Лодочный мотор Mercury

Введение

Вы решаете инвестировать в хороший подвесной двигатель. Теперь неправильное вложение может быть дорогостоящей ошибкой. Итак, вы теперь сбиты с толку этим решением.

Итак, какой подвесной двигатель выбрать между Tohatsu и Mercury?

Это сводится к вашим предпочтениям. Теперь модели Tohatsu более технологичны и долговечны по сравнению с Mercury. С другой стороны, Tohatsu — уже хорошо зарекомендовавший себя бренд. Но при этом они имеют более высокую цену по сравнению с доступными Mercury. Более того, модели Mercury легко доступны.

Все еще не уверены, какой из них подходит именно вам? Ну, у нас есть целая подробная статья для вас. Там мы сравнили и Тохатсу, и Меркьюри в битве один на один.

Итак, без лишних слов, давайте перейдем к сравнению!

Расшифровка маркировки на моторах

Можно иначе узнать более подробно о выбранной модели, ведь не всегда рядом найдется консультант, а порой его квалификация вызывает сомнения.

На первый взгляд во всех этих буквах и цифрах очень легко запутаться, но если подойти к вопросу более тщательно и предварительно изучить значение, то всю необходимую информацию можно получить даже без паспорта изделия.

Маркировка двигателей состоит из нескольких букв, сюда же входят и цифры, так что же они обозначают?

Первая цифра маркировки любой модели навесных двигателей для лодок Ямаха расскажет покупателю о типе:

Е относит изделие к серии Эндуро, такие моторы специально разрабатывались для сложных условий;
F поведает о том, что перед нами четырехтактный мотор;
К – работа проводится на керосине;
L является отличительной чертой всех изделий с противоположным направлением работы гребного винта;
Z обозначает, что нашему внимание предлагается двухтактный вид изделия с непосредственным впрыском топлива;
литерой D маркируют моторы для спаренной установки, гребной винт будет работать в противоположном направлении.

Если же перед цифрой букв нет совсем, то мотор относится к обычным двухтактным моделям.

Мнение эксперта

Чащин Павел

Федерация рыболовного спорта Московской области

Задать вопрос

После буквы идет цифра, она обозначает мощность изделия и показывает сколько лошадиных сил он вмещает. Далее следует буква, обозначающая поколение моторов

Тип стартера и рулевого управления определяют по второй после цифры букве:

  • H обозначает румпельное управление;
  • E расскажет про электростартер;
  • с M имеют ручной запуск;
  • W вмещает в себе и ручной запуск, и электростартер;
  • C имеет румпель и дистанционное управление.

Модели без буквенных обозначений имеют лишь дистанционное управление.

Механизм подъема из воды тоже обозначен по-особому, следующее буквенное обозначение как раз про это и поведает:

  • D обозначает гидравлический привод;
  • P расскажет о наличии электропривода;
  • T имеет электрический привод с дополнительной регулировкой угла наклона.

Если маркировка не содержит буквенного значения, то подъем осуществляется вручную.

Далее идет обозначение смазки двигателя, О поведает про многоточечный впрыск масла, если же буквы нет, то процедура проводится предварительно подготовленной смесью.

О дейвуде (транце) расскажет последняя буква в маркировке:

  • S используют для стандартных или так называемой «короткой ноги»;
  • L означает длинный;
  • X – так маркируют сверхдлинный;
  • U говорит что длиннее не бывает.

Сопоставив все полученные знания можно без проблем самостоятельно понять какой мотор перед нами и какие характерные черты ему свойственны.

Лучшие китайские лодочные моторы

После того, как китайские гранды довели свою продукцию до европейских стандартов, большим спросом стали пользоваться лодочные моторы от уже известных брендов этой страны. Особенно отличились качественными и долговечными агрегатами такие марки, как Sea-Pro, Yamabisi и Hidea. Они представили на мировом рынке не менее качественные в сравнении с конкурентами, но более доступные и недорогие модели. В рейтинге будут представлены те агрегаты, что прошли тестирования экспертами и пользователями.

Sea-Pro F 20S&E

Достойный вариант подвесного лодочного мотора, обеспечивающий производительность в 20 л. с. Обеспечение высокой грузоподъемности лежит на оптимальном крутящемся параметре. Такой агрегат можно установить на любое судно, если высота транца будет составлять 381 мм. Максимальное количество оборотов при работе – 5000-6000, рабочий объем при этом достигает отметки 360 кубов. Sea-Pro F 20S&E соответствует стандартам экологичности, безопасности и функциональности. К важным характеристикам можно отнести электронный тип зажигания, бензобак объемом 24 л, дистанционный способ управления, водная система охлаждения.

Достоинства

  • Неприхотливость к бензину и маслу;
  • Электронное зажигание в комплекте;
  • Улучшенная система охлаждения;
  • Минимальные шумы;
  • Высокие антикоррозийные свойства.

Недостатки

  • Большие габариты и вес;
  • Проблема с расходниками.

Несмотря на популярность и большой спрос, порой найти расходные материалы и детали к агрегату не удается. А многие альтернативные детали не смогут обеспечить рабочий ресурс. Сам же производитель устанавливает дорогостоящие и надежные компоненты.

Yamabisi T2BMS

Молодой китайский бренд по производству водомоторников представил недорогую 2-тактную модель Yamabisi T2BMS. Ее небольшие размеры и вес позволяют с легкостью транспортировать и устанавливать к малым и средним суднам. Рабочие обороты достигают отметки 4000-5000 об/мин, при этом мощность работы равна 1,5-2 л.с. В моторе находится один цилиндр, вместительность топливного бака под бензин 1,1 л. Управление ручное, для этого установлен специальный румпель.

Достоинства

  • Легкий и небольшой по размеру;
  • Низкая цена;
  • Хорошая производительность;
  • Экономичность расхода;
  • Легкость в эксплуатации.

Недостатки

  • Маленький топливный бак;
  • Румпельное управление.

Так как фирма функционирует не так давно в сравнении с другими конкурентами, отзывов о моторах пока мало.

Hidea HD30FES

Это 2-тактный двигатель с 2 цилиндрами и трехступенчатой коробкой передач, который сегодня находится на пике своей популярности по показателям спроса. Многие пользователи уже оценили электронное зажигание, базовое оснащение для плавания по мелководью и на большие расстояния, эффективную систему охлаждения жидкостью, мощность в 30 л.с., количество оборотов до 5000 за минуту. В комплектации находится объемный бензобак 24 л, румпельный тип управления, дополнительные инструменты. Высокие показатели экологичности обусловлены тем, что отработанные газы выходят под воду.

Достоинства

  • Неприхотливая конструкция;
  • Хорошая разгонная динамика и тяговые показатели;
  • В коробке есть задняя передача для хорошей маневренности;
  • Надежная система безопасности;
  • Длительный запас хода.

Недостатки

  • Потребляет больше масла и бензина в сравнении с 4-тактными моделями;
  • Наблюдается повышенный износ комплектующих.

Некоторые отзывы говорят о том, что система охлаждения справляется со своими задачами не настолько хорошо, как этого хотелось бы, из-за чего детали агрегата быстро выходят из строя. После тестирований было установлено, что за час работы потребляется около 10 л бензина.

Yamaha

Лодочные моторы «Ямаха» — безупречное японское качество. Эти двигатели производятся компанией Yamaha Motor Co., Ltd., известной своей продукцией не только в России, но и по всему миру. Где собирают лодочные моторы Ямаха? Агрегаты мощностью до 10 л.с. производятся в Таиланде, а свыше 10 л.с. – в Японии, а также в США. Изготовлением лодочных моторов компания занялась более полувека назад.

Сегодня производитель достиг высот в этом деле. Он выпускает как двухтактные, так и четырехтактные модели. Его продукция отличается непревзойденными характеристиками антикоррозийной защиты, наличием электронного впрыска, системой microкомпьютерного управления мотором (в зависимости от модели) и другими параметрами. Все это позволяет быть уверенным в надежности и долгой работе выпускаемых компанией агрегатов.

Скупой платит дважды

Производители из Китая и Южной Кореи привлекают покупателей доступными ценами. Однако по качеству их продукция, по крайней мере пока, уступает лодочным моторам, выпускаемым японскими и американскими лидерами рыночного сегмента. А итальянский бренд Selva, несмотря на все старания, так и не сумел закрепиться на российском рынке.

Ни для кого не секрет, что компании из КНР зачастую просто копируют удачные модели конкурентов. Но при отсутствии технологий это не дает желаемых результатов, и копии уступают оригиналам в надежности и важнейших технических характеристиках. Об этом нельзя забывать ни в коем случае.

К сожалению, многие любители отдыха на воде, мучаясь с нежелающим запускаться или не развивающим полную мощность двигателем, слишком поздно осознают, что лучше было заплатить лишние 30 – 40 тыс. рублей за продукцию именитого бренда, чем из-за желания сэкономить оказаться в сложном положении.

У Yamaha F 9.9 J и Mercury F 9.9 MH с надежностью и производительностью все в порядке. В их конструкции использованы только проверенные инженерные решения. Сказать однозначно, какой лодочный мотор лучше, при сравнительной оценке этих двух моделей нельзя. «Ямаха» чуть приемистее. «Меркурий» немного дешевле. Но оба силовых агрегата заслуживают самого пристального внимания. При правильном обслуживании и эксплуатации они служат долгие годы, оправдывая затраты на приобретение.

Модификации

В открытой продаже имеются подвесные лодочные моторы Mercury (Меркури) следующих модификаций:

  • Двухтактные лодочные моторы;
  • Лодочные моторы Mercury (Меркури) Verado;
  • Моторы Mercury OptiMax;
  • Двигатели Mercury SeaPro;
  • Четырёхтактные моторы Меркури;
  • Водомётные моторы.

Двухтактные и четырехтактные подвесные лодочные моторы Меркурий, сочетая в себе вес и мощность, обеспечивают максимальный комфорт и время в пути.

  • Серия четырехтактных моторов Verado отличается наличием приводного воздушного нагнетателя. Такие моторы по соотношению вес/мощность и по динамике очень схожи с двухтактными такого же номинала, а по некоторым показателям превосходят их.
  • Электронный впрыск – EFI серия. Моторы этой серии оснащаются системой Smart Craft, которая на сегодняшний день является передовой системой управления моторами. Система зажигания находится под управлением цифрового контроллера ECM555, который способен в реальном времени оптимально подстраиваться под изменяемые условия эксплуатации.
  • Прямой впрыск – OptiMax. Моторы серии OptiMax обеспечат вам легкий пуск при любых температурных условиях, низкий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу, отличную динамику разгона и при этом помогут вам сэкономить топливо до 30% в сравнении с обычными двухтактными моторами. Модели “ОптиМакс” получили премию “Максимальное удовлетворение потребительских качеств” от FD Power and Associated Awards.

Все модели лодочных моторов Mercury оснащаются системой петлевой продувки цилиндров, которая наиболее полно очищает двигатель от отработанных газов, что в свою очередь повышает выходную мощность и снижает расход топлива. Электронная система зажигания CDI повышает удобство использования мотора и его надежность и обеспечивает легкий пуск всегда, вне зависимости от времени года и погодных условий.

Маркировка: как определить характеристики двигателя?

Многообразие предлагаемых моделей может затруднить принятие решения о покупке конкретного мотора. Как разобраться в сложной маркировке и расшифровать по аббревиатуре характеристики подвесного мотора? Это не самая трудная задача. С ее решением несложно справиться самостоятельно. Для начала следует запомнить, что на каждом подвесном лодочном моторе Mercury имеется шильдик, представляющий собой информационную табличку с маркировкой.

По маркировке, выбитой ударным способом на фирменной табличке, можно узнать о серийном номере двигателя, годе выпуска модели, сокращенном обозначении марки двигателя, а также сертификации продукции. Разберемся более детально, как по сокращенному обозначению марки мотора расшифровать его рабочие характеристики.


Может затруднить принятие решения многообразие предлагаемых моделей

Итак, маркировка любого мотора Mercury состоит из трех групп буквенно-цифровых индексов:

  1. Первая часть аббревиатуры предоставляет информацию о количестве тактов двигателя. Для четырехтактных моторов в маркировке присутствует латинская буква F. Отсутствие буквенного индекса свидетельствует о том, что двигатель двухтактный.
  2. Вторая часть сокращенного обозначения информирует покупателя о мощности лодочного двигателя, выраженной в лошадиных силах. Диапазон мощностей моторов «Меркурий» варьируется от 2,5 до 300 л. с.
  3. Третья часть маркировки состоит из буквенных обозначений. Они предоставляют информацию о системе пуска, особенностях управления, высоте транца, наличии реверса, особенностях системы впрыска, а также других конструктивных и технических особенностях моторов.

Именно заключительная часть аббревиатуры содержит основные сведения о подвесном двигателе.

Разберемся, какую информацию несет каждая буква маркировки:

  • индекс М свидетельствует о том, что двигатель запускается только вручную;
  • буква Е информирует о возможности электрического запуска мотора стартером;
  • H сообщает о возможности только румпельного управления работой мотора;
  • RC подтверждает, что контроль двигателя может осуществляться дистанционно;
  • PT – в комплект поставки входят система электро- или гидроподъема мотора;
  • GA – имеется пневматическое устройство, амортизирующее мотор при подъеме;
  • O – смешивание бензина со смазкой осуществляется в автоматическом режиме;
  • C – конструктивное исполнение мотора позволяет осуществлять реверс винта;
  • L – рекомендуется осуществлять фиксацию мотора к транцу высотой 50,8 см;
  • LL – двигатель предназначен для крепления к транцу высотой 57,2 см;
  • XL – размер транцевой плиты для установки мотора должен составлять 63,5 см;
  • XXL – лодочный мотор следует крепить к транцевой площадке высотой 76,2 см.


Состоит из трех групп буквенно-цифровых индексов маркировка любого мотора Mercury

Отсутствие одного из индексов, информирующего о высоте транцевого крепления, свидетельствует о том, что мотор предназначен для крепления к транцу высотой 38,1 см.

В маркировке также имеется ряд специальных обозначений:

  • EFI – обозначает наличие системы электронного впрыска бензина в камеру цилиндра;
  • Optimax – информирует, что осуществляется прямая подача топлива с помощью инжектора;
  • SW – материалы, из которых изготовлен двигатель, позволяют эксплуатировать его в морской воде;
  • Jet – данное обозначение свидетельствует о том, что этот подвесной двигатель водометного типа;
  • SeaPro – обозначает серию двигателей, рабочий цикл которых осуществляется за два такта;
  • SailPower – мотор с таким обозначением предназначен для установки на яхтах в качестве вспомогательного двигателя;
  • BigFoot – силовая установка с грузовым редуктором предназначена для эксплуатации на тяжелых судах.

Научившись читать маркировку, можно получить всю необходимую информацию о характеристиках мотора.

Какие бывают моторы?

Если кратко, то подвесные лодочные моторы бывают двух типов: бензиновые и электромоторы. Первые, конечно, более популярны. Они развивают приличную скорость, а все, что от вас требуется – это запастись топливом (подойдут бензин АИ-92 и АИ-95, в некоторых моделях можно использовать керосин). Его стоит взять с собой на борт. Главное достоинство электромоторов – тихая работа и экологичность, так что с ними вам можно будет зайти даже в охраняемые природные зоны. Но их нужно периодически подзаряжать, так что от дальних дистанций придется отказаться, да и скорость не сравнится с бензиновым мотором. К тому же, они дороже.

Американский подход

Если для японского производителя подвесные лодочные моторы – лишь часть ассортимента, то для американской компании Mercury Mariner это основная продукция, изготовлением которой фирма занимается с 1940 года. Несмотря на узкую специализацию, зарегистрированный в США бренд успешно конкурирует с японскими индустриальными гигантами Honda и Yamaha. В этом можно убедиться, поближе познакомившись с двигателем Mercury F 9.9 MH.

Как и непосредственный конкурент, Yamaha F 9.9 J, американский подвесной мотор выпускается в двух вариантах исполнения, предназначенных для установки на транцы обычного и удлиненного стандарта. Эту модель пользователи хвалят за:

  • Скромный расход горючего, при нормальных режимах эксплуатации составляющий около 3,5 литра в час.
  • Нетребовательность к топливу. Конструкцией предусмотрена возможность эксплуатации движка на бензине марки А-92.
  • Наличие мощного (75 ватт) генератора, не только подзаряжающего аккумулятор, но и питающего другие устройства, потребляющие электроэнергию.
  • Возможность фиксации в 5 положениях при опрокидывании, что удобно, когда лодка перемещается по мелководью.

Но, приобретая этот агрегат, не следует забывать и о присущих ему недостатках. Mercury F 9.9 MH критикуют за:

  • Высокую, по сравнению с аналогами, стоимость аксессуаров и расходных материалов.
  • Излишнюю шумность и быстрый перегрев при работе на высоких оборотах.

Вес лодочного мотора в сборе составляет 38 кг.

Лодочные моторы Меркури – общая информация о бренде

История компании началась в 1939 году, когда семейство Кихефер завладело небольшим предприятием по выпуску лодочных моторов. В довесок к покупке новым владельцам досталась партия бракованных движков, и Кихеферы, как люди предприимчивые, решили отремонтировать их для последующей продажи. Так завод, переименованный в Mercury, продолжил дело предшественников и уже через год заявился на первую выставку. Результат выступления превзошел все ожидания: фирма получила заказ на выпуск 16 000 моторов.

Таким образом, уже с первых лет работы компания Меркури вышла на крупномасштабное производство, а начиная с 1950-ых лодочные моторы Mercury стали поставлять на экспорт. Агрегаты заказывали страны Европы, Латинской Америки и Азии. Надо отметить, что компания постоянно вводила в продукцию новшества, а также не забывала о PR-продвижении. Например, была специально собрана спортивная команда, которая участвовала в водомоторных гонках международного класса, тем самым отчасти рекламируя двигатели Меркюри.

Что же касается прорывных технологий, то ими бренд Mercury прославлялся не раз. Например, компания одной из первых стала использовать шариковые и роликовые подшипники, кованные алюминиевые крепления, катодное антикоррозионное покрытие и многое другое! Что там говорить, если фирма даже оборудовала собственную испытательную площадку «Озеро Х». Кстати, в 1957 году на этом полигоне специалистами был установлен рекорд: опытный образец мотора отработал без остановки 800 000 км, при этом удерживая скорость на отметке 50 км/ч.

Позже Меркури увлеклись разработкой сверхмощных двигателей, и установили еще один рекорд: мотор показал скорость 219,5 км/ч, что для 1970-ых было недосягаемым результатом. Затем фирма сосредоточилась на разработке экологически безопасных лодочных двигателей, так как этого требовало меняющееся законодательство США. В итоге моторы Mercury получили улучшенные карбюраторы, отличающиеся высокой мощностью и минимальным выбросом вредных веществ.

Также компания отличилась первым выпуском движков с гидроподъемом: инновационная идея в 1970-ых совершила настоящий прорыв. Уже ближе к нашему времени, в конце 1990-ых, в линейке фирмы появились новейшие для той поры лодочные моторы Mercury с прямым впрыском топлива. Ну а на сегодняшний день бренд Меркури – это гарантия стабильности, мощи и качества, подтвержденная всевозможными международными сертификатами.

Кстати здесь же отметим, что за время работы компания успела открыть несколько филиалов. Сборкой движков Mercury занимаются в нескольких штатах Америки, а также в городах Великобритании, Мексики, Бельгии, Японии и Китая. Поэтому в графе страна-производитель на шильдике мотора может быть указано именно место сборки. Однако, изготовлением комплектующих и контролем выпуска в продажу занимаются исключительно американские подразделения фирмы

Поэтому на страну сборки узлов и агрегатов не стоит сильно обращать внимание, ведь по сути Меркури остаются двигателями для лодок из США

Моторы мощностью до 10 л.с.

Критерии выбора

Выбирать движок нужно, учитывая, прежде всего, допустимые характеристики лодки и условия, в которых она будет использоваться. Обычно судна применяют для рыбной ловли, прогулок на воде с приятелями.

Если место поклева располагается на малой дистанции, то скорость, обеспечиваемая двигателем, не имеет большого значения. Чтобы добраться до центра спокойного водоема и половить рыбу, можно использовать движок Honda, Mercury, Suzuki малой мощности.

Экономически более выгодно покупать легкий мотор, который расходует немного горючего. Подобный движок имеет невысокую цену, легко устанавливается и транспортируется.

Любителям прокатиться с ветерком либо на водных лыжах необходимы лодки особой конструкции. К ним потребуется покупать высокомощные, дорогие двигатели, расходующие много горючего.

Выбор мощности

В техническом паспорте судна прописывается максимум мощности, которую может иметь движок. Нельзя использовать силовой агрегат, который будет иметь мощность, превышающую данный лимит.

Если вы планируете неспешно передвигаться по водоему, можете купить движок с любыми мощностными показателями. По этой причине рыболовы часто приобретают двигатели мощностью 2−5 л. с. Этого хватает для замены весел мотором, обеспечивающим тихий ход лодке с парой людей на борту.

Если вы желаете передвигаться по воде на большой скорости, покупайте высокомощный силовой агрегат. В особенности это актуально, если вы намереваетесь выходить на глиссирование. Необходимая мощность зависима от конструктивных особенностей судна, общей массы лодки с движком, оснащением и пассажирами.

Глиссирование — это быстрое перемещение судна, при котором корпус не разрезает воду, а выполняет скольжение по глади водоема. Основной признак глиссирования — поднятый кверху нос судна.

Существует несложная формула, по которой можно определить мощностные показатели движка, необходимые для глиссирования. Требуется рассчитать вес судна, снаряжения, людей на борту, приблизительную массу движка. Для выхода на глиссер должна быть соблюдена пропорция: на 110 кг веса нужно 5 л. с. мощности. Если данная пропорция соблюдается, значит, судно может глиссировать по воде.

Юридические тонкости

Если вы поставите на собственное судно движок мощнее 10 л. с., то понадобится проходить регистрацию в ГИМС, оформлять права на управление, периодически выполнять технический осмотр. Это одна из причин, по которым рыболовы предпочитают не приобретать высокомощные агрегаты. 9 л. с. достаточно для развития скорости в 10 км/ч.

Регистрации в ГИМС не получится избежать у тех, кто желает кататься на скорости. Сюда относятся любители выхода в глиссер, которым требуется движок мощностью хотя бы 15 л. с.

Число тактов

К плюсам двухтактников причисляются небольшая стоимость, низкая масса, отсутствие необходимости в особом техобслуживании. Если вы хотя бы немного разбираетесь в автомеханике, то без проблем научитесь самостоятельному ремонту двигателя.

Двухтактники оптимальны для продолжительных нагрузок в жестких условиях, не особо требовательны к топливу.

Из недостатков стоит отметить повышенную шумность при эксплуатации агрегата. Кроме того, двухтактники потребляют много топлива, так как около 25 процентов горючего попросту не сгорает. Еще минус — токсичные выхлопы, продуцируемые двухтактным агрегатом в больших количествах. Для уменьшения их количества необходимо смешивать топливо и масляную жидкость.

Четырехтактники создают гораздо меньше шума при эксплуатации, чем двухтактники. Владелец судна реже заливает горючее, так как оно сгорает в моторе полностью. Силовой агрегат продуцирует малое количество выхлопов, также не требуется делать смесь, масляная жидкость заливается отдельно от топлива.

Главный недостаток — стоимость. Четырехтактные движки стоят примерно на 15 процентов дороже, чем двухтактники.

Провести ремонт четырехтактника своими руками возможно, но достаточно сложно. Для ремонта определенных моделей двигателей необходимо выполнять компьютерную диагностику.

Также четырехтактные агрегаты больше весят. К примеру, двухтактный «Меркури М. Е. 5 М» имеет вес 20 кг, тогда как четырехтактный «Меркури М. Е. Ф5 М» — 25.

Вес движка

Выбирая лодочный двигатель, необходимо учитывать его массу. От веса агрегата зависит способ его транспортировки, монтажа, регулировки, хранения. Маломощные движки (от 2 до 3 л. с.) имеют массу до 20 кг. Один человек может сам выполнять их погрузку и выгрузку из авто, установку на судно. Движки помощнее (от 10 л. с.) имеют вес от 30 кг. Из-за этого транспортировать и устанавливать их нужно вдвоем.

Fregat

Лодочные моторы «Fregat» выпускаются на крупном заводе по производству ПЛМ. Изначально компания занималась изготовлением лодок, но позже увеличила количество своих производственных направлений и предложило покупателю достойные высокой оценки подвесные двигатели.

Где изготавливают лодочные моторы Фрегат? В Китае. Причем сомневаться в качестве данной китайской продукции не стоит. Рекомендаций у этой марки более чем достаточно. Сегодня ПЛМ Фрегат пользуются спросом за счет оптимального соотношения «цена/качество». Многие владельцы лодок, на которых установлены такие моторы, отмечают, что эти двигатели надежны и способны работать без нареканий немало лет.

Особенности подвесных моторов Mercury

Лодочные двигатели Mercury отлично подходят для любых эксплуатационных условий.

Для каждого типа подвесного двигателя изготовитель гарантирует:

  • удобство обслуживания мотора;
  • продолжительный период службы;
  • стабильную работу механизмов.

Моторы отличаются современным дизайном и превосходят другие двигатели по следующим показателям:

  • выносливости;
  • надежности;
  • уменьшенному потреблению топлива;
  • развиваемой мощности;
  • простоте обслуживания.


Для любых эксплуатационных условий отлично подходят лодочные двигатели Mercury

Все виды выпускаемых двигателей отличаются идеальным соотношением массы мотора и развиваемой мощности и превосходят по этому показателю моторы, выпускаемые другими производителями. Независимо от того, установлена ли на моторе карбюраторная система питания или имеется инжектор, они в равной мере надежны, прочны и долговечны.

Говоря об особенностях моторов, необходимо отметить, что для изготовления всех типов двигателей применяется специальный сплав на основе алюминия, обладающий повышенной устойчивостью к отрицательному воздействию коррозионных процессов. Также используются винты, изготовленные из пластика, стали и алюминия, имеющие от двух до пяти лопастей, в зависимости от исполнения мотора.

Особенности 4-тактного лодочного мотора Меркурий

Четырехтактные лодочные моторы сегодня являются образцами наиболее продвинутых двигателей на лодки. Практически все мировые бренды занимаются выпуском этих лодочных агрегатов. Судовладельцы всего мира смело переходят на эти моторы, движимые желанием приобрести высокотехнологичный, надежный и простой в своей эксплуатации лодочный агрегат

Покупая такой мотор, важно знать, что, возможно, он прослужит вам даже несколько десятилетий. Компания Меркурий отличается очень надежными моторами этой линейки:

  1. четырехтактный лодочный мотор Меркурий – это очень практичный и производительный мотор. Этот мотор на лодку пользуется очень большой популярностью. Нужно отметить, что при своих качествах и больших преимуществах, которыми обладает этот двигатель, у него достаточно приемлемая цена. Также эта модель двигателя достаточно ремонтопригодна. То есть даже в домашних условиях можно заниматься диагностикой и ремонтом этого агрегата;
  2. у этого типа двигателей нет особенно перегруженных конструкций. В их составе присутствует минимальное количество деталей. Именно поэтому подвесные лодочные моторы Меркурий довольно просты в своей эксплуатации. Хотя при этом, качество этих лодочных моторов весьма высокое. Все детали выполнены на зубок и из высококачественных материалов;
  1. как уже отмечалось, в данном типе мотора нет каких-либо «лишних» деталей, которые бы усложняли конструкцию мотора. Здесь все только самое необходимое. Среди наиболее надежных деталей данного мотора стоит отметить регулятор напряжения в системе такой детали, как генератор. Также у данного мотора весьма практичный топливный насос и водяная помпа. И, кроме того, выделяют и надежные систему дистанционного управления и гидроподъемник. А, если обратить свои взоры к отзывам в сети интернет, то выделяют также и удобную систему автоматического впрыска;
  2. также в 4-х тактном лодочном моторе Меркурий отмечают и его высокую защиту от такого явления, как коррозия. Это происходит благодаря качественному сплаву из стали, которая не подвержена ржавчине. Также преимуществом данного типа лодочного мотора является и то, что в его генератор встроен автоматический доводчик напряжения. Силы данного генератора хватит для того, чтобы подзарядить батарею, плюс подпитать другое оборудование.

У данного типа двигателя до минимума снижены такие неприятные черты, как шумность и вибрация за счет того, что здесь имеется глушитель и система выпуска через ступицу редуктора.

Если говорить о некоторых конкретных технических характеристиках данного мотора, стоит отметить, что его производительность составляет 50 лошадиных сил, а максимальное количество оборотов в минуту – 6000. Здесь карбюраторная топливная система и жидкостное охлаждение всей системы.

В чем суть проблемы. О повышенном расходе горючего

Вопрос, какой бензин заливать в лодочный мотор, остро актуальный, поскольку из-за антидетонационных присадок в свечах агрегата может образоваться пленка. В итоге горючее будет расходоваться активнее. Вызвано это разъеданием и улетучиванием многих железосодержащих антидетонационных элементов, а именно пропан-бутана, метилового спирта, бензола и др., содержащихся в 95-м. В итоге на выходе владелец моторки получает 92-й бензин. Стоит отметить, что такое топливо стоит несколько дороже, в результате чего владельцу моторной лодки по факту приходится переплачивать примерно на 30 %.

Tohatsu

Двигатели для лодок «Tohatsu» — продукция известной марки, причем не только в России. выпускаются они компанией Tohatsu Corporation. Где производят лодочные моторы Тохатсу? Исключительно в Японии, так сказать «Made in Japan 100%». Компания существует почти 100 лет, но она не сразу стала выпускать ПЛМ. Только в 1935 году был выпущен первый лодочный двигатель, но основательным производством агрегатов для лодок компания занялась намного позже.

Сегодня моторы Тохатсу пользуются популярностью среди покупателей, желающих приобрести двигатель японского качества, который их не подведет в самый ответственный момент. Ассортимент агрегатов этой марки широк. Поэтому есть возможность выбрать подходящую под конкретные требования технику.

Заключение

Итак, мы ответили на вопрос «Где выпускают лодочные моторы известных марок?». Конечно, это не полный список, есть и другие популярные бренды. Но данный рейтинг мы составляли на основе количества вопросов относительно того, где производятся моторы для лодок. Поэтому в перечисленные марки вошли именно Ямаха, Меркури, Фрегат, Микатсу, Тохатсу. Вернуться к списку

Выводы

Четырёхтактник иногда бывает предпочтителен для некоторых видов использования, а иногда бывает безальтернативен . Например, для известных видов рыбалки на низких оборотах 4-тактный двигатель больше подходит (хотя, и тут есть о чём поспорить). Для постоянных многочасовых передвижений по воде, будь-то пенсионер, которому нефиг больше делать по жизни, или рыбанутый, который рыбачит сутками, от последнего льда до первого, — этим людям 4 такта также могут оказаться более удобными. И, конечно, не стоит забывать о профессиональных пассажироперевозчиках — вот кому важен и ресурс, и экономия.

Но что дадут «четыре такта» обычному небогатому водномоторнику, отдыхающему на речке по погожим, тихим выходным, обладающему плавсредством, рассчитанным для моторов 30-60 л.с.? Ничего, кроме чувства облегчения кармана от лишних денег. Как бы при этом стильно и престижно не смотрелось на транце «экономно-дорогое» приобретение.

Таким образом, выбор для небольших сезонных пробегов 4-тактного лодочного мотора, если он значительно дороже 2-тактного такой же мощности, выглядит убыточным и нерациональным. Во всяком случае, для тех, кто считает деньги.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий