Катер радиоуправляемый для рыбалки: описание, характеристики, виды и отзывы

Критерии выбора лодки ПВХ под мотор

Большинство рыболовов предъявляют к лодке ПВХ следующие требования:

  1. Надёжность. Лодка должна быть прочной, безопасной и долговечной.
  2. Возможность установить хороший мотор. Большинство лодок, которые встречаются в продаже, ограничивают мощность устанавливаемого мотора. От этого зависит скорость перемещения по водоёму и возможность выхода на глиссирование.
  3. Удобство в использовании. Лодка в сложенном состоянии должна помещаться в багажник среднего авто. Её удобно надувать и сдувать, мыть, транспортировать к месту рыбалки.
  4. Аксессуары. Весьма кстати, если сразу в комплекте идёт удобное сиденье со спинкой, рым для якоря на носу и на корме, пара вёсел с уключинами надлежащего качества, держатель для удилищ и другие приспособления.
  5. Цена. Один из основных критериев при выборе для большинства рыбаков.

Разумеется, нельзя сразу удовлетворить всем требованиям, и стоит разделить все лодки на группы.

Плоская лодка (Скиф)

Плоские лодки или Ялики в основном используются на мелководье и в стоячей воде. Их корпуса настолько плоские, что обычно погружаются в воду всего на 5-10 сантиметров. Это делает плоские лодки незаменимыми для рыбалки в узких водjемах и прекрасным вариантом для использования на болотной местности.

Длина: обычно 4-5.5 метра

Вместимость: Обычно 2 человека, плюс капитан

Ожидаемые удобства:

  • Навигационное оборудование
  • Спасательное оборудование
  • Бак для рыбы
  • Маломощный подвесной мотор (часто менее 100 лошадиных сил)
  • Троллинговый мотор (иногда)
  • Система якорной стоянки на мелководье (иногда)
  • Платформа для заброса вперед (иногда)

Особенности:

  • Широкий нос с платформой для заброса снастей
  • Очень мелкая посадка

Плюсы:

  • Можно ловить рыбу на мелководье
  • Обычно обеспечивает спокойствие и тишину на воде
  • Отсутствие шума двигателя, отпугивающего рыбу
  • Плоский нос лодки обеспечивает отличный обзор

Минусы:

  • Ограниченное пространство для хранения личных вещей
  • Очень чувствителен к погодным условиям
  • Может использоваться только на мелководье
  • Обычно имеет мало места для образования тени или другой защиты от непогоды

Лучшие гребные лодки из ПВХ

Цены на радиоуправляемые катера

Название радиоуправляемого катераЦена
Fei Lun FT007от 1 785 р.
Traxxas Spartanот 44 034 р.
Joysway Bullet V3 ARFот 14 990 р.
Pilotage Monacoот 1 790 р.
Pilotage Piranhaот 3 990 р.

Современный человек освоил все земные стихии — землю, воду и воздух. Причём современные технологии создать не только машины для преодоления этих стихий, но и радиоуправляемые копии этих машин.

Радиоуправляемые катера несколько менее популярны, чем те же машинки или вертолёты — во многом потому, что поверхность для езды или воздух для полётов есть везде, а вот водное пространство нужно ещё найти. Тем не менее, и эта разновидность моделей имеет свою многочисленную армию поклонников — от совсем юных «судоводителей», для которых катер является лишь игрушкой, до энтузиастов-спортсменов.

Посмотрим, как правильно выбрать радиоуправляемый катер.

Во-первых, рассмотрим разные классы моделей. Здесь нужно сказать, что под термином «катер» в данном случае подразумевается довольно широкое множество классов, не ограниченное катерами в традиционном понимании этого слова.

Классическим вариантом радиоуправляемого катера считается модель в виде моторной яхты. Такое оформление позволяет создавать модели практически с любыми характеристиками под любой уровень мастерства — от начинающего до профессионального.

Спортивные катера, в свою очередь, отличаются удлинённым обтекаемым корпусом. Отметим, что их скорость тоже может быть разной. Конкретно же скоростные катера, как правило, имеют двигатели внутреннего сгорания (о них ниже).

Помимо моторных плавсредств, существуют также радиоуправляемые парусные модели. Собственно, моторы в них тоже есть, но они отвечают только за управление парусом. Такая модель требует довольно специфических навыков.

Катера на воздушной подушке являются, по сути, амфибиями — они способны передвигаться не только по воде, но и по любой относительно ровной поверхности.

Ещё одна оригинальная разновидность радиоуправляемых плавсредств — подводные лодки, способные погружаться и всплывать. Для этого могут использоваться как моторы, так и балластные цистерны, как на настоящей субмарине. Правда, такой лодке потребуется прозрачная вода — иначе её легко потерять из виду.

Большинство радиоуправляемых катеров имеют электрические двигатели, но существуют и модели с ДВС. Такой двигатель весьма требователен к уходу, его нужно не только регулярно заправлять, но и чистить, регулировать и т.п. С другой стороны, ДВС позволяет добиться высоких скоростей и придаёт модели сходство с реальным судном.

В завершение отметим, что, как и любые радиоуправляемые модели, катера могут поставляться в разных типах сборки. Обозначение RTR применяется для суден, готовых к плаванию «из коробки»; этот вариант хорош для новичков и нетребовательных пользователей. Для ATR потребуется покупка некоторых деталей — обычно речь идёт об аккумуляторе; такая комплектация удобна, если Вы хотите дооснастить катер на своё усмотрение. А маркировка «Kit» обозначает набор деталей, который предстоит самостоятельно собрать в готовый катер.

Топ-2. Wyatboat-470 П

Рейтинг (2021): 4.58

Самый популярный российский бренд Этот производитель катеров и лодок считается наиболее популярным благодаря умению совмещать высокое качество и широкое разнообразие модельного ряда.

  • Характеристики

    Средняя цена: 290 000 руб.

  • Страна: Россия
  • Габариты (Д/Ш/В): 490/170/93 см
  • Вес: 540 кг
  • Вместимость: 5 человек
  • Грузоподъемность: 400 кг
  • Максимальная мощность двигателя: 60 л.с.

При покупке каютного катера хочется, чтобы он был максимально комфортным и удобным. Данную модель можно считать таковой, но только при условии, что вы отправляетесь на отдых компанией не больше 4 человек. Несмотря на то, что в документах указана вместимость на 5 человек, все говорит о том, что характеристика завышена. Например, грузоподъемность всего 400 килограммов. А в каюте места для размещения именно 4 человек. Пятому тут просто нет места. Отдельно отметим популярность бренда. Это известный российский производитель, славящийся разнообразием моделей. Если данная лодка вам не подходит, в коллекции бренда вы наверняка найдете именно ту, что нужна вам. И по самой привлекательной цене.

Плюсы и минусы

  • Объемный носовой отсек
  • Отдельный отсек для якоря
  • Быстрая установка тента

Завышенная характеристика вместительности

10 лучших РИБ лодок

Возможности катеров

Катер радиоуправляемый может поворачивать во всех направлениях и плавать по прямой, бороздя водные просторы. Его очень прочный корпус обтекаемой формы, с легкостью скользит по глади воды, при этом уверенно выдерживает все случайные столкновения.

Стоит отметить, что радиоуправляемые модели катеров покорно слушаются хозяина, пока они находятся в поле действия. Покинув его, катер продолжает какое-то еще время выполнять полученную последней команду. Потом отключается и может запросто уплыть

Следовательно, следует с осторожностью отправлять его в длительное плавание

Если вы захотели купить катер радиоуправляемый, и желаете, чтобы он был быстрым, мощным и вас слушался беспрекословно, то не следует экономить. Стоимость лодки зависит напрямую от его свойств: чем выше дальность действия и скорость, тем больше будет цена.

Катера отличаются расцветками, размерами, комплектациями, типом управления. Существует 2 вида пультов: инфракрасные и радиопульты. Катер радиоуправляемый с радиопультами будет стоить дороже, так как радиус действия имеет фиксированный, при этом инфракрасное управление подвержено освещению. У таких моделей радиус действия при ярком свете сокращается, при этом ночью показывает прекрасный результат.

Есть модели, которые могут на суше включаться, вторые снабжены специальными предохранителями, при этом лишь при попадании в воду начинают работать.

Виды прогулочных судов

В эту группу прогулочных судов входят следующие модели:

  • Пляжные суда. Не так часто применяются в России. Различные морские школы предлагают обучение по использованию некоторых из них. Сюда можно включить: каноэ, каяки, лодки с педалями или оснащенные двигателем мощностью менее 3,5 кВт, парусные или моторизованные доски, плавучие дома. К этому же разделу относятся надувные плавсредства и серфинг.
  • Катера для вейкбординга, водных лыж – лучший способ развлечься большой компанией. Прежде чем покупать или арендовать судно, подумайте о его мощности, могут потребоваться разрешения на навигацию. Самые продаваемые бренды: «Yamaha», «Bombardier», «Kawasaki», «Polaris» и «Honda».
  • Большие лодки с парусами созданы для моря, используя бриз, они избавят вас от пляжной жары. Благодаря спорту, входят в моду катамараны. Конструкция является ключевым фактором популярности модели: два корпуса, соединенные каркасом, обеспечивают высокую устойчивость, которая позволяет путешествовать с комфортом. Существуют изделия, использующие только парус для передвижения, другие обладают моторами (по одному на каждый корпус). Независимо от выбора, путешествие по морским водам обычно является роскошью, с которой мало кто может сравниться.
  • У нижеописанной конструкции носовая часть шире кормы. Данная модель оснащена рулем для поворота, она идеально подходит для прогулки семьей или дружной компанией, объезжающих прибрежные районы с экскурсией. Обычно внутри находятся каюты.
  • Яхты — роскошные лодки, предлагающие ряд уникальных возможностей: плавание на большие расстояния, перемещение по островам различных архипелагов, более высокое качество маршрута, изысканный набор услуг. Лучшие скоростные способности делают их самыми желанными для всех любителей парусного спорта, а заоблачные цены настоящей прихотью, доступной лишь немногим.

Ниже мы предоставим советы по выбору подходящего судна, которое будет отвечать вашим потребностям.

Топ-2. Wyatboat-470 П

Рейтинг (2021): 4.58

  • Номинация

    Самый популярный российский бренд Этот производитель катеров и лодок считается наиболее популярным благодаря умению совмещать высокое качество и широкое разнообразие модельного ряда.

  • Характеристики
  • Страна: Россия
  • Габариты (Д/Ш/В): 490/170/93 см
  • Вес: 540 кг
  • Вместимость: 5 человек
  • Грузоподъемность: 400 кг
  • Максимальная мощность двигателя: 60 л.с.

При покупке каютного катера хочется, чтобы он был максимально комфортным и удобным. Данную модель можно считать таковой, но только при условии, что вы отправляетесь на отдых компанией не больше 4 человек. Несмотря на то, что в документах указана вместимость на 5 человек, все говорит о том, что характеристика завышена. Например, грузоподъемность всего 400 килограммов. А в каюте места для размещения именно 4 человек. Пятому тут просто нет места. Отдельно отметим популярность бренда. Это известный российский производитель, славящийся разнообразием моделей. Если данная лодка вам не подходит, в коллекции бренда вы наверняка найдете именно ту, что нужна вам. И по самой привлекательной цене.

Плюсы и минусы

  • Объемный носовой отсек
  • Отдельный отсек для якоря
  • Быстрая установка тента

Завышенная характеристика вместительности

10 лучших РИБ лодок

Разновидности

Данную рыболовную снасть можно в первую очередь классифицировать по профилю днища.

Катамаран/тримаран

Катамараны хороши на течениях, перекатах, так как у них выше устойчивость. Особенно они бывают удобны при ветреной погоде – тогда, когда рыба хорошо насыщается кислородом и, соответственно, ведет себя активнее и лучше ловится.

Плоское дно (катер)

Основной плюс плоского дна заключается в высокой скорости передвижения, это касается моделей на радиоуправлении, они лучше рассекают волны.

Также закормочный «кораблик» различается по способу управления. Может быть реверсивный или радиоуправляемый корабль. Это если не учитывать родоначальника данной снасти в виде примитивных санок.

Реверсивный корабль

Реверс – это устройство, при помощи которого можно контролировать и изменять направление движения корабля вручную. Суть маневров с реверсивным «корабликом» заключается в том, что он позволяет, стоя на одном месте на берегу, охватывать более 80% поверхности водоема в ближайшем доступе. Такой прием имеет свое название — «маятник».

Радиоуправляемый корабль

Такая модель похожа на любую другую радиоуправляемую игрушку и приводится в движение дистанционно благодаря установленному на нем механизму с пультом управления. Обычно работает на волне FM, хотя это не вполне удобный вариант, так как на берегу может оказаться еще один рыбак с таким же гаджетом, и тогда сигналы будут путаться друг с другом, что приведет к неприятностям. Радует, что уже выпускаются модели с устранением фоновых помех.

Мощность передающего сигнала такого радиоуправляемого пульта, как правило, позволяет удаленно управлять «корабликом» на расстоянии до одного километра. Работают радиоуправляемые устройства на аккумуляторах, в комплекте имеют обязательно хотя бы один запасной.

Далее, корабли для прикорма можно различать по дополнительным техническим возможностям. Это такие вспомогательные гаджеты, как эхолот и GPS-навигатор с автопилотом.

С эхолотом

Эта модель удобна в использовании, так как сразу укажет рыбаку, где в водоеме находится основная стоянка рыбы. Обычно при покупке любого радиоуправляемого прикормочного «кораблика» в комплекте идет эхолот, однако эта позиция вариативна.

На дисплее эхолота указывается расстояние от вашего расположения до устройства, однако нужно учитывать, что даже у самых новейших приспособлений может быть погрешность в указанных данных. Например, если для рыбалки был выбран определенный сектор на водоеме размером 2 на 2 метра, то погрешность может составлять около метра.

Помимо прочего, комплектация с эхолотом позволяет в принципе разведать весь водоем, понять рельеф его дна, глубину и хорошенько подготовиться к удачной рыбалке после анализа всех показателей на пульте управления.

С GPS-навигатором

Так же как и в случае с эхолотом, GPS-навигатор может быть либо установлен сразу на радиоуправляемой модели, либо нет, но иметь при этом возможность установить его при необходимости.

Карповый «кораблик», он же прикормочный, может использоваться с мушками. Обычно продаются комплекты классических мушек, плавающих (сухих) и тонущих. Также при ловле с «корабликом» могут применяться различные блесны и воблеры.

Топ-1. Glastron GT 180

Рейтинг (2021): 4.76

Самый вместительный катер Вместимость лодки — 8 человек. Лучший показатель в нашем рейтинге.

  • Характеристики

    Средняя цена: 3 500 000 руб.

  • Страна: США
  • Габариты (Д/Ш/В): 544/230/76 см
  • Вес: 670 кг
  • Вместимость: 8 человек
  • Грузоподъемность: 980 кг
  • Максимальная мощность двигателя: 100 л.с.

Этот американский бренд широко известен во всем мире. Он был первым собравшим лодку из стекловолокна и постоянно занимается внедрением инновационных разработок. Каждая модель под торговой маркой Glastron — это шедевр кораблестроения. GT 180 — не исключение. Его главная особенность — вместимость. В катере предусмотрено аж 8 посадочных мест. Пять на борту и еще три в ютовом отсеке. Не сказать, что всем пассажирам будет комфортно, особенно если намечается рыбалка, но все же. Производитель позиционирует модель как спортивную или для отдыха, однако предусматривает на борту держатели для удочек и дополнительные леера по бортам. Отличный вариант, если вы готовы выложить за него 3,5 миллиона рублей.

Плюсы и минусы

  • Большая вместительность
  • Возможность установки мощного мотора

Очень высокая цена

20 лучших эхолотов

к началу рейтинга

Материал катера

Катер может быт изготовлен из разных материалов, у каждого из которых ест свои достоинства и недостатки.

Алюминиевые катера

Алюминий – обеспечивает максимальную прочность корпусу катера, не впитывает воду, но при этом алюминиевые катера часто имеют острые края, о которые можно порезаться, они сильно охлаждается от воды и сильно нагреваются на солнце. Алюминиевые катера очень износоустойчивы к трению.

Алюминиевые корпуса могут быть изготовлены либо с помощью сварки, либо с помощью заклепок. Корпус катера изготовленный с помощью сварки обладает большей надежностью, так как при длительном воздействии вибрации от лодочного мотора не теряет герметичности, в отличие от корпуса изготовленного с помощью заклепок.

Алюминиевые катера могут быть изготовлены из дюрали или из сплавов АМг.

Дюраль относится к группе алюминиево-медных сплавов. Механические свойства дюралей могут даже превышать механические свойства низкоуглеродистых сталей. При этом дюраль имеет низкое сопротивление коррозии, поэтому на дюралевых лодках приходится использовать защитные покрытия, без которых катер может получить сквозную коррозию в течении очень короткого периода времени. Дюраль нельзя сваривать, дюралевые листы быстро лопаются рядом со сварным швом. По этой причине дюралевые катера изготавливаются методом клепки. Главный недостаток клепаных дюралевых лодок высокая вероятность протекания.

Для изготовления алюминиевых катеров по сварной технологии используются сплавы АМг. Сплавы АМг относятся к группе алюминиево-магниевых сплавов. В своем составе они содержат до 6% магния, менее 0,1% меди. Сплавы АМг имеют неплохую прочность, высокую пластичность и виброустойчивость, хорошо свариваются и устойчивы к коррозии. Алюминиевые катера и лодки с качественно выполненным сварным швом обладают высокой герметичностью. Недостатком сплавов АМг является то, что из-за их меньшей прочности, по сравнению с дюралью, для изготовления катеров и лодок приходится применять более толстые и тяжелые листы. По этой причине сварные катера из сплавов АМг в 1,4-1,5 раз тяжелее клепаных лодок из дюрали сопоставимого размера.

Стальные катера

Сталь – обладает высокой прочностью, не боится повреждений, легко ремонтируется, и стоит относительно недорого, но при этом обладает тяжелым весом и сильно подвержен коррозии. Стальные катера и лодки требуют постоянного ухода, нанесения защитного покрытия. В настоящее время сталь практически не используется для изготовления корпусов современных катеров.

Катера из пластика

Пластик – катера изготовленные из пластика имеют привлекательный современный внешний вид, обладают хорошей теплоизоляцией и не передают холод от воды

Пластик значительно менее прочный материал, чем алюминий или сталь, поэтому эксплуатировать такой катер нужно с большей осторожностью. Катера из пластика значительно менее устойчивы к трению и быстрее изнашиваются, но при этом обладают меньшим весом

При повреждении покрытия вода проникает в материал корпуса пластикового катера и вызывает его разрушение. Для защиты нижней части корпуса катера многие владельцы наклеивают на него специальные накладки.

В последнее время становятся все более популярны катера имеющие корпус из алюминия, а верхнюю часть из стеклопластика. Такие комбинированные катеры обладают целым рядом достоинством, а два разных по свойствам материала сглаживают недостатки друг друга.

Корпус

Изначально я рассчитывал использовать корпус от старой игрушки. Сын (он, так сказать, был в доле) с легкостью презентовал старый пиратский фрегат на колесиках. Но при предварительном взвешивании предполагаемого оборудования (аккумулятор, мотор, электроника, и т.п.) оказалось, что фрегату не хватает грузоподъемности.

К сожалению, я не смог найти в магазинах подходящей по форме игрушки за адекватную цену. И решил делать корпус для своего рыболовного кораблика самостоятельно. Опять-таки, пролистав множество форумов и статей, решил, что материалом послужит стекловолокно и эпоксидная смола.

Изготовление корпуса для кораблика я начал с построения болванки, на которую потом планировал наносить материалы. Болванку делал так: из ДВП и картона сделал остов. Закрепил его просто горячим клеем к листу ДВП.

Потом отсеки остова начал заполнять гипсом (алебастр). Маленький лайфхак: добавьте в алебастр немного уксуса, и он будет медленнее застывать, но при этом идет интенсивное выделение газов, так что не забывайте проветривать помещение.

Когда болванка подсохла, я ее немного подправил и обклеил бумажным скетчем, чтоб потом было легче отделять ее от корпуса.

Стекловолокно, которое я использовал, еще называется стекломат. Продавец сказал, что для кривых форм лучше использовать его. Эпоксидка самая простая.

И снова минутка ТБ: Работать нужно в ХОРОШО проветриваемых помещениях. Не шучу. Это вам не в спичечном коробке мешать пару капель. Пару раз над корпусом рыболовного кораблика нагнулся во время нанесения слоя эпоксидки, и потом три дня отдышаться не мог и голова болела.

Нанес я таких 2-3-4 слоя. Раньше и я удивлялся самодельщикам: неужели нельзя посчитать два или три слоя ты нанес. Оказывается, во время работы иногда приходится класть слои внахлест, а иногда приходится накладывать латки. Поэтому лучше просто ориентироваться на толщину стенок корпуса. У моего рыболовного кораблика в среднем стенки корпуса имеют толщину около 3 мм.На данном этапе кораблик для завоза прикормки в точку ловли получил название «Макаронный монстр», т.к. волокна стекломата торчали во все стороны.

А также очень много грубой наждачной бумаги. Дальше процесс понятный: трешь, шпатлюешь, трешь, шпатлюешь. И так, пока не поймешь, что это лучшее, что ты способен сделать своими руками.

Когда я снял корпус с болванки, его вес составлял 1 кг 200 гр. Что довольно-таки хорошо для такой жесткости и такой грузоподъемности.

Красил, когда водомет уже был на месте (в следующем разделе описывается). Покраску проводил в три этапа: грунт и два слоя краски «Яхтная эмаль ПФ-167».

Как сделать радиоуправляемый катер для доставки прикормки на рыбалке

Самоделка будет очень полезная для рыбаков. С помощью нее можно точно и практически бесшумно доставлять прикормку при рыбалке. В качестве основы для создания самоделки автор взял катамаран. В итоге получилось надежное, мощное судно, которое не боится водорослей и других подобных препятствий, чего нельзя сказать о дешевых китайских катерах. Конечно, в продаже имеются и более качественные модели, но за них, и заплатить придется внушительную сумму, но зачем платить больше, ведь отличный катер можно собрать и самому, к тому же это интересно.

Материалы и инструменты для сборки: – фанера, коропласт, пластик (или другие материалы для создания корпуса на выбор);– горячий клей;– алюминиевый профиль (из него делается силовой каркас);– монтажная пена;– моторы типа XK2845-B-3700KV;

– разъемы HXT 4mm Gold Connector;– режущий инструмент, паяльник, краска и прочее.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Корпус катера Корпус катера можно собирать из различных материалов. Вполне подойдет и фанера, которую потом можно обклеить стеклотканью на эпоксидной смоле. Предпочтительнее всего конечно использовать пластик, так как он легкий, с ним просто работать, и он не боится влаги. Корпус склеивается встык. Затем снаружи в местах стыка приклеивается ткань для герметизации.

Шаг третий. Электроника катера Чтобы внутрь судна не проходила вода, необходимо установить дейдвудную трубку, а также набор из гребного винта, вала и соединительной муфты. В качестве моторов здесь используются XK2845-B-3700KV.

Для управления моторами понадобятся два регулятора типа Birdie 50A с 3A BEC, они имеют водное охлаждение, а также реверс хода, что позволяет разворачивать катер.

Чтобы открывать коробки с прикормкой, нужно будет две сервомашинки. Впрочем, если оба отсека будут открываться одновременно, будет достаточно и одной сервомашинки. Серводвигатели должны быть в пыле- и влагозащищенном корпусе, можно успешно использовать HK-15139. Для радиоуправления используется Turnigy 9x на 9 каналов.

Что касается источника питания, то здесь используются два аккумулятора B-Grade 4000mAh 3S или же можно взять два подороже типа Turnigy nano-tech 4000mah. Чтобы подключить регуляторы к аккумуляторам понадобятся разъемы HXT 4mm Gold Connector.

По словам автора, самоделка обошлась ему в 5 870 рублей. Если сравнивать с магазинными ценами, то здесь нужно выложить уже все 30 000 рублей. Но это не качественные катера со щеточными двигателями, которых хватает примерно на 20-30 поездок. Затем нужно менять либо щетки, либо моторчики. Также здесь используется устаревшая аппаратура, которая работает в FM-диапазоне. При такой связи возможны помехи и управление катером можно легко потерять.

В итоге после покупки нового катера обычно начинают менять двигатели, устанавливая бесколлекторные, а вместе с ними приходится менять и регуляторы. Также со временем приходится менять и радиопередатчик. Быстро выходят из строя и аккумуляторы, которые здесь свинцовые. В итоге человек покупает за 30 000 лишь корпус катера и пару сервомашинок, которые стоят не более 300 рублей. Так что, для тех, кто решил заиметь такую вещь, куда выгоднее будет собрать катер самому.

Рейтинг прикормочных корабликов. ТОП 5 недорогих моделей.

Прикормочные кораблики с каждым годом становятся все более популярными, а самое главное доступнее для рядового рыбака. Основное назначение любого кораблика — это завоз прикормки, бойлов, а также снастей на большие расстояния или в труднодоступные места. Один из наших клиентов как то раз сказал следующее: «С прикормочным корабликом совершенно другое качество рыбалки«. И это правда! Ведь Вы сможете делать точечную заброску прикормки или снасти на нужное расстояние, а если кораблик еще и с эхолотом, то можно проводить разведку водоема для хорошего места сбрасывания. На данный момент самым больший спросом пользуются китайские кораблики для рыбалки, которые обладают основными функциями, неплохими характеристиками и самое главное бюджетной ценой. Ниже представлен рейтинг недорогих корабликов для рыбалки, составленный на основе популярности и отзывов клиентов. Все представленные модели работают на частоте 2,4 ГГц, поэтому не конфликтуют с большинством эхолотов. Для перехода на страницу конкретного кораблика, нажмите на его название или изображение.

Карповые кораблики для рыбалки ТОП 5:

5 Место. Торнадо 7

Торнадо 7 — это самый бюджетный прикормочный кораблик с одним бункером и грузоподъемностью до 1 килограмма. Новая модель оснащена двумя аккумуляторами емкостью на 2600 mAh. У кораблика удобный пульт с функцией автоматического направления. Заявленная дальность действия до 500 метров, но на практике это значение около 250 — 300 метров, впрочем, этого хватает большинству рыбаков.

4 Место. Amazin FishBoat

Новинка 2021 года, которая еще не успела стать хитом, однако у этого кораблика есть все шансы на это. Обтекаемый корпус из ABS пластика, встроенный аккумулятор на 5200, один бункер с загрузкой до 2 кг. На верхней крышке есть удобная ручка для переноса. Эргономичный пульт позволяет управлять корабликом даже одной рукой. Трехлопастные винты и усиленные моторчики позволяют ему обгонять даже знаменитый Катран T168. Из минусов можно выделить пластиковую защиту винтов.

3 Место. Flytec V007

Это обновленная модель популярного Flytec 2011 — 5 и Флайтек Teltos. Новинка получила удобный пульт работающий на частоте 2,4 ГГц, функцию автоматического хода и большой контейнер под усиленный аккумулятор. Пульт можно держать даже одной рукой и положить в карман. По сравнению с Flytec 2011, корпус V007 тоже заметно изменился, как и материал самого пластика. За ходовые качества отвечают трехлопастные винты и усиленные моторчики Feilun. На корпусе есть удобная ручка для переноски.

2 Место. Lingboxianzi T168 (Катран)

Один из самых мощных прикормочных корабликов в бюджетном ценовом сегменте. Кораблик имеет один бункер в центре корпуса с грузоподъемностью до 3кг. Корпус имеет вид катамарана и обладает хорошей устойчивостью к волнам. За питание кораблика отвечают два аккумулятора на 5200 mAh. Время непрерывной работы зависит до 8 часов. Частота сигнала составляет 2,4 ГГц. Единственным минусом является центральный сброс прикормки, так как неудобно укладывать снасть.

1 Место. Lingboxianzi T188

Уже несколько сезонов этот прикормочный кораблик остается самым популярным. Внешний вид T188 напоминает Flytec 2011 — 5, однако это единственное их сходство. Стоит отметить, что первыми производить кораблики именно с таким дизайном начал завод Lingboxianzi, а Flytec попытался повторить успех, при этом в первое время стал более популярным. Однако, 2011 — 5 обладает рядом недостатков по сравнению с T188. О сравнении этих корабликов с видеообзором можете прочитать в другой статье на нашем сайте. Что касается T188, то его основные плюсы можно перечислить тремя словами — универсальность, цена, функции. Кораблик можно улучшать, устанавливать эхолоты Lucky, его может позволить себе даже рядовой рыбак. А для основных задач его технических характеристик будет вполне достаточно, если Вы не стремитесь за скоростью. Два бункера с грузоподъемностью до 1,5 кг.

Заказать кораблики из этого рейтинга можно на нашем сайте:

Теги Flytec, выбрать прикормочный кораблик, рейтинг прикормочных корабликов, рейтинг корабликов для рыбалки, Lingboxianzi

Производители

Какую фирму-производителя выбрать? Рынок ПВХ лодок огромен и разнообразен. При этом на нем нет ярко выраженных лидеров. Если говорить о российских фирмах, интересно выглядят лодки Аква

иТонар . Они прочные, надежные и давно пользуются спросом у любителей рыбалки

Если же на первом месте стоит вопрос экономии и вы ищете самую дешевую модель, то обратите внимание на продукцию фирмыЛоцман. В плане стоимости это лучший вариант, но со своими особенностями. Если же вопрос экономии не стоит вообще, и вы хотите выбрать самую мощную лодку по всем направлениям, то имеет смысл посмотреть на Badger

Если же вопрос экономии не стоит вообще, и вы хотите выбрать самую мощную лодку по всем направлениям, то имеет смысл посмотреть на Badger

илиГладиатор . Эти производители специализируются на ПВХ изделиях и могут похвастаться самым высоким качеством. Вот только их цена часто соответствует полноценному пластиковому катеру.

Лодки ПВХ с надувным дном (НДНД): особенности, достоинства и недостатки

Описание

Основателем и управляющим директором верфи Botnia Marin (Ботния Марин) является Йохан Карпелан. Вот его слова, касательно этой лодки: “Все Тарги сконструированы и построены исходя из того, каким море является на самом деле, а не таким, каким мы желаем его видеть. Наш основной принцип, чтобы судовладелец отправился в море гордым и уверенным капитаном с улыбкой на лице”.

В корме были добавлены два фута, чтобы из 42-й сделать Targa 44. Эта прибавка сделала моторный отсек больше, чтобы он стал вмещать два больших дизеля Volvo Penta IPS600, а также чтобы удлинить ватерлинию и улучшить ходовые характеристики. Интерьер остался прежним. Лодку можно заказать и c поворотно-откидными колонками.

Достоинства и недостатки лодок ПВХ и сравнение с резиновыми лодками

Лучшие моторно-гребные лодки из ПВХ

Скетч для блютуз катера на Ардуино

В отличии от лодки на Ардуино, где для передвижения использовался один мотор с винтом, в данном проекте используется два мотора и гребное колесо. При этом отпадает необходимость использовать сервопривод, который потребляет большое количество энергии, для изменения направления движения. Повороты катера осуществляются попеременным включением моторов по Блютуз сигналу.

Катер на Ардуино с блютуз управлением своими руками

Для изготовления гребного колеса использовалась обычная фанера и пластик. Диаметр колеса следует выбрать такой, чтобы лопасти доставали до воды. Сами лопасти вырезаются из ПЭТ бутылки, вставляются в прорези на колесе и фиксируются термоклеем. Также вы можете покрасить гребные колеса, защитив фанеру от разбухания в воде, а пеноплекс от краски на основе ацетона только разъест.

Краткий список основного оборудования

  • Носовая и курсовая самоотливные палубы
  • Купальная платформа с трапом
  • Широкие боковые проводы вокруг рубки
  • Пост управления на флайбридже — HiFly
  • Третий пост управления в корме
  • Носовое подруливающее устройство
  • Зарядное устройство
  • Дефростер (обдув ветрового стекла от моторов)
  • 10 мест для сидения на главной палубе и 6 на флайбридже
  • Съемный тиковый стол в кормовом кокпите и на носу
  • Места для сидения в носу в форме подковы с рундуками под ними
  • 9 мест для сидения в салоне
  • Стол для шестерых в салоне
  • Камбуз оснащенный плитой, микроволновой печью, холодильником, морозильной камерой и пресной водой
  • Дизельный обогреватель
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий