Toyota Land Cruiser -=BROWNSTONE 320hp=- › Бортжурнал › Первый раз в жизни на настоящую рыбалку!

prado3

СКОЛЬЗКОЕ ДЕЛО

Вот и двигатель прогрелся, а солнце осветило расставленные по площадке оранжевые конусы. Покрытие под колесами опаснее, чем ожидал: под тонким слоем снега — лед. Ходить скользко, а уж проезжать «змейку» — тем более. Но машина движется с минимальными скольжениями. Там, где моноприводный автомобиль давно вылетел бы, «Прадо» позволяет спокойно маневрировать. Полноприводная трансмиссия с межосевым дифференциалом «Торсен» настроена так, что на задние колеса идет, как правило, 60% крутящего момента. Но в зависимости от условий это соотношение может меняться от 50:50 до 30:60. Перераспределение тяги происходит моментально и практически незаметно.

Установка сигнализации с автозапуском StarLine A94 на Chevrolet Cruze

27 марта 2013, 21:27

Электронная система автомобиля Chevrolet Cruze примерно схожа с электронными системами автомобилей Chevrolet Aveo (третье поколение, выпуск с 2011 года), Opel Insignia, Opel Astra J. На такие автомобили очень сложно и опасно устанавливать сигнализации с аналоговым подключением, поэтому рекомендуется устанавливать сигнализации с CAN модулем, подключение которых производится по цифровой шине.

Записаться на установку сигнализации на Chevrolet Cruze

Вот так выглядит салон нашего автомобиля изнутри

И так начнем! С чего начинается установка сигнализации?

Если мы ставим сигнализацию на данную марку автомобиля в первый раз, то следует разобрать машину, найти с помощью мультиметра необходимые нам провода. Тут же нам все известно, так как Chevrolet Cruze это довольно распростаненная машина и в Синем боксе их побывало уже более ста штук это точно. Поэтому мы сразу же начнем с подготовки сигнализации для установки в данный автомобиль. Как я уже писал выше, на данный автомобиль рекомендуется сигнализация с CAN модулем. Выбор клиента был остановлен на сигнализации с автозапуском и встроенным CAN модулем StarLine A94.

Вот так выглядит сигнализация с автозапуском и встроенным CAN модулем StarLine A94.

Данная охранная система не имеет в комплекте сирены, поэтому ее следует докупить. Сирена была выбрана так же компании StarLine, модель S-20.1 (простая, не автономная сирена).

Внутри все аккуратно упаковано в три коробки.

В них находятся: основной блок, антенна, шлейф антенны, брелоки (с жк дисплеем и без), провода, реле, светодиодный индикатор, диоды, концевой выключатель, инструкции по установке и эксплуатации.

Вот содержимое этих коробочек.

Здесь вы видете антенну, датчик температуры, модуль подключения к замку зажигания.

Далее в коробке комплект проводов, реле, шлейф антенны, кнопка valet.

Ну и наконец брелок сигнализации с жк дисплеем.

Далее достаем блок сигнализации A94 CAN, втыкаем необходимые штекеры и подготавливаем провода для аккуратного скрытого монтажа.

Лишние провода отрезаются, оставляя необходимую длинну на случай подключения дополнительного оборудования к сигнализации. Все провода обязательно обматываются изолентой. Подключения производятся в разных местах, поэтому у нас получается несколько жгутов проводов.

В результате мы видим, что провода аккуратно собраны в общие пучки, что позволит нам аккуратно установить сигнализацию. Остальные провода будут отрезаться в процессе монтажа сигнализации и подключаться к бортовой сети автомобиля.

Для монтажа сигнализации необходим частичный разбор панелей автомобиля. На фотографии виден подготовленный нами к монтажу блок сигнализации StarLine A94 CAN.

Подключение проводов я пропустил, так как эта особенность интересует в основном специалистов-установщиков. Скажу только что каждый продовод надежно соединяется и тчательно изолируется. Как видно ниже, блок охранной системы спрятан, все провода изолированы и спрятаны в гофры (гофрированные трубки). Виден только штатный блок управления автомобиля.

Помимо блока охранной системы автомобиля необходимо установить светодиодный индикатор и наклеить антенну на лобовое стекло. Для этого снимается панель стойки.

Вроде бы все. Но есть еще несколько очень важных деталей. Во-первых, это модуль обхода. Чтобы обмануть штатную систему автомобиля нам придется спрятать один из ключей в специальное электронное устройство, называемое модулем обхода иммобилайзера. Конечно же, более правильным и целесообразным будет спрятать не ключ, а специально изготовленный чип (такой же как и внутри ключа). Такой чип может стоить от 1500 до 4000 рублей. Ключ на этом автомобиле не разбирается (чип оттуда достать невозможно), поэтому мы снимем только жало ключа и батарею.

А вот и сам ключ, который уже находится в модуле обхода.

После этого модуль обхода подключают к сигнализации для управления и к сети автомобиля. Затем модуль тчательно прячется. Расположение модуля обхода и расположение аварийной кнопки valet сообщается владельцу автомобиля.

Теперь остается только установить сирену и датчик температуры. Затем проверка охранных функций сигнализации, проверка функций дистанционного автозапуска и сборка всех панелей автомобиля.

Все провода обязательно помещаются в гофру.

Никакие провода не болтаются, так же как и сам блок сигнализации. Все на стяжках. Лишние концы затем отрезаются.

Вот установленная сирена StarLine и датчик температуры закрепленный на патрубок. Крепим не на двигатель, так как на двигателе датчики очень быстро выходят из строя.

Записаться на установку сигнализации на Chevrolet Cruze

Toyota Land Cruiser HZJ76 фото

И все же время классических внедорожников никуда не ушло. Для тех рынков, где востребованы подобные машины, производиться и легендарный «Охотник». Современная версия этого джипа конечно же, существенно отличается от автомобилей прошлых лет., но стоит заметить, что все эти изменения сделали автомобиль только лучше своего предшественника.

Давайте поговорим о каких именно изменениях идет речью В конструкции модели используется все та же надежная и мощная рама, а мосты, которые приводятся раздаточной коробкой, «опираяются» на кузов используя независимую переднюю подвеску и рессорную заднюю подвеску. Основа кузова тоже во многом похожа на предыдущие модели, но при этом определенные новшества в ней все же имеются. Наиболее заметная среди них — новая передняя часть кузова и некоторые изменения в интерьере автомобиля. Характерная передняя часть автомобиля, благодаря которой Land Cruiser «семидесятой» серии заметно отличается от более старых версий, появился в 2007 году и сильно омолодил внешний вид классического джипа. Крупная радиаторная решетка и «хрустальная» оптика автомобиля Тойота Ленд Крузер 76 охотник, а также противотуманные фары и современные бампера немного напоминают современный флагман Land Cruiser 200 и легендарный немецкий «Гелендваген», который превратился из брутального внедорожника в звезду светских вечеринок.

Салон автомобиля отличается отличной эргономикой, сочетающейся с простотой и строгостью мужского автомобиля. Посадка в машине напоминает посадку в небольшом грузовом автомобиле, но при этом внедорожник не создает ощущение аскетичной машины и выглядит вполне приятным для длительных поездок. В версии автомобиля, который стал героем этого тест-драйва, установлено множество функций для обеспечения комфорта водителя и пассажиров, таких как электропривод наружных зеркал, бортовой компьютер, полный комплект электрических стеклоподъемников, кондиционер, центральный замок, складную антенну аудиосистемы, CD/MP3-проигрыватель и большой цветной дисплей

При этом большое внимание разработчики уделили безопасности автомобиля. Кроме штатной ABS в приводе тормозов, в новй версии установлены фронтальные подушки безопасности, для переднего пассажира и водителя

Последствия нарушений

Как в России, так и в Украине оговаривается список снастей и подручных средств, каковые запрещены в ходе ловли рыбы круглый год. Применение запрещенных средств, считается браконьерством и преследуется законом.

В России:

  • Не разрещаеться ловить любыми сетями.
  • Запрещены к применению разные ловушки, не считая раколовок.
  • Не разрещаеться применение пассивных орудий лова, таких как закидушки, тычки и т.д. На реках, где обитают лососевые много.
  • Не разрещаеться использование пневматического оружия.
  • Запрещены к лову удочки и спиннинги, оснащенные крючками при неспециализированном количестве более 10 штук на одного рыболова.
  • Запрещена ловля на донные неводы и тралы.
  • Запрещены самоловные конструкции на базе крючков.
  • Запрещены приспособления на базе сетей, такие как неводы, буры, накладки, косынки и т.д.
  • Не разрещаеться использование подъемников и черпаков, размерами больше 1 метра квадратного и шагом ячеек больше 10-ти мм.
  • Запрещены капканы – сомовники.
  • Запрещены разные колющие орудия для ловли в виде остроги.

В Украине запрещены:

  • Бредни.
  • Вентеря, дорожки.
  • Остроги.
  • Парашюты.
  • Пауки.
  • Самоловные переметы.
  • Самодеры.
  • Ставные сети.
  • Экраны.

Также, установлены нормы вылова рыбы на одного человека. Нормы зависят от количества дней, проведенных на рыбалке. Возможно поймать не больше 5-ти кг рыбы на 1 человека и 30 единиц раков. В случае, если ловля длится 2 дня, то разрешено вывезти не больше 10-ти кг рыбы на человека в любом виде, к примеру, соленом, копченом либо вяленом.

В России

Тут существуют ограничения на вылов рыбы, занесенной в Красную Книгу. К таким видам рыб относятся: осетр, аральский лосось, большой лжелопатонос и т.д. За вылов таковой рыбы налагается штраф в размере 40 тыс. Рублей. И потом:

  • Вылов рыбы в период нереста может обойтись в 300 тыс. Рублей штрафа, и будут конфискованы все орудия лова.
  • За вылов карпа, щуки и сазана по 250 рублей за одну рыбку.
  • За вылов леща – 25 рублей за штуку.
  • За вылов раков по 42 рубля за одного рака.

В каждом регионе составлены перечни запрещенной к вылову рыбы. Отправляясь на рыбалку, направляться изучить список видов рыб, каковые не разрещаеться ловить по большому счету.

Также, существуют нормативы на вылов рыбы определенного размера. В случае, если пойманная рыба имеет меньшие размерам той, что разрешена к вылову, то такую рыбу нужно отпустить. К примеру:

  • Сазан – не меньше 30 какое количество.
  • Раки – не меньше 9 см.
  • Судак – не меньше 38 см.
  • Налим – не меньше 40 см.
  • Щука – не меньше 32 см.
  • Жерех – не меньше 35 см.
  • Сом – не меньше 40 см.
  • Голавль – не меньше 20 см.
  • Карп – не меньше 24 см.
  • Рыбец – не меньше 22 см.
  • Тарань – не меньше 16 см.
  • Белый амур – не меньше 45 см.
  • Лещ – не меньше 25 см.
  • Форель – не меньше 15 см.
  • Подуст – не меньше 15 см.
  • Берш – не меньше 25 см.
  • Усач – не меньше 20 см.
  • Сельдь – не меньше 15 см.
  • Толстолобик – не меньше 50 см.

В Украине

В последнее время санкции на вылов запрещенной рыбы без шуток увеличены. Исходя из этого, перед тем как отправляться на рыбалку в периоды запрета, необходимо задуматься о последствиях.

Вылов рыбы, занесенной в Красную Книгу, может обойтись в 510 грн. За единицу. Наряду с этим, за пойманного веслоноса нужно будет заплатить порядка 1550 грн.

Величина штрафов зависит от величины нанесенного ущерба рыбным запасам. Наряду с этим, нужно настраиваться на то, что нужно будет платить за каждую рыбку раздельно. Штраф возможно наложен в размере до 150 необлагаемых минимумов. Так:

  • За пойманного карася либо окуня нужно будет заплатить по 17 грн.
  • За пойманную щуку – 340 грн.

В случае, если нанесен большой ущерб популяции рыбы, то возможно рассчитывать и на уголовную ответственность. Также, будут конфискованы все снасти, лодка и улов.

Почему дворники плохо прилегают к стеклу

Нередко водитель может заметить, что стеклоочистители плохо справляются с поставленной задачей. В основном это происходит, потому что они неплотно прилегают к ветровому стеклу. Причин может быть несколько:

  • ослабление пружины провода – часто автовладельцы, оставляя свою автомашину на парковке, поднимают дворники и уходят. Они это делают во избежание их примерзания. Но в такое положение стеклоочистителей приводит к ослаблению пружины, поэтому они плохо выполняют возложенные на них функции;
  • щетки покрыты ледяной коркой. Актуально для зимнего времени – это касается в основном каркасных изделий, которые имеют целый «скелет»;
  • на лобовое стекло попало масло – такой вариант возможен, если его протирали с воском или попал дым, от впереди движущегося автомобиля;
  • размер дворников не подходит.

Эти причины наиболее распространенные и их можно исправить. Но бывает и так, что спасти может только замена оборудования для очистки стекол.

6B31 / Борьба с перегревом ч. 1 — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport White Power 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго дня, уважаемые владельцы бензиновых аппаратов с шильдиком Mitsubishi Pajero Sport (2 generation).

Моя история началась в марте 2017 года, когда в первый по истине тёплый день (25-27 гр) таща за собой прицеп с квадриком на симферопольском шоссе в сторону Тулы, стрелка температуры охлаждающей жидкости впервые за 2+ года поднялась до 3го деления.

Собственно сей факт меня насторожил, однако я сопоставил нагрузку, температуру и тот факт, что я 2 года не мыл радиаторы. В голове четко сформулировались пункты к борьбе с перегревом, а именно:— помыть радиаторы— проверить уровень ОЖ

Сказано, сделано. На следующий день все снял, промыл, проверил ОЖ, собрал, залил обратно.Поехал за город проверить (без прицепа). С включенным климатом температура сразу же полезла наверх. Климат выключаю, врубаю печку — еду домой.

Стал думать, что может быть? На драйве и форумах сразу откапал информацию, дескать нет у нас вентилятора кондиционера да и вообще не плохо бы иметь доп радиатор АКПП. Ну, а что бы и вовсе исключить обман датчика температуры, следует купить мультитроникс и проверить данные по компу.

Заказываю мультитроникс, ставлю, катаюсь (без нагрузки, без прицепа). К этому моменту в Москве уже настоящая жара, градусов 28-30.Мультитроникс показывал температуру АКПП под 105гр при езде по шоссе без нагрузки, ну а температура ОЖ была от 95 до 101гр.

Сказать что меня это сильно расстроило ничего не сказать. 2 года коробка грелась и никто даже не подозревал об этом. Сразу же принимаю решение установки вентилятора кондиционера и радиатора АКПП с термостатом. После установки была мааааленькая надежда, что может быть теперь ОЖ и двигатель не будет так страдать?

Поставили, поехал… Греется.

Пошел дальше на форумы (кстати сервисмены разных мастей ничего толкового не советовали).Нашел информацию о диагностике пробития ГБЦ, дескать будет выдавливать ОЖ в расширитель и будут пузыри при поднятии оборотов. Ничего из этого не подтвердилось.

Затем, разумеется, я нашел пост о том, что все дело в термостате на 76 градусов от фирмы ТАМА.И этот злополучный термостат якобы снимает все проблемы. Ну, сказано, сделано. Заказал термостат, сразу поставил. Поехал и?.. Правильно, греется…Только стрелка уже уходит на красную зону и возвращаться не собирается даже при включенной печке.

На этом моменте я подумал, что осталось только 2 варианта:1) сцепление вентилятора охлаждения двигателя2) радиатор3) помпа

Радиатор промыл ещё раз, снял, продул. Все в норме

Исключил.Обратил внимание на вращение вентилятора охлаждения двигателя и понял что ему кирдык.Казалось бы, вот оно, решение

Авто на гарантии, бегом к ОД, пишу заявление на диагностику. Подтверждают неисправность и тут же меняют по гарантии. Забираю автомобиль с предвкушением настоящей митсубишевской надёжности и?.. Сука, на втором же перекрестке стрелка уходит в красную зону… В голове только 1 мысль — помпа, что б её.

Звоню ОД, говорю: “Греется”. Еду обратно, загоняем на подъемник, приговор сразу же в исполнение: “разобрать всё и проверить помпу!”

Разобрали. Проверили. Помпа жива и здорова. Не прокручивается и в целом хорошо и молодо выглядит.

Инженер по гарантии сразу же согласует замену радиатора.

Собственно на этом пока всё. В выходные приедет радиатор. Если и это не поможет, дальше дефектовка и мотор по гарантии…

Полный размер

Полный размер

Как ловить рыбу по закону РФ?

Незнание правил рыболовства не освобождает вас от ответственности. Разумеется, если вы ловите на глухих озерах и реках, где про рыбнадзор никто и не слышал, то про все эти правила можно забыть, ничего вам не будет. Правда, на наш взгляд, стоит все же оставаться нормальным человеком и как минимум не ловить во время нереста. Ну а про браконьерство мы не говорим – это действительно плохо и любой нормальный рыбак браконьеров обычно за людей не считает.

Итак, ловить рыбу совершенно законно и ничего не опасаясь можно:

  • В любое время, кроме действия запретов.
  • На любом водоеме, если рыбалка на нем не запрещена.
  • Любой снастью, которая не запрещена и при соблюдении количества крючков.
  • Ловить можно любую рыбу, но теперь стоит помнить о минимальном размере, а также о суточной норме вылова.

В целом, закон и большинство запретов в России выглядят вполне обоснованным. Говорить про то, что государство слишком сильно ограничивает рыболовов не стоит. Во многих странах бесплатная рыбалка вообще запрещена. Да, удивление и недоумение вызывают отдельные пункты, но в целом все выглядит вполне логично. Другое дело, что по факту законы не исполняются и браконьеры все равно уничтожают рыбные запасы. А отнюдь не обычный рыболов со спиннингом или с удочкой.

И в заключении, дорогой читатель, подпишись на мой канал. Тем самым у меня бутет мотивация писать статьи и снимать видео ещё чаще! Спасибо!

prado2

ЛУЧШЕЕ — ДРУГ ХОРОШЕГО

Световой день в зимней Лапландии — всего пара часов. Но даже в сумерках видно: салон «Прадо» стал куда более солидным. В дизайне интерьера настроение задает угловатая центральная консоль, заметно возвышающаяся над передней панелью. Приборный щиток с трехмерным оптитронным дисплеем красив и внушителен. И если салон прежнего «Прадо» был просто добротным, то нынешний роскошен: по качеству материалов и тщательности отделки ничуть не уступает интерьеру флагманского «Ленд Крузера 200». Да и оснащение щедрое. В базовой комплектации — кожаная отделка, не говоря уже о стереосистеме с AUX- и USB-входами, смарт-ключе, парктронике, подогреве сидений, мультифункциональном руле, раздельном климат-контроле. Электроприводами снабжено все что можно, включая рулевую колонку. В топ-версиях электрифицирован даже третий ряд кресел, которые легко сложить заподлицо с полом одним нажатием кнопки. Кстати, сидеть на «галерке» теперь гораздо удобнее благодаря опущенному на 50 мм полу. Отныне «Прадо» — полноценный семиместный автомобиль.

Подключение автосигнализации по аналогу

При использовании только одной кан шины авто потребуется подключить кое-какие цепи аналоговым способом.

Центральный замок и аварийку подключаем в синем разъёме BCM.

Управление центральным замком: коричневый/жёлтый – запирание (-), коричневый/белый – отпирание (-)

Зелёный/белый – аварийка (-)

Подключаемся при необходимости в сером разъёме BCM к проводу ручника.

Синий в сером разъёме BCM – ручник (-)

Подключение к силовым проводам поворотов производим в коричневом и чёрном разъёмах BCM.

Поворотники левые – два синих/белых в коричневом разъёме BCM

Поворотники правые – зеленый/красный и синий/красный в чёрном разъёме BCM

Лада Калина Хэтчбек -=Первое авто=- › Бортжурнал › Не работают дворники. Проблема с моторедуктором

Всем привет! Очень давно не заходил на драйв2. Каюсь, виноват ( За несколько месяцев было произведено несколько изменений в машинке =) Обо всем по-подробнее я напишу в отдельных статьях бж.

Итак, серьезная проблема меня настигла внезапно. Ехал по трассе, шел дождик, я включаю дворники, они делают один цикл и замирают навсегда…Я с изумленным видом пытаюсь оживить дворники, но они молчат. Сворачиваю на обочину, первым делом проверяю релюшку — все ок. Открываю капот, визуально рейка и моторчик в полном порядке…задумчиво подергав контакты у двигателя, я достал тряпочку, протер стекло и поехал тихонечко до пункта назначения. Скажу вам честно, друзья, ехать в дождь с неработающими дворниками — тот ещё экстрим))) Не дай Бог, кому то испытать на себе.

Приехав домой, я первым делом обратился к электрику. Тот взял электродвигатель, просто разобрал, собрал и, подключив к питанию, увидел, что тот жив. Я с радостью поставил его на законное место и поехал по делам. На следующий день снова дождик. Включаю дворники, они работают очень медленно, делают 2 цикла и снова умирают. На этот раз я уже примерно знал в чем проблема, поэтому не стал останавливаться, а уже по отработанному экстремальному вождению без дворников в дождь поехал к электрику. Тот снова был “рад” увидеть меня с моторедуктором в руках. Он вновь его разобрал, заменил все щётки, почистил контакты и двигатель снова ожил. Когда электрик возвращал мне сие двигатель, им была сказана фраза: “Ещё раз сдохнет, лучше купи новый.” Ну, человек как в воду глядел — через 2 недели моторчик снова сдох. Решено — под замену эту железяку.

Приезжаю в местный магазин автозапчастей “Фаэтон”. Покупаю моторедуктор для “Калины” за 1900 рублей, жаба, конечно, душит, но делать нечего, в дождь ездить так нельзя. На выдаче товаров дают моторчик без коробки, документов и ещё с небольшой царапинкой на крышке. На мой вопрос, где комплектация, менеджер ответил, что в таком виде их привозит поставщик и предложил пакетик.

Как, где и чем нельзя ловить

  • хозяйства, занимающиеся нерестом;
  • в заповедных территориях;
  • рыбхозы;
  • везде в период выпуска молодых рыб;
  • около мостов, плотин;
  • в районе фарватера;
  • в питомниках.

Своим постановлением правительство запрещает использовать такие орудия ловли:

  • ловушки;
  • пневмооружие;
  • донные неводы;
  • сети;
  • капканы;
  • электрические удочки;
  • остроги;
  • пассивные орудия;
  • спиннинги (при 10 и более крючков);
  • самоловные приспособления;
  • колющие средства.

Также в строгом ограничении находятся такие методы:

  • глушение;
  • создание заграждений;
  • установка на льду шалаша;
  • запрет применения подсветки.

Способ спускания водоема категорически запрещен.

Возможные причины неисправности и способы их устранения:

При включенном стеклоочистителе, электропривод не работает:

Перегорел предохранитель:

  • снимаем крышку, находящуюся слева от водителя, под рулевой колонкой, под ней расположен монтажный блок;
  • на крышке монтажного блока нарисована схема расположения реле и предохранителей автомобиля, находим нужный предохранитель и меняем его в случае необходимости;

Неисправность реле:

Если не работают дворники на Ладе Калина в прерывистом режиме, необходимо поменять реле, находящееся в монтажном блоке, рядом с предохранителями.

Неисправность электродвигателя стеклоочистителя:

  • проверяем клемму массы электродвигателя, прикрученную к кузову автомобиля рядом со стойкой;
  • зачищаем ее и место крепления;
  • устанавливаем на место;

При помощи тестера или любой другой прозвонки, проверяем, приходит ли питание на разъем. Если питание приходит, то необходимо поменять электромотор дворников.

Отсоединяем клеммы от аккумулятора. Удаляем декоративные колпачки с поводков. Откручиваем гайки крепления поводков и снимаем их. Снимаем пластиковую решетку под рамкой лобового стекла, открутив болты ее крепления. Открутив, крепление трапеции (два болта и одна гайка), вынимаем электродвигатель из короба и отсоединяем его от трапеции. Устанавливаем новый, повторяя процедуру в обратном порядке.

Если питание не приходит на разъем, необходимо заменить подрулевой переключатель. Отсоединяем клеммы аккумулятора. Снимаем пластмассовый кожух рулевой колонки. Отсоединяем колодку переключателя и нажав с двух сторон на фиксаторы вынимаем подрулевой переключатель дворников. Устанавливаем новый, повторив процесс в обратном порядке. Собираем кожух.

При включении не работают дворники на Калине, но при этом электропривод вращается

Необходимо проверить состояние редуктора и трапеции стеклоочистителя.

Откручиваем пластиковую решетку под рамкой лобового стекла. Предварительно сняв поводки дворников ,отвернув гайки их крепления. Проверяем, вращается ли ось редуктора электропривода стеклоочистителя.

В случае если ось вращается, а трапеция неподвижна, проверяем шлицевое соединение редуктора и трапеции, при необходимости подтягиваем гайку крепления. При сильном износе соединения, необходимо заменить этот узел.

Если у вас не работают дворники на автомобиле Лада Калина, это не повод впадать в отчаяние. Как правило, причиной служит мелкая неисправность. Такая, как перегоревший предохранитель или открутившаяся гайка на шлицевом соединении редуктора и привода стеклоочистителя, которую достаточно просто подтянуть.

Система электропривода стеклоочистителя достаточно надежна и не требует специального технического обслуживания. Достаточно соблюдения элементарных правил эксплуатации. Если в зимний период дворники примерзли к лобовому стеклу, то перед включением стеклоочистителя, необходимо освободить их ото льда. И они прослужат вам, не принося никаких проблем.

Почему не работают дворники на Калине?

  • приобретение новой трапеции — это зачастую оптимальный шаг для отечественных авто, у которых механизм дворников стоит порядка 1000-1500 рублей;
  • для иномарок приобретение новой трапеции будет стоить баснословных денег, так что в этом случае следует произвести ремонт и восстановить сломавшиеся детали;
  • нередко в трапеции выходят из строя втулки, и наконечники, которые часто бывают пластиковыми и ужасно переносят морозы, так что их можно просто заменить;
  • если нелегко найти ремкомплект для трапеции на ваш автомобиль, можно попробовать установить втулки и прочие детали с других автомобилей, близких по классу;
  • непосредственно замена трапеции нужна в том случае, если даже ремонтные работы не убирают неполадку, или после ремонта механизм начал постукивать при работе.

Не вечен и электродвигатель насоса омывателя, так как его графитовые щётки при каждом включении слегка изнашиваются, и всё равно настанет тот день, когда они не станут доставать до пластин коллектора. Иногда случается так, что даже у нового автомобиля возникают те или иные неполадки.

Не Работают Дворники На Калине ~ Заметим, что в «Люксе» используется один набор реле, тогда как в комплектациях «Норма/Стандарт» он – несколько другой. Реле «К5» отсутствует в обоих наборах, а деталь «K6» может отсутствовать в варианте исполнения «Стандарт». Наборы предохранителей, в свою очередь, могут содержать или не содержать элемент «F3» (предохранитель АКП). для иномарок приобретение новой трапеции будет стоить баснословных денег, так что в этом случае следует произвести ремонт и восстановить сломавшиеся детали;. Такой важный процесс, как замена очистителей, или когда меняется трапеция дворников на автомобиле LADA Kalina, является весьма простым мероприятием.

Замена и определение негодного элемента как в первом, так и во втором блоке происходит примерно по одинаковой схеме, поэтому рассмотрим процесс замены на примере того, который установлен слева от приборной панели.

Режимы акпп

Рычаг переключения имеет шесть позиций: «P» — паркинг, «N» — нейтраль, «R» — движение задним ходом, «D» — движение вперед, «2» — движение на 1 и2 передачах, «L» — движение на 1 передачи.

Позиция «P»

Используется для стоянки автомобиля. В этом положении рычага в коробке выключены все элементы управления, а её выходной вал заблокирован; движение автомобиля невозможно.

Важно! Следует переводить коробку в этот режим только во время полной остановки автомобиля, иначе это приведет к поломке коробки передач. Если рычаг переключения раздаточной коробки находится в положении «N», то при переводе АКПП в позицию «P» колеса автомобиля не будут заблокированы, а на комбинации приборов загорится индикатор «А/ТР»

Если рычаг переключения раздаточной коробки находится в положении «N», то при переводе АКПП в позицию «P» колеса автомобиля не будут заблокированы, а на комбинации приборов загорится индикатор «А/ТР».

Позиция «R»

Включать задний ход можно только если автомобиль находится в неподвижном состоянии. Если включить задний ход во время движения вперед это может привести к поломке коробки передач и трансмиссии.

Купил на VAPILA ставлю САМ #1 Тюнинг фар, установка билинз в CHEVROLET LACETTI

Перелопатил весь драйв и автофорумы, вообщем конкретно прокачал эту тему и понял что это стоит того. Итак, для того чтобы поиметь в галогеновых фарах нормальный ксеноновый свет необходимо установить би линзы, процесс под названием “ретрофит” для меня был очень сложен ибо что я в квартире буду устраивать такой балаган. Поэтому решил переметнуться на сторону китайских ксеноновых линз так сказать универсальных, да и на полке лежал комплект OlloHid G1.

Весь драйв уже конкретно юзал все поколения линз, а я вот только начал подходить к этому процессу. А теперь по теме: Хотя усвоил урок, что сначала нужно разведать, а потом лезть в бой.

Итак разведка, в качестве разведки я приобрёл китайскую фару с электрокорректором от фирмы Atek, которая стоит рубликов и сделана на моё удивление весьма неплохо. Продолжим, цель у меня это ксен по ГОСТу, ибо среди поцанов пошли слухи, что к лету господа ДПСы будут лютовать и за рефлекторный ксен сильно бить по башке.

Почитав это ГОСТ я понял следующие, чтоб быть “белым человеком” необходимо: Последний пункт сразу отбрасываем, ставить автокорректор Хелла за 6 рублей я не стану, да и судя по форумам его никто и не проверяет, т. Для начала покупаем фару, либо берём и снимаем с машины, если не жалко завалить оригинальную за 8 касариков.

Купил на VAPILA ставлю САМ #1 Тюнинг фар, установка билинз в CHEVROLET LACETTI

Проводка проходит через отверстие и ставим на место резиновую заглушку, используя при этом силиконовый герметик. Ставим ксенон на место стандартной лампы Шевроле Лачетти и надежно фиксируем.

Стоит убедится в надежности крепления лампы, в противном случае такая оплошность может привести к короткому замыканию проводки. Питающие провода подсоединяем к стандартному разъему питания лампы, в этом случае черный провод выполняет функцию массы, а разноцветный провод является плюсом.

Закрываем крышку фары и пробуем установку в действии. Для проверки работоспособности ксенонового освещения заводим двигатель Шевроле Лачетти и включаем фары.

При этом проверяем надежность розжига лампы, то есть включаем и выключаем освещение с интервалом в пять секунд. Убеждаемся в соответствии указанной цветовой температуры. Если это будет нужно, то фары нужно отрегулировать.

Не стоит заводить двигатель при включенном свете ксеноновых лампочек, такое действие может вывести из строя все оборудование. Не нужно играться с ксеноновым освещением и включать его без необходимости, это сильно сказывается на сроках его эксплуатации.

И не забывайте о том, что вы не один едете по дорогам, нужно уважать остальных участников дорожного движения — отрегулируйте положение фар.

Для чего нужна кнопка 2nd strt на прадо

Производители Land Cruiser позаботились о том, чтобы функционал автомобиля максимально соответствовал ожиданиям владельца и дорожным условиям. Машина снабжена дополнительными функциями управления коробкой передач. Они включаются блоком кнопок, который расположен справа под рулем. Можно коротко охарактеризовать каждый код:

  1. «POWER» — спортивный.
  2. «NORMAL» — экономичный.
  3. «2nd STRT» — зимний.

Что означает: 2nd strt на прадо упрощает движение по зимним дорогам. В этом режиме машина трогается со второй передачи, уменьшается вероятность холостого вращения колес — пробуксовки.

При запуске двигателя автоматическая коробка включает первую передачу, независимо от положения рычага. Значения D, 2 или L определяют максимальную скорость, до которой разгоняется машина. Пониженная передача имеет большую силу и увеличивает шанс на пробуксовку колес, что усложняет старт.

Одновременно специальные режимы не работают: если используется один, то другой отключается.

Правильная эксплуатация автоматической коробки передач продлит срок работы трансмиссии.

Основные неисправности механизма и способы их устранения

В каких случаях требуется ремонт моторчика стеклоочистителя?

Перед тем, как снять, как проверить моторчик и его заменить, ознакомьтесь с основными неисправностями узла:

  1. Устройство не функционирует, предохранительный элемент тоже, но его целостность не работает. В данном случае сначала следует произвести диагностику целостности проводки, подключения контактов, а если в ходе диагностики будут выявлены повреждения, то их надо устранить. Если с проводкой все нормально, то необходимо проверить подрулевой переключатель щеток, вполне возможно, что он вышел из строя. Естественно, проблема может крыться и в электромоторе, к примеру, подгорели его контакты или закислились щетки, если это так, то его надо будет ремонтировать либо менять. Не лишним будет произвести диагностику проводки, которая идет к нему и колодке. Предохранительный элемент рекомендуется зачистить или заменить, если очистка не дала результатов. Если после выполнения всех этих действий система все равно не работает, то нужно будет произвести диагностику целостности обмотки так называемого якоря мотора. Если диагностика показала, что цепь отсутствует, то либо производится замена якоря, либо всего электродвигателя в сборе.
  2. Щетки не работают, при этом предохранительный элемент рабочий, а в цепи питания предохранитель регулярно выходит из строя. В данном случае диагностируются рычаги — возможно, они не могут работать в результате деформации либо примерзания щеток к ветровому стеклу. Значительно хуже, если поломка узла обусловлена коротким замыканием в цепи якоря, тогда вам придется решать, что менять конкретно — якорь либо редукторный узел.
  3. Устройство не функционирует в прерывистом режиме. Как правило, такая неисправность обусловлена выходом из строя реле либо переключателя. И в том, и в другом случае лучше произвести замену вышедшего из строя механизма.
  4. Дворники работают в прерывистом режиме, но не останавливаются. В данном случае проблема, как правило, кроется в неработоспособности реле либо концевого выключателя. Если причина заключается в выключателе, то вероятнее всего, пружинная пластика не дожимается до конца шестеренкой, а данном случае ее нужно будет просто подогнуть (автор видео — Игорь Иванов).
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий