежная конструкция;
  • Есть место для подвесного транца;
  • Ножная помпа в комплекте;
  • Хорошая проходимость на мелководье.

Недостатки:

Слабый натяжной пол.

Лоцман C-260

Предназначена для гребца и одного пассажира, имеет хорошую гидродинамику, не крутится на течении, несмотря на низкую осадку. Борта изготовлены из армированной поливинилхлоридной ткани, устойчивой к динамическим нагрузкам, проколам. Баллоны разделены: наличие двух независимых отсеков увеличивает надежность. Плотность ткани 750 г/кв.м., дно изготовлена из усиленного ПВХ. Швы хорошо проклеены с двух сторон.

Сидения из бакелизированой фанеры устанавливаются на крепления ликтрос-ликпаз, регулируются с учетом роста пользователей. Полноценные весла с рукоятками из алюминиевого сплава, лопасти изготовлены из ударопрочного пластика. Уключины надежно зафиксированы к бортам, не скрипят при интенсивной гребле. Для переноски есть леерные тросы, дно не надувное, но производитель предлагает укомплектовать судно реечной или целиковой сланью за дополнительную оплату.

Достоинства:

  • Управляемость;
  • Легко и быстро накачивается воздухом;
  • Надежный штатный насос;
  • Можно установить съемный транец.

Недостатки:

Небольшая ширина.

Румб Р-260

Бюджетное двухместное судно для рыбалки на реках со спокойным течением и озерах. При производстве используется многослойная полимерная ткань, баллоны разделены на два отсека. Дно натяжное, повышенной прочности. Два сиденья изготовлены из фанеры, защищенной от воздействия влаги. Крепления посадочных мест жесткие.

Модель привлекает высоким качеством швов, которые проклеены с двух сторон. Установка транца для подвесного двигателя не предусмотрена. В комплекте весла из алюминия, удобные в работе уключины. Простая конструкция делает сборку быстрой, легкой. В носовой части установлен рым для буксировки, по бокам бортов есть леерный трос для переноски и безопасности пассажиров. Форма, приподнятый нос делают устойчивой, хорошо управляемой.

Достоинства:

  • Вес 12 кг;
  • Небольшие размеры в собранном виде;
  • Полный ремкомплект;
  • Мощный ножной насос.

Недостатки:

Чехол без ручек для переноски.

Magnum PRO M300

Двухместная лодка ПВХ изготовлена из армированной ткани, которая отличается высокой прочностью. Судно подходит для семейного отдыха, рыбалки и охоты. Дно изготавливается из трёхслойного поливинилхлорида, усиливается бакелитовой фанерой. Это позволяет рыбачить стоя. Шов на дне дополнительно бронирован лентой шириной 15 см, которая обеспечивает безопасность на реках с каменистым дном.

У модели есть навесной транец, это позволит на небольших водоёмах использовать в тихую погоду двигатель 5-6 л.с. Для переноски есть вклееные в баллоны рукоятки на носу и корме, а леера обеспечивают повышенный уровень безопасности во время качки. Разборные вёсла выполнены из прочного и устойчивого к коррозии алюминиевого сплава, отличаются небольшим весом.

Достоинства:

  • Прочный пайол;
  • Хорошее качество швов;
  • Повышенная устойчивость;
  • Низкая цена.

Недостатки:

Небольшое внутреннее пространство.

4 место. Чирок 270Т Lite

Швы сделаны очень качественно, ничего не топорщится. Лодка прекрасно оправдывает марку Чирок. 4 лошадиных силы полностью хватает, для выхода на глиссер против течения и по течению. Лодка очень устойчива, разворачивался на месте даже двигаясь на полном ходу. Выбрав Чирок 270Т Lite вы сможете выбираться на водохранилища, а также другие места, предназначенные для плавания на лодках.

Узнать, где дешевле всего >>>

Сборка-разборка занимает всего 10 минут.Маленький вес позволит вам переносить лодку в накаченном состоянии даже одной рукой. Ничего лишнего абсолютно, два баллона, два весла, две седушки. Седушки крепятся на надёжные пазы, позволяющие передвигать их. Эта особенность придает удобство, ведь вы можете расположить фанерную седушку именно в том месте, где хотите вы, а не там, где решил за вас производитель.

Лодка очень легко управляется на воде. По соотношению цена-качество лодка Чирок 270Т Liteотличный выбор.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий